Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

hard67
У меня cr d287lf12 нет такого клапана там , это схема для двс с аппаратом если не ошибаюсь.

Да, у вас CR.

post-3693-0-70282100-1508009622_thumb.jpg

По принципу системы CR в моторах евро3 топливо из обратного выхода ТНВД снова поступает в подающую магистраль от бака в блок подготовки топлива.

post-3693-0-49215300-1508010591_thumb.jpg (на примере Д20)

В 20 моторе в магистрали от бака на подкачивающий насос стоит перепускной клапан, как в сообщении №297 этой ветки.

post-3693-0-01379700-1508010613_thumb.jpg

Скорее всего у вас тоже должен быть такой клапан. И топливо при низком уровне в баке уходит обратно в бак, а при высоком ему уйти не дает давление так называемого "столба" (принцип сообщающихся сосудов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar28ph

Всем добра!!!

Вот эти ошибки у меня!!!!!

Фильтра поменял!!!!Но как всё было так и осталось!!!!

Заглушил,а уже через минуту крутить надо секунд 20-30,вот так!!!Что и как мне сделать???

И второе,датчики в контурах по полям показывают!!Тягач на ручника!!!Светится на панели ! В треугольнике,чек,авс,ручник,и грузовик со стрелкой!!!

Что да куда мне двигаться!!!???????

ДВС D2066/350тягач Ман 2007 года,пробег 760000

Всем спасибо за помощь!!!!

В общем перекурил весь форум с проблемой плохого запуска и самостоятельно начал ревизию подающей трубки от бака,заметил подпотевание в месте где трубка проходит через раму к сепару ман 2007г.в.(двиг.2066)одиночка.немного оттянул 12ю трубку и о да сцуко перетерта об угол рамы.плотно замотал изолентой т.к.стоял на погрузке резать и стыковать за нова побоялся.и о чудо ,запуск с пол тычка,радости нет предела.живи стартер.короче клапана отменяются.всему виной подсос на трубке которая идет от сепара до мотора.вот реальное решение моей проблемы.кому интересно позже выложу фото.дырка то небольшая но за 5минут саляра видимо успевала утекать и маслать приходилось секунд 20 ну или подкачкой,и что странно явных капель не было.ошибку выдавал по низкому давлению в рампе.всем удачи смотрите трубки по раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
.....
дырка то небольшая но за 5минут саляра видимо успевала утекать и маслать приходилось секунд 20 ну или подкачкой,и что странно явных капель не было.ошибку выдавал по низкому давлению в рампе.всем удачи смотрите трубки по раме.

а ничего странного :ap:

саляра утекала, только в бак обратно и образовывалась воздушная пробка.

а ваш случай идентичен тому, если на заглушенном моторе открутить болт сапуна на сепаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

.....

дырка то небольшая но за 5минут саляра видимо успевала утекать и маслать приходилось секунд 20 ну или подкачкой,и что странно явных капель не было.ошибку выдавал по низкому давлению в рампе.всем удачи смотрите трубки по раме.

а ничего странного :ap:

саляра утекала, только в бак обратно и образовывалась воздушная пробка.

а ваш случай идентичен тому, если на заглушенном моторе открутить болт сапуна на сепаре.

Есть кто на дороге покупал этот клапан ? На м5 и алексеевке ,в зеленовке не нашел , вообще удивленно смотрят на тебя))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Вообще все на вопрос клапана, отвечают в стояке у вас проблема почему там не смотрите????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ura

Здравствуйте уважаемые форумчане! машина Ман ТГА 18.480 2007 г.в. WIN WMAH05ZZ07M460475. Очень плохо заводится на холодную и после работы, приходится долго крутить стартером секунд 8-15. Если подкачать ручной подкачкой изменений нет. Форсунки комонрэйл. Есть ошибка 3779-10. Если снять провода с обратного клапана на тнвд заводится с полоборота.

Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

по этой ошибке на форуме полно инфы. забивайте цифры ошибки в поиск и изучайте

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Здравствуйте уважаемые форумчане! машина Ман ТГА 18.480 2007 г.в. WIN WMAH05ZZ07M460475. Очень плохо заводится на холодную и после работы, приходится долго крутить стартером секунд 8-15. Если подкачать ручной подкачкой изменений нет. Форсунки комонрэйл. Есть ошибка 3779-10. Если снять провода с обратного клапана на тнвд заводится с полоборота.

Помогите пожалуйста!

Обычно на тнвд с провода только дозатор на трех торксах ! Как так у вас обратный клапан там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Заметил что сепара стоит на уровне где то на 500 литров , и когда соляра выше него она заводится с пол тыка ! И соответственно когда падает уровень с 500 литров он ниже уже сепары и заводится долго! Пока такой вывод у меня, клапана лепестки все поменял аврицный также! Стояк сгимал визуально норм , когда ртом продумал и затыкал то он шипел через маленьку трубку што ли так и не понял! Но если стояка по середине у меня пропускал то тяги не было бы соответственно ниже 500 литров верно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truck-servis.kz

Здравствуйте подскажите насчет МАН ТГА D2676 тоже немного постоит и не заводится пока не подкачаешь ручной подкачкой WMAHW8ZZX8M519453 заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте подскажите насчет МАН ТГА D2676 тоже немного постоит и не заводится пока не подкачаешь ручной подкачкой WMAHW8ZZX8M519453 заранее благодарю

ваша схема подачи топлива...

post-3693-0-75406500-1511693662_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvMan

здравствуйте тоже ман тга не заводится пока не подкачаешь

варианты в вашем случае попробовать разобрать обратный клапан и починить, либо замена всего блока фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

здравствуйте тоже ман тга не заводится пока не подкачаешь

варианты в вашем случае попробовать разобрать обратный клапан и починить, либо замена всего блока фильтра

 

Сразу так жестко и на большие деньги.За всю свою практику ни одного блока подготовки топлива не поменял,за исключением после дтп,когда навесное с мясом отрывает.

ondrash понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka9888

Еще есть клапан на блоке KSC,прилагаю файл на приложенной схеме под номером 12

Уважаемый Админ будьте любезны написать номер обратного клапана в блоке KSC под номером 12 на вашей схеме. И подскажите пожалуйста он есть в продаже отдельно от блока KSC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
орест

у меня проблема машина после месячного простоя не заводится, снял фильтр тонкой очиски, соляра убегает на глазах, через тройник в бак. в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

у меня проблема машина после месячного простоя не заводится, снял фильтр тонкой очиски, соляра убегает на глазах, через тройник в бак. в чем проблема

а куда она у вас по-вашему должна была убежать?

вы открыли фильтр, тем самым разгерметизировали систему, саляра самотеком и ушла...

ondrash понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
орест

У меня ман тгл качаю ручной подкачкой, потом стартером, предварительно открутив трубопровод высокого давления, и нечего не получается, оттуда капает пару капель соляры, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

отсоедините обратку на быстросъеме где кожух и пробуйте прокачать и так завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

У меня ман тгл качаю ручной подкачкой, потом стартером, предварительно открутив трубопровод высокого давления, и нечего не получается, оттуда капает пару капель соляры, что делать.

активные ошибки есть какие по бортовому компу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
орест

иногда  появляется malfunction engine ctrl unit, и еще при повороте ключа жужжит клапан на тнвд, на выходе тнвд похоже нет давления, я отсоеденил провода от клапана звук пропал и выдало malfunction engine ctrl unit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

иногда  появляется malfunction engine ctrl unit, и еще при повороте ключа жужжит клапан на тнвд, на выходе тнвд похоже нет давления, я отсоеденил провода от клапана звук пропал и выдало malfunction engine ctrl unit.

правила форума почитайте, там поймете что от вас хотят... а именно коды активных ошибок через меню бортового компьютера.

а так от сообщения "неисправность блока управления двигателем" толку никакого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})