Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Пробовал постучать по тнвд, может рейка закусилась, бесполезно, не идет солярка на форсунки и все тут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Я вот что думаю: может быть рейка на насосе заклинила, поэтому хочу знать на какой контакт и сколько должно подаваться напряжение в момент запуска? Может есть у кого схемка подключения тнвд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Рядом с насосом висит реле,выглядит в виде таблетки,провода подходят и больше никуда не идут.Скорее всего проблема будет в нем.Еще советую распотрошить косу со стороны водителя,которая идет на блок управления двигателя(блок едц)провода между собой по ходу трутся,сигнал идет неверный.По тнвд стучать больше не нужно,питание подавать я вам тоже не советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 А фото этого реле нет случайно? У меня на насос подходит пучок проводовштук 8 вроде, в пластиковой фишке и все! Есть еще клапан на свечку в возд кол-ре. Может это реле еще где-нить в другом месте стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Да, а сбоку тнвд еще датчик температуры чтоли? Рядом с редукционным клапаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 А по электрической части тоже возможен долгий запуск ? Я все думал электричество либо есть, либо нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Бывало приезжали авто на трех цилиндрах,корпус блока едц сгнил и попадает влага.Провода,реле,часто такое бывает.Дождя кстати не было,когда всё это началось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Не, не было, дорога советская только... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 А фото этого реле нет случайно? У меня на насос подходит пучок проводовштук 8 вроде, в пластиковой фишке и все! Есть еще клапан на свечку в возд кол-ре. Может это реле еще где-нить в другом месте стоит? на форуме есть фото главного реле. в поиск пишем то что ищем и будет счастье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Грустно, диагност-электрик ничего не нашел... Подскажите, снимать насос или как-то можно запустить движок? Стою груженый, диспетчера весь мозг заповыносили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 .... так и стою... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Ну, что, докладываю: заклинило рейку насоса. Ремонт обошелся в около 30тыщ.... мастер топливщик сказал, что это из-за попадания антифриза в масло.. якобы эмульсии не дает, масло обычное.... но, как клей.... ....открыли поддон, надули давление в систему охлаждения-1,5-2 атм, смотрели с лампой , искали потеки антифриза... нигде ничего не сочится.... Вобщем, вот такие дела! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Андрей,а если завести мотор,помощник будет держать педаль газа а вы сможете пальцем продавить патрубок любой сзади мотора от стенки до стенки?как на заглушенном моторе.Снимите сапун а также крышки головок и посмотрите наличие эмульсии.Если она есть,то замените прокладку передней крышки,маслянный фильтр а также масло.Опрессовка в таком случае не всегда показывает попадание антифриза в масло,ну и конечно же теплообменник,но он бы себя сразу показал большим количеством эмульсии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Андрей,а если завести мотор,помощник будет держать педаль газа а вы сможете пальцем продавить патрубок любой сзади мотора от стенки до стенки?как на заглушенном моторе.Снимите сапун а также крышки головок и посмотрите наличие эмульсии.Если она есть,то замените прокладку передней крышки,маслянный фильтр а также масло.Опрессовка в таком случае не всегда показывает попадание антифриза в масло,ну и конечно же теплообменник,но он бы себя сразу показал большим количеством эмульсии.В том то и дело , что эмульсии нет. Совсем нет. Ни на щупе, ни на крышке, нигде.... а антифриз попадать в масло может через уплотнения передней крышки и через уплотн.гильз так? Теплообменник много бы нагнал сразу...? Уровень масла стоиь на одном уровне, т.е. как залил так и стоит. ....моторчик с капиталки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Как еще определить где антифриз в масло попадает? И почему эмульсии нет? ....переднюю крышку мне совсем снтмать не хоЦЦа почему то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Антифриз эмульсии не дает. Уровень антифриза понижается потихоньку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Как еще определить где антифриз в масло попадает? И почему эмульсии нет? ....переднюю крышку мне совсем снтмать не хоЦЦа почему то.... Не,ну если неохота,мы заставить не вправе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля1 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Всем привет. У меня тоже такая проблема МАН ТГС 18.400 WMA07SZZ99W131940, после простоя на следующий день заводится 15-20секунд а когда завел или подкачал ручной подкачкой то с пол оборота, какой клапан менять и где он стоит? Всем спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля1 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Вот фотки, где етот клапан может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля1 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Если в обратке есть трещина, то может уходить топливо, И плохо заводится мотор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Если в обратке есть трещина, то может уходить топливо, И плохо заводится мотор? Обратка вероятнее всего и подсасывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriqous 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Вот фотки, где етот клапан может быть? Вот фотки, где етот клапан может быть? У меня тоже была проблема в обратным клапаном. Вот он Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 Кто знает почему надо долго крутить сек 4-6-8 где то когда в баке мало топлива ну литров 100 -200 допустим! А если он полный у меня ну на половину больше 500-600 литров то заводится с пол тычка! Че за херня то ????? MAN TGA XLX D2876LF12 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 Кто знает почему надо долго крутить сек 4-6-8 где то когда в баке мало топлива ну литров 100 -200 допустим! А если он полный у меня ну на половину больше 500-600 литров то заводится с пол тычка! Че за херня то ????? скорее всего не держит перепускной клапан (№5 на схеме, см. вложенный файл). И там же видно, почему когда меньше пол бака, топливо уходит, поэтому насосу нужно время, чтобы закачать. система питания D2876.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Кто знает почему надо долго крутить сек 4-6-8 где то когда в баке мало топлива ну литров 100 -200 допустим! А если он полный у меня ну на половину больше 500-600 литров то заводится с пол тычка! Че за херня то ????? скорее всего не держит перепускной клапан (№5 на схеме, см. вложенный файл). И там же видно, почему когда меньше пол бака, топливо уходит, поэтому насосу нужно время, чтобы закачать.система питания D2876.pdf У меня cr d287lf12 нет такого клапана там , это схема для двс с аппаратом если не ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты