malamut 70 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото. И что для профилактики советуете тоже?У меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото. И что для профилактики советуете тоже?У меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много? Скорее всего Мпром мозг парит, вот и гуляет...либо датчик давления чудит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото. И что для профилактики советуете тоже?У меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много? Скорее всего Мпром мозг парит, вот и гуляет...либо датчик давления чудит. Сегодня на работе завал был,завтра фото сделаю,только на насосе 20 мотора,хотя разницы в принципе нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото. И что для профилактики советуете тоже?У меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много? Скорее всего Мпром мозг парит, вот и гуляет...либо датчик давления чудит. Роман, я же писал тебе,что датчики пробовал менять,новые брал менял,ноль эффекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 я уже не помню(общаюсь со многими и проблем разных у всех хватает), если датчик менял значит сам МПРОМ, больше нечему регулировать давление(один сообщает о ...давлении, мозг думает и дает команду, а МПРОМ уже повышает или понижуает...., ну еще проводка тут участвует, но у тебя ошибок насколько помню нет, значит проводку на 99% отметаем, но что большое давление что малое "мозг" обязан увидеть, и соответственно сообщить об ошибке, а этого у тебя нет, значит опять все стрелы ведут к датчику давления(который в рампе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейка 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Подскажите,для меня техника новая.Двигатель 2066 После запуска 10-20 сек. загорается неиспр блока управления дв.(красный) При диагностике давление топлива в магистрали 300. Если запустить и дать 700-800 об/мин - ошибки нет. На ходу то же не высвечивает. Все форсунки новые (не ремонт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Подскажите,для меня техника новая.Двигатель 2066 После запуска 10-20 сек. загорается неиспр блока управления дв.(красный) При диагностике давление топлива в магистрали 300. Если запустить и дать 700-800 об/мин - ошибки нет. На ходу то же не высвечивает. Все форсунки новые (не ремонт) Ошибки смотрите, в бортовом компьютере: меню > диагностика > EDC. И просматриваете активные ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото. И что для профилактики советуете тоже?У меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много? Скорее всего Мпром мозг парит, вот и гуляет...либо датчик давления чудит. Сегодня на работе завал был,завтра фото сделаю,только на насосе 20 мотора,хотя разницы в принципе нет. Алексей ожидаю фото сеточки, У себя практически все открутил, сеточки не нашел, возможно уже выкинули ее. Сегодня снял всю топливную вместе с рампой, в трубке с аварийного клапана стоит лед! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Есть желание,могу сфотать завтра сетку.Цифра 2 на фото. И что для профилактики советуете тоже?У меня на эльке диагносты не могут найти причину "играет давление",то в норме,то мало-много? Скорее всего Мпром мозг парит, вот и гуляет...либо датчик давления чудит. Сегодня на работе завал был,завтра фото сделаю,только на насосе 20 мотора,хотя разницы в принципе нет. Алексей ожидаю фото сеточки, У себя практически все открутил, сеточки не нашел, возможно уже выкинули ее. Сегодня снял всю топливную вместе с рампой, в трубке с аварийного клапана стоит лед! Водичка с фильтра натекла Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Владимир,извиняюсь а не будет фото сеточки в насосе 28 мотора,её просто нет.Сегодня получил насос на двигатель,который сейчас собираю,раскрутил все пробки а сетки нет.В насосе 20 мотора если кому нужно будет увидеть сеточку,завтра могу сделать фото,в 28 просто никогда не доводилось озадачится сеточкой,думал что устройство будет таким же как на 20,я ошибся. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Владимир,когда писал прошлое сообщение,в душе я сам не верил в то что пишу.Разобрал сегодня насос,который вышел из строя,так сказать до плунжера .Владимир,сеточка присутствует и стоит как показано на фото сразу на входе в насос(IN)и вот болтик,которым я извлекаю сеточку(болтик только чистый используйте)Вот и фото внутренностей,ничего интересного ,и не советую вам разбирать до такого состояния ,лучше увидеть на фото,чем потом выкинуть Роман 36 и Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Владимир,когда писал прошлое сообщение,в душе я сам не верил в то что пишу.Разобрал сегодня насос,который вышел из строя,так сказать до плунжера .Владимир,сеточка присутствует и стоит как показано на фото сразу на входе в насос(IN)и вот болтик,которым я извлекаю сеточку(болтик только чистый используйте)Вот и фото внутренностей,ничего интересного ,и не советую вам разбирать до такого состояния ,лучше увидеть на фото,чем потом выкинуть Это сеточка может влиять на 03776? Его можно вытащить не разбирая насос ?ведь он сверху же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Да,она стоит сверху,достать её не составит труда.Ну а наличие грязи вы увидите сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Владимир,когда писал прошлое сообщение,в душе я сам не верил в то что пишу.Разобрал сегодня насос,который вышел из строя,так сказать до плунжера .Владимир,сеточка присутствует и стоит как показано на фото сразу на входе в насос(IN)и вот болтик,которым я извлекаю сеточку(болтик только чистый используйте)Вот и фото внутренностей,ничего интересного ,и не советую вам разбирать до такого состояния ,лучше увидеть на фото,чем потом выкинуть Спасибо Алексей! Буду проверять состояние сеточки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 186 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Всем добра!!! Вот эти ошибки у меня!!!!! Фильтра поменял!!!!Но как всё было так и осталось!!!! Заглушил,а уже через минуту крутить надо секунд 20-30,вот так!!!Что и как мне сделать??? И второе,датчики в контурах по полям показывают!!Тягач на ручника!!!Светится на панели ! В треугольнике,чек,авс,ручник,и грузовик со стрелкой!!! Что да куда мне двигаться!!!??????? ДВС D2066/350тягач Ман 2007 года,пробег 760000 Всем спасибо за помощь!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Всем добра!!! Вот эти ошибки у меня!!!!! Фильтра поменял!!!!Но как всё было так и осталось!!!! Заглушил,а уже через минуту крутить надо секунд 20-30,вот так!!!Что и как мне сделать??? И второе,датчики в контурах по полям показывают!!Тягач на ручника!!!Светится на панели ! В треугольнике,чек,авс,ручник,и грузовик со стрелкой!!! Что да куда мне двигаться!!!??????? ДВС D2066/350тягач Ман 2007 года,пробег 760000 Всем спасибо за помощь!!!! по всем этим ошибкам на форуме есть информация, забивайте ошибку в поиск и штудируйте.... 1. в ошибках по ZBR у вас FMI 04 - отсутствует сигнал... В101 Датчик давления ресивера тормозного контура 1 В102 Датчик давления ресивера тормозного контура 2 В468 Датчик давления ресивера тормозного контура 4 В502 Датчик давления ресивера тормозного контура 3 Проверьте предохранитель F375 (№4, 10А). Также прогоните по этой схеме на целостность провода 31002 - масса, 15006 - питание. 2. ошибка 3779 - обсосана тут вдоль и поперек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Доброго дня, коллеги! Чем больше читаю, тем больше вероятных причин нахожу... Симптомы такие же как и у основной массы здесь написавших- долгий запуск. Вот все пишут, что есть обратный клапан на ТУДАтке, который зеленого или оранжевого цвета, а у меня его нет! Совсем нет! Трубки от бака к сепаратору поменял, клапана не нашел. Вопрос такой: что удерживает солярку от ухода с блока ksc через тудатку??? На задней стороне ksc (блока фильтров) клапан поменял, результата нет. Что еще заметил- после промывки этого блока с фильтрами, машина кое-как завелась и я поехал. Так вот, приехал на погрузку, есссно заглушил, заводить...а она секунд через 5 заводится... Потом поехал в рейс, после км эдак 70-80 остановился купить воды в кафешке, в машину прыг, ключ на старт... завелась, но через секунд 15.... Приехал на выгрузку, заглушил,заводить, а она секунд через 30 только запустилась.... На утро поменял соединение на входе в фильтр грубой очистки, опять кое -как завел. Причем откручивал с насоса ТНВД трубку высокого давления, чтобы посмотреть идет солярка к форсункам или нет. Солярка пошла на 20-25 секунде маслания стартером.... Двигатель завелся. Поработал, заглушил- тепеь опять заводится через 5-7 секунд... Ну, думаю, все, нашел подсосик... Оказывается нет, проехал 35 км- заводится через 20 сек... Такое ощущение , что в тнвд воздух откуда-то поступает... С насоса подкачки не может??? И как же она раньше работала без обратного клапана на тудатке??? Движок ман 2866LF15 , насос- простой тнвд "бош". Что еще может быть в моей ситуации? Понимаю, что по телевизору диагноз поставить сложно, но все-таки!? И как определить то работающий, то неработающий насос подкачки? В нем может клапана есть? Спасибо за ответ и наставления заранее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Менял обратный клапон DT хуже чем старый \отдал назад\ ,поставил Бош все нормально 2 секунды ,даже после недельной стоянки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Обратный клапан проверял ротом- оттуда дуется, назад нет. Думаю, что не в нем дело. по всему похоже на насосик подкачки, раз тудатка уходит.. или что? Клапана на тудатке повторюсь не было изначально, но машина заводилась! А сейчас не хотит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Про клапан(зелёный)это не про ваш 28 мотор с раздельными головками а про 20 .У вас клапан стоит только на обратке.Я не могу исключить вероятность трещины у основания заборника топлива,также что вы герметично восстановили все соединения.Поэтому берём два шланга,канистру или ведро(лучше будет видно пузыри)и запитываем мотор с ведра и обратку тоже опускаем в ведро а то соляра быстро закончится,заводим и даем поработать мотору минут 5,сначала пузыри будут идти а потом должны прекратиться.Если пузыри закончились и авто после так сказать 5 минут заглушенный простоял и завелся четко,то дело в магистрали,ну а если остается так же,смотрите соединения трубок и поменяйте фильтр на новый(желательно другой фирмы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Снимал я заборник, сетку чистил, в трубки дул(ротом опять же), а с этими фильтрами проехал тыщ7-8 потом все началось. Думаю, что не в фильтрах дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Еще вопрос-может ли завоздушивать фильтра обраткой с форсунок? Если заглушить входное отверстие обратки на фильтре, а обратку пустить прям в бак? Если будет заводиться нормально, то дело в форсунке(ах)!? Или такого не может быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Запустите мотор,сначала шланг с бака на выход с сепара(проверяем таким способом герметичность заборника,сепара и их соединений),потом к самому фильтру грубой очистки(проверяем всю топ магистраль)Ну если форсунка у вас заклинила и в бак идет бурление,двигатель работает неустойчиво,тогда может быть такой вариант,но форсунки редко по обратке воздух пропускают. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Понял. Буду пробовать! Спасибо за совет! О результатах доложу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей76 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Докладываю: вчера пробовал пускать солярку напрямую с бака на ффильтр грубой очистки... изменений в лучшую сторону нет. ((( Сегодня с утра вообще не могу завести. Фильтра полные, ручная подкачка и насосик на тнвд качают! Откручивал тудатку на тнвд-соляра брызгает. А выхода на форсунки нет, воообще ни капли! Получается что ТНВД??? И как сейчас запустить двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты