Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 такие "чудо"моменты нужно всегда фиксировать на фото и видео.... PS^ я всегда с собой беру... виииииидеокамеруууууууу... хорошо сказал )) Я на заборе не такое видел )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Не,ну пошутили и хватит,я думаю это не повод для накала страстей.От обратного идти конечно дорого,но всё таки быстрее и менее страшно,чем загубленная поршневая.Нас на форуме и так немного постоянных в общении,давайте так сказать,без мата,мы тут все не дети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Не,ну пошутили и хватит,я думаю это не повод для накала страстей.От обратного идти конечно дорого,но всё таки быстрее и менее страшно,чем загубленная поршневая.Нас на форуме и так немного постоянных в общении,давайте так сказать,без мата,мы тут все не дети. Как раз шеф и не поймёт от обратного. Разводить его не получится он не глупый да и сам я не привык заниматься х-ёй, поэтому сперва форум, литература, умные советы, потом тесты на машине. Поршневая конечно это важно, но уже хуже не будет. Как только мы поменяем м-проп, вопрос сразу станет о форсунках, и теперь когда у нас есть MAN cats, правильную работу по ремонту форсунок мы проверим сразу. Кстати, тест на компрессию и разгон, параметры близки к Ману 2013 года с пробегом в 280тык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 А почему тест на компрессию и разгон должны отличаться?Форсунки на компрессию не влияют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Манкетс есть а вот в этом вопросе длс тест нужен а его нет.Пинать тут я думаю никого не будем.А теперь вдумываемся в слова"УТЕЧКА ПО ПРИЧИНЕ КОМПЕНСАЦИИ КОЛИЧЕСТВА".Помогаю,после насосов низкого и высокого давления комп подает сигнал на дозирующий модуль чтоб тот подал больше топлива в энерго аккумулятор(рампу)Тот конечно же подает больше,НО уже не может поддерживать нужное давление в рампе сначала на высоких оборотах а потом чек может гореть и на холостом ходу.А не заводится потому что соляра с рампы уходит в обратку(при такой ошибке)и когда пытаетесь завести то не успевает создать давление или долго приходится крутить.Короче с торца на рампе есть клапан аварийный,это либо он завис в открытом состоянии(с него ничего не должно бежать)или скорее всего форсунки обратку не держат.Был бы длс,можно было бы точно сказать какая форсунка льет,а если у вас пробег за 400 тыс и форсы не меняли,меняйте все(ну и коннектора советую поменять на новые)Отпишитесь пожалуйста как решите свою задачу. Дело в том что на этой машине DLS не запускается, не знаю почему. Пишет ошибку в МАНкатс. вот ссылка на изображение, размер: 280 кбайт, 1024 x 576 точек Просто не хочет видеть DLS . 5 раз пробовал. С перезагрузкой компа, сбросом манкатса итд, не работает. 1 раз работал потом перестал. Но тогда параметры я не снял. Есть ещё 3 МАН, там всё работает, а на этой нет. Да и я сам не профи есЧо пока в МАНСАТS. Что мы можем провести, куда тыкать на манкатс для проверки? Про клапан думал, теперь точно буду снимать клапан и смотреть. Как его проверить можно без спец оборудования? Форсы льют, но не критично. Есть же фото где видны параметры форсунок. На длс тесте посмотрите пины,возможно какой то погнулся.Заводится будет с 200бар в рейке,комп просто не успевает отреагировать. 1) У меня нет DLS тестера ))) , я думал эта опциональная функция в МАнкатс, а это прибор. 2) Про 200 бар вы правы, попробовал на другой машинке, действительно 200 БАР. Проверил ещё 4 машинки в автопарке и у всех не более 5-7 % регулятора магистрального давления, а у этих двух , которые плохо заводятся более 38-40%. Теперь точно решено поменять клапан м-проп. Остальное по ходу пьесы. После замены отпишусь. Спасибо за помощь. Даа на заборах видимо много чего написано....то длс тест не запускается только на этой машине, то его вообще нет(хорошо хоть на автпрогс подсказали что это такое). А еще сначала спрашиваем советы, а потом посылаем всех..... вам говорят что манкатс и длс тест показывают лишь косвенную неисправность, а вот измерение обратки ручками тут указывает прямую неисправность, но один хер никого неслышу и читать неумею и нехочу, в таком случае удачи в ремонте и дай бог что бы шеф не прозрел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Роман 36 : Даа на заборах видимо много чего написано....то длс тест не запускается только на этой машине, то его вообще нет(хорошо хоть на автпрогс подсказали что это такое). А еще сначала спрашиваем советы, а потом посылаем всех..... вам говорят что манкатс и длс тест показывают лишь косвенную неисправность, а вот измерение обратки ручками тут указывает прямую неисправность, но один хер никого неслышу и читать неумею и нехочу, в таком случае удачи в ремонте и дай бог что бы шеф не прозрел.... Роман, Вы видимо читаете через 1 пост? Или слышите только себя? Я писал, что тест по сливу сделал. По тесту видно что м-проп клапан на рейке не исправен. Так же выяснилось что форсунки льют. Так же писал про корректировку.... повторять не стану, слишком уж у Вас гонор юношеский...мне чихать на эти инсинуации.. П.С. Не слышу, не умею, не хочу пишут отдельно... Для остальных, кому интересно. Сегодня сделал мониторинг ( МАН КАТС) на новой машине, был удивлён. Форсы тоже льют, вернее 1 !!! 5я показала на холодный двигатель 5.4 остальные -0,1 -0.3, а при нагреве до 75 градусов она показывает +1,9 !!! Тут же звонок на МАН сервис, где машины на гарантии... их ответ... до 5 это нормально, свыше уже точно нужно смотреть.. Кстати на новой машине корректировка по объёму топлива до 3.8%... После замены клапана на рейке отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Сегодня сделал мониторинг ( МАН КАТС) на новой машине, был удивлён. Форсы тоже льют, вернее 1 !!! 5я показала на холодный двигатель 5.4 остальные -0,1 -0.3, а при нагреве до 75 градусов она показывает +1,9 !!! Тут же звонок на МАН сервис, где машины на гарантии... их ответ... до 5 это нормально, свыше уже точно нужно смотреть.. Кстати на новой машине корректировка по объёму топлива до 3.8%... После замены клапана на рейке отпишусь... Ждём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Роман,зачем напал на него?Ну хочет он обойтись малой кровью,а вдруг получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Алекс007, да это не я не слышу и читатю через 1 ответ, а Вы!!! Ваши все тесты, в том числе и по обратке видел и там конкретно указывается как раз на проблему форс, а то что клапан МПРОМ открыт на 35%, это как раз не показатель его неисправности, а опять же косвенное указание на слив с форсунок, а МПРОМ лишь пытается стабилизировать давление, поэтому и такие показания! И прежде чем учить меня русскому языку, научитесь читать сами и почитайте принцип работы системы COMMON RAIL! Вы думаете раз есть манкатс , значит он вам все расскажет и сделает все за Вас ?! Тут круто ошиблись, как писал Алексей, большая часть успеха зависит лишь от правильных мыслей и ловкости рук, но ни как не от наличия крутых электронных коробочек(именуемых манкатс)!И еще : прежде чем там делать выводы кто на какой базар тянет и на что смахивает, заполни профиль до конца! Или секретным ломастером проще? Вот сижу я дома, пью пиво, отдыхаю от рабочего дня, а ЭТО пытается меня задеть инсинуируя свои не просто глупые, а непосредственно тупые высказывание...если бы не уведомления на почту, осталось бы твой бред не прочитан, а ты бы себя считал умным... Почему ЭТО, да всё просто, ОНО не определились с полом , возрастом итд.. Мля, чел, по другому я к ТЕБЕ не могу обратиться, челядь, где я писал что клапан м-проп открыт на 35% ??? Такой бред можешь написать только ты, и скажу больше, это твои методы и умозаключения !!!! Даже пояснять не буду, все давно уже прочитали мои посты и всё поняли, а ТЕБЕ видать читается только по укурке, да воспринимается с трудом исключительно от низкого интеллекта и нулевого образования... В Другой раз пройди мимо, просто уткнись там в ширину своих неадекватных узкопрофильных познаний и не смотри в мои посты, тем более ничего из того что ты пишешь никогда никому не помогло бы...CAO Baby... Слушай,ну тут бан 100% Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 для редкостного задрота АЛЕКС-007: зарегистрируешься тут снова, будет с тобой тут та же участь... и всем нам тут срать на твои машины и что с ними будет в дальнейшем, с гопотой из колхоза здесь общаться нет ни у кого никакого желания... прими наши поздравления, у тебя пожизненный БАН.... ура, товарищи !!!!! Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Ну по другому быть и не могло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t55755t 2 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 парни добрый день! приехал автобус ЛиАЗ с мотором ЯМЗ 536. пробег 7000 всего. топливная CR. вопрос такого плана. пробивает фильтр грубой очистки (камазовский) открутил трубку. выявился интересный факт что после заглушки автомобиля топливо под давлением идет обратно. ну я же "Профессионал" без диагностики сказал клаентам что это газы из под колец форсунок пробиваются и давят в обратку. поменял. собрал завел та же фигня. начал проверять. куча пузырей идут с обратки тнвд. у кого какие мысли? что может быть? ТННД еще не проверял. но машина работает ровно без перебоев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 А на наличие воздуха смотришь сразу после заводки мотора?надо дать поработать чтоб воздух из полостей вышел.Если из под кольца форсунки будут газы,бурление будет интенсивным с дымом и топливо очень быстро чернеет,бак кстати даже на морозе горячий(не теплый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t55755t 2 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 А на наличие воздуха смотришь сразу после заводки мотора?надо дать поработать чтоб воздух из полостей вышел.Если из под кольца форсунки будут газы,бурление будет интенсивным с дымом и топливо очень быстро чернеет,бак кстати даже на морозе горячий(не теплый) на обратках поставил прозрачную трубку. даю поработать минут 5 на оборотах а воздух как был так и остается . с другой стороны мне и пофиг до этого воздуха так как движок хорошо работает и тянет. больше волнует что топливо с подачи обратно уходит под давлением пробивая обратный клапан и стакан отстойника. тем самым машина не заводится. скорее всего наличие воздуха с обратки тнвд связяно с тем что выдавливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t55755t 2 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 ребята, все пучком! проблема все таки была в уплотнительных шайбах форсунки, хоть и небыло видимых следов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Согласись,это приятное чувство,хоть маленькая,но победа.Поздравляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t55755t 2 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Согласись,это приятное чувство,хоть маленькая,но победа.Поздравляю. я бы сказал это очень хорошая победа. потому что видимых причин небыло. я уже хотел насос снимать на стенд ставить))) но все обошлось малой кровью. учитывая что это новй автобус МВД))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 С органами шутить не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriqous 1 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Только что поменял обратный клапан на подходяшем шланге,всеравно долго заводится. Если подкачать,то с пол тычка заводится. Где еще можно смотреть?спасибо Двигатель d20 comonrail Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 если есть 94 ошибка,то смотрим магистраль на подсос воздуха,открываем крышку тннд и смотрим износ шестерен и корпуса а заодно и можно глянуть клапан в этом насосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 если есть 94 ошибка,то смотрим магистраль на подсос воздуха,открываем крышку тннд и смотрим износ шестерен и корпуса а заодно и можно глянуть клапан в этом насосе. Алексей доброго вечера! Я вскрыл у себя тннд, износ на корпусе есть не большой, убрал задевание посадкой шестерни с валом глубже. Это даст эффект или только замена? И как проверить клапан? Тоже заводится долго... D2876lf13 common rail Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriqous 1 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Еще раз прокочал систему от воздуха. Щас вроде стал заводится нормпльно(посмотрю как завтро будет) Кстате,никаких ошибок нкбыло,кокда долго заводился Самое интересное ,что машина перестала заводится сама по себе от того ,что стояля( она у меня стоит уже с декабря) P.S клапан поставил уневирсальный( тут кто то такой похожый с aliexpress кидал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 если есть 94 ошибка,то смотрим магистраль на подсос воздуха,открываем крышку тннд и смотрим износ шестерен и корпуса а заодно и можно глянуть клапан в этом насосе. Алексей доброго вечера! Я вскрыл у себя тннд, износ на корпусе есть не большой, убрал задевание посадкой шестерни с валом глубже. Это даст эффект или только замена? И как проверить клапан? Тоже заводится долго... D2876lf13 common rail Лучше поменять,я думаю аналог стоит недорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriqous 1 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Да,сегодня после замены клапана заводится с пол оборота,вспм спасибо. Кстате ,клапан у меня вот такой стоял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 не только отверстия, сам видел полуквадратную поршневую, в которой от неисправных форсунок стянуло поршня и наплавило на гильзы(если бы кто расказал , никогда неповерил...) такие "чудо"моменты нужно всегда фиксировать на фото и видео.... PS^ я всегда с собой беру... виииииидеокамеруууууууу... Роман 36 это ты про отверстия в поршнях .Алексей а может пойдешь от обратного,поставишь новые форсунки и вот тогда начнешь опыты,данные будут так сказать эталонными. не только отверстия, сам видел полуквадратную поршневую, в которой от неисправных форсунок стянуло поршня и наплавило на гильзы(если бы кто расказал , никогда неповерил...) hard67, вот в доказательство своих слов случайно нашел несколько оставшихся фоток у себя(но это еще цветочки, были намного хуже). Вот такие сюрпризы приподносят неисправные форсунки. hard67 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты