Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

malamut

Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото.

И что для профилактики советуете тоже?У  меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото.

И что для профилактики советуете тоже?У  меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много?

 

Скорее всего Мпром мозг парит, вот и гуляет...либо датчик давления чудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

 

Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото.

И что для профилактики советуете тоже?У  меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много?

 

Скорее всего Мпром мозг парит, вот и гуляет...либо датчик давления чудит.

 

Сегодня на работе завал был,завтра фото сделаю,только на насосе 20 мотора,хотя разницы в принципе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

 

 

Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото.

И что для профилактики советуете тоже?У  меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много?

 

Скорее всего Мпром мозг парит, вот и гуляет...либо датчик давления чудит.

 

Роман, я же писал тебе,что датчики пробовал менять,новые брал менял,ноль эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

я уже не помню(общаюсь со многими и проблем разных у всех хватает), если датчик менял значит сам МПРОМ, больше нечему регулировать давление(один сообщает о ...давлении, мозг думает и дает команду, а МПРОМ уже повышает или понижуает...., ну еще проводка тут участвует, но у тебя ошибок насколько помню нет, значит проводку на 99% отметаем, но что большое давление что малое "мозг" обязан увидеть, и соответственно сообщить об ошибке, а этого у тебя нет, значит опять все стрелы ведут к датчику давления(который в рампе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейка

Подскажите,для меня техника новая.Двигатель 2066  После запуска 10-20 сек. загорается неиспр блока управления дв.(красный) При диагностике давление топлива в магистрали 300. Если запустить и дать 700-800 об/мин - ошибки нет. На ходу то же не высвечивает. Все форсунки новые (не ремонт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Подскажите,для меня техника новая.Двигатель 2066  После запуска 10-20 сек. загорается неиспр блока управления дв.(красный) При диагностике давление топлива в магистрали 300. Если запустить и дать 700-800 об/мин - ошибки нет. На ходу то же не высвечивает. Все форсунки новые (не ремонт)

Ошибки смотрите, в бортовом компьютере:

меню > диагностика > EDC. И просматриваете активные ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

 

 

 

Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото.

И что для профилактики советуете тоже?У  меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много?

 

Скорее всего Мпром мозг парит, вот и гуляет...либо датчик давления чудит.

 

Сегодня на работе завал был,завтра фото сделаю,только на насосе 20 мотора,хотя разницы в принципе нет.

 

Алексей ожидаю фото сеточки, У себя практически все открутил, сеточки не нашел, возможно уже выкинули ее.

Сегодня снял всю топливную вместе с рампой, в трубке с аварийного клапана стоит лед!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

 

 

 

 

Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото.

И что для профилактики советуете тоже?У  меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много?

 

Скорее всего Мпром мозг парит, вот и гуляет...либо датчик давления чудит.

 

Сегодня на работе завал был,завтра фото сделаю,только на насосе 20 мотора,хотя разницы в принципе нет.

 

Алексей ожидаю фото сеточки, У себя практически все открутил, сеточки не нашел, возможно уже выкинули ее.

Сегодня снял всю топливную вместе с рампой, в трубке с аварийного клапана стоит лед!  

 

Водичка с фильтра натекла

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Владимир,извиняюсь а не будет фото сеточки в насосе 28 мотора,её просто нет.Сегодня получил насос на двигатель,который сейчас собираю,раскрутил все пробки а сетки нет.В насосе 20 мотора если кому нужно будет увидеть сеточку,завтра могу сделать фото,в 28 просто никогда не доводилось озадачится сеточкой,думал что устройство будет таким же как на 20,я ошибся.

post-1044-0-50793200-1486991378_thumb.jpg

post-1044-0-62023400-1486991390_thumb.jpg

post-1044-0-01736700-1486991398_thumb.jpg

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Владимир,когда писал прошлое сообщение,в душе я сам не верил в то что пишу.Разобрал сегодня насос,который вышел из строя,так сказать до плунжера :ap: .Владимир,сеточка присутствует и стоит как показано на фото сразу на входе в насос(IN)и вот болтик,которым я извлекаю сеточку(болтик только чистый используйте)Вот и фото внутренностей,ничего интересного :by: ,и не советую вам разбирать до такого состояния :ai: ,лучше увидеть на фото,чем потом выкинуть :an:

post-1044-0-93659000-1487255726_thumb.jpg

post-1044-0-56264300-1487255734_thumb.jpg

post-1044-0-23218900-1487255743_thumb.jpg

post-1044-0-25132000-1487255754_thumb.jpg

post-1044-0-22283900-1487255763_thumb.jpg

post-1044-0-45345100-1487255770_thumb.jpg

post-1044-0-18100100-1487255779_thumb.jpg

Владимир64 и Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Владимир,когда писал прошлое сообщение,в душе я сам не верил в то что пишу.Разобрал сегодня насос,который вышел из строя,так сказать до плунжера :ap: .Владимир,сеточка присутствует и стоит как показано на фото сразу на входе в насос(IN)и вот болтик,которым я извлекаю сеточку(болтик только чистый используйте)Вот и фото внутренностей,ничего интересного :by: ,и не советую вам разбирать до такого состояния :ai: ,лучше увидеть на фото,чем потом выкинуть :an:

Это сеточка может влиять на 03776?

Его можно вытащить не разбирая насос ?ведь он сверху же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да,она стоит сверху,достать её не составит труда.Ну а наличие грязи вы увидите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Владимир,когда писал прошлое сообщение,в душе я сам не верил в то что пишу.Разобрал сегодня насос,который вышел из строя,так сказать до плунжера :ap: .Владимир,сеточка присутствует и стоит как показано на фото сразу на входе в насос(IN)и вот болтик,которым я извлекаю сеточку(болтик только чистый используйте)Вот и фото внутренностей,ничего интересного :by: ,и не советую вам разбирать до такого состояния :ai: ,лучше увидеть на фото,чем потом выкинуть :an:

Спасибо Алексей! Буду проверять состояние сеточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 186

Всем добра!!!

Вот эти ошибки у меня!!!!!

Фильтра поменял!!!!Но как всё было так и осталось!!!!

Заглушил,а уже через минуту крутить надо секунд 20-30,вот так!!!Что и как мне сделать???

И второе,датчики в контурах по полям показывают!!Тягач на ручника!!!Светится на панели ! В треугольнике,чек,авс,ручник,и грузовик со стрелкой!!!

Что да куда мне двигаться!!!???????

ДВС D2066/350тягач Ман 2007 года,пробег 760000

Всем спасибо за помощь!!!!

post-7550-0-58268000-1489670288_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем добра!!!

Вот эти ошибки у меня!!!!!

Фильтра поменял!!!!Но как всё было так и осталось!!!!

Заглушил,а уже через минуту крутить надо секунд 20-30,вот так!!!Что и как мне сделать???

И второе,датчики в контурах по полям показывают!!Тягач на ручника!!!Светится на панели ! В треугольнике,чек,авс,ручник,и грузовик со стрелкой!!!

Что да куда мне двигаться!!!???????

ДВС D2066/350тягач Ман 2007 года,пробег 760000

Всем спасибо за помощь!!!!

по всем этим ошибкам на форуме есть информация, забивайте ошибку в поиск и штудируйте....

1. в ошибках по ZBR у вас FMI 04 - отсутствует сигнал...

post-3693-0-81357900-1489676167_thumb.png

  • В101 Датчик давления ресивера тормозного контура 1
  • В102 Датчик давления ресивера тормозного контура 2
  • В468 Датчик давления ресивера тормозного контура 4
  • В502 Датчик давления ресивера тормозного контура 3

Проверьте предохранитель F375 (№4, 10А). Также прогоните по этой схеме на целостность провода 31002 - масса, 15006 - питание.

 

2. ошибка 3779 - обсосана тут вдоль и поперек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Доброго дня, коллеги! Чем больше читаю, тем больше вероятных причин нахожу... Симптомы такие же как и у основной массы здесь написавших- долгий запуск. Вот все пишут, что есть обратный клапан на ТУДАтке, который зеленого или оранжевого цвета, а у меня его нет! Совсем нет! Трубки от бака к сепаратору поменял, клапана не нашел. Вопрос такой: что удерживает солярку от ухода с блока ksc через тудатку??? На задней стороне ksc (блока фильтров) клапан поменял, результата нет. Что еще заметил- после промывки этого блока с фильтрами, машина кое-как завелась и я поехал. Так вот, приехал на погрузку, есссно заглушил, заводить...а она секунд через 5 заводится... Потом поехал в рейс, после км эдак 70-80 остановился купить воды в кафешке, в машину прыг, ключ на старт... завелась, но через секунд 15.... Приехал на выгрузку, заглушил,заводить, а она секунд через 30 только запустилась....

На утро поменял соединение на входе в фильтр грубой очистки, опять кое -как завел. Причем откручивал с насоса ТНВД трубку высокого давления, чтобы посмотреть идет солярка к форсункам или нет. Солярка пошла на 20-25 секунде маслания стартером.... Двигатель завелся. Поработал, заглушил- тепеь опять заводится через 5-7 секунд... Ну, думаю, все, нашел подсосик... Оказывается нет, проехал 35 км- заводится через 20 сек... Такое ощущение , что в тнвд воздух откуда-то поступает...

С насоса подкачки не может??? И как же она раньше работала без обратного клапана на тудатке???

Движок ман 2866LF15 , насос- простой тнвд "бош". Что еще может быть в моей ситуации? Понимаю, что по телевизору диагноз поставить сложно, но все-таки!? И как определить то работающий, то неработающий насос подкачки? В нем может клапана есть?

Спасибо за ответ и наставления заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Менял обратный клапон DT хуже чем старый \отдал назад\ ,поставил Бош все нормально 2 секунды ,даже после недельной стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Обратный клапан проверял ротом- оттуда дуется, назад нет. Думаю, что не в нем дело. по всему похоже на насосик подкачки, раз тудатка уходит.. или что?

Клапана на тудатке повторюсь не было изначально, но машина заводилась! А сейчас не хотит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Про клапан(зелёный)это не про ваш 28 мотор с раздельными головками а про 20 .У вас клапан стоит только на обратке.Я не могу исключить вероятность трещины у основания заборника топлива,также что вы герметично восстановили все соединения.Поэтому берём два шланга,канистру или ведро(лучше будет видно пузыри)и запитываем мотор с ведра и обратку тоже опускаем в ведро а то соляра быстро закончится,заводим и даем поработать мотору минут 5,сначала пузыри будут идти а потом должны прекратиться.Если пузыри закончились и авто после так сказать 5 минут заглушенный простоял и завелся четко,то дело в магистрали,ну а если остается так же,смотрите соединения трубок и поменяйте фильтр на новый(желательно другой фирмы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Снимал я заборник, сетку чистил, в трубки дул(ротом опять же), а с этими фильтрами проехал тыщ7-8 потом все началось. Думаю, что не в фильтрах дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Еще вопрос-может ли завоздушивать фильтра обраткой с форсунок? Если заглушить входное отверстие обратки на фильтре, а обратку пустить прям в бак? Если будет заводиться нормально, то дело в форсунке(ах)!? Или такого не может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Запустите мотор,сначала шланг с бака на выход с сепара(проверяем таким способом герметичность заборника,сепара и их соединений),потом к самому фильтру грубой очистки(проверяем всю топ магистраль)Ну если форсунка у вас заклинила и в бак идет бурление,двигатель работает неустойчиво,тогда может быть такой вариант,но форсунки редко по обратке воздух пропускают.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Понял. Буду пробовать! Спасибо за совет! О результатах доложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей76

Докладываю: вчера пробовал пускать солярку напрямую с бака на ффильтр грубой очистки... изменений в лучшую сторону нет. (((

Сегодня с утра вообще не могу завести. Фильтра полные, ручная подкачка и насосик на тнвд качают! Откручивал тудатку на тнвд-соляра брызгает. А выхода на форсунки нет, воообще ни капли! Получается что ТНВД??? И как сейчас запустить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})