Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. вы в прнципе не правильно подходите к диагностике движка... начни с подключения сканера , и потом только можно анализировать результаты измерений..... тыкать наугад дело не только не благодарное , но и очень затратное...
  5. MeepeR

    Ошибка 00648-06

    Ошибка по муфте вентилятора. Посмотрите, вентилятор будет постоянно включенный
  6. Диагностика! Хотя-бы глянуть на параметры. То что идёт сизый дым и резко перестаёт дымить скорее всего что то натекает во впуск и выпуск пока машина стоит а потом сушит. Сизый дым это скорее всего масло! Пробег похоже не кислый, надо было когда форсы снимали глянуть эндоскопом что там с цилиндрами внутри что с компрессии и т.д и т.п.
  7. В масле антифриза нет, масло жрет литров 5 сверху от замены до замены с учетом того, что заливаю 40л при замене.
  8. Дым чем пахнет? Если антифризом, то предположу самый худший вариант, трещина в гбц, гнутый шатун-ы от гидро-удара. Но надеюсь дело в чём-то другом. От души удачи.
  9. Man tgx, d2066, 2008г.в., пробег 880 000 км. Картина маслом. Не тянет, груженным, гору увижу - плачу. Начинаешь запускать двигатель, он дрожит и дёргается, идёт дым сизый густой, через некоторое время работа двигателя выравнивается и дым резко пропадает. Что делал: форсунки с перепроверкой, в разных мастерских сказали с ними всё ок, проверял ТНВД, заменял на нем все клапана и дозирующий модуль, заменил насос низкого давления , на старом шестерни стружку делали, проверял рампу, заменил клапан, проверил турбину сказали дует как новая. На ходу при нажатии на педаль газа звук похожий буд-то из забитого крана под давлением проскальзывает вода ( извините за воображение, какое есть). Да, начинает поджирать антифриз раз в примерно в 3000-5000км. доливаю, это так, информация до кучи, с этим ещё не разбирался, на разбор с топливной уже состояние потратил.... результат нулевой....
  10. Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель ман D0836loh 65 евро 5 низкое давление перед топливным фильтром в районе 4.3, без помпочки с утра не заводится, поменяли весь модуль kts изменений никаких подскажите где найти клапан на прямой топливоподаче( стоит на автобусе и со стороны топливопроводов практически нет места.
  11. Писать можно тут, либо вотсап, вайбер 891244914двадцать
  12. Продам остатки зип , что то новое. Что то покупалось контрактное.
  13. вот это по мужски ... уважуха!!!
  14. хочу предостеречь - без опыта ремонта электроники в блок ZBR лучше не лезть можете получить труп. микросхему выпаиваю с помощью сплава розе или в крайнем случае вуда.
  15. микросхема BTS740S2 имеет два силовых ключа это так называемые интеллектуальные ключи имеют защиты по току. температуре . ключи независимые. имеют два входа управления и один выход состояния. номинальный ток 5.5А. в английском не силен поэтому могу ошибиться. входы микросхем могут иметь привязку к плюсу или минусу через сопротивления это и есть обвязка. проверял сравнением сопротивления на других микросхемах. неисправность проявлялась самопроизвольным включением дополнительной фары дальнего света справа. выключить можно было только отключением массы. при включении массы фара через какоето время включалась сама даже на стоянке. могла включиться через час а могла и через сутки. потом горела всегда при включении массы. оказалось короткое силового ключа микросхемы. после замены ключа ситуация повторилась но без короткого в силовом ключе т.е. выключил- включил массу фара потухла. снова поменял микросхему. 5 дней фара самопроизвольно не включалась. надеюсь расписал понятно. с ув. дмитрий.
  16. ну и расписал бы все подробно ... мы же все учимся друг у друга , и многим интересен твой опыт
  17. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вин по номеру двс D2876LF06 3989274028B281
  18. Ещё раньше
  19. поменял опять тот же ключ в зебре.пока все работает.
  20. тоже хотелось топику какую нибудь ядовитость написать... пистец машине , если в нее бизнесмены лезут..
  21. Не по адресу! На Манах шкворня вставил и забыл
  22. неисправность проявилась самопроизвольным включением дополнительной фары дальнего света. включаться могла когда угодно даже на стоянке. а выключить можно было только отключением массы. потом стала включаться всегда при включении массы. все остальное работало штатно. в блоке zbr поменял силовой ключ-микросхему была пробита накоротко. определил прозвонкой. проверил обвязку микросхемы. все заработало как надо. ура. но на следущий день все повторилось. фара включилась сама. машина никуда не ездила просто стояла. выключил-включил массу фара потухла значит ключ цел. может кто сталкивался с подобным прошу ответить.
  23. игорь55

    Топливка

    День добрый ,помогите горю , МАН ТГА расход 45-48 по равнине гружонный с 20-кой , и пустой с рефом на ветер 44 , уже пересмотрел все что могли все в порядке ,никаких ошибок нет только прикардер , дыма нет , тяги нет , проверяли клапана все зазоры в норме , давление насоса тоже , сняли форсунки на диагностику все нормально , к одной заправке не привязан , единственное что удалось обнаружить надув от турбины 0,7 кг на ходостом а говорят должно быть максимум 0,2 , турбину менял 1,5 года назад орегинал , она простая без каких либо механических и электрических заслонок , затем поменял датчик надува ничего не изменилось , заглушили егр ( хотя оттуда газов небыло ) ничего не изменилось , подключив компьютор к пустой голове на ходу показывает 2-2,2 кг и давление не падает , снял интэрколер сделал опресовку ничего не поменялось , при езде шкала надува на середине , хотя ребята говорят должна только выглядывать в начале , сейчас думаю прошить мозги , может это решит мою проблему , если кто то чтото знает большая просьба подскажите , двигатель D20 430 л.с
  24. миха ростов

    Топливка

    посмотри заслонку горняка , для начала...
  25. Фото не пойму загрузидись или нет, загружаю, а они почему то не отображаются
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...