Активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Странно конечно! Датчик магистр давления не исполнитель а снимает данные для эбу. Даже если представить что этот датчик мудит его можно было отловить по диагностике. Низкое высокое давление или не корректные показания. Данные будут сильно прыгать. Если мотор троит под нагрузкой получается датчик магстр давления показывает норм а на самом деле не докачивает в рейл. Если на оборот то думаю ошибку бы выдал! Чисто мысли в букфах!:-)
- Последняя неделя
-
наталкивает на мысль , что не все получилось , и дело в электрике , впрочем троить под нагрузкой может и из-за разрегулированных клапанов
-
Здравствуйте. Вроде как справился с дёрганьем. Почему вроде- Мотор перестал дёргаться сам, осталось троение при разгоне. Пришёл оригинальный датчик магистрального давления, после его замены, машина поехала. Если есть, у кого-нибудь, информация как проверить снятый датчик мультиметром, поделитесь пожалуйста. В ManKats есть, но посмотрю не скоро.
-
Зазоры стандарт! Единственное у Евро6 требование 0.9 на выпуске. С EVB все сложнее у каждого свой подход! Я лично регулирую одновременно выпуск-EVB в два щупа.
-
Добрый вечер. Есть ли в доступе где то расшифровка кодов и методика диагностики? Выскочила ошибка 4039 по датчику расстояния. Все банальное типа проводки проверили, но изменений нет. Сам датчик вроде как регулируется механически, но хотелось бы про это почитать, а вот вопрос где?
-
Дорогие форумчане. А на D2676 LF05, не подскажите зазоры? И ещё вопрос, при регулировка выпуска и тормоза, сперва тормоз, потом щуп убираем, потом сам выпуск, я правильно понял?
-
Anteu133 оценил сообщение в теме: Электрофакельное устройство - ЭФУ
- Ещё раньше
-
Anteu133 оценил сообщение в теме: Датчик засоренности воздушного фильтра.
-
Владимир, здравствуйте. Возможно ли увеличить мощность двигателя D2066 MAN TGA 2008г.Сейчас по документам 390 л.с. Прошивался или нет незнаю. До скольки лошадей максимально можно прошить? И что по деньгам на сегодняшний день выйдет?
-
генератор Ман ТГА 29.480 2003г Низкий заряд на ходу
миха ростов ответил Семен Курган тема в Электрика
можно это сделать проще и надежнее... просто нужно измерить ток , при стоянке машины , он должен не превышать 70-80 милиампер , в идиале не более 0.05 а -
Ищите поразитника! Кто то тянет на себя. Двигатель печки автономка. Поставите машину на долгую стоянку откл клёвую и посмотрите.
-
В магазинах шляпа! Я так комплект Нурала вернул! А где взяли что прописано Маном по развесовке Мале Нурал? У меня есть документация по моему мотру и там нет конкретики по производителю поршень комплект. Тока разница 60гр!
- 4 ответа
-
- поршнекомплект
- масса поршня
- (и ещё 3 )
-
А кто может подсказать где найти схему чтоб прозвонить усилитель? Сам саб рабочий( проверил усилителем с другой машины) а вот усилок мертв, мастера не берутся чинить. Хочу найти схему и полностью его прозвонить, попробовать найти причину и отдать на замену элементов
-
генератор Ман ТГА 29.480 2003г Низкий заряд на ходу
миха ростов ответил Семен Курган тема в Электрика
так не должно быть !!! должно быть 28.2-28 .4 тут есть еще нюанс , в каком месте чем и как смотришь напряжение -
генератор Ман ТГА 29.480 2003г Низкий заряд на ходу
Семен Курган ответил Семен Курган тема в Электрика
Поставил новые АКБ заряд скачет на ходу 27.8-28.2 это норма? -
генератор Ман ТГА 29.480 2003г Низкий заряд на ходу
миха ростов ответил Семен Курган тема в Электрика
это характерное поведение для сдыхающих аккумов... -
Разница Мале, Нура есть и прописана МАНом. Смущает «шляпа» в магазине! И это только вес поршня, а размер ещё? А гильзы, кольца, пальцы?
- 4 ответа
-
- поршнекомплект
- масса поршня
- (и ещё 3 )
-
В таких ситуациях лучше отталкиваться от оригинала! Если уверены что старые поршня родные оригал то сравнивайте по ним!
- 4 ответа
-
- поршнекомплект
- масса поршня
- (и ещё 3 )
-
Приветствую! Смущает разница в весе поршней? Нурал и Мале?
- 4 ответа
-
- поршнекомплект
- масса поршня
- (и ещё 3 )
-
Приветствую! Акб смотрите плотность и так далее!
-
Семен Курган подписался на Ман ТГА 29.480 2003г Низкий заряд на ходу
-
Всем привет, началась такая проблема, при простое машины 2-3 дня садятся аккумуляторы, При слабозаряженных акумах генератор выдаёт 28,8-28,9 но стоит поработать машине мин 30 заряд начинает падать, на ходу падает до 27,2 если останавливаюсь то напряжение повышается на холостых до 27.6-27.9 Раньше заряд был стабилен 28.2 и не важно заряжены акумы или нет В чем может быть причина Генератор менял толку нет
-
EWGENY изменил фотографию своего профиля
-
EWGENY подписался на Масса поршня МАН ТГА 2006г D2066 LF31
-
МАН ТГА 2006г двигатель D2066 LF31 евро4 Упёрся в полностью замены поршневой группы. При изобилии изготовителей запчастей решил обратиться к бывшим официалам. Представители МАН ушли, но ребята, кто более 20 лет работает, остались и осталась умная литература по допускам, обслуживанию и т.д.. Стал читать про параметры поршневой группы и натыкаюсь на данные допуска сторонних поставщиков ЗП для МАН. Официалы ставили такое железо по желанию заказчика и конечно исходя по допустимым отклонениям. Остановился на весе поршня. Почему? Размер от температуры может колебаться, да и измерительные приборы очень дорогие! Поэтому в ювелирке на прокат взял весы и колибровочную гирю. Беру в магазине (очень известный) новый поршень (голый) и взвешиваю. И тут получается "мансуровский карьер"!!! Дальше на фото: Уважаеммые коллеги! Подскажите как быть и кто с этим сталкивался? Упаковать и набить лазерную маркировку для "деляг" не проблема, а проблема потом на дороге и кармане!
- 4 ответа
-
- поршнекомплект
- масса поршня
- (и ещё 3 )
-
Каков средний срок исправной работы форсунок на d20
modern ответил RenamedUser_00554 тема в Топливная система D28,D20,D26
Снял свои на пробеге 1 млн 200, отнёс их на стенд - в идеале, только на двух небольшая просадка по хх. Поставил новые такие же, оригинал, потому что был комплект. Топливо -Лукойл и иногда Татнефть Танеко. -
Такая же ситуация- как пробегу 1 млн появилась вибрация на хх, дрожит бампер, весь пластик , ручка за кабиной, руль. Кап. ремонт , выполненый на оригинале полностью, включая новые оригинальные форсунки , ничего не дал. Трясётся на холостых как вибратор и всё. Бывает она меньше, бывает больше, с чем связано не понимаю, поменял передние подушки, результат нулевой( Поднятие оборотов хх на 50 улучшает, но не исправляет полностью ситуацию. Манскатсом обороты прибавить до 650 можно?
-
Спасибо за участие. Одевал шланг на вход тннд, и в горловину бака, на фильтре то, в сброс обратки закручивал пробку. Получается, по низкому давлению, всё исключил. Как будет окно в работе, буду ставить машину к диагносту.
-
По пробую объяснить! На холостых Мроп открыт 5% это означает что 95% производительности тнвд скидывает в обратку это 500бар в рейле. Под нагрузкой порядка 50% Мроп это в рейле от 1200 до 1500 бар. Низкий контур это подача в тнвд и любые скачки отобразятся на Мроп и давлени в рейле и edc даст о себе знать. По своим наблюдениям давления в низком контуре не стабильно!
-
высокое , будет скакать в точном соответствии с давлением по нижнему контуру ну так они и не работают , как должны при нормальном давлении по низкой части... а вообще вся эта фигня проверяется , совсем не мудрено , берешь канистру и запитываешь топливную из нее , единственный ньюанс нужно быть уверенным , что топливные фильтра не забиты в полное говно..