Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

Гость ALEX-007

 

 

такие "чудо"моменты нужно всегда фиксировать на фото и видео.... :ab:

PS^ я всегда с собой беру... виииииидеокамеруууууууу...

 

хорошо сказал )) :ay:

Я на заборе не такое видел )) :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Не,ну пошутили и хватит,я думаю это не повод для накала страстей.От обратного идти конечно дорого,но всё таки быстрее и менее страшно,чем загубленная поршневая.Нас на форуме и так немного постоянных в общении,давайте так сказать,без мата,мы тут все не дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007

Не,ну пошутили и хватит,я думаю это не повод для накала страстей.От обратного идти конечно дорого,но всё таки быстрее и менее страшно,чем загубленная поршневая.Нас на форуме и так немного постоянных в общении,давайте так сказать,без мата,мы тут все не дети.

Как раз шеф и не поймёт от обратного. Разводить его не получится он не глупый да и сам я не привык заниматься х-ёй, поэтому сперва форум, литература, умные советы, потом тесты на машине. Поршневая конечно это важно, но уже хуже не будет. Как только мы поменяем м-проп, вопрос сразу станет о форсунках, и теперь когда у нас есть MAN cats, правильную работу по ремонту форсунок мы проверим сразу.

Кстати, тест на компрессию и разгон, параметры близки к Ману 2013 года с пробегом в 280тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А почему тест на компрессию и разгон должны отличаться?Форсунки на компрессию не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Манкетс есть а вот в этом вопросе длс тест нужен а его нет.Пинать тут я думаю никого не будем.А теперь вдумываемся в слова"УТЕЧКА ПО ПРИЧИНЕ КОМПЕНСАЦИИ КОЛИЧЕСТВА".Помогаю,после насосов низкого и высокого давления комп подает сигнал на дозирующий модуль чтоб тот подал больше топлива в энерго аккумулятор(рампу)Тот конечно же подает больше,НО уже не может поддерживать нужное давление в рампе сначала на высоких оборотах а потом чек может гореть и на холостом ходу.А не заводится потому что соляра с рампы уходит в обратку(при такой ошибке)и когда пытаетесь завести то не успевает создать давление или долго приходится крутить.Короче с торца на рампе есть клапан аварийный,это либо он завис в открытом состоянии(с него ничего не должно бежать)или скорее всего форсунки обратку не держат.Был бы длс,можно было бы точно сказать какая форсунка льет,а если у вас пробег за 400 тыс и форсы не меняли,меняйте все(ну и коннектора советую поменять на новые)Отпишитесь пожалуйста как решите свою задачу.

 

Дело в том что на этой машине DLS не запускается, не знаю почему. Пишет ошибку в МАНкатс. вот ссылка на изображение, размер: 280 кбайт, 1024 x 576 точек

Просто не хочет видеть DLS . 5 раз пробовал. С перезагрузкой компа, сбросом манкатса итд, не работает. 1 раз работал потом перестал. Но тогда параметры я не снял.

Есть ещё 3 МАН, там всё работает, а на этой нет.

Да и я сам не профи есЧо пока в МАНСАТS.

Что мы можем провести, куда тыкать на манкатс для проверки?

 

Про клапан думал, теперь точно буду снимать клапан и смотреть. Как его проверить можно без спец оборудования? 

Форсы льют, но не критично. Есть же фото где видны параметры форсунок.

 

 

 

 

На длс тесте посмотрите пины,возможно какой то погнулся.Заводится будет с 200бар в рейке,комп просто не успевает отреагировать.

1) У меня нет DLS тестера ))) , я думал эта опциональная  функция в МАнкатс, а это прибор.

2) Про 200 бар вы правы, попробовал на другой машинке, действительно 200 БАР.

Проверил ещё 4 машинки в автопарке и у всех не более 5-7 % регулятора магистрального давления, а у этих двух , которые плохо заводятся более 38-40%.

 Теперь точно решено поменять клапан м-проп. 

Остальное по ходу пьесы. После замены отпишусь. Спасибо за помощь.

 

Даа на заборах видимо много чего написано....то длс тест не запускается только на этой машине, то его вообще нет(хорошо хоть на автпрогс подсказали что это такое). А еще сначала спрашиваем советы, а потом посылаем всех..... вам говорят что манкатс и длс тест показывают лишь косвенную неисправность, а вот измерение обратки ручками тут указывает прямую неисправность, но один хер никого неслышу и читать неумею и нехочу, в таком случае удачи в ремонте и дай бог что бы шеф не прозрел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007
Роман 36 :

 

Даа на заборах видимо много чего написано....то длс тест не запускается только на этой машине, то его вообще нет(хорошо хоть на автпрогс подсказали что это такое). А еще сначала спрашиваем советы, а потом посылаем всех..... вам говорят что манкатс и длс тест показывают лишь косвенную неисправность, а вот измерение обратки ручками тут указывает прямую неисправность, но один хер никого неслышу и читать неумею и нехочу, в таком случае удачи в ремонте и дай бог что бы шеф не прозрел....

 

Роман, Вы видимо читаете через 1 пост? Или слышите только себя?

Я писал, что тест по сливу сделал. По тесту видно что м-проп клапан на рейке не исправен. Так же выяснилось что форсунки льют. 

Так же писал про корректировку.... повторять не стану, слишком уж у Вас гонор юношеский...мне чихать на эти инсинуации..

П.С. Не слышу, не умею, не хочу пишут отдельно...

 

Для остальных, кому интересно. Сегодня сделал мониторинг ( МАН КАТС) на новой машине, был удивлён. Форсы тоже льют, вернее 1 !!!

5я показала на холодный двигатель 5.4 остальные -0,1 -0.3, а при нагреве  до 75 градусов она показывает +1,9 !!!

Тут же звонок на МАН сервис, где машины на гарантии... их ответ... до 5 это нормально, свыше уже точно нужно смотреть..

Кстати на новой машине корректировка по объёму топлива до 3.8%...

После замены клапана на рейке отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

 Сегодня сделал мониторинг ( МАН КАТС) на новой машине, был удивлён. Форсы тоже льют, вернее 1 !!!

5я показала на холодный двигатель 5.4 остальные -0,1 -0.3, а при нагреве  до 75 градусов она показывает +1,9 !!!

Тут же звонок на МАН сервис, где машины на гарантии... их ответ... до 5 это нормально, свыше уже точно нужно смотреть..

Кстати на новой машине корректировка по объёму топлива до 3.8%...

После замены клапана на рейке отпишусь...

 

Ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Роман,зачем напал на него?Ну хочет он обойтись малой кровью,а вдруг получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

 

Алекс007, да это не я не слышу и читатю через 1 ответ, а Вы!!! Ваши все тесты, в том числе и по обратке видел и там конкретно указывается как раз на проблему форс, а то что клапан МПРОМ открыт на 35%, это как раз не показатель его неисправности, а опять же косвенное указание на слив с форсунок, а МПРОМ лишь пытается стабилизировать давление, поэтому и такие показания! И прежде чем учить меня русскому языку, научитесь читать сами и почитайте принцип работы  системы COMMON RAIL! Вы думаете раз есть манкатс , значит он вам все расскажет и сделает все за Вас ?! Тут круто ошиблись, как писал Алексей, большая часть успеха зависит лишь от правильных мыслей и ловкости рук, но ни как не от наличия крутых электронных коробочек(именуемых манкатс)!И еще : прежде чем там делать выводы кто на какой базар тянет и на что смахивает, заполни профиль до конца! Или секретным ломастером проще?

Вот сижу я дома, пью пиво, отдыхаю от рабочего дня, а ЭТО пытается меня задеть инсинуируя свои не просто глупые, а непосредственно тупые высказывание...если бы не уведомления на почту, осталось бы твой бред не прочитан, а ты бы себя считал умным...

Почему ЭТО, да всё просто, ОНО не определились с полом  :ca: , возрастом итд..

 

Мля, чел, по другому я к ТЕБЕ не могу обратиться, челядь, где я писал что клапан м-проп открыт на 35% ??? 

Такой бред можешь написать только ты, и скажу больше, это твои методы и умозаключения  !!!!

 

Даже пояснять не буду, все давно уже прочитали мои посты и всё поняли, а ТЕБЕ видать читается только по укурке, да воспринимается с трудом исключительно от низкого интеллекта и нулевого образования...

 

В Другой раз пройди мимо, просто уткнись там в ширину своих неадекватных узкопрофильных познаний и не смотри в мои посты, тем более ничего из того что ты пишешь никогда никому не помогло бы...CAO Baby...

 

Слушай,ну тут бан 100%

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

для редкостного задрота АЛЕКС-007:

зарегистрируешься тут снова, будет с тобой тут та же участь...

и всем нам тут срать на твои машины и что с ними будет в дальнейшем, с гопотой из колхоза здесь общаться нет ни у кого никакого желания...

прими наши поздравления, у тебя пожизненный БАН....

ура, товарищи !!!!!

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

парни добрый день! приехал автобус ЛиАЗ с мотором ЯМЗ 536. пробег 7000 всего. топливная CR. вопрос такого плана. пробивает фильтр грубой очистки (камазовский) открутил трубку. выявился интересный факт что после заглушки автомобиля топливо под давлением идет обратно. ну я же "Профессионал" без диагностики сказал клаентам что это газы из под колец форсунок пробиваются и давят в обратку. поменял. собрал завел та же фигня. начал проверять. куча пузырей идут с обратки тнвд. у кого какие мысли? что может быть? ТННД еще не проверял. но машина работает ровно без перебоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А на наличие воздуха смотришь сразу после заводки мотора?надо дать поработать чтоб воздух из полостей вышел.Если из под кольца форсунки будут газы,бурление будет интенсивным с дымом и топливо очень быстро чернеет,бак кстати даже на морозе горячий(не теплый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

А на наличие воздуха смотришь сразу после заводки мотора?надо дать поработать чтоб воздух из полостей вышел.Если из под кольца форсунки будут газы,бурление будет интенсивным с дымом и топливо очень быстро чернеет,бак кстати даже на морозе горячий(не теплый)

на обратках поставил прозрачную трубку. даю поработать минут 5 на оборотах а воздух как был так и остается . с другой стороны мне и пофиг до этого воздуха так как движок хорошо работает и тянет. больше волнует что топливо с подачи обратно уходит под давлением пробивая обратный клапан и стакан отстойника. тем самым машина не заводится. скорее всего наличие воздуха с обратки тнвд связяно с тем что выдавливает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

ребята, все пучком! проблема все таки была в уплотнительных шайбах форсунки, хоть и небыло видимых следов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Согласись,это приятное чувство,хоть маленькая,но победа.Поздравляю.

я бы сказал это очень хорошая победа. потому что видимых причин небыло. я уже хотел насос снимать на стенд ставить))) но все обошлось малой кровью. учитывая что это новй автобус МВД))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seriqous

Только что поменял обратный клапан на подходяшем шланге,всеравно долго заводится. Если подкачать,то с пол тычка заводится. Где еще можно смотреть?спасибо

 

 

Двигатель d20 comonrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

если есть 94 ошибка,то смотрим магистраль на подсос воздуха,открываем крышку тннд и смотрим износ шестерен и корпуса а заодно и можно глянуть клапан в этом насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

если есть 94 ошибка,то смотрим магистраль на подсос воздуха,открываем крышку тннд и смотрим износ шестерен и корпуса а заодно и можно глянуть клапан в этом насосе.

Алексей доброго вечера!

Я вскрыл у себя тннд, износ на корпусе есть не большой, убрал задевание посадкой шестерни с валом глубже. Это даст эффект или только замена?

И как проверить клапан? Тоже заводится долго...

D2876lf13  common rail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seriqous

Еще раз прокочал систему от воздуха. Щас вроде стал заводится нормпльно(посмотрю как завтро будет)

Кстате,никаких ошибок нкбыло,кокда долго заводился

 

 

Самое интересное ,что машина перестала заводится сама по себе от того ,что стояля( она у меня стоит уже с декабря)

 

P.S клапан поставил уневирсальный( тут кто то такой похожый с aliexpress кидал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

если есть 94 ошибка,то смотрим магистраль на подсос воздуха,открываем крышку тннд и смотрим износ шестерен и корпуса а заодно и можно глянуть клапан в этом насосе.

Алексей доброго вечера!

Я вскрыл у себя тннд, износ на корпусе есть не большой, убрал задевание посадкой шестерни с валом глубже. Это даст эффект или только замена?

И как проверить клапан? Тоже заводится долго...

D2876lf13  common rail

 

Лучше поменять,я думаю аналог стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seriqous

Да,сегодня после замены клапана заводится с пол оборота,вспм спасибо.

dc89291d5d31.jpg

 

Кстате ,клапан у меня вот такой стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

не только отверстия, сам видел полуквадратную поршневую, в которой от неисправных форсунок стянуло поршня и наплавило на гильзы(если бы кто расказал , никогда неповерил...)

такие "чудо"моменты нужно всегда фиксировать на фото и видео.... :ab:

PS^ я всегда с собой беру... виииииидеокамеруууууууу...

 

 

 

Роман 36 это ты про отверстия в поршнях :ca: .Алексей а может пойдешь от обратного,поставишь новые форсунки и вот тогда начнешь опыты,данные будут так сказать эталонными.

не только отверстия, сам видел полуквадратную поршневую, в которой от неисправных форсунок стянуло поршня и наплавило на гильзы(если бы кто расказал , никогда неповерил...)

 

hard67, вот в доказательство своих слов случайно нашел несколько оставшихся фоток у себя(но это еще цветочки, были намного хуже). Вот такие сюрпризы приподносят неисправные форсунки.

post-1145-0-76181900-1478277625_thumb.jpeg

post-1145-0-82286500-1478277645_thumb.jpeg

post-1145-0-78647400-1478277661_thumb.jpeg

post-1145-0-49790700-1478277677_thumb.jpeg

post-1145-0-55104300-1478277723_thumb.jpeg

hard67 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})