Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Добрый день друзья. Требуется помощь. Скажу сразу, скурил все страницы этой темы по 3 раза. Так же и другие темы. Суть проблемы машина не заводится сама только с эфиром: ошибка 3779 ссылка на изображение, размер: 333 кбайт, 1024 x 576 точек ( на вторую ошибку не смотрите, это после снятия обратки ошибка 94, стёрли) ссылка на изображение, размер: 339 кбайт, 1024 x 576 точек Завели, нагрели, заглушили, сразу заводим не заводится. Весь день машина работает без нареканий, не глохнет сама. Что делали: Сняли с манкатс-ом параметры форсунок: ссылка на изображение, размер: 352 кбайт, 1024 x 576 точек 1 = -1.4 5= +2,3 3= -1,6 6= -1,5 2= -0,2 4= +2,1 Какие механические проверки проводили: Значение давления : ссылка на изображение, размер: 347 кбайт, 1024 x 576 точек Параметры двигателя ссылка на изображение, размер: 324 кбайт, 1024 x 576 точек Статус инжекторов ссылка на изображение, размер: 261 кбайт, 1024 x 576 точек 1) Замена фильтра ( квадратного) на сепараторе и основного. 2) Сняли трубку выходящую с насоса ручной подкачки и качали в бутылку, воздуха нет. 3) Сняли обратку с самозапирающегося клапана( ничего не льётся) но не заводится.(появившуюся из за этого ошибку 94 по EDC 7 удалили) 4) Накачали ручной помпой давление есть, но не заводится.( качали помпой и заводили не заводится) 5)Сняли подачу с самозапирающегося клапана после накачки помпой, топливо даже не капает 6) Сняли с рейки трубку которая идёт одним концом в блок и посредине на обратку в фильтр. Крутим стартер, со стороны блока очень мало солярки, со стороны рейки много... условно но видно что идёт !!!! Теперь вопросы : 1) Может быть что клапан на рейке перестал держать? 2) Может с самозапирающегося клапана уходить назад? ( хотя давление в ручной помпе держится) Блок фильтра не имеет дополнительного бочка для маленького фильтра тонкой очистки, но есть сбоку от фильтра на этом же корпусе снизу какой то барашек, туда мы не добрались ещё. вот такой ссылка на изображение, размер: 65.9 кбайт, 960 x 768 точек Прошу не пинать. Решили разобраться сами не гнать на дорогие диагностики. В руках есть МАН катс 2. Я так понимаю м проп 30% это и есть проблема? Прошу помощи. Вот по поводу пункта 6 интересно, что по вашему течет с блока не много???Там надо мерить точно и отсюда можно уже делать выводы какие то, а клапан с рейки легко ппроверить, снимите шланг с него и оттуда вообще должно быть сухо(вам писал Алексей об этом).Давление в фильтре при запуске какое поднимает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 ФОТО,ВОТ И НАЗЫВАЕТСЯ "КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ"а не параметры работы форсунок. Алексей, прошу прощения, но чем отличается Ваша последняя картинка вот эта ссылка на изображение, размер: 56.7 кбайт, 1024 x 576 точек от моей ссылка на изображение, размер: 352 кбайт, 1024 x 576 точек Так же в "мониторинге" сделал как и у вас на картинке. Предыдущие 3 не относятся скорее всего к моей проблеме, они если ошибка 94 К информации, у нас есть ещё 1 такая машина, но она не заводится утром. Значения мпроп показывают на холодную 35%, как только заведёшь, и чуть прогреешь мпроп 23% и машина заводится. Скорее всего та же проблема. Так же прошу Вас если можете объяснить мне почему я не могу запустить DLS тест... сегодня пробовал на других машинах, и тоже перестал запускаться. Это проблема в MANCATS ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Думаю компрессия покинула авто ФОТО,ВОТ И НАЗЫВАЕТСЯ "КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ"а не параметры работы форсунок. Алексей, прошу прощения, но чем отличается Ваша последняя картинка вот эта ссылка на изображение, размер: 56.7 кбайт, 1024 x 576 точек от моей ссылка на изображение, размер: 352 кбайт, 1024 x 576 точек Так же в "мониторинге" сделал как и у вас на картинке. Предыдущие 3 не относятся скорее всего к моей проблеме, они если ошибка 94 К информации, у нас есть ещё 1 такая машина, но она не заводится утром. Значения мпроп показывают на холодную 35%, как только заведёшь, и чуть прогреешь мпроп 23% и машина заводится. Скорее всего та же проблема. Так же прошу Вас если можете объяснить мне почему я не могу запустить DLS тест... сегодня пробовал на других машинах, и тоже перестал запускаться. Это проблема в MANCATS ? Я пологаю компрессия покинула авто,тем более уже эфир пошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Я пологаю компрессия покинула авто,тем более уже эфир пошел. Я думаю вы шутите... С компрессией всё нормально, тянет лучше чем MAN 2016 года, Масло не расходует почти, не дымит, расход топлива одинаковый с MAN 2016 года. Так что проблема в другом. Есть дельный совет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Вот по поводу пункта 6 интересно, что по вашему течет с блока не много???Там надо мерить точно и отсюда можно уже делать выводы какие то, а клапан с рейки легко ппроверить, снимите шланг с него и оттуда вообще должно быть сухо(вам писал Алексей об этом).Давление в фильтре при запуске какое поднимает? Давление при запуске перед фильтром 5 бар Давление в рейке до 94 бар не заводится, после 94 бар заводится сам. Утром заводится сам если крутить 10 сек. Снимал трубку с места соединения между блоком и мпрп, с блока очень мало, что и показывает корректировка форсов, а вот с стороны рейки много, при проворачивании стартером уже видно слив, а там должно быть сухо, но !!!! Трубка которая от рейки соединяется тройником с фильтром, и потом в обратку. Значит топливо уходит в фильтр, так как обратку мы снимали на клапане между двигателем и баком, на раме- оттуда не капает даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Про компрессию смешно конечно.На длс тесте посмотрите пины,возможно какой то погнулся.Извините,но сегодня у меня много работы,даю вам информацию,выводы надеюсь сделаете сами(форсунки поменяйте)Заводится будет с 200бар в рейке,комп просто не успевает отреагировать. ondrash и Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Вопросы после такой информации должны закончиться.Отпишитесь по результату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 На длс тесте посмотрите пины,возможно какой то погнулся.Заводится будет с 200бар в рейке,комп просто не успевает отреагировать. 1) У меня нет DLS тестера ))) , я думал эта опциональная функция в МАнкатс, а это прибор. 2) Про 200 бар вы правы, попробовал на другой машинке, действительно 200 БАР. Проверил ещё 4 машинки в автопарке и у всех не более 5-7 % регулятора магистрального давления, а у этих двух , которые плохо заводятся более 38-40%. Теперь точно решено поменять клапан м-проп. Остальное по ходу пьесы. После замены отпишусь. Спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Вот и я думаю,манкетс ладно,но длс то откуда.Пропорциональный я думаю не должен изменить ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 не плохо было бы инфу из этих книжечек почитать полностью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Если честно,то до многих моментов дотумкал сам а потом появилась информация.Включаем голову и всё получается,особенно когда есть манкетс а если еще есть и подобные не больные авто,то это просто сказка а не ремонт. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 ALEX-007, думаю все же дойдете до форсунок и потом "наступит праздник". Доживем увидим...(конечно если не забудете отписаться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Я пологаю компрессия покинула авто,тем более уже эфир пошел. Я думаю вы шутите... С компрессией всё нормально, тянет лучше чем MAN 2016 года, Масло не расходует почти, не дымит, расход топлива одинаковый с MAN 2016 года. Так что проблема в другом. Есть дельный совет? Что в моей жизни было,то и написал,а вот вам другой пример:одинаковые авто обе исправны,один заправлен хорошим топливом и без проблем запуск,другой с рейса пришел и запуск стал ни а-у,в бак сунулись ,а туда гастер налил бяку из под Самары по 27,50 с плотностью 720 на холодную полминуты надо гонять стартер,а на горячую вообще ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Я такой случай тоже никогда не исключаю.Будем считать что солярка хорошая. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Что в моей жизни было,то и написал,а вот вам другой пример:одинаковые авто обе исправны,один заправлен хорошим топливом и без проблем запуск,другой с рейса пришел и запуск стал ни а-у,в бак сунулись ,а туда гастер налил бяку из под Самары по 27,50 с плотностью 720 на холодную полминуты надо гонять стартер,а на горячую вообще ноль. когда у себя езжу по М1, то на барыжных АЗС (где саляра до 30 руб/л) постоянно вижу заправляющиеся фуры, причем довольно свежих годов выпуска и даже с пшековскими и лабусовыми номерами. А потом через пару десятков км в сторону границы на плече водилы делают чеки на что угодно и на суммы какие угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Что в моей жизни было,то и написал,а вот вам другой пример:одинаковые авто обе исправны,один заправлен хорошим топливом и без проблем запуск,другой с рейса пришел и запуск стал ни а-у,в бак сунулись ,а туда гастер налил бяку из под Самары по 27,50 с плотностью 720 на холодную полминуты надо гонять стартер,а на горячую вообще ноль. Нет, солярку заливаем по 3 т в свою заправку. Проверяю лично ту машину которая привозит. Ревизию своей заправки (слив, чистку) делаем 1 раз в пол года. Заправляем с лукойла по 31 оптом. В баках автомобилей остаётся по 50 литров после рейса ежедневно. Баки пломбируются. Ежедневно заправляем по 120 л. Одни и те же рейсы. Так что салярка в баках каждый день новая. Проблема не разовая а продолжительная. Так что салярку исключаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 ALEX-007, думаю все же дойдете до форсунок и потом "наступит праздник". Доживем увидим...(конечно если не забудете отписаться) Поставлю сперва машину для замеров слива обратки с форсунок и с рейки. Есть конечно вариант, но я сомневаюсь. Дело в том что у меня в парке 12 Манов и у многих коррекция по форсункам ещё хуже и они заводятся и работают. Пролема только в пуске двигателя. У остальных мпроп 3-10%, а у этих 35-40%. Как бы форсы не лили при коррекции + - 2 и всего 2 из 6 он будет заводиться. Отчёт по сливу выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Если честно,то до многих моментов дотумкал сам а потом появилась информация.Включаем голову и всё получается,особенно когда есть манкетс а если еще есть и подобные не больные авто,то это просто сказка а не ремонт. Ну значит первый результат. Дошли до контрольного слива с машины которая не заводится только утром. Назовём её МАН 320( по номеру машны) С блока не стали измерять, так как там не только что льётся там струёй х..начит... Но сам факт, что машина работает, ездит итд, не заводится только утром. так же там пропускает аварийный м-проп клапан, но не так сильно...ъ Вывод.. форсунки могут лить, но заводиться он обязан. Теперь на выходных будем измерять на МАН 617( по номеру машины) Дальше отпишусь. Заказали клапан в МАН центре. 14500р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 В общем Машина МАН 617 фото слива топлива с блока за 30 сек. Такой же объём топлива выливается из машины 320. ссылка на изображение, размер: 248 кбайт, 432 x 768 точек Вывод. Форсы делать надо, но это не основная проблема. По любому клапан менять надо. Оттуда тоже льётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Ну мы ждем конечного результата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Ох и упрям алекс 007, хорошо хоть шефа разводит и шеф ни гу-гу, это надо при норме до 80гр/мин, налить литр за полминуты и говорить еще о какой то нормальной работе форсунок....ну ничего, скоро капиталочку на этих движках будут делать и уже только заменой форс не обойдутся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Роман 36 это ты про отверстия в поршнях .Алексей а может пойдешь от обратного,поставишь новые форсунки и вот тогда начнешь опыты,данные будут так сказать эталонными. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Роман 36 это ты про отверстия в поршнях .Алексей а может пойдешь от обратного,поставишь новые форсунки и вот тогда начнешь опыты,данные будут так сказать эталонными. не только отверстия, сам видел полуквадратную поршневую, в которой от неисправных форсунок стянуло поршня и наплавило на гильзы(если бы кто расказал , никогда неповерил...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 не только отверстия, сам видел полуквадратную поршневую, в которой от неисправных форсунок стянуло поршня и наплавило на гильзы(если бы кто расказал , никогда неповерил...) такие "чудо"моменты нужно всегда фиксировать на фото и видео.... PS^ я всегда с собой беру... виииииидеокамеруууууууу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Ох и упрям алекс 007, хорошо хоть шефа разводит и шеф ни гу-гу, это надо при норме до 80гр/мин, налить литр за полминуты и говорить еще о какой то нормальной работе форсунок....ну ничего, скоро капиталочку на этих движках будут делать и уже только заменой форс не обойдутся! Роман, с вашей манерой общаться у Вас наверное нет друзей? С чего вы взяли что я кого то развожу? По себе не судят. Клапан м-проп льёт, об этом я говорил, значит менять надо. То что льют форсунки это понятно, хочу убедиться, что при одинаковых параметрах слива у разных авто одно из них заводится, а другое нет . Разница в 10%. От обратного идти Дорого, сперва пойдём проверенным путём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты