Перейти к содержанию
Leon

Ошибки EDC 03778, EDC 03779

Рекомендуемые сообщения

Роман 36

Жуют , жуют: у меня TGL 12.240 D0836 Уже целый год горит ошибка EDC-03779-01, но как заливаю солярку Евро5 так гаснет ошибка!!!. 94 ошибка горела из-за протёртости в топливных шлангах топливного бака (мини трещины были), если аккуратно ехать на круизе то 03779 не выбивает, однозначно в моём случае скорей всего форсунки надо менять.

Год горит ошибка и машина заводится и еще едет? НЕ-ПО-ВЕ-РЮ!!! С льющими форсунками движок умирает ооочень быстро и год он бы ни как не прожил если вы работаете, а не ездиете в магазин за хлебом по праздникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотой Орёл 41

Жуют , жуют: у меня TGL 12.240 D0836 Уже целый год горит ошибка EDC-03779-01, но как заливаю солярку Евро5 так гаснет ошибка!!!. 94 ошибка горела из-за протёртости в топливных шлангах топливного бака (мини трещины были), если аккуратно ехать на круизе то 03779 не выбивает, однозначно в моём случае скорей всего форсунки надо менять.

Год горит ошибка и машина заводится и еще едет? НЕ-ПО-ВЕ-РЮ!!! С льющими форсунками движок умирает ооочень быстро и год он бы ни как не прожил если вы работаете, а не ездиете в магазин за хлебом по праздникам.

Ещё как работаем, в месяц 7-8 тысяч км. А история моя началась еще в декабре 2016 когда машина была у официалов в ремонте с этой ошибкой, они проверяли давление DSL, потом слегка подзажали форсунки или поменяли их местами (так мне было сказано) за всё взяли 1200 евро. Но в сентябре 2017 снова появилась ошибка EDC 03779-01 И ЕСЛИ АККУРАТНО ЕХАТЬ на круизе то ошибка не загарается. А неделю обратно в Чебоксарах залили солярку Евро 5 и почти 1200 км не видели ошибку до следующей заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотой Орёл 41

Жуют , жуют: у меня TGL 12.240 D0836 Уже целый год горит ошибка EDC-03779-01, но как заливаю солярку Евро5 так гаснет ошибка!!!. 94 ошибка горела из-за протёртости в топливных шлангах топливного бака (мини трещины были), если аккуратно ехать на круизе то 03779 не выбивает, однозначно в моём случае скорей всего форсунки надо менять.

Менять форсы? Их проще и дешевле сделать 12-13 тыс за штуку.

во Владимире реально сделать форсы по 13.000 тыш за штуку.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Год горит ошибка и машина заводится и еще едет? НЕ-ПО-ВЕ-РЮ!!! С льющими форсунками движок умирает ооочень быстро и год он бы ни как не прожил если вы работаете, а не ездиете в магазин за хлебом по праздникам.

у меня ещё круче было. После того как перебрали все по топливной, так и осталась гореть 3779, вернее загоралась при максимальной мощности, топливщики разводили руками в недоумении. Решил забить на это дело и ездить с ошибкой, тем более что заводилась отлично и пёрла хорошо, пока ошибка не вылезет, а вылезла, заглушил-завёл на ходу и дальше попер. Длилось это больше полугода и потом, по непонятной причине, ошибка вылазить перестала. Так уже езжу с ноября месяца, ещё ни разу не выскочила. Пробеги до 10000км в месяц. По моим наблюдениям вроде как перестал видеть ошибку после того как поставил новую турбину, но как одно к другому касается непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотой Орёл 41

Год горит ошибка и машина заводится и еще едет? НЕ-ПО-ВЕ-РЮ!!! С льющими форсунками движок умирает ооочень быстро и год он бы ни как не прожил если вы работаете, а не ездиете в магазин за хлебом по праздникам.

у меня ещё круче было. После того как перебрали все по топливной, так и осталась гореть 3779, вернее загоралась при максимальной мощности, топливщики разводили руками в недоумении. Решил забить на это дело и ездить с ошибкой, тем более что заводилась отлично и пёрла хорошо, пока ошибка не вылезет, а вылезла, заглушил-завёл на ходу и дальше попер. Длилось это больше полугода и потом, по непонятной причине, ошибка вылазить перестала. Так уже ежжу с ноября месяца, ещё ни разу не выскочила. Пробеги до 10000км в месяц. По моим наблюдениям вроде как перестал видеть ошибку после того как поставил новую турбину, но как одно к другому касается непонятно.

При загорании 3779-01 мощность движка падает прим на 30% это факт! и пуск движка не идеальный, И С ТАКОЙ ОБШИБКОЙ ездим с сентября 2017 года, Чистая Правда., но быть может всё таки в моём случае что-то с проводкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Клапан аварийный на рампе шалил.Замена турбины не влияет.

клапан аварийный был абсолютно сух, его даже меняли на новый, результата не давало, как и клапан регулировки давления. Они оба новых сейчас катаются в бардачке на всякий случай, а езжу на старых. Ну а с турбиной может просто совпало. Чудеса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Чудес не бывает.Сам датчик , который считывает давление,очень редко выходит из строя,провода к нему подходящие чаще гниют(я сейчас про моторы,которые стоят сзади на автобусах)на грузовиках провода реже зеленеют.Аварийный клапан очень часто закручивают с каким нибудь мусором(ну неудобно его ставить)и портят прилегающие поверхности рампа-датчик,вот оттуда при проверке и появляются капли и 79 ошибка иногда и выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Я про клапан MProp, а не про датчик давления. Аварийный отлично откручивается и закручивается длинным воротком сзади двигателя. Все работы по топливной проводились с хирургической точностью и стерильностью, так что мусор исключаю. В этот период, когда перестала вылазить ошибка, кроме замены турбины, масла и фильтров ничего больше с машиной не делалось. Масло менял на такое же, как было залито, фильтра Хенгст, как и до этого, соляра та же, заправку не менял. Больше ничего не припомню. Уже думал может с похолоданием связано или с зимней соляркой, так вроде уже тепло. Соляра правда ещё зимняя наверное, ну подождём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотой Орёл 41

Чудес не бывает.Сам датчик , который считывает давление,очень редко выходит из строя,провода к нему подходящие чаще гниют(я сейчас про моторы,которые стоят сзади на автобусах)на грузовиках провода реже зеленеют.Аварийный клапан очень часто закручивают с каким нибудь мусором(ну неудобно его ставить)и портят прилегающие поверхности рампа-датчик,вот оттуда при проверке и появляются капли и 79 ошибка иногда и выскакивает.

если снять пластиковый защитный кожух на двигателе визуально можно увидеть рампа-датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Его и так видно, ничего не снимая. Ну может боковой щиток-брызговик открутить для удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiv-pk

Всем привет. Стесняюсь спросить. Пробежал по кочкам пропала тяга как будто пол стада разогнали, повалил черный дым. До 4-2 передачи дошел. Написал неисправность блока управления двигателем и все, через км 3 как не в чем не бывало. Встал поглядел в компьютере в блок управление написано EDC без цифр. Больше ни где ни чего не нашел. Пока шол до дома еще раза 2 такое было. Приехал на диагностику ни чего не обнаружили. Просто сбросили ошибку и поехал дальше, пока тишина. До этого меняли прокладки с турбины на 5-6, вал диско муфты и сальник коренной. Может как то связано? МАН TGX 18.440 ВСЕМ СПАСИБО!!! 

kiv-pk понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Всем привет. Стесняюсь спросить. Пробежал по кочкам пропала тяга как будто пол стада разогнали, повалил черный дым. До 4-2 передачи дошел. Написал неисправность блока управления двигателем и все, через км 3 как не в чем не бывало. Встал поглядел в компьютере в блок управление написано EDC без цифр. Больше ни где ни чего не нашел. Пока шол до дома еще раза 2 такое было. Приехал на диагностику ни чего не обнаружили. Просто сбросили ошибку и поехал дальше, пока тишина. До этого меняли прокладки с турбины на 5-6, вал диско муфты и сальник коренной. Может как то связано? МАН TGX 18.440 ВСЕМ СПАСИБО!!! 

ошибки прежде чем сбрасывать надо было изучить, сброс ошибок это не ремонт! Ждите сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyS

Ваш симптом очень похож на "отвал" заслонки моторного тормоза. Проверьте на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашок

Всем здрасьте!парни проблема по ошибке 3779.Заводится идеально,не дымит не троит,все шесть форс перебрали в толковом сервисе.Работает ровно,но ошибка всё равно выскакивает причём с не понятной переодичностью.Но в большинстве случаев когда идёш на подъём.На пустом редко но выскакивает,обычно когда давиш на тапку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотой Орёл 41

Всем здрасьте!парни проблема по ошибке 3779.Заводится идеально,не дымит не троит,все шесть форс перебрали в толковом сервисе.Работает ровно,но ошибка всё равно выскакивает причём с не понятной переодичностью.Но в большинстве случаев когда идёш на подъём.На пустом редко но выскакивает,обычно когда давиш на тапку!

Много уже было сказано про эту ошибку, у меня 03779 загоралось из-за того что был забит PM KAT (ПРОБЕГ машины 800.000), но на форуме все в 1 голос кричали что это форсунки льют, начиная с осени и до ранней весны горела постоянно, но как соляру Евро 5 зальёшь и нет ошибки. PM Kat почистили и всё GOOD!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

но на форуме все в 1 голос кричали что это форсунки льют, начиная Много уже было сказано про эту ошибку, у меня 03779 с осени и до ранней весны горела постоянно, но как соляру Евро 5 зальёшь и нет ошибки. PM Kat почистили и всё GOOD!

ну так не читайте форум, какие проблемы... :ac: и когда это все кричали, что это форсунки льют? ссылочки скиньте на кричалки...

а то хотите, чтобы вам дистанционно и бесплатно все болячки вашего авто вылечивали... да еще и претензии какие-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Много уже было сказано про эту ошибку, у меня 03779 загоралось из-за того что был забит PM KAT (ПРОБЕГ машины 800.000), но на форуме все в 1 голос кричали что это форсунки льют, начиная с осени и до ранней весны горела постоянно, но как соляру Евро 5 зальёшь и нет ошибки. PM Kat почистили и всё GOOD!

Как может быть связана ошибка по утечке топлива из рейла и забитым катом? Сколько лет с манами работаю такого ещё не слышал и тем более не встречал! Это как минумум не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

:ai: Ко мне с пустым бачком стеклоомывайки авто приезжают и педаль сцепления очень тугая,по ходу тоже влияет :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашок

Парни,я заправляю норммальное топливо,и повторюсь работает как часы,заводится тоже идеально,все трубки сухие нет никаких подтёков,и что характерно,вот если газ давать по медленнее,то ошибка может и не вылезти,а если идёш на подъём и газку по реще,то на тебе она тут и машина теряет мощность.Подскажите что ещё посмотреть???Благодарю заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Парни,я заправляю норммальное топливо,и повторюсь работает как часы,заводится тоже идеально,все трубки сухие нет никаких подтёков,и что характерно,вот если газ давать по медленнее,то ошибка может и не вылезти,а если идёш на подъём и газку по реще,то на тебе она тут и машина теряет мощность.Подскажите что ещё посмотреть???Благодарю заранее!

Низкое давление сколько бар под нагрузкой? Выход регулятора сколько на холостых? Что ещё проверял кроме форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iiv1984

Парни,я заправляю норммальное топливо,и повторюсь работает как часы,заводится тоже идеально,все трубки сухие нет никаких подтёков,и что характерно,вот если газ давать по медленнее,то ошибка может и не вылезти,а если идёш на подъём и газку по реще,то на тебе она тут и машина теряет мощность.Подскажите что ещё посмотреть???Благодарю заранее!

Падает давление в рампе ИМХО, покажите лист  с давлением с Т200 на нагретом двигателе до 75град !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашок

Парни,мне сложно говорить что смотрели,что меняли-я этого МАНА пару лет назад передал в отличном состоянии,а осенью опять принял,но уже с ошибкой.Говорит,- менял тннд,Сейчас в сервисе(не в гаражном)подключаем диагностику,все параметры с их слов,всё в хорошем состоянии,они пожимают плечами,клапана тоже крутили,смотрели,продували,всё везде держит,а ошибка вылетает и причём тогда когда не надо.Ещё поменяли клапан im-pro.Сначала вроде всё поехали,доехал до Светогорска и там на подъёмчике-на тебе сначла76,а потом и 79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})