Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

Рената

прозрачный кусок шланга на обратку и смотрим...

Менял насос ручной подкачки ,ничего не изменилось. На обратке стоит перепускной клапан?Если да,то где? Подсос воздуха может идти через обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

прозрачный кусок шланга на обратку и смотрим...

Менял насос ручной подкачки ,ничего не изменилось

 

Значит надо исключать магистраль и пробовать с канистры запитать, может вообще даже минуя ручную подкачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рената

 

 

прозрачный кусок шланга на обратку и смотрим...

Менял насос ручной подкачки ,ничего не изменилось

 

Значит надо исключать магистраль и пробовать с канистры запитать, может вообще даже минуя ручную подкачку

 

А перепускной клапан есть вообще? Где он хоть стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рената

При  замене топливного фильтра топливо из стакана в обратку не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

один стоит в рампе, другой на выходе обратки с форсунок, но я бы начал с воздуха в обратке(самый дешевый вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рената

Простите,а с вами по телефону можно пообщаться,посоветоваться? Буду очень признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dumig69

У меня бывает такое, после стоянки недели две или замене фильтра тонкой очистки топлива чтоб завести машину нужно не реально долго маслать даже если прокачать ручной помпой. Стал делать так: откручиваю фильтр тонкой и сипаратор завоздушиваю ручной помпой всю систему затем фильтра закрываю и прокачиваю топливо. Машина заводится через 2-3 сек.

Сдраствуй Илья у меня такой случай, поменял фильтр тонкой очистки машина стала плохо заводится до этого всё было хорошо не может же за две минуты накрытся клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

либо фильтр плохого качества либо просто не продавили хорошо систему, проехайте км10-15, если не поможет то меняй те фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
temon

у меня такая беда:холодная машина заводится быстро, по мере прогрева заводится всё хуже.после 20-30КМ и примерно 10-ти минутной стоянки машина не заводится пока не подкачаешь ручной помпой.если стоянка более часа то проблем с запуском нет.фильтр тонкой очистки свежий(пробег 2тыс.км) сегодня почистил сетку под ручной помпойhttps://www.dropbox.com/s/fpmu865y463n996/IMG00452%20%E2%80%94%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%20%282%29.jpg?

 

dl=0 https://www.dropbox.com/s/hzliqr69rfo2hyo/IMG00454%20%E2%80%94%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg?dl=0

 

грязи было куча! могло-ли это быть причиной плохого пуска? и подскажите пожалуйста где искать(расположен) сепаратор под квадратный фильтр. с грузовиками раньше дела не имел. отсюда сей глупый вопрос.

МАН тга 18350. 2004г.в. извините вина под рукой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
и подскажите пожалуйста где искать(расположен) сепаратор под квадратный фильтр. с грузовиками раньше дела не имел. отсюда сей глупый вопрос.

МАН тга 18350. 2004г.в. извините вина под рукой нет.

ищите вот такую приблуду:

post-3693-0-49758600-1456468859_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
datonj

Всем привет подскажите проблема такая d2866 тнвд прокачена система полностью машина не заводится ошибки по EDS 03047-03,03049-03,03050-03,03051-03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем привет подскажите проблема такая d2866 тнвд прокачена система полностью машина не заводится ошибки по EDS 03047-03,03049-03,03050-03,03051-03

EDC 03047-03

EDC 03048-03

EDC 03049-03

EDC 03050-03

EDC 03051-03

ошибки связанные с нештатной остановкой двигателя или неисправен блок EDC (ограничивает частоту вращения), может проблема в проводке.

На диагностику дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРЗ

 

Всем привет подскажите проблема такая d2866 тнвд прокачена система полностью машина не заводится ошибки по EDS 03047-03,03049-03,03050-03,03051-03

EDC 03047-03

EDC 03048-03

EDC 03049-03

EDC 03050-03

EDC 03051-03

ошибки связанные с нештатной остановкой двигателя или неисправен блок EDC (ограничивает частоту вращения), может проблема в проводке.

На диагностику дорога.

 

 Это процентов 90 рейка клинит в ТНВД. У меня не знаю как диагностировали, без разборки, рейка не ходит говорят из-за плунжерных пар. Если, кто в курсе, может быть такое. Двигатель 2866. С простым насосом. Симптомы следующие, на холостых обороты плавают, на холодную плохо заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Хорош форумчане выдумывать и покупать трубки с зелеными клапанами,а уж дуть туда вообще нет смысла.Правда проскакивала у Романа 36 по поводу отсоединения трубки обратки и проверки заводки с отсоединенной трубкой обратки.Всё очень просто,КЛАПАНА ЗЕЛЕНЫЙ(ну это вы его так называете)и СЕРЫЙ на обратке устанавливаются только на комон реиле(в переводе-единый путь)на ОБЫЧНОМ ТНВД ИХ МОЖЕТЕ НЕ ИСКАТЬ.А теперь вы просто будете кататься от смеха,для чего они нужны:ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ,когда двигатель устанавливают на авто на заводе,мотор покрыт составом фиолетовым(про него тоже все оч просто,если надо будет,то напишу зачем он нанесен)и при ремонте(кузовном или двигателя например)ЧТОБЫ ГРЯЗЬ НЕ ПОПАЛА И ВСЁ.При снятии мотора и рассоединении быстросьемов,клапана закрываются и система остается с соляркой и чистой(не стоит забывать что отверстия в форсунке всего 0,2 миллиметра а это очень мало и должно быть все в идеале иначе форсунка будет клинить и соляра будет уходить в обратку(могу написать как правильно менять топливный фильтр тонкой очистки,ну если вам будет нужно)А по поводу плохой заводки на комон рейле,клапан стоит в тннд(топ насос низкого давления)в виде шарика,он и отвечает за удерживания солярки и влияет на запуск(про форсунки тоже не стоит забывать,они тоже влияют если текут в обратку.А ешё вал шестерни в тннд очень часто стачивает и мотор заглушишь и он уже сразу не заводится.

SanOk и Анатолий88 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Alexei, про клапан полностью согласен. Про ТННД, что то подзабыл, помню лишь что там два клапана, какие не помню.По поводу Вала не разу не обращал внимание, по всей видимости подкидывая новый ТННД, новый сальник начинает держать даже на проточенном валу, проблема уходила...

пастух и Wistler595 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Клапан в тннд один в виде шарика с пружинкой.Был у меня один авто,уронили на бок и после этого без подкачки не заводился,разобрал тннд а на этом шарике выработка и экогда авто падал,то этот шарик выработкой боком поставило,поэтому и перестал заводится.Клапан на насосе комон реил бывает один(этот насос смазывается соляркой) и два(этот насос смазывается моторным маслом)Пружинку на клапане (обратном,тот который разбрается легче)не растягивать,повысите давление на низкой стороне.А клапан на обратке с форсунок на моей практике ни разу не выходил из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Alexei, в ТННД стоят две заглушки под шестигранник(только они не совсем заглушки, а регулируют давление и сажаются на стоплак), вот под ними и стоят ДВА КЛАПАНА, а не один.А вот то что идут ТНВД разных образцов на МАНе не знал, считал что на МАНе все мажутся маслом, а вот МЕРСЕДЕСовские те соляркой смазываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Давление которые мы видим на манкетсе как раз регулирует клапан,стоящий на ТНВД а не ТННД.В насосе низкого давления заглушки действительно сажаются на клей,для регулировки запорного клапана,иногда даже его отрегулировав,авто опять начинает радовать быстрым запуском двигателя.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Хорош форумчане выдумывать и покупать трубки с зелеными клапанами,а уж дуть туда вообще нет смысла.Правда проскакивала у Романа 36 по поводу отсоединения трубки обратки и проверки заводки с отсоединенной трубкой обратки.Всё очень просто,КЛАПАНА ЗЕЛЕНЫЙ(ну это вы его так называете)и СЕРЫЙ на обратке устанавливаются только на комон реиле(в переводе-единый путь)на ОБЫЧНОМ ТНВД ИХ МОЖЕТЕ НЕ ИСКАТЬ.А теперь вы просто будете кататься от смеха,для чего они нужны:ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ,когда двигатель устанавливают на авто на заводе,мотор покрыт составом фиолетовым(про него тоже все оч просто,если надо будет,то напишу зачем он нанесен)и при ремонте(кузовном или двигателя например)ЧТОБЫ ГРЯЗЬ НЕ ПОПАЛА И ВСЁ.При снятии мотора и рассоединении быстросьемов,клапана закрываются и система остается с соляркой и чистой(не стоит забывать что отверстия в форсунке всего 0,2 миллиметра а это очень мало и должно быть все в идеале иначе форсунка будет клинить и соляра будет уходить в обратку(могу написать как правильно менять топливный фильтр тонкой очистки,ну если вам будет нужно)А по поводу плохой заводки на комон рейле,клапан стоит в тннд(топ насос низкого давления)в виде шарика,он и отвечает за удерживания солярки и влияет на запуск(про форсунки тоже не стоит забывать,они тоже влияют если текут в обратку.А ешё вал шестерни в тннд очень часто стачивает и мотор заглушишь и он уже сразу не заводится.

   Итак, с 2004 года серийно начали устанавливать клапана производства Raymond официальное название «быстро устанавливаемое соединение зелёного цвета», как мы все его и называем.

 В трубопроводе обратки установлен клапан перекрытия обратного слива - блокировка стока ( пружинный)

 В трубопроводе подачи установлен обратный клапан( Ducks Bill-клюв утки) внутри лапки или лепестки, как хотите.., которые автоматически

открываются или закрываются за счет давления на всасывании

В системе Common Rail в не рабочем состоянии, отсутствует разделение между подачей топлива и обраткой, поэтому утечка топлива в любом месте приводит к полному опустошению топливной аппаратуры.

 Так вот после введения этих клапанов значительно уменьшилось время запуска автомобиля с 30 секунд до 2-3 секунд. 

Соответственно, если система герметична на 100%, то и без клапанов топливо уйти ни куда не должно.

 

   Вот вам и "ну это вы его так называете" и "кататься от смеха" и "чтобы грязь не попала и всё" :ah: 

post-1640-0-15997800-1457949144_thumb.jpg

post-1640-0-82530900-1457949152_thumb.jpg

electro-z и sibcardan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

Хорош форумчане выдумывать и покупать трубки с зелеными клапанами,а уж дуть туда вообще нет смысла.Правда проскакивала у Романа 36 по поводу отсоединения трубки обратки и проверки заводки с отсоединенной трубкой обратки.Всё очень просто,КЛАПАНА ЗЕЛЕНЫЙ(ну это вы его так называете)и СЕРЫЙ на обратке устанавливаются только на комон реиле(в переводе-единый путь)на ОБЫЧНОМ ТНВД ИХ МОЖЕТЕ НЕ ИСКАТЬ.А теперь вы просто будете кататься от смеха,для чего они нужны:ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ,когда двигатель устанавливают на авто на заводе,мотор покрыт составом фиолетовым(про него тоже все оч просто,если надо будет,то напишу зачем он нанесен)и при ремонте(кузовном или двигателя например)ЧТОБЫ ГРЯЗЬ НЕ ПОПАЛА И ВСЁ.При снятии мотора и рассоединении быстросьемов,клапана закрываются и система остается с соляркой и чистой(не стоит забывать что отверстия в форсунке всего 0,2 миллиметра а это очень мало и должно быть все в идеале иначе форсунка будет клинить и соляра будет уходить в обратку(могу написать как правильно менять топливный фильтр тонкой очистки,ну если вам будет нужно)А по поводу плохой заводки на комон рейле,клапан стоит в тннд(топ насос низкого давления)в виде шарика,он и отвечает за удерживания солярки и влияет на запуск(про форсунки тоже не стоит забывать,они тоже влияют если текут в обратку.А ешё вал шестерни в тннд очень часто стачивает и мотор заглушишь и он уже сразу не заводится.

   Итак, с 2004 года серийно начали устанавливать клапана производства Raymond официальное название «быстро устанавливаемое соединение зелёного цвета», как мы все его и называем.

 В трубопроводе обратки установлен клапан перекрытия обратного слива - блокировка стока ( пружинный)

 В трубопроводе подачи установлен обратный клапан( Ducks Bill-клюв утки) внутри лапки или лепестки, как хотите.., которые автоматически

открываются или закрываются за счет давления на всасывании

В системе Common Rail в не рабочем состоянии, отсутствует разделение между подачей топлива и обраткой, поэтому утечка топлива в любом месте приводит к полному опустошению топливной аппаратуры.

 Так вот после введения этих клапанов значительно уменьшилось время запуска автомобиля с 30 секунд до 2-3 секунд. 

Соответственно, если система герметична на 100%, то и без клапанов топливо уйти ни куда не должно.

 

   Вот вам и "ну это вы его так называете" и "кататься от смеха" и "чтобы грязь не попала и всё" :ah: 

 

Эту информацию я вам могу тоже показать,Соответственно,если система герметична(а она и должна быть герметична,без всяких пузырей в фильтре грубой очистке,в ручной подкачке не должно быть воздуха вообще)а мы рассматриваем такой вариант."То и без клапанов топливо уйти никуда не должно"А практики пожалуй у меня побольше будет,приезжают автомобили вместо трубки подачи и обратки стоят шланги без всяких клювиков утки,заводятся хоть через час,хоть через сутки заводится как дизель с обычным тнвд с пол оборота.А вы если верите,что вас спасут эти клапана,то покупайте трубки(за 4 года если честно заменил 4 трубки подачи топлива из за протёртостей от пластмассовых соединителей,которые держат трубки а не из за клапанов.Если идет долгий запускЮто смотрите сначала тннд а не "туда дуй",а фотки с уставшими тннд я обязательно выложу,машины такие бывают частенько.А по поводу"чтобы грязь не попала"говорил куратор на обучении в Питере на заводе МАН что находится в Шушарах.

post-1044-0-33763000-1458050502_thumb.jpg

post-1044-0-95307500-1458050515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yagranat

есть вопрос    man tga 41430 заводится только с подкачкой топлива, работает прекрасно но, после того как заглушили двигатель после 10 минут его можно завести  только с подкачкой топлива, да и еще с обратки в бак с соляркой идет воздух    подскажите что могло сломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Все ответы выше в этой теме,за прошедшую неделю никакого нового решения манаводы не придумали.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})