Перейти к содержанию
Leon

Ошибки EDC 03778, EDC 03779

Рекомендуемые сообщения

hard67

Что за клапана на ТНВД? Вы наверное про дозирующий модуль? Так он абсолютно новый стоит т.к. стоял на ТНВД вместн с ТННД, а ТНВД я поменял как упоминал ранее.. Дозирующий модуль выдает 4 Ома..

Про клапанок на фильтре тонкой очистки топлива можно немного подробнее? Где стоит и для чего служит?

post-3693-0-58810400-1548164301_thumb.jpg post-3693-0-38747600-1548165049_thumb.jpg

клапан стоит, где слив в обратку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Сразу на ручной подкачивающий насос,а если трубка заводская сделана тройником и обратка с насоса входит опять в подкачивающий насос,то ставим шланг с насоса и в бак,заодно смотрим в колбе подкачивающего насоса есть ли пузыри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Сразу на ручной подкачивающий насос,а если трубка заводская сделана тройником и обратка с насоса входит опять в подкачивающий насос,то ставим шланг с насоса и в бак,заодно смотрим в колбе подкачивающего насоса есть ли пузыри.

в этом 430 моторе именно так и будет... обратка с насоса входит опять в подкачивающий насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Сразу на ручной подкачивающий насос,а если трубка заводская сделана тройником и обратка с насоса входит опять в подкачивающий насос,то ставим шланг с насоса и в бак,заодно смотрим в колбе подкачивающего насоса есть ли пузыри.

 

Извиняюсь, если покажется, что я туплю, но у меня шланг на топливный насос именно так и реализован - тройником! И я не до конца понял, куда именно мне подключать подачу.. Один конец шланга я брошу в топливный бак, а второй куда мне одеть! Если не сложно подскажите по схеме..

post-10317-0-30015100-1548167374_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Сразу на ручной подкачивающий насос,а если трубка заводская сделана тройником и обратка с насоса входит опять в подкачивающий насос,то ставим шланг с насоса и в бак,заодно смотрим в колбе подкачивающего насоса есть ли пузыри.

Извиняюсь, если покажется, что я туплю, но у меня шланг на топливный насос именно так и реализован - тройником! И я не до конца понял, куда именно мне подключать подачу.. Один конец шланга я брошу в топливный бак, а второй куда мне одеть! Если не сложно подскажите по схеме..

Алексей имел ввиду так: обратку с тнвд пустить в бак или в ёмкость, т.е. оставить только одну подачу из бака на подкачивающий насос... если будут пузыри воздуха в колбе под ручной дрочилкой, значит есть подсос воздуха...

post-3693-0-22486600-1548169214_thumb.jpg

 

кстати, вполне возможно, что воздух стал гнать из под соединения трубки к обратке тнвд после того, как насос поменяли...

 

а заводится нормально после простоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Извиняюсь, если покажется, что я туплю, но у меня шланг на топливный насос именно так и реализован - тройником! И я не до конца понял, куда именно мне подключать подачу.. Один конец шланга я брошу в топливный бак, а второй куда мне одеть! Если не сложно подскажите по схеме..

Алексей имел ввиду так: обратку с тнвд пустить в бак или в ёмкость, т.е. оставить только одну подачу из бака на подкачивающий насос... если будут пузыри воздуха в колбе под ручной дрочилкой, значит есть подсос воздуха...

attachicon.gifподача топлива.jpg

 

кстати, вполне возможно, что воздух стал гнать из под соединения трубки к обратке тнвд после того, как насос поменяли...

а заводится нормально после простоя?

Т.е. в данном случае по факту получается 2 обратки?

одна сразу в бак идёт, а вторая возвращается в подачу? Так чтоли?

 

Как заводится непонятно! ему особо не дают долго постоять! Мучат и мучат.....

 

"пузыри воздуха в колбе под ручной дрочилкой, значит есть подсос воздуха..." - это имеется ввиду колба где стоит фильтр или маленькая колбочка под самой дрочилкой? post-10317-0-09875900-1548170162_thumb.jpg Хотя они в принципе обе непрозрачные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 

Т.е. в данном случае по факту получается 2 обратки?

 

одна сразу в бак идёт, а вторая возвращается в подачу? Так чтоли?

 

Как заводится непонятно! ему особо не дают долго постоять! Мучат и мучат.....

 

"пузыри воздуха в колбе под ручной дрочилкой, значит есть подсос воздуха..." - это имеется ввиду колба где стоит фильтр или маленькая колбочка под самой дрочилкой? attachicon.gif3_22030_K.jpg Хотя они в принципе обе непрозрачные..

вот тут схема топливной Евро3 как у вас и как у меня...

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9607-maslo-v-toplive/?p=35554

чтобы исключить подсос от бака до подкачки, Алексей предложил сделать так, как я после уже нарисовал... как в системах Евро4/5... и будет две обратки - одна реальная, что после форсунок и аварийного с рампы... другая - что вы сделаете, т.е. с выхода тнвд в ёмкость (в Евро4/5 идет в общую обратку, что в бак после форсунок и после аварийника)

постоять много не надо, тем более на морозе... достаточно до холодного несколько часиков...

тем более вы фильтра меняли хрен знает сколько раз, насос меняли... подсос может быть под крышкой сепара, крышка КСЦ, обратка с тнвд... больше вроде вы нигде не должны разъединяться

я когда у себя сепар и тонкий меняю, заводиться начинает похуже и пока не дашь просраться под 500км, чтоб воздух весь выгнало, будет так заводиться чуть дольше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

и покататься надо с подключенным кошаком... что он будет показывать при ошибке 94-02 на графике:

post-3693-0-30363700-1548172740_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Т.е. в данном случае по факту получается 2 обратки?

одна сразу в бак идёт, а вторая возвращается в подачу? Так чтоли?

Как заводится непонятно! ему особо не дают долго постоять! Мучат и мучат.....

"пузыри воздуха в колбе под ручной дрочилкой, значит есть подсос воздуха..." - это имеется ввиду колба где стоит фильтр или маленькая колбочка под самой дрочилкой? attachicon.gif3_22030_K.jpg Хотя они в принципе обе непрозрачные..

вот тут схема топливной Евро3 как у вас и как у меня...

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9607-maslo-v-toplive/?p=35554

чтобы исключить подсос от бака до подкачки, Алексей предложил сделать так, как я после уже нарисовал... как в системах Евро4/5... и будет две обратки - одна реальная, что после форсунок и аварийного с рампы... другая - что вы сделаете, т.е. с выхода тнвд в ёмкость (в Евро4/5 идет в общую обратку, что в бак после форсунок и после аварийника)

постоять много не надо, тем более на морозе... достаточно до холодного несколько часиков...

тем более вы фильтра меняли хрен знает сколько раз, насос меняли... подсос может быть под крышкой сепара, крышка КСЦ, обратка с тнвд... больше вроде вы нигде не должны разъединяться

я когда у себя сепар и тонкий меняю, заводиться начинает похуже и пока не дашь просраться под 500км, чтоб воздух весь выгнало, будет так заводиться чуть дольше....

 

Спасибо! Крайне исчерпывающий ответ! Искал эти схемы.. помню, что видел где то, а где не помню! Оказывается в этой же ветке!

Машина в теплом боксе! На холоде только на испытаниях!

Вот еще какой вопрос!

Есть идея по проверке на герметичность топливопровода!

Как думаете, если слить через сепар топливо, а потом продуть топливопровод от бака до до двигателя, чтоб избавиться от толива в нём.. Потом соединить как положено все фитинги и дунуть в него компрессором.. накачать какое то давление и пройти по топливопроводу обильным пенным раствором! Можно же будет увидеть вероятные места подсоса воздуха по низкому давлению! Вопрос стоит ли так делать? Не повредит ли это системе? Сколько можно дуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Не стоит,не эффективный способ.Проще поделить на два отрезка,сначала кинуть шланг из горловины бака до сепара и поездить(проверяется заборник на трещины и топливопровод от бака до сепара)и второй отрезок от сепара до дрочилки :ca: ,ну и с насоса как сказано выше обратку надо кинуть в бак.Увидите по сканеру где ошибки не будет 94.Или пузырьки воздуха прекратятся,хотя меня уже насторожило,что колба на дрочилке не прозрачная,на автобусах в целях безопасности колба железная стоит,впрочем как и все топливопроводы на моторе а у вас по ходу неоригинал колба,может по резьбе воздуха хапает.Дрочилки махните местами с другой машиной. :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо! Крайне исчерпывающий ответ! Искал эти схемы.. помню, что видел где то, а где не помню! Оказывается в этой же ветке!

 

Машина в теплом боксе! На холоде только на испытаниях!

Вот еще какой вопрос!

Есть идея по проверке на герметичность топливопровода!

Как думаете, если слить через сепар топливо, а потом продуть топливопровод от бака до до двигателя, чтоб избавиться от толива в нём.. Потом соединить как положено все фитинги и дунуть в него компрессором.. накачать какое то давление и пройти по топливопроводу обильным пенным раствором! Можно же будет увидеть вероятные места подсоса воздуха по низкому давлению! Вопрос стоит ли так делать? Не повредит ли это системе? Сколько можно дуть?

вы не забывайте, что топливо из бака качает разрежением, типа как сок пить через трубочку.... а дать компрессором - это уже принудительно, типа как шприцом давить... можно еще больше герметичность нарушить... опять же, смотря сколько давать...

 

это случай был 5 лет назад

приехала скания-савок на азс на последнем дыхании, а у колонки чуть уклон и на самой азс завоздушило... он на стартере отъехал чуть, благо там же грузовой шиномонтаж... так в вентеляционную трубку дали 8 очков, что бак стал по швам трещать, и уже в моторном выгнали воздух на каком-то соединении, потому что ручной подкачки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

ПО ВЫСОКОМУ ДАВЛЕНИЮ 

получается что на форсунки все уходит герметично, и если лъёт форсунка или негерметичены нагнетательные штуцера то из голоки блока будут капать топливо. а если не капает значит форсунки не льют и нагнетательные штуцера герметичны!? Или же все форсунки в нормальном режиме все же некоторое количество топлива сбрасывают в обратку через клапан на самой форсунке?

post-10317-0-79208500-1548174437_thumb.jpg

А с топливной рампы слив должен дать 100 мл/мин +/- через клапан на рампе!? или если клапана на форсах сбрасывают излишки топлива, то это совокупный слив с этой трубки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Не стоит,не эффективный способ.Проще поделить на два отрезка,сначала кинуть шланг из горловины бака до сепара и поездить(проверяется заборник на трещины и топливопровод от бака до сепара)и второй отрезок от сепара до дрочилки :ca: ,ну и с насоса как сказано выше обратку надо кинуть в бак.Увидите по сканеру где ошибки не будет 94.Или пузырьки воздуха прекратятся,хотя меня уже насторожило,что колба на дрочилке не прозрачная,на автобусах в целях безопасности колба железная стоит,впрочем как и все топливопроводы на моторе а у вас по ходу неоригинал колба,может по резьбе воздуха хапает.Дрочилки махните местами с другой машиной. :bw:

"ДРОЧИЛКА" как мы ее тут любя прозвали у меня новая стоит (правда не оригинальная).. в замен визуально точно такой же но вроде та ориг была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ПО ВЫСОКОМУ ДАВЛЕНИЮ 

получается что на форсунки все уходит герметично, и если лъёт форсунка или негерметичены нагнетательные штуцера то из голоки блока будут капать топливо. а если не капает значит форсунки не льют и нагнетательные штуцера герметичны!? Или же все форсунки в нормальном режиме все же некоторое количество топлива сбрасывают в обратку через клапан на самой форсунке?

attachicon.gif66.jpg

А с топливной рампы слив должен дать 100 мл/мин +/- через клапан на рампе!? или если клапана на форсах сбрасывают излишки топлива, то это совокупный слив с этой трубки?

наоборот...

это слив с форсунок должен быть

Объем стока при частоте вращения холостого хода, двигатель, разогретый до рабочей температуры:

для D0836 и D20 / D28                                 около 70 мл за минуту

для D0834                                                       около  50 мл за минуту

а с аварийного на рампе ничего не должно быть...

и оба этих слива идут в одну кучу и потом в бак

эту проверку вам надо было сделать на старых форсах

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Не стоит,не эффективный способ.Проще поделить на два отрезка,сначала кинуть шланг из горловины бака до сепара и поездить(проверяется заборник на трещины и топливопровод от бака до сепара)и второй отрезок от сепара до дрочилки :ca: ,ну и с насоса как сказано выше обратку надо кинуть в бак.Увидите по сканеру где ошибки не будет 94.Или пузырьки воздуха прекратятся,хотя меня уже насторожило,что колба на дрочилке не прозрачная,на автобусах в целях безопасности колба железная стоит,впрочем как и все топливопроводы на моторе а у вас по ходу неоригинал колба,может по резьбе воздуха хапает.Дрочилки махните местами с другой машиной. :bw:

"ДРОЧИЛКА" как мы ее тут любя прозвали у меня новая стоит (правда не оригинальная).. в замен визуально точно такой же но вроде та ориг была..

ну я когда впервые сам фильтра решил поменять, открутил сразу и сепар и тонкий... потом пришлось делать более 2тысяч качков... :bj: чтоб хоть как-то схватывать стало... а уже вечер, май месяц и голодные молодые комары атакуют со всех сторон... поэтому именно Дрочилка

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

ПО ВЫСОКОМУ ДАВЛЕНИЮ 

получается что на форсунки все уходит герметично, и если лъёт форсунка или негерметичены нагнетательные штуцера то из голоки блока будут капать топливо. а если не капает значит форсунки не льют и нагнетательные штуцера герметичны!? Или же все форсунки в нормальном режиме все же некоторое количество топлива сбрасывают в обратку через клапан на самой форсунке?

attachicon.gif66.jpg

А с топливной рампы слив должен дать 100 мл/мин +/- через клапан на рампе!? или если клапана на форсах сбрасывают излишки топлива, то это совокупный слив с этой трубки?

наоборот...

это слив с форсунок должен быть

Объем стока при частоте вращения холостого хода, двигатель, разогретый до рабочей температуры:

для D0836 и D20 / D28                                 около 70 мл за минуту

для D0834                                                       около  50 мл за минуту

а с аварийного на рампе ничего не должно быть...

и оба этих слива идут в одну кучу и потом в бак

эту проверку вам надо было сделать на старых форсах

 

Да я уже забыл про старые форсы.. их я позже отправлю на ремонт вместе со старой ТНВД в БОШсервис. там переберут их..будут на запас..

Мне теперь понять нужно правильно ли я установил новые! Не бегут ли нагнетательные штуцера!

Завтра сделаю слив! посмотрим! Я там думаю, что если негерметичны морковки, то слив будет зашкаливать.. ???

еще вот вопрос какой.. При увеличении нагрузки на двигатель давление в рампе и на морковки же не возрастает, а блок EDS просто чаще подаёт импульс на открытие форсунки, при этом блок EDS  получая данные с датчика магистрального давления подает команду на дозирующий модуль увеличить подачу топлива в рампу компенсируя при этом расход топлива (давление) в рампе .. ПРАВИЛЬНО? то есть как мне увязать те или иные симптомы с режимами работы? протечка либо есть, либо ее нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Не стоит,не эффективный способ.Проще поделить на два отрезка,сначала кинуть шланг из горловины бака до сепара и поездить(проверяется заборник на трещины и топливопровод от бака до сепара)и второй отрезок от сепара до дрочилки :ca: ,ну и с насоса как сказано выше обратку надо кинуть в бак.Увидите по сканеру где ошибки не будет 94.Или пузырьки воздуха прекратятся,хотя меня уже насторожило,что колба на дрочилке не прозрачная,на автобусах в целях безопасности колба железная стоит,впрочем как и все топливопроводы на моторе а у вас по ходу неоригинал колба,может по резьбе воздуха хапает.Дрочилки махните местами с другой машиной. :bw:

"ДРОЧИЛКА" как мы ее тут любя прозвали у меня новая стоит (правда не оригинальная).. в замен визуально точно такой же но вроде та ориг была..

ну я когда впервые сам фильтра решил поменять, открутил сразу и сепар и тонкий... потом пришлось делать более 2тысяч качков... :bj: чтоб хоть как-то схватывать стало... а уже вечер, май месяц и голодные молодые комары атакуют со всех сторон... поэтому именно Дрочилка

Мы обычно тупо заливаем чистую салярку прямо в фильтр тонкой очистки топлива бутылкой.. потом вставляем фильтр и закручиваем все назад.. меньше качать гораздо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Как думаете, если слить через сепар топливо, а потом продуть топливопровод от бака до до двигателя, чтоб избавиться от толива в нём.. Потом соединить как положено все фитинги и дунуть в него компрессором.. накачать какое то давление и пройти по топливопроводу обильным пенным раствором! Можно же будет увидеть вероятные места подсоса воздуха по низкому давлению! Вопрос стоит ли так делать? Не повредит ли это системе? Сколько можно дуть?

Вообще-то это совсем по другому делается .... у топливщиков  есть специальный инструмент , вакумный ручной насос с манометром  , подсоединяешь эту хрень к проверяемому участку магистрали , нагнетаешь разряжение , и по падению давления видишь есть ли утечка , потом собственно делишь магистраль на у частки и локализуешь участок с утечкой ....  хрень эта подключается резиновыми шлангами с хомутами  ...вроде все и так понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
Как думаете, если слить через сепар топливо, а потом продуть топливопровод от бака до до двигателя, чтоб избавиться от толива в нём.. Потом соединить как положено все фитинги и дунуть в него компрессором.. накачать какое то давление и пройти по топливопроводу обильным пенным раствором! Можно же будет увидеть вероятные места подсоса воздуха по низкому давлению! Вопрос стоит ли так делать? Не повредит ли это системе? Сколько можно дуть?
Вообще-то это совсем по другому делается .... у топливщиков есть специальный инструмент , вакумный ручной насос с манометром , подсоединяешь эту хрень к проверяемому участку магистрали , нагнетаешь разряжение , и по падению давления видишь есть ли утечка , потом собственно делишь магистраль на у частки и локализуешь участок с утечкой .... хрень эта подключается резиновыми шлангами с хомутами ...вроде все и так понятно...

Я живу чуть ли не в лесу с белками... и не от хорошей жизни сам прыгаю вокруг машины с бубном))) Мне б такого Топливщик под рукой.. эх.. да я бы..

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

понятно ... ну тогда по старинке как наши деды делали ....берешь трубку в рот и высасываешь воздух , потом языком затыкаешь дырку и чувствуешь держит магистраль разряжение или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Да я уже забыл про старые форсы.. их я позже отправлю на ремонт вместе со старой ТНВД в БОШсервис. там переберут их..будут на запас..

Мне теперь понять нужно правильно ли я установил новые! Не бегут ли нагнетательные штуцера!

Завтра сделаю слив! посмотрим! Я там думаю, что если негерметичны морковки, то слив будет зашкаливать.. ???

еще вот вопрос какой.. При увеличении нагрузки на двигатель давление в рампе и на морковки же не возрастает, а блок EDS просто чаще подаёт импульс на открытие форсунки, при этом блок EDS  получая данные с датчика магистрального давления подает команду на дозирующий модуль увеличить подачу топлива в рампу компенсируя при этом расход топлива (давление) в рампе .. ПРАВИЛЬНО? то есть как мне увязать те или иные симптомы с режимами работы? протечка либо есть, либо ее нет...

лично мне одно не дает покоя: это параметр 10 в ошибках... это по электрической части, а не по давлению

на заводе же не дураки это все придумывали, чтобы разделять мух от котлет...

 

правильно, вот вы уже знаете принцип работы топливной. да, для поддержки в райле нужного давления служат дозатор и аварийный... первый добавляет, второй сбрасывает, а форсы потребляют то, что нужно для работы, остальное в слив.

и морковки рекомендуется менять вместе с инжекторами на новые...

 

а так вам надо сделать следующее:

1 шаг

Если имеются неполадки 94-1 или 94-2, тогда имеются неполадки в системе низкого давления.Проверить систему пониженного давления.

2 шаг

Система  MAN-Cats II. Проверить нагнетание давления в  Ral  во время процесса запуска двигателя.

Если давление не нарастает >350 бар, то далее шаг 3. Если давление в Rai в порядке, тогда имеется неполадка в электрической системе, устройство записи неполадок, T18, провести действия в соответствии со списком  Prüfschrittliste или тестом сжатия с помощью  MAN-Cats II.

3 шаг

Замерить общую величину утечки инжекторов и клапана ограничения давления.

Если величина слишком большая, то клапан ограничения давления DBV необходимо проверить на герметичность. (Клапан ограничения давления DBV должен быть герметичным, допустимо наличие лишь нескольких капель). При нарушении герметичности заменить клапан ограничения давления  и повторить замер общей величины утечки. Если общая величина утечки в порядке, то далее - шаг 5.

4 шаг

Замерить величину утечки по отдельным инжекторам. При неполадке в цилиндре

ослабить штуцер форсунки и вновь затянуть. Если отдельные величины утечки все еще высоки, то необходимо заменить инжектор и трубопровод высокого давления.

5 шаг

В качеств пробы установить резервный дозирующий элемент. Если успех не достигнут, то проверить ТНВД и заменить его в случае необходимости 

Donnatox и Lucki10 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Что за клапана на ТНВД? Вы наверное про дозирующий модуль? Так он абсолютно новый стоит т.к. стоял на ТНВД вместн с ТННД, а ТНВД я поменял как упоминал ранее.. Дозирующий модуль выдает 4 Ома..

Про клапанок на фильтре тонкой очистки топлива можно немного подробнее? Где стоит и для чего служит?

На корпусе ТНВД есть два клапана редукционных смотрят прямо на улицу рядом с подающей и обраткой трубками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Что за клапана на ТНВД? Вы наверное про дозирующий модуль? Так он абсолютно новый стоит т.к. стоял на ТНВД вместн с ТННД, а ТНВД я поменял как упоминал ранее.. Дозирующий модуль выдает 4 Ома..

Про клапанок на фильтре тонкой очистки топлива можно немного подробнее? Где стоит и для чего служит?

На корпусе ТНВД есть два клапана редукционных смотрят прямо на улицу рядом с подающей и обраткой трубками

да насос он новый поставил с дозатором....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Наконец дочитал, добавить впринципе нечего, все до меня уже сказали, надо искать где то проблему по низкому давлению, замер слива с форсунок тоже лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})