hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 hard67, вот в доказательство своих слов случайно нашел несколько оставшихся фоток у себя(но это еще цветочки, были намного хуже). Вот такие сюрпризы приподносят неисправные форсунки. да уж, поршни и задиры просто жесть. надо тут галерею подобных фоток замутить, чтоб водятлам на заметку... и постоянно ее пополнять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Верхнее колечко было цело(на фотке просто снял его уже), но все затянуты алюминием. Причем двигатель работал довольно хорошо, лишь при очень легенькой нагрузке еле слышалось постукивание поршней, но расход масла был 1л/100км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iermakov 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Сразу скажу прочитал всю тему, тем не менее ситуация такова , имеем автомобиль MAN TGS 33.480 2011г.в WMA26WZZ9CM590565 двигатель D2676, нет запуска без прокачки руками даже после 10 мин. после остановки двигателя. Установлено новое : ТННД, клапана на ТНВД , дозирующий блок на ТНВД , форсунки новые все , фильтр тонкой очистки новый , трубка подачи(с бака на помпу подкачки), с клапаном обратным ставилась с исправного авто ничего не поменялось. опрессовка с подачи не выявила подтеков. После запуска ошибок и отклонений в работе нет. Вопрос что делать куда смотреть дальше ???? Осталась не понятной ситуация с калиброванным отверстием кот. находится в верхней точке на уже очищенной стороне(фильтр на него одеваешь) для выпуска воздуха из блока подготовки топлива - Этого отверстия не нашел или не понял где оно вообще .... Очень жду Вашей помощи.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Снимите Г образную трубку с зеленым клапаном на подаче,вместо неё оденьте шланг и запитайтесь с канистры,Кстати,когда вы его завели в бак посмотрите,нет ли там пузырей из обратки(после прокачки немного будет выходить а потом должны закончится)Тннд всё таки советую разобрать или снять с него трубку и покрутить стартером,пойдет ли соляра(перед этим не прокачивать руками)и также сделать когда будет запитан с канистры.У вас нет давления в рампе(коннектора кстати новые поставили?или может протянули плохо)поэтому и не запускается.Наличие пузырей в ручной подкачке?Или воздух в системе или насос тннд не может закачать соляру(клапан в тннд посмотрите) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iermakov 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Г-образную сняли запитали с обратки , запуск есть но очень долгий с обратки пузырей нет , коннектора оставили старые (установка по мануалу производилась) визуально были в норме, есть вопрос по ТННД со стороны подачи присутствует канал который уходит в насос высокого давления зачем? для чего? есть такое еще наблюдение - когда снимаем трубку с "OUT" насоса и ставим туда шланг оттуда идет как будто слив , пережимаем шланг все становиться в норму в смысле давление по манкетсу , такое ощущение что слив идет через ТННД через канал в ТНВД оттуда в OUT и в обратку в следствии чего нужное давление перед ТНВД создается очень долго .... поправьте если что не так ... очень жду машина висит заказчик на нервах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 На ТНВД клапан посмотри. сверху прикручен который ограничивает давление низкое, может он неисправен, подуй в него что-ли. А вообщем очень мало информации от Вас с учёта что у вас там MANCats (отсоединили, чего-то пережали, что-то появилось...) где цифры, факты, сколько идёт с обратки посмотрите миллилитрах , MANCats подключили давление глянули и на полку его больше не нужен пока, надо ручками поработать, а то последнее время спецы такие подключат комп и смотрят в него 2 часа как будто там что само изменится а голову включать никто не хочет. Это не про Вас - просто накипело! Про калиброванное отверстие см. ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iermakov 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Клапана сверху на ТНВД стоят новые , но даже новый если дуть с торца он продувается. Про отверстие в блоке подготовки топлива - его может не быть ???? , или оно так сильно забито, как чистить ??? Про манкатс - не сидим два часа не смотрим!!!)))))) была проблема по низкой части устранилась после замены ТННД , потом проверили после замены форсунок все показатели в норме при запущенном двигателе... неделю уже руками и головой - но не хватает тямы , потому и задаю вопросы тут Вам и очень благодарен за обратную связь!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 В ТНВД почистите сетку,она находится по 6гранником в нижней части насоса,открутите и берете болт на 8 утапливаете его в отверстие и вкручиваете на пару оборотов(в сетку)и достаете.И на дозирующем модуле вы резиновые уплотнения не срезали при установке?и он точно рабочий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iermakov 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Добрый день..... Дозирующий модуль новый , резинки целые , ТНВД в купе с ТННД сняли сдал на проверку, все таки вопрос про KSC должно ли быть на тубе на кот. одевается фильтр тонкой очистки отверстие???? . Еще до этого воздух с обратки смотрел в баке , вчера запитали ТННД напрямую с канистры(минуя помпу ручную), ту да же подал обратку отсоединив штуцер обратки на баке , после запуска в обратке наблюдается воздух ввиде очень мелких пузырьков в небольшом кол-ве но постоянно даже если работает мин 15. Глушим топливо стоит до ТННД и в обратке тоже. Топливный фильтр тонкой очистки поставил новый MANN-HUMMEL, есть вероятность того что просто система не прокачивается должным образом??? Как ее правильно прокачивать и как правильно менять фильтр тонкий очистки??? Заранее спасибо..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Вы спрашиваете, но не отвечаете От какой информации должны отталкиваться люди которые пытаться вникнуть в вашу проблемку Ещё раз повторюсь, что очень много неизвестных при наличии у вас MANCats. Какое давление при запуске; - перед топл. фильтром - в рейке - на сколько открывается M-prop? - и наконец зачем третий раз спрашивать про отверстие в KSC, если Вам дали подробный ответ и указали большой красной стрелочкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Попробуйте пробежаться по топливным трубкам от самого бака- ни чего не перепутано. Бывает причина с краю, а голову 2-часа ломаешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iermakov 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Перед фильтром - 5,0 В рейке не помню щас не посмотреть (насос снят) но было в пределах нормы после всех замен. M-prop - на старых форсах до 36% на новых 2,5% по поводу отверстия спрашиваю не просто так, его там не видно даже через увеличительное стекло, воздухом не продувается, есть мысль что воздух там сохраняется поэтому давление для старта так долго и создается..... Трубки все по местам 100% ... Автомобиль более чем на 20 мин. не запускался щас поставим насос обратно попробую проехать на нем 10-20 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Перед фильтром - 5,0 В рейке не помню щас не посмотреть (насос снят) но было в пределах нормы после всех замен. M-prop - на старых форсах до 36% на новых 2,5% по поводу отверстия спрашиваю не просто так, его там не видно даже через увеличительное стекло, воздухом не продувается, есть мысль что воздух там сохраняется поэтому давление для старта так долго и создается..... Трубки все по местам 100% ... Автомобиль более чем на 20 мин. не запускался щас поставим насос обратно попробую проехать на нем 10-20 км. Необходимо смотреть параметры именно в момент пуска ДВС , когда он не запускается, что бы понять где не так... Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Отверстие не видно.Просто выкрути эту херь пластиковую и ртом дунь.Воздух проходит-отверстие не забито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iermakov 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Всем доброго времени суток. Хотел бы сообщить что проблема была все таки в отверстии в блоке подготовки топлива. После того как его сделали запуск происходит без прокачки, после любого времени простоя. Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Всем доброго времени суток. Хотел бы сообщить что проблема была все таки в отверстии в блоке подготовки топлива. После того как его сделали запуск происходит без прокачки, после любого времени простоя. Всем спасибо. Как отверстие продували? Это не так просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valerii 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Доброго времени суток! Прочитал всю тему есть предположения по моей проблеме , но хотелось бы услышать спецов. Авто Ман ТГЛ 2007 г в 12240. После замены ТННД авто стало плохо заводиться( на старом ТННД заводился нормально без проблем, меняли по причине появления стружки), списали изначально на воздух, проехала 250км проблема не ушла, до часа двух заводится более менее, далее чем дольше стоит тем дольше надо крутить стартером, после 9-10 часов отстоя только через подкачку, потом только заводится. вопрос, дело в новом ТННД или так совпало? Диагностики пока никакой не делали авто в рейсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Причины скорее всего две: 1.Не поменяли уплотнительные колечки и где то чуть подсасывает воздух(посмотрите внимательно на малейшие запотевания соединений) 2.Плохой ТННД поставли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valerii 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Понял, спасибо, приедет с рейса будем ковырять. и Еще вопрос сам ТННД как то диагностируется на предмет недержания того же клапана из за чего топливо назад в бак уходит, а то продавец насоса говорит если он не исправен то дайте заключение диагностики тогда поменяем если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Подсос воздуха найдите.Если система герметичная будет,то и клапана в ней не играют роли.Тннд в диагностике по манкетсу никак не проконтролируете.ВОЗДУХ и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Понял, спасибо, приедет с рейса будем ковырять. и Еще вопрос сам ТННД как то диагностируется на предмет недержания того же клапана из за чего топливо назад в бак уходит, а то продавец насоса говорит если он не исправен то дайте заключение диагностики тогда поменяем если что. Алексей Вам ответил уже, что ТННД вы ни как не продиагностируете. Заключение сервиса требуют практически все магазины, т.к. они знают что 99% вы его не предоставите т.к. врятли его устанавливали в ДЦ или еще где то у кого есть лицензия и допуск на эти работы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valerii 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Подсос воздуха найдите.Если система герметичная будет,то и клапана в ней не играют роли.Тннд в диагностике по манкетсу никак не проконтролируете.ВОЗДУХ и всё Понял, спасибо будем искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman1982 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Добрый вечер проблема как и у всех ранее отписавшиеся не заводиться МАН ТГА 18 440 WMAH06ZZ87M487400 можете проверить стоит ли у нас этот клапан в трубке который или нет и можно схему где именно он находиться за ранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valerii 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Подсос воздуха найдите.Если система герметичная будет,то и клапана в ней не играют роли.Тннд в диагностике по манкетсу никак не проконтролируете.ВОЗДУХ и всё Добрый день!, копаемся в системе, не можем найти причину, поменяли топливный фильтр оригинал, вообще перестала заводиться, если заводится то все работает ок, и нормально едет, но когда заглушишь, то опять нельзя завести. Вопрос в Ман тгл тоже должно быть калиброванное отверстие для стравливания воздуха как на картинке выше? у нас оно типа заплавлено.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты