Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

t55755t

всем доброго времени суток! вопрос такой. ман тгс евро 5. заехала машина к нам в сервак с проблемой форсунок. замерил да действительно слив в форсунок приличный да и аварииник плачет. снял отвез в бош сервис.морковки черные от сажи решил сять рампу KSC для чистки. открываю подкачку(фильтр) там стружка. созвонился с клиентом уведомил об этом сказали дальше капать не надо.пришли форсы, втыкаю, подкачал, завожу мотор работает идеально. катаюсь тяга есть, ошибок по топливу нет. глушу, завожу он мне фак! не понял. качаю заводиться. глушу опять фак!  думал обратный клапан. ставлю другой опять фак! заменяю давление инши 5 бар на х.х. замеряю от фильтра до ТНВД 4,5. заводиться на 1,8 бар. все вроде как в норме. это в учетом подкачки я машину завожу. перепускные ТНВД менял.опрессовал 2,-3 бара состему все гладко. ни пподдтеков ни шипения. вопрос только в одном. куда девается топливо с фильтра. куда оно может стекать? машина уже не заводиться через 10 секунд. ошибку кажет 094-02 но прикол в том что сепар не установлен.с бака трубки свободные. может сама инша? у кого какие мысли что с машиной еще сделать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

всем доброго времени суток! вопрос такой. ман тгс евро 5. заехала машина к нам в сервак с проблемой форсунок. замерил да действительно слив в форсунок приличный да и аварииник плачет. снял отвез в бош сервис.морковки черные от сажи решил сять рампу KSC для чистки. открываю подкачку(фильтр) там стружка. созвонился с клиентом уведомил об этом сказали дальше капать не надо.пришли форсы, втыкаю, подкачал, завожу мотор работает идеально. катаюсь тяга есть, ошибок по топливу нет. глушу, завожу он мне фак! не понял. качаю заводиться. глушу опять фак! думал обратный клапан. ставлю другой опять фак! заменяю давление инши 5 бар на х.х. замеряю от фильтра до ТНВД 4,5. заводиться на 1,8 бар. все вроде как в норме. это в учетом подкачки я машину завожу. перепускные ТНВД менял.опрессовал 2,-3 бара состему все гладко. ни пподдтеков ни шипения. вопрос только в одном. куда девается топливо с фильтра. куда оно может стекать? машина уже не заводиться через 10 секунд. ошибку кажет 094-02 но прикол в том что сепар не установлен.с бака трубки свободные. может сама инша? у кого какие мысли что с машиной еще сделать?

Случаем нижние трубки на ксц не перепутал местами ? Там один штуцер с дыркой под одну трубку которая идет на на тнвд, и тонкая трубка с оборатным клапаном! Я их как то перепутал ,долго мучался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

есть подозрение что не прокачался блок KSC(сам натыкался на такое, оставался заврздушенным пока не прокатился по трассе км10 и все ушло как не бывало), про герметичность не говорю, т.к. пишешь что опресовал, хотя бывает опресовка давлением не показывает, а вакуум делает свое дело...., про "левый" фильтр думаю тоже знаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

есть подозрение что не прокачался блок KSC(сам натыкался на такое, оставался заврздушенным пока не прокатился по трассе км10 и все ушло как не бывало), про герметичность не говорю, т.к. пишешь что опресовал, хотя бывает опресовка давлением не показывает, а вакуум делает свое дело...., про "левый" фильтр думаю тоже знаешь...

да у нас 90% ставят левые фильтра. а на счет завоздушенности так я и прокатился км 15 толку нет. подкачку качаю - полная . секунд 5 и опять она пустая. куда может топливо так быстро уходить с фильтра???((((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

 

всем доброго времени суток! вопрос такой. ман тгс евро 5. заехала машина к нам в сервак с проблемой форсунок. замерил да действительно слив в форсунок приличный да и аварииник плачет. снял отвез в бош сервис.морковки черные от сажи решил сять рампу KSC для чистки. открываю подкачку(фильтр) там стружка. созвонился с клиентом уведомил об этом сказали дальше капать не надо.пришли форсы, втыкаю, подкачал, завожу мотор работает идеально. катаюсь тяга есть, ошибок по топливу нет. глушу, завожу он мне фак! не понял. качаю заводиться. глушу опять фак! думал обратный клапан. ставлю другой опять фак! заменяю давление инши 5 бар на х.х. замеряю от фильтра до ТНВД 4,5. заводиться на 1,8 бар. все вроде как в норме. это в учетом подкачки я машину завожу. перепускные ТНВД менял.опрессовал 2,-3 бара состему все гладко. ни пподдтеков ни шипения. вопрос только в одном. куда девается топливо с фильтра. куда оно может стекать? машина уже не заводиться через 10 секунд. ошибку кажет 094-02 но прикол в том что сепар не установлен.с бака трубки свободные. может сама инша? у кого какие мысли что с машиной еще сделать?

Случаем нижние трубки на ксц не перепутал местами ? Там один штуцер с дыркой под одну трубку которая идет на на тнвд, и тонкая трубка с оборатным клапаном! Я их как то перепутал ,долго мучался)

 

да это 20 мотор там ничего и не перепутаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

попробуй за движком отключи обратку(рассоедини трубки) клапан закроется и в таком режиме заглуши и посмотри уйдет ли.... еще проверь во время работы движка не идет ли в обратке воздух(может из под форс давит и образуется "воздушная пробка"), поэтому проверь наличие воздуха в обратке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

ПОКУПАЕМ ТРУБКУ С УТИНЫМ КЛЮВОМ(шучу).Я одно не понял,снял то что?рампу или блок подготовки топлива?Стружка понятно,переборка в аллюминиевом баке оторвалась,вот и трет стружку.Да,без сепара давление не низкой стороне(с новым фильтром,ну или еще не грязным)будет 5очков,с сепаром 5,25.Коннектора нормально протянул?носики были уже сильно обжаты или поменял на новые?В блоке подготовки установлена центральная приёмная трубка в центре фильтра а на самой верхней точке у неё есть калиброванное(НЕ КОВЫРЯТЬ)отверстие,продуть воздухом и проверить проходимость.На насосе установлен насос низкого давления и в нем есть тоже запорный клапан в виде шарика,возможно там есть выработка или попала грязь после промывки блока,заодно и корпус на износ визуально посмотреть можно(часто не заводятся из за такой проблемы)ну и конечно же смотрим наличие воздуха в колбе подкачки.Клапана пока можно не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

ПОКУПАЕМ ТРУБКУ С УТИНЫМ КЛЮВОМ(шучу).Я одно не понял,снял то что?рампу или блок подготовки топлива?Стружка понятно,переборка в аллюминиевом баке оторвалась,вот и трет стружку.Да,без сепара давление не низкой стороне(с новым фильтром,ну или еще не грязным)будет 5очков,с сепаром 5,25.Коннектора нормально протянул?носики были уже сильно обжаты или поменял на новые?В блоке подготовки установлена центральная приёмная трубка в центре фильтра а на самой верхней точке у неё есть калиброванное(НЕ КОВЫРЯТЬ)отверстие,продуть воздухом и проверить проходимость.На насосе установлен насос низкого давления и в нем есть тоже запорный клапан в виде шарика,возможно там есть выработка или попала грязь после промывки блока,заодно и корпус на износ визуально посмотреть можно(часто не заводятся из за такой проблемы)ну и конечно же смотрим наличие воздуха в колбе подкачки.Клапана пока можно не трогать.

все что ты говоришь все продул и почистил (не в первый раз) рампу и центр подготовки топлива. у меня сегодня осталась последняя попытка это поменять клапан обратки форсунок на блоке и снять посмотреть насос низкого давления. если не поможет отправлю к официалам. а на счет дадчиков они все равно должны меняться через 4 сотни. вечером отпишусь о результатах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Немного не понял,что за замена датчиков по пробегу?просвети неучей.А лучше отправляй к нам,мы же только деньги за просто так берем.А самое главное вот такие ребусы решаем и ведь хрен кто признается что делал и куда лазил.Я сегодня еще раз убедился в этом.Кто нибудь из вас видел первичный вал скрученный?а я сегодня такое увидел,диск сцепления в хлам ,корзину на выкидыш ну и вал  конечно же тоже.Два водятла стоят у разобранной коробки и тупыми глазами смотрят на скрученный вал.Рассказывает один как всё было:ехал с горы и вдруг что то щелкнуло,агрегатчик показывает синхрон 5 передачи(сгоревший,синий как слива)и говорит:вы пытались с 8 включить 5 передачу и всё таки смогли включить.Водила напарнику:я не включал,а ты включал?и я не включал,мы с агрегатчиком чуть не обоссались от такого ответа.Вобщем коробку установили,запчасти им отдаем а они их не берут,мол начальство не просило.А начальник у них сам приехал(и ему даже объяснять не недо,сам сразу вывод сделал)Вот так,еще один ребус разгадан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

всем доброго времени суток! хочу отписаться по поводу моей проблемы! обратку смотрел. без воздуха. решил поменять насос низкого давления,посмотреть. динамику. машина заработала нормально. я так понял клапан на насосе не может открыться путем засасывания а только принудительно проталкивая саляру подкачкой. вот такая вот проблема была. а никак не узнаешь. потому что насос дает рабочее давление. 

alexei и evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Про что я и написал.Только клапан в насосе не может ЗАКРЫТЬСЯ,из за износа шарика(на нем визуально видно)А насос и будет выдавать давление.Еще раз заостряю ваше внимание,не покупайте вы эти трубки с клапанами,если насос ,форсунки неисправны то утиный клюв вам не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Кстати,спасибо за обнародование результата,обычно проблему решат и ответа не пишут.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t55755t

Немного не понял,что за замена датчиков по пробегу?просвети неучей.А лучше отправляй к нам,мы же только деньги за просто так берем.А самое главное вот такие ребусы решаем и ведь хрен кто признается что делал и куда лазил.Я сегодня еще раз убедился в этом.Кто нибудь из вас видел первичный вал скрученный?а я сегодня такое увидел,диск сцепления в хлам ,корзину на выкидыш ну и вал  конечно же тоже.Два водятла стоят у разобранной коробки и тупыми глазами смотрят на скрученный вал.Рассказывает один как всё было:ехал с горы и вдруг что то щелкнуло,агрегатчик показывает синхрон 5 передачи(сгоревший,синий как слива)и говорит:вы пытались с 8 включить 5 передачу и всё таки смогли включить.Водила напарнику:я не включал,а ты включал?и я не включал,мы с агрегатчиком чуть не обоссались от такого ответа.Вобщем коробку установили,запчасти им отдаем а они их не берут,мол начальство не просило.А начальник у них сам приехал(и ему даже объяснять не недо,сам сразу вывод сделал)Вот так,еще один ребус разгадан.

здоров! раз уж ты заговорит на счет сцепления распиши подробно как правильно прокачать гидропривод кулисы. меняли трубку одну. кулиса как колбаса. прокачал лево право вроде нормально. зад прокачался вроде как. включилась передача скорее всего 2я и все. перед не прокачивается. как быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 

Немного не понял,что за замена датчиков по пробегу?просвети неучей.А лучше отправляй к нам,мы же только деньги за просто так берем.А самое главное вот такие ребусы решаем и ведь хрен кто признается что делал и куда лазил.Я сегодня еще раз убедился в этом.Кто нибудь из вас видел первичный вал скрученный?а я сегодня такое увидел,диск сцепления в хлам ,корзину на выкидыш ну и вал  конечно же тоже.Два водятла стоят у разобранной коробки и тупыми глазами смотрят на скрученный вал.Рассказывает один как всё было:ехал с горы и вдруг что то щелкнуло,агрегатчик показывает синхрон 5 передачи(сгоревший,синий как слива)и говорит:вы пытались с 8 включить 5 передачу и всё таки смогли включить.Водила напарнику:я не включал,а ты включал?и я не включал,мы с агрегатчиком чуть не обоссались от такого ответа.Вобщем коробку установили,запчасти им отдаем а они их не берут,мол начальство не просило.А начальник у них сам приехал(и ему даже объяснять не недо,сам сразу вывод сделал)Вот так,еще один ребус разгадан.

здоров! раз уж ты заговорит на счет сцепления распиши подробно как правильно прокачать гидропривод кулисы. меняли трубку одну. кулиса как колбаса. прокачал лево право вроде нормально. зад прокачался вроде как. включилась передача скорее всего 2я и все. перед не прокачивается. как быть? 

 

не засоряйте ветку. Пишите про сцепление в ветке про сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Кстати,спасибо за обнародование результата,обычно проблему решат и ответа не пишут.

что правда то правда. Обычно на радостях практически все так же мгновенно исчезают как тут и появляются, сразу стартуют наверстывать упущенные заработки во время простоя. :ap:

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Ребята,всем по привету.Скажите,где находится отверстие калиброваное для выпуска воздуха в блоке подготовки топлива.

Желательно с иллюстрацией.

А то смотрю в книгу-вижу фигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Отверстие находится в верхней точке на уже очищенной стороне(фильтр на него одеваешь)Фото завтра сделаю.Кстати,кто пользуется неоригинальными фильтрами,при замене фильтра всегда смотрите в корпус на наличие нижней оторванной части фильтра(КОЛЬЦО)Очень часто попадаются такие авто с мятым фильтром,заглядываешь в корпус а там кольцо предыдущего фильтра а иногда и два кольца,а потом и форсункам опа наступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007

Добрый день друзья.

Требуется помощь. Скажу сразу, скурил все страницы этой темы по 3 раза. Так же и другие темы.

Суть проблемы машина не заводится сама только с эфиром: ошибка 3779

ссылка на изображение, размер: 333 кбайт, 1024 x 576 точек

( на вторую ошибку не смотрите, это после снятия обратки ошибка 94, стёрли)

ссылка на изображение, размер: 339 кбайт, 1024 x 576 точек

Завели, нагрели, заглушили, сразу заводим не заводится. Весь день машина работает без нареканий, не глохнет сама.

Что делали:

Сняли с манкатс-ом параметры форсунок:

ссылка на изображение, размер: 352 кбайт, 1024 x 576 точек

1 =  -1.4

5=   +2,3

3=   -1,6

6=   -1,5

2=   -0,2

4=   +2,1

Какие механические проверки проводили:

Значение давления :

ссылка на изображение, размер: 347 кбайт, 1024 x 576 точек

Параметры двигателя 

ссылка на изображение, размер: 324 кбайт, 1024 x 576 точек

Статус инжекторов 

ссылка на изображение, размер: 261 кбайт, 1024 x 576 точек

1) Замена фильтра ( квадратного) на сепараторе и основного.

2) Сняли трубку выходящую с насоса ручной подкачки и качали в бутылку, воздуха нет. 

3) Сняли обратку с самозапирающегося клапана( ничего не льётся) но не заводится.(появившуюся из за этого ошибку 94 по EDC 7 удалили)

4) Накачали ручной помпой давление есть, но не заводится.( качали помпой и заводили не заводится)

5)Сняли подачу с самозапирающегося клапана после накачки помпой, топливо даже не капает 

6) Сняли с рейки трубку которая идёт одним концом в блок и посредине на обратку в фильтр.

Крутим стартер, со стороны блока очень мало солярки, со стороны рейки много... условно но видно что идёт !!!!

 

Теперь вопросы :

1) Может быть что клапан на рейке перестал держать?

2) Может с  самозапирающегося клапана уходить назад? ( хотя давление в ручной помпе держится)

 

Блок фильтра не имеет дополнительного бочка для маленького фильтра тонкой очистки, но есть сбоку от фильтра на этом же корпусе снизу какой то барашек, туда мы не добрались ещё. вот такой ссылка на изображение, размер: 65.9 кбайт, 960 x 768 точек

 

Прошу не пинать. Решили разобраться сами не гнать на дорогие диагностики. В руках есть МАН катс 2.

Я так понимаю м проп 30% это и есть проблема?

Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Манкетс есть а вот в этом вопросе длс тест нужен а его нет.Пинать тут я думаю никого не будем.А теперь вдумываемся в слова"УТЕЧКА ПО ПРИЧИНЕ КОМПЕНСАЦИИ КОЛИЧЕСТВА".Помогаю,после насосов низкого и высокого давления комп подает сигнал на дозирующий модуль чтоб тот подал больше топлива в энерго аккумулятор(рампу)Тот конечно же подает больше,НО уже не может поддерживать нужное давление в рампе сначала на высоких оборотах а потом чек может гореть и на холостом ходу.А не заводится потому что соляра с рампы уходит в обратку(при такой ошибке)и когда пытаетесь завести то не успевает создать давление или долго приходится крутить.Короче с торца на рампе есть клапан аварийный,это либо он завис в открытом состоянии(с него ничего не должно бежать)или скорее всего форсунки обратку не держат.Был бы длс,можно было бы точно сказать какая форсунка льет,а если у вас пробег за 400 тыс и форсы не меняли,меняйте все(ну и коннектора советую поменять на новые)Отпишитесь пожалуйста как решите свою задачу.

avtosegment понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ALEX-007

Манкетс есть а вот в этом вопросе длс тест нужен а его нет.Пинать тут я думаю никого не будем.А теперь вдумываемся в слова"УТЕЧКА ПО ПРИЧИНЕ КОМПЕНСАЦИИ КОЛИЧЕСТВА".Помогаю,после насосов низкого и высокого давления комп подает сигнал на дозирующий модуль чтоб тот подал больше топлива в энерго аккумулятор(рампу)Тот конечно же подает больше,НО уже не может поддерживать нужное давление в рампе сначала на высоких оборотах а потом чек может гореть и на холостом ходу.А не заводится потому что соляра с рампы уходит в обратку(при такой ошибке)и когда пытаетесь завести то не успевает создать давление или долго приходится крутить.Короче с торца на рампе есть клапан аварийный,это либо он завис в открытом состоянии(с него ничего не должно бежать)или скорее всего форсунки обратку не держат.Был бы длс,можно было бы точно сказать какая форсунка льет,а если у вас пробег за 400 тыс и форсы не меняли,меняйте все(ну и коннектора советую поменять на новые)Отпишитесь пожалуйста как решите свою задачу.

 

Дело в том что на этой машине DLS не запускается, не знаю почему. Пишет ошибку в МАНкатс. вот ссылка на изображение, размер: 280 кбайт, 1024 x 576 точек

Просто не хочет видеть DLS . 5 раз пробовал. С перезагрузкой компа, сбросом манкатса итд, не работает. 1 раз работал потом перестал. Но тогда параметры я не снял.

Есть ещё 3 МАН, там всё работает, а на этой нет.

Да и я сам не профи есЧо пока в МАНСАТS.

Что мы можем провести, куда тыкать на манкатс для проверки?

 

Про клапан думал, теперь точно буду снимать клапан и смотреть. Как его проверить можно без спец оборудования? 

Форсы льют, но не критично. Есть же фото где видны параметры форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Про клапан не надо думать,да добраться до него сложно,но это 80 процентов успеха.Параметры форсунок?Вы не так понимаете эти показания,к примеру-в 6 цилиндре будет показатель 5,4 а во втором -1,3.Это объясняется так-перед 6 цилиндром работал 3 и показатель -3.2(это всё к примеру)Объясняю эти значения-с минусом,форс3 цилиндра не додает солярку(впрыск короткий)а в 6 цилиндре возможно проблема с компрессией и форсунка пытается выровнять работу двигателя путем подавая больше соляры а второй цилиндр опять идет с минусом,пытается сделать так,чтобы не было детонации и создать более менее ровную работу мотора.ДЛС еще пробуйте подключить,а так сначала клапан на рампе а потом форсунки поменяете и будет вам счастье.Кто то не мог найти калиброваное отверстие в блоке подготовки топлива,вот фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

ФОТО,ВОТ И НАЗЫВАЕТСЯ "КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ"а не параметры работы форсунок.

post-1044-0-20064100-1475508420_thumb.jpg

post-1044-0-41799800-1475508428_thumb.jpg

post-1044-0-73139800-1475508434_thumb.jpg

post-1044-0-25154200-1475508441_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Манкетс есть а вот в этом вопросе длс тест нужен а его нет.Пинать тут я думаю никого не будем.А теперь вдумываемся в слова"УТЕЧКА ПО ПРИЧИНЕ КОМПЕНСАЦИИ КОЛИЧЕСТВА".Помогаю,после насосов низкого и высокого давления комп подает сигнал на дозирующий модуль чтоб тот подал больше топлива в энерго аккумулятор(рампу)Тот конечно же подает больше,НО уже не может поддерживать нужное давление в рампе сначала на высоких оборотах а потом чек может гореть и на холостом ходу.А не заводится потому что соляра с рампы уходит в обратку(при такой ошибке)и когда пытаетесь завести то не успевает создать давление или долго приходится крутить.Короче с торца на рампе есть клапан аварийный,это либо он завис в открытом состоянии(с него ничего не должно бежать)или скорее всего форсунки обратку не держат.Был бы длс,можно было бы точно сказать какая форсунка льет,а если у вас пробег за 400 тыс и форсы не меняли,меняйте все(ну и коннектора советую поменять на новые)Отпишитесь пожалуйста как решите свою задачу.

У меня д 2876лф12 и там нет клапана! Просто пробки закручены, пологаю что это унификация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})