Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

Андрей76

Пробовал постучать по тнвд, может рейка закусилась, бесполезно, не идет солярка на форсунки и все тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Я вот что думаю: может быть рейка на насосе заклинила, поэтому хочу знать на какой контакт и сколько должно подаваться напряжение в момент запуска? Может есть у кого схемка подключения тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Рядом с насосом висит реле,выглядит в виде таблетки,провода подходят и больше никуда не идут.Скорее всего проблема будет в нем.Еще советую распотрошить косу со стороны водителя,которая идет на блок управления двигателя(блок едц)провода между собой по ходу трутся,сигнал идет неверный.По тнвд стучать больше не нужно,питание подавать я вам тоже не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

А фото этого реле нет случайно? У меня на насос подходит пучок проводовштук 8 вроде, в пластиковой фишке и все! Есть еще клапан на свечку в возд кол-ре. Может это реле еще где-нить в другом месте стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Да, а сбоку тнвд еще датчик температуры чтоли? Рядом с редукционным клапаном.

post-8074-0-78337900-1495741865_thumb.jpg

post-8074-0-35101000-1495741891_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

А по электрической части тоже возможен долгий запуск ? Я все думал электричество либо есть, либо нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Бывало приезжали авто на трех цилиндрах,корпус блока едц сгнил и попадает влага.Провода,реле,часто такое бывает.Дождя кстати не было,когда всё это началось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Не, не было, дорога советская только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А фото этого реле нет случайно? У меня на насос подходит пучок проводовштук 8 вроде, в пластиковой фишке и все! Есть еще клапан на свечку в возд кол-ре. Может это реле еще где-нить в другом месте стоит?

на форуме есть фото главного реле.

в поиск пишем то что ищем и будет счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Грустно, диагност-электрик ничего не нашел...

Подскажите, снимать насос или как-то можно запустить движок? Стою груженый, диспетчера весь мозг заповыносили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Ну, что, докладываю: заклинило рейку насоса. Ремонт обошелся в около 30тыщ.... мастер топливщик сказал, что это из-за попадания антифриза в масло.. якобы эмульсии не дает, масло обычное.... но, как клей....

....открыли поддон, надули давление в систему охлаждения-1,5-2 атм, смотрели с лампой , искали потеки антифриза... нигде ничего не сочится....

Вобщем, вот такие дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Андрей,а если завести мотор,помощник будет держать педаль газа а вы сможете пальцем продавить патрубок любой сзади мотора от стенки до стенки?как на заглушенном моторе.Снимите сапун а также крышки головок и посмотрите наличие эмульсии.Если она есть,то замените прокладку передней крышки,маслянный фильтр а также масло.Опрессовка в таком случае не всегда показывает попадание антифриза в масло,ну и конечно же теплообменник,но он бы себя сразу показал большим количеством эмульсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Андрей,а если завести мотор,помощник будет держать педаль газа а вы сможете пальцем продавить патрубок любой сзади мотора от стенки до стенки?как на заглушенном моторе.Снимите сапун а также крышки головок и посмотрите наличие эмульсии.Если она есть,то замените прокладку передней крышки,маслянный фильтр а также масло.Опрессовка в таком случае не всегда показывает попадание антифриза в масло,ну и конечно же теплообменник,но он бы себя сразу показал большим количеством эмульсии.

В том то и дело , что эмульсии нет. Совсем нет. Ни на щупе, ни на крышке, нигде.... а антифриз попадать в масло может через уплотнения передней крышки и через уплотн.гильз так? Теплообменник много бы нагнал сразу...? Уровень масла стоиь на одном уровне, т.е. как залил так и стоит.

....моторчик с капиталки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Как еще определить где антифриз в масло попадает? И почему эмульсии нет?

....переднюю крышку мне совсем снтмать не хоЦЦа почему то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Антифриз эмульсии не дает. Уровень антифриза понижается потихоньку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Как еще определить где антифриз в масло попадает? И почему эмульсии нет?

....переднюю крышку мне совсем снтмать не хоЦЦа почему то....

Не,ну если неохота,мы заставить не вправе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля1

Всем привет. У меня тоже такая проблема МАН ТГС 18.400 WMA07SZZ99W131940, после простоя на следующий день заводится 15-20секунд а когда завел или подкачал ручной подкачкой то с пол оборота, какой клапан менять и где он стоит? Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля1

Если в обратке есть трещина, то может уходить топливо,

И плохо заводится мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Если в обратке есть трещина, то может уходить топливо,

И плохо заводится мотор?

Обратка вероятнее всего и подсасывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seriqous

Вот фотки, где етот клапан может быть?

Вот фотки, где етот клапан может быть?

 

У меня тоже была проблема в обратным клапаном. Вот он

 

dc89291d5d31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Кто знает почему надо долго крутить сек 4-6-8 где то когда в баке мало топлива ну литров 100 -200 допустим!

А если он полный у меня ну на половину больше 500-600 литров то заводится с пол тычка!

Че за херня то ?????

MAN TGA XLX D2876LF12 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Кто знает почему надо долго крутить сек 4-6-8 где то когда в баке мало топлива ну литров 100 -200 допустим!

А если он полный у меня ну на половину больше 500-600 литров то заводится с пол тычка!

Че за херня то ?????

скорее всего не держит перепускной клапан (№5 на схеме, см. вложенный файл). И там же видно, почему когда меньше пол бака, топливо уходит, поэтому насосу нужно время, чтобы закачать.

система питания D2876.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

 

 

Кто знает почему надо долго крутить сек 4-6-8 где то когда в баке мало топлива ну литров 100 -200 допустим!

А если он полный у меня ну на половину больше 500-600 литров то заводится с пол тычка!

Че за херня то ?????

скорее всего не держит перепускной клапан (№5 на схеме, см. вложенный файл). И там же видно, почему когда меньше пол бака, топливо уходит, поэтому насосу нужно время, чтобы закачать.

система питания D2876.pdf

У меня cr d287lf12 нет такого клапана там , это схема для двс с аппаратом если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})