Золотой Орёл 41 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 Я же написал все шесть форс сделали В БОЛЬШОМ стакане где стоит топливный фильтр на дне есть малюсенькое отверствие размер с иголку, его гляньте, весь стакан с подкачкой надо будет снять для удобства работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 Дружище,завтра обязательно посмотрю.А для интереса что это за отверстие,и для чего оно нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 Я так понимаю,что речь идёт о фильтре тонкой очистки топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyS 5 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 Именно о нём. Вот только это ничего не даст... Если вентиляционное отверстие забито, то будет плохой старт двигателя, но 3779 не появится. Если отверстие рассверленно "любителями экстрима"- будет просадка по низкому давлению, но вряд-ли появится 3779. Вам нужно просто промониторить давления топливной системы на ходу. С большой вероятностью диагност сразу увидит, где проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Я так понимаю,что ошибку надо ловить на ходу,в присутствии диагноста,-больше никак?-Беда в том,что и этот вариант пробовали,ну как на зло ,она зараза не вылетала!Ребят-всем благодарю за советы,ответы,будем что то делать!Устраню-напишу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiv1984 12 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Я так понимаю,что ошибку надо ловить на ходу,в присутствии диагноста,-больше никак?-Беда в том,что и этот вариант пробовали,ну как на зло ,она зараза не вылетала!Ребят-всем благодарю за советы,ответы,будем что то делать!Устраню-напишу! Я вам написал http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/page-5#entry32247 что нужно сделать и выложить сюда скрин, тогда будет понятно форсунки это или клапана или регулятор давления! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyS 5 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 А где и кто менял форсунки? При замене использовались новые нагнетательные штуцера?(морковки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 ... Уже думал может с похолоданием связано или с зимней соляркой, так вроде уже тепло. Соляра правда ещё зимняя наверное, ну подождём... Ну, как говорится, дождались. Как только потеплело и пошла летняя соляра, ошибка 03779-01 тут как тут. Появляется при выдавливании максимальной мощности из движка. Когда с прицепом, то почти всегда при газе в пол, без прицепа реже, только на крутых подъёмах. Заводится с пол оборота. Теперь ждём холодов и зимней соляры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Золотой Орёл 41 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 А где и кто менял форсунки? При замене использовались новые нагнетательные штуцера?(морковки) Добрый, менял форсунки в Вильнюсе (14.000 руб за штуку), морковки оставили старые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molchan 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Тоже периодически появлялась edc 03779-01,сначала редко,потом уже на каждом подъёме. Сделали форсунки-не помогло. M Prop поменяли-тоже мимо.Затем пошли AGR,лямбда зонд,коса форсунок.Нет результата.Начали нам потихоньку намекать,что хана блокуEDC,типа был залит маслом.Но напоследок решили проверить ТНВД.Проверили в Боше,топливщик сказал,что даже его вскрывать не будет,труп.Поставили новый и произошло чудо,машина поехала.Вот такая эпопея в 3 месяца и более 300тыр. Кстати,все манипуляции производились у официалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Золотой Орёл 41 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Тоже периодически появлялась edc 03779-01,сначала редко,потом уже на каждом подъёме. Сделали форсунки-не помогло. M Prop поменяли-тоже мимо.Затем пошли AGR,лямбда зонд,коса форсунок.Нет результата.Начали нам потихоньку намекать,что хана блокуEDC,типа был залит маслом.Но напоследок решили проверить ТНВД.Проверили в Боше,топливщик сказал,что даже его вскрывать не будет,труп.Поставили новый и произошло чудо,машина поехала.Вот такая эпопея в 3 месяца и более 300тыр. Кстати,все манипуляции производились у официалов. У меня такая эпопея, сделали форсунки, EDC 03779-01 ошибка пропала, но появился какой то металлический стук в момент нагревания двигателя, и я думаю это не клапана стучат, походу снова форсунки снимать придётся:(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 У меня такая эпопея, сделали форсунки, EDC 03779-01 ошибка пропала, но появился какой то металлический стук в момент нагревания двигателя, и я думаю это не клапана стучат, походу снова форсунки снимать придётся:(((( капиталить движок, а не снимать форсунки! Уже писал где то на форуме что с этими ошибками эксплуатировать категорически нельзя, поршня наплавляются на гильзы от того что смывается маслянная пленка! Вместе с новым стуком теперь начнется жор масла по нарастающей и подсапунивание... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Золотой Орёл 41 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 У меня такая эпопея, сделали форсунки, EDC 03779-01 ошибка пропала, но появился какой то металлический стук в момент нагревания двигателя, и я думаю это не клапана стучат, походу снова форсунки снимать придётся:(((( капиталить движок, а не снимать форсунки! Уже писал где то на форуме что с этими ошибками эксплуатировать категорически нельзя, поршня наплавляются на гильзы от того что смывается маслянная пленка! Вместе с новым стуком теперь начнется жор масла по нарастающей и подсапунивание... Обнаружилась неисправность форсунки 4 цилиндра, коллеги уже исправили, сегодня установим и будем тестить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Коллеги подскажите появилась ошибка 03875-01 EDS Кто это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 У меня такая эпопея, сделали форсунки, EDC 03779-01 ошибка пропала, но появился какой то металлический стук в момент нагревания двигателя, и я думаю это не клапана стучат, походу снова форсунки снимать придётся:(((( капиталить движок, а не снимать форсунки! Уже писал где то на форуме что с этими ошибками эксплуатировать категорически нельзя, поршня наплавляются на гильзы от того что смывается маслянная пленка! Вместе с новым стуком теперь начнется жор масла по нарастающей и подсапунивание...это если льет форса! если сбрасывает в обратку то не страшно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
смарт 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 подскажите что может быть? ошибка 3779-1, на холодную запускается с полоборота, на горячую или через 5-10 секунд, либо только с ручной подкачкой топлива (один человек качает, другой в это время крутит стартером) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREIVOZ 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 Добрый день коллеги, добрый день уважаемые спецы, дайте пожалуйста грамотный совет. МАН ТГЛ 18.180 4-ре цилиндра, достался мне уже с ошибками EDC 03778-10...03779-10. Горят постоянно не моргают. При этом машина работает нормально, в минус 16-17 градусов заводится нормально, тяга вроде в норме, через Урал последний рейс с семью тоннами шёл хорошо иногда садился в гору но с пятой выходил. Назад с двумя тоннами вообще, весь Урал на шестой прошел, не дымит даже в мороз. С этими ошибками пробег уже тысяч 50-т. Заезжал в пару сервисов, в одном сканировали ответ один форсунки, топливная. И сразу ценник поднебесный. Я не халявщик и готов платить, но не хочется наступать на грабли своих коллег. Поэтому прошу грамотного совета от бывалых. Из своих соображений прочитанных выше да и не только на этом форуме, понял что в моём случае это обрыв провода от датчиков, будьте добры дайте инфу по подробнее где искать эти провода. А если будет приложена эл. схема. Я буду очень сильно благодарен этому человеку. СПАСИБО!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREIVOZ 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 После всего прочитанного связался ещё раз с диагностом пытался его убедить что в моём случае в обеих ошибках параметр FMI 10, что значит обрыв. Не получилось!!!!!!!! Говорит что обрыв в давлении, в следствии чего эти ошибки. Во как бывает. Даже и не знаю чего думать то теперь. В общем сошлись на том что сделаем полную гидравлическую диагностику. Но до этой диагностики хочу найти этот проводок где обрыв.??????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/?p=24977 http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/?p=24386 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 я хотел бы добавить немного про диагностов. все они разные от деревянных до хороших специалистов, но как найти его? хорошего специалиста? так как у меня есть своя диагностика man t200, то мне полегче в этом плане, хотя после диагностики своего мана у меня больше вопросов чем ответов). итак, я менял форсунки на своем мане на новые, и точно знаю что старые 3 форсунки у меня по производительности не очень, в следствии чего расход был под 40. у знакомого застучала форсунка, и он у меня спросил одну для временного лечения своей машины, так как я не помню где какие стояли, и какие 3 из них нормальные , я отдал все 6 ему , чтобы он проверил их и выбрал одну для себя. итог-в одном месте ему после проверки сказали, что все нормальные и все в норме) я его убедил, что это не так и он отвез к другим, но уже со словами что у них пробег 500 тыс км другой итог-все негодные и нужен всем форсункам ремонт) вот как то так, мы и не нашли 3 форсунки которые рабочие, поставили одну случайную с новой морковкой, мы угадали и все получилось. но это дело случая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREIVOZ 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 Спасибо Чамзинка, таблицу посмотрел. Похоже на обрыв,,, где-бы теперь на эл. схему взглянуть. Товарищи эксперты жду вашего вердикта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 Спасибо Чамзинка, таблицу посмотрел. Похоже на обрыв,,, где-бы теперь на эл. схему взглянуть. Товарищи эксперты жду вашего вердикта. http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/11984-oshibka-edc-3083/?p=34553 сперва прогоните проводку от ЕДС до разъема на клапан Мпроп, скорее всего сам клапан передал привет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 я у себя менял мпроп, но ошибка была , при условии длительного качения под горку на ХХ, чего только я не наслушался от всех про топливную..... замена мпроп решила все вопросы) по памяти, у меня было слишком высокое давление... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2018 ... Уже думал может с похолоданием связано или с зимней соляркой, так вроде уже тепло. Соляра правда ещё зимняя наверное, ну подождём...Ну, как говорится, дождались. Как только потеплело и пошла летняя соляра, ошибка 03779-01 тут как тут. Появляется при выдавливании максимальной мощности из движка. Когда с прицепом, то почти всегда при газе в пол, без прицепа реже, только на крутых подъёмах. Заводится с пол оборота. Теперь ждём холодов и зимней соляры...Пол весны, лето и пол осени проездил с 3779-01 вылазящей при максимальной нагрузке на движок. Похолодало, ошибки уже месяц не видел, ничего с машиной не делал, соляра с тех же заправок, только наверное уже зимняя. Сегодня вообще 15т с прицепом тянул (машина+прицеп+груз=25т), наваливал на всю, на подъёмах давил на максимум - нет ошибки!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
смарт 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 подскажите что может быть? ошибка 3779-1, на холодную запускается с полоборота, на горячую или через 5-10 секунд, либо только с ручной подкачкой топлива (один человек качает, другой в это время крутит стартером) ремонт форсунок и замена тнвд решила проблему. авто поехало как новое, расход топлива просто рухнул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты