Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

орест

сегодня возле меня случайно были мужики с сто запускали поломавшийся даф, пришли ко мне на диагностику, ничего не стали диагностировать, подкачали покрутили стартером, то что жужжит клапан в тнвд сказали что так надо, после третей неудачной попытки сказали подзаряди акуммулятор и будет тебе счасте, он же стартером розгонят двигатель гдето до 400-500 оборотов правда не долго, потом садится, и все равно не заводится, попробую поставить на ночь на зарядку, хотя в это мало верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений59LSV

Всем привет мужики. Помогите пожалуйста. История следующая: машина в рейсе работает все отлично, тянет все горы, расход в норме. Приезжает с рейса, оставляем машину на стоянке. С утра заводим, черный дым. Делаем диагностику манкатсом, давление в рейле на холостых 500, когда газуешь еле еле до 700 поднимается, дозатор при этом открыт на 20%, меняем фильтра, эффекта ноль. Далее откручиваем обратку с форсунок, в итоге слив за минуту почти 1литр. снимаем форсы и насос,отдаем в ремонт. Форсы починили а насос под замену. Ставим после ремонта форсы, а ТНВД ТННД и дозатор в сборе новые бош. запускаем мотор, крутит секунд 5-6. Дым исчез, все ошибки по топливной в пассив ушли. Теперь параметры следующие: давление в рейле на холостых 500, газуешь до 1200 доходит, дозатор на холостых 5% открыт. Все отлично машину отправляем в рейс. Водитель рад машина тянет изумительно. Спустя 40км звонит водитель: пропала тяга, ошибка 03779-10(утечка топлива по причине компенсации, ну или что то в этом роде). Приезжает машина обратно, подключаем манкатс, смотрим давление в низкой магистрали 5 бар, в рейле на холостых 500, газуешь 750 бар, дозатор открыт на 30%. проверяем герметичность, находим утечку солярки на первой форсунке прям из под шпилек куда провода прикручиваются. Меняем форсунку на заведомо исправную, толку от этого нет. Сейчас машина заводится секунд через 30, глушишь, запускаешь снова и опять крутит 30 сек, при этом ошибка 03779-10 в активе. дальше идем методом тыка: меняем клапан ограничения давления и до кучи датчик давления,толку нет. Замечено следующее: снимаем разъем с датчика давления в рейле мотор с 1 секунды заводится, и такая же фигня когда скидываешь разъем с дозатора, т.е в аварийном режиме двигатель запускается моментально даже после двухчасового простоя. Все трубки установлены правильно и "утинного клюва" в них почему то нет. Воздуха в системе нет-проверено! С обратки воздух не идет. Проверили обратку с отремонтированных форсунок (вдруг плохо сделали) , оказалось все в норме : 40 грамм за минуту.

     Куда копать??? Уже всю голову сломали!!!!!  Может блок управления двигателем умер?? подскажите пожалуйста парни. МАН ТГА 2004 год двиг D2876 LF12 Common Rail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений59LSV

еще добавлю, есть донорский блок управления двигателем с такого же мотора под таким же номером. Хотим на крайний случай мозги поменять, отсюда вопрос: нужно ли их призявать и если нужно то получится это сделать при помощи манкатса??

пастух понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

еще добавлю, есть донорский блок управления двигателем с такого же мотора под таким же номером. Хотим на крайний случай мозги поменять, отсюда вопрос: нужно ли их призявать и если нужно то получится это сделать при помощи манкатса??

для пробы можно и не привязывать, просто будет ошибка.Привязывают как раз манкатсом.Но дело не в блоке, ищите утечку топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

еще добавлю, есть донорский блок управления двигателем с такого же мотора под таким же номером. Хотим на крайний случай мозги поменять, отсюда вопрос: нужно ли их призявать и если нужно то получится это сделать при помощи манкатса??

Морковки как затянули? В каком состоянии были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Снимите разъем жгута форсунок с блока управления. Если потечет масло то проблема скорее всего там. Блок на промывку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений59LSV

Снимите разъем жгута форсунок с блока управления. Если потечет масло то проблема скорее всего там. Блок на промывку.

сняли блок управления, в нем масло, промыли, ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений59LSV

еще добавлю, есть донорский блок управления двигателем с такого же мотора под таким же номером. Хотим на крайний случай мозги поменять, отсюда вопрос: нужно ли их призявать и если нужно то получится это сделать при помощи манкатса??

Морковки как затянули? В каком состоянии были?

конус у морковок ровный, без видимых косяков, форсы сидят на новых медных шайбах и новых резинках, морковки тоже с новыми колечками, все затянуто с соответствующим моментом затяжки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autonomia

Добрый день!!! Ребят подскажите пжл. Проблема та же.... после простоя не заводится без подкачки ручным насосом. MAN TGS 2012 двигатель D2066. Прочитал всю ветку голова опухла и уже запутался какая все-таки трубка с этим зеленым обратным клапаном.... та которая с тройником??? или какая-то другая??? 1,2,3??? Извините за бестолковство ))))))))

 

post-8104-0-07282800-1523645697_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день!!! Ребят подскажите пжл. Проблема та же.... после простоя не заводится без подкачки ручным насосом. MAN TGS 2012 двигатель D2066. Прочитал всю ветку голова опухла и уже запутался какая все-таки трубка с этим зеленым обратным клапаном.... та которая с тройником??? или какая-то другая??? 1,2,3??? Извините за бестолковство ))))))))

трубка №3, которая с тройником... в этой ветке есть картинка, ее и рассмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

День добрый!???? Ребята подскажите, столкнулся тоже с такой проблемой на Man Tga, D2066, топливная CR, когда бак полный,то авто заводиться нормально, а когда в баке топлива остается мало, то пока не подкачаешь ручной подкачкой, то только тогда заводиться Man. Я так понимаю, это мне выносит мозг обратный клапан с зелеными крылышками, который стоит на пластиковом шланге подачи топлива(фото его прилагаю ниже).Так вот я его снял и решил дунуть в него, в одну сторону(в сторону подачи) он дуется хорошо, а обратно в сторону бака он тоже дуется, но немного тяжелее. Так вот вопрос,в обратную сторону он должен вообще!!!!!! не продуваться??? Подскажите кто пробывал его продувать, а то цена на этот клапан новый поросто.....космос????????????????????????

post-7542-0-40001200-1523703789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autonomia

Добрый день!!! Ребят подскажите пжл. Проблема та же.... после простоя не заводится без подкачки ручным насосом. MAN TGS 2012 двигатель D2066. Прочитал всю ветку голова опухла и уже запутался какая все-таки трубка с этим зеленым обратным клапаном.... та которая с тройником??? или какая-то другая??? 1,2,3??? Извините за бестолковство ))))))))

трубка №3, которая с тройником... в этой ветке есть картинка, ее и рассмотрите

Блин у меня оказывается немного по-другому что ли сделан эта трубка с тройником..... как на этой фотке..... вот где этот долбанный клапан?)))

post-8104-0-98349700-1523716007_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Блин у меня оказывается немного по-другому что ли сделан эта трубка с тройником..... как на этой фотке..... вот где этот долбанный клапан?)))

а чтобы не гадать, то ли лыжи не едут, то ли что другое, надо сразу модель мотора полностью писать...

у вас топливная на вашей фото Евро4-5...

post-3693-0-45341800-1523727261_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

....Я так понимаю, это мне выносит мозг обратный клапан с зелеными крылышками, который стоит на пластиковом шланге подачи топлива(фото его прилагаю ниже).Так вот я его снял и решил дунуть в него, в одну сторону(в сторону подачи) он дуется хорошо, а обратно в сторону бака он тоже дуется, но немного тяжелее. Так вот вопрос,в обратную сторону он должен вообще!!!!!! не продуваться??? Подскажите кто пробывал его продувать, а то цена на этот клапан новый поросто.....космос????????????????????????

может клапан, а может подсос воздуха где-то есть...  на счет обратного пропускания инфой не владею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autonomia

Блин у меня оказывается немного по-другому что ли сделан эта трубка с тройником..... как на этой фотке..... вот где этот долбанный клапан?)))

а чтобы не гадать, то ли лыжи не едут, то ли что другое, надо сразу модель мотора полностью писать...

у вас топливная на вашей фото Евро4-5...

attachicon.gifCommonRail D20 Euro4-5.JPG

Огромное спасибо!!! Получается тогда трубка 6??? и видимо там где утолщение (прямо куда стрелка 6 показывает) там и стоит этот клапан??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autonomia

 

Или все-таки в трубке которая идет к ручному насосу??? Ведь подача идет сначала туда и значит убегает тоже через нее или только через подкачивающий насос но его я поставил новый Hengst... А перед ручной подкачкой судя по раскладке из Mantis вообще нет ни каких обратных клапанов.... Они есть только в поз.1 и поз.10 но они вроде в другом месте и не должны влиять если он сразу заводится 15 сек работает и глохнет и потом только через ручную подкачку

post-8104-0-74727000-1523786736_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

кто вам сказал, что он у вас должен стоять?

у меня его тоже нет, согласно манвису... а есть ли он в реале у меня - понятия не имею. Скоро буду менять масло с фильтрами, буду задирать кабину, обязательно посмотрю...

если вы меняли подкачку, почему исключаете негерметичность системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Там где номер 6 это тоже клапан,но только клапан обратки,которая идет в бак и он серого цвета.Выше трубка Г-образная,которая подходит к ручной подкачке,вот там и стоит клапан.И отдельно он не продается,номер трубки собственно указан даже на самой пластиковой трубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Если в отстойнике ручной подкачки бурлит воздух(после трех минут работы не прекращается бурление)то где то идет подсос воздуха,берм шланг и деваем на вход ручной помпы,другой конец в бак.Если работает,то дальше сами знаете что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

трубка №3, которая с тройником... в этой ветке есть картинка, ее и рассмотрите

Блин у меня оказывается немного по-другому что ли сделан эта трубка с тройником..... как на этой фотке..... вот где этот долбанный клапан?)))

Это сервисный клапан с быстросъемом, поэтому в "собраном" состоянии он дуется в любую сторону, а вот когда рассоединяете, он закрывается. Поэтому он не влияет ни как на запуск и работу в обычных условиях, главное что бы не подсасывало на его соединении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel 365
У меня тоже была проблема в обратным клапаном. Вот он

dc89291d5d31.jpg

 

а где такой клапан можно купить отдельно, без всей трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

нигде

Новый клапан продается только с трубкой-тройник, цена как на Боинг с вертикальным взлетом, поэтому я купил вчера такой клапан с рабочей машины на разборе за 2700р.

Ребят, подскажите, есть вопрос, машина Man Tga 2005г, двигатель D2066, топливная CR, когда подкачаешь ручной подкачкой топлива вместе с пережатой обраткой, то тогда машина заводиться с пол пинка, если просто подкачивать ручной подкачкой, то получается, что не создается давление и топливо уходит в обратку.Значит наверно этот клапан на обратке с зелеными крылышками не держит? Или еще есть какой клапан? Получается где-то проблема в системе низкого давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Зелёный клапан,он на подаче стоит.На обратке стоит клапан серого цвета.Также может быть износ в насосе низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wistler595

Зелёный клапан,он на подаче стоит.На обратке стоит клапан серого цвета.Также может быть износ в насосе низкого давления.

А разница в принципах действия зеленого и серого клапана есть? А то я купил зеленый клапан,могу я его поставить вместо серого на обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})