hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 У меня cr d287lf12 нет такого клапана там , это схема для двс с аппаратом если не ошибаюсь. Да, у вас CR. По принципу системы CR в моторах евро3 топливо из обратного выхода ТНВД снова поступает в подающую магистраль от бака в блок подготовки топлива. (на примере Д20) В 20 моторе в магистрали от бака на подкачивающий насос стоит перепускной клапан, как в сообщении №297 этой ветки. Скорее всего у вас тоже должен быть такой клапан. И топливо при низком уровне в баке уходит обратно в бак, а при высоком ему уйти не дает давление так называемого "столба" (принцип сообщающихся сосудов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar28ph 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Всем добра!!! Вот эти ошибки у меня!!!!! Фильтра поменял!!!!Но как всё было так и осталось!!!! Заглушил,а уже через минуту крутить надо секунд 20-30,вот так!!!Что и как мне сделать??? И второе,датчики в контурах по полям показывают!!Тягач на ручника!!!Светится на панели ! В треугольнике,чек,авс,ручник,и грузовик со стрелкой!!! Что да куда мне двигаться!!!??????? ДВС D2066/350тягач Ман 2007 года,пробег 760000 Всем спасибо за помощь!!!! В общем перекурил весь форум с проблемой плохого запуска и самостоятельно начал ревизию подающей трубки от бака,заметил подпотевание в месте где трубка проходит через раму к сепару ман 2007г.в.(двиг.2066)одиночка.немного оттянул 12ю трубку и о да сцуко перетерта об угол рамы.плотно замотал изолентой т.к.стоял на погрузке резать и стыковать за нова побоялся.и о чудо ,запуск с пол тычка,радости нет предела.живи стартер.короче клапана отменяются.всему виной подсос на трубке которая идет от сепара до мотора.вот реальное решение моей проблемы.кому интересно позже выложу фото.дырка то небольшая но за 5минут саляра видимо успевала утекать и маслать приходилось секунд 20 ну или подкачкой,и что странно явных капель не было.ошибку выдавал по низкому давлению в рампе.всем удачи смотрите трубки по раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 ..... дырка то небольшая но за 5минут саляра видимо успевала утекать и маслать приходилось секунд 20 ну или подкачкой,и что странно явных капель не было.ошибку выдавал по низкому давлению в рампе.всем удачи смотрите трубки по раме. а ничего странного саляра утекала, только в бак обратно и образовывалась воздушная пробка. а ваш случай идентичен тому, если на заглушенном моторе открутить болт сапуна на сепаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 ..... дырка то небольшая но за 5минут саляра видимо успевала утекать и маслать приходилось секунд 20 ну или подкачкой,и что странно явных капель не было.ошибку выдавал по низкому давлению в рампе.всем удачи смотрите трубки по раме. а ничего странного саляра утекала, только в бак обратно и образовывалась воздушная пробка. а ваш случай идентичен тому, если на заглушенном моторе открутить болт сапуна на сепаре. Есть кто на дороге покупал этот клапан ? На м5 и алексеевке ,в зеленовке не нашел , вообще удивленно смотрят на тебя)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Вообще все на вопрос клапана, отвечают в стояке у вас проблема почему там не смотрите???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ura 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане! машина Ман ТГА 18.480 2007 г.в. WIN WMAH05ZZ07M460475. Очень плохо заводится на холодную и после работы, приходится долго крутить стартером секунд 8-15. Если подкачать ручной подкачкой изменений нет. Форсунки комонрэйл. Есть ошибка 3779-10. Если снять провода с обратного клапана на тнвд заводится с полоборота. Помогите пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 по этой ошибке на форуме полно инфы. забивайте цифры ошибки в поиск и изучайте Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане! машина Ман ТГА 18.480 2007 г.в. WIN WMAH05ZZ07M460475. Очень плохо заводится на холодную и после работы, приходится долго крутить стартером секунд 8-15. Если подкачать ручной подкачкой изменений нет. Форсунки комонрэйл. Есть ошибка 3779-10. Если снять провода с обратного клапана на тнвд заводится с полоборота. Помогите пожалуйста! Обычно на тнвд с провода только дозатор на трех торксах ! Как так у вас обратный клапан там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Заметил что сепара стоит на уровне где то на 500 литров , и когда соляра выше него она заводится с пол тыка ! И соответственно когда падает уровень с 500 литров он ниже уже сепары и заводится долго! Пока такой вывод у меня, клапана лепестки все поменял аврицный также! Стояк сгимал визуально норм , когда ртом продумал и затыкал то он шипел через маленьку трубку што ли так и не понял! Но если стояка по середине у меня пропускал то тяги не было бы соответственно ниже 500 литров верно!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 вот ваша схема подачи топлива... на месте вы сами быстрее сориентируетесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truck-servis.kz 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Здравствуйте подскажите насчет МАН ТГА D2676 тоже немного постоит и не заводится пока не подкачаешь ручной подкачкой WMAHW8ZZX8M519453 заранее благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 насос низкого давления или перетёрты трубки на раме.Чаще всего эти варианты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 Здравствуйте подскажите насчет МАН ТГА D2676 тоже немного постоит и не заводится пока не подкачаешь ручной подкачкой WMAHW8ZZX8M519453 заранее благодарю ваша схема подачи топлива... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truck-servis.kz 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 здравствуйте тоже ман тга не заводится пока не подкачаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvMan 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 здравствуйте тоже ман тга не заводится пока не подкачаешь варианты в вашем случае попробовать разобрать обратный клапан и починить, либо замена всего блока фильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 здравствуйте тоже ман тга не заводится пока не подкачаешь варианты в вашем случае попробовать разобрать обратный клапан и починить, либо замена всего блока фильтра Сразу так жестко и на большие деньги.За всю свою практику ни одного блока подготовки топлива не поменял,за исключением после дтп,когда навесное с мясом отрывает. ondrash понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksman 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Вот фотки, где етот клапан может быть?подскажи где он точно стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka9888 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Еще есть клапан на блоке KSC,прилагаю файл на приложенной схеме под номером 12 Уважаемый Админ будьте любезны написать номер обратного клапана в блоке KSC под номером 12 на вашей схеме. И подскажите пожалуйста он есть в продаже отдельно от блока KSC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
орест 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 у меня проблема машина после месячного простоя не заводится, снял фильтр тонкой очиски, соляра убегает на глазах, через тройник в бак. в чем проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 у меня проблема машина после месячного простоя не заводится, снял фильтр тонкой очиски, соляра убегает на глазах, через тройник в бак. в чем проблема а куда она у вас по-вашему должна была убежать? вы открыли фильтр, тем самым разгерметизировали систему, саляра самотеком и ушла... ondrash понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
орест 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 У меня ман тгл качаю ручной подкачкой, потом стартером, предварительно открутив трубопровод высокого давления, и нечего не получается, оттуда капает пару капель соляры, что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 отсоедините обратку на быстросъеме где кожух и пробуйте прокачать и так завести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 У меня ман тгл качаю ручной подкачкой, потом стартером, предварительно открутив трубопровод высокого давления, и нечего не получается, оттуда капает пару капель соляры, что делать. активные ошибки есть какие по бортовому компу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
орест 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 иногда появляется malfunction engine ctrl unit, и еще при повороте ключа жужжит клапан на тнвд, на выходе тнвд похоже нет давления, я отсоеденил провода от клапана звук пропал и выдало malfunction engine ctrl unit. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 иногда появляется malfunction engine ctrl unit, и еще при повороте ключа жужжит клапан на тнвд, на выходе тнвд похоже нет давления, я отсоеденил провода от клапана звук пропал и выдало malfunction engine ctrl unit. правила форума почитайте, там поймете что от вас хотят... а именно коды активных ошибок через меню бортового компьютера. а так от сообщения "неисправность блока управления двигателем" толку никакого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты