Перейти к содержанию
Leon

Ошибки EDC 03778, EDC 03779

Рекомендуемые сообщения

Роман 36
3 часа назад, Александр Каа сказал:

Коллеги, приветствую. Нужен совет.

Пришла весна отогнал к электрику своего коня. Попросит перетряхнуть жгуты идущие от кабины к двигателю. 

Комп показывать стал периодически обрывы стал. То датчик уровня охл. жидкости, то уровень ГУР ну и еще 3778-10 и 3779-10

Звонит мне значит мастер на к вечеру следующего дня и говорит с тебя 35 рубасов. 

И тут я выпал в осадок мужики. 

Спрашиваю за что??! 

Ответили мне следующее, поменял тебе датчик давления на рампе он стоит 13800 + замена+диагностика. НО Я ЕГО ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛ МЕНЯТЬ! 

Откалибровал сцепление и проводку к туманкам перетряхнул. 

 

Спросил почему датчик столько стоит, ведь бошевский на мою модель идет от 6 рублей, на что получил ответ. Бошевский это говно... Ставить надо только оригинал, иначе 3778-10 и 3779-10 не уйдут. Да если честно они у меня не так часто и выскакивали.

Подскажите, я что-то не догоняю или то, что говорит электрик действительно правда?

Бошевским датчиком не отделаться?

Форсунки в манах изначально бош стоят, думаю и многое другое тоже бош с биркой MAN.

Думаю надо сначала этому мастеру отдать"оригинальную оплату" с рекомендацией поставить ему этот самый датчик в самое главное его место.Дальше спросить стоимость откручивания этого самого датчика, ну и сделать вывод...

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
8 минут назад, Роман 36 сказал:

Думаю надо сначала этому мастеру отдать"оригинальную оплату" с рекомендацией поставить ему этот самый датчик в самое главное его место.Дальше спросить стоимость откручивания этого самого датчика, ну и сделать вывод...

Вот и я смутился. Поеду завтра разговаривать. Что да как. Поехал к нему по рекомендации. А он видимо решил сейчас я его на первый раз обую.

Есть опыт использования датчиков Бош или может еще каких. 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
13 часов назад, Александр Каа сказал:

Вот и я смутился. Поеду завтра разговаривать. Что да как. Поехал к нему по рекомендации. А он видимо решил сейчас я его на первый раз обую.

Есть опыт использования датчиков Бош или может еще каких. 

Спасибо. 

Бош и идет в оригинале, только в коробке MAN он в три раза дороже! Дальше думаю попробует вас залечить что в коробке MAN он прошел все отк и т.д(тоесть лучшего) качества, может еще чего придумает....Возьмите старый датчик и увидите на нем номер бош .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Забрал Машину. Пришлось... Терки описывать не буду. 

Был поменян клапан ограничения давления оригинальный номер 51103040120, Bosch № 1110010021 идет как замена по каталогу, НО правда поставили мне №1110010024.

Ошибка при сбросе газа 3778-10 пропала. Правда ехал поражняком. 

Посмотрю как запустится после длительного простоя, иногда вылетала утром ошибка 3779-10. 

По результатам отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
1 час назад, Александр Каа сказал:

Забрал Машину. Пришлось... Терки описывать не буду. 

Был поменян клапан ограничения давления оригинальный номер 51103040120, Bosch № 1110010021 идет как замена по каталогу, НО правда поставили мне №1110010024.

Ошибка при сбросе газа 3778-10 пропала. Правда ехал поражняком. 

Посмотрю как запустится после длительного простоя, иногда вылетала утром ошибка 3779-10. 

По результатам отпишусь. 

Вообще для меня очень странно когда сервис  делает авто, при этом не согласовывая все затраты и нюансы, тем более когда стоит конкретная задача посмотреть проводку EDC, они лезут дальше и молча что то делают, лично я считаю это неправильным и своим клиентам обычно докладываю каждый шаг, каждый обнаруженный косяк стараюсь запечатлеть...

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekuzmin

Приветствую. 

Машина MAN TGS 2008г. d20. Подскажите куда лезть. Ситуация следующая... Машина заводится с пол оборота, ошибок нет! Разгоняешься до 80 км/ч, сбрасываешь скорость до 70 км/ч резко жмешь газ, загорается чек EDC 03779-01. Ездили к диагносту, форсы снимали, все ок! снимали насос, все ок! меняли дозирующий клапан на новый, морковки все новые поставили, фильтра все меняли! Ошибка под нагрузкой загорается! Принять могут только в пятницу, может что подскажете? может рампа и сам клапан мозги делает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Прежде чем все снимали, диагностику делали? У вас сиптомы кончины форс. Данная ошибка сигнализирует не герметичность контура высокого давления (рампа, форсунки). Сделайте диагностику через МС2 и обратите внимания на процент работы доз клапана на холостых он не должен превышать 5%. Если больше то делайте тест по обратки с форс, если превышен то тем кто вам все проверял тнвд форсы жирный КОЛ и держитесь от них по дальше! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
В 06.05.2019 в 18:39, Александр Каа сказал:

Забрал Машину. Пришлось... Терки описывать не буду. 

Был поменян клапан ограничения давления оригинальный номер 51103040120, Bosch № 1110010021 идет как замена по каталогу, НО правда поставили мне №1110010024.

Ошибка при сбросе газа 3778-10 пропала. Правда ехал поражняком. 

Посмотрю как запустится после длительного простоя, иногда вылетала утром ошибка 3779-10. 

По результатам отпишусь. 

Появилась 3778-10???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
2 минуты назад, avtosegment сказал:

Появилась 3778-10???? 

 

В 06.05.2019 в 18:39, Александр Каа сказал:

Забрал Машину. Пришлось... Терки описывать не буду. 

Был поменян клапан ограничения давления оригинальный номер 51103040120, Bosch № 1110010021 идет как замена по каталогу, НО правда поставили мне №1110010024.

Ошибка при сбросе газа 3778-10 пропала. Правда ехал поражняком. 

Посмотрю как запустится после длительного простоя, иногда вылетала утром ошибка 3779-10. 

По результатам отпишусь. 

И че то с номерами не того. 21 клапан ну ооочень отличается от 24 даже визуально. Как туда можно 24 впереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
10 часов назад, avtosegment сказал:

 

И че то с номерами не того. 21 клапан ну ооочень отличается от 24 даже визуально. Как туда можно 24 впереть?

По факту оказался клапан 1110010008. Рассмотрел получше. 

Ошибка 3779 и 3778. 

По ощущению машина стала лучше тянуть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitych
В 13.03.2017 в 00:23, hard67 сказал:

Роман, не пугай так сразу человека...

у него в обеих ошибках параметр FMI 10, что значит обрыв. В расшифровках ошибок это все написано.

Вот еще для проверки:

post-3693-0-96048600-1489353793_thumb.jpg

 

Добрый день.

 

 

Подскажите пожалуйста по ошибкам MAN TGA WMAH23ZZZ3W050732 двигатель D2876LF12:

3778 10 Давление в топливной магистрали CR: утечка при движении накатом. Обрыв

3779 10 Давление в топливной магистрали CR: утечка при выравнивании количества топлива. Обрыв

3780 1  Давление в топливной магистрали CR: высокий выход регулятора в режиме холостого хода. Слишком высокий

3751 4 Цепь реле двигателя стартера. Нет сигнала.

 

FMI:10 (обрыв) о чем говорит? О том, что в электрической цепи проблема или все таки проблема в самой топливной системе?

О чем говорят FMI:1 и FMI:4?  

 

В сервисе сказали что топливной конец (т.е. прям очень конец от слова совсем)

Хотелось бы понимать на сколько с данными ошибками действительно конец и во что по итогу может вылиться ремонт/замена и чего именно.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Форсунки меняй на новые, и все.

51101006049 номера форсунок вроде твои. Цена 15 тр за штуку. +/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitych
1 час назад, Чамзинка сказал:

Форсунки меняй на новые, и все.

51101006049 номера форсунок вроде твои. Цена 15 тр за штуку. +/-

 

Форсунки поменять на новые дело не хитрое, хоть и затратное, был бы толк, только не хотелось бы менять всё подряд, если на самом деле проблема в каком-нибудь отгнившем проводке, что, как показывает практика обладания этим чудным автомобилем, вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

3778 10 Давление в топливной магистрали CR: утечка при движении накатом. Обрыв ------- а если одна эта ошибка при накате? Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
1 час назад, kitych сказал:

 

Форсунки поменять на новые дело не хитрое, хоть и затратное, был бы толк, только не хотелось бы менять всё подряд, если на самом деле проблема в каком-нибудь отгнившем проводке, что, как показывает практика обладания этим чудным автомобилем, вполне может быть.

Сравни ошибки по ebs с индексом 10 и по топливной с индексом 10. Найди разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген0905

Здравствуйте, имеется машина man tgs 2017 года, пробег 150 тыс. Недавно начала вылетать ошибка 3779, слив делать не стал так как сомневался что это форсы, машина то не старая, заменили дозирующий модуль. Машина в рейс ошибка снова, они там сами заменили аварийный клапан на рампе. Ошибка опять появилась. Пригнали на базу, сделал слив. 100 мл с форс, поменяли форсы, менял не я а мой напарник. Форсы оказались толи брак толи не те. В общем в лесу одна форса стала лить безбожно. Взяли с собой одну Б/У шную, заменили. Я сказал что надо менять все на оригинал. Дали новые сам поменял. Но ошибка так и появляется при большой нагрузке. Поменяли еще раз дозирующий и клапан, не помогло. Вчера опять сделал слив с форс, 40 мл. С клапана не течёт. Прочитал где то как прлверить производительность тнвд при снятой фишке с дозирующего, за 40 сек литр натекло, тоесть насос в порядке. Поменял датчик давления на рампе. Промыл систему промывкой для диз двигателей. Низкий контур в порядке, не воздушит и давление хорошее. Уже не знаю куда капать... ездилил со сканером когда машина гружённая, ошибка выскочила один раз на 56% открытия регулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген0905

Результат тот же, звонили в мир машин, где покупали машину, говорят что была такая проблема пока програмное обеспечение не обновили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Вы ошибку номер написали, а чем она заканчивается известно только вам! Что у вас к.з или обрыв или.....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
6 часов назад, Евген0905 сказал:

 Fmi10

так ваша ошибочка "обрыв", поэтому и копать надо в эту сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген0905

Всем привет, машину гоняли к официалам, выяснили что виной всему тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
18 часов назад, Евген0905 сказал:

Всем привет, машину гоняли к официалам, выяснили что виной всему тнвд.

Поменяли? Поехал??? Или опять тыканье в небо кривым пальцем официала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Точно такая же ошибка, только на холодную машина заводится с 3го, или более раза. Диагностика холодного запуска показала что давление в рампе поднимается очень медленно, поднявшись до 160 начинает схватывать и запускается на 170 но работает как на двух горшках где то до 190-200, далее выравнивается. Слив с форсунок показал 20-25мл, с аварийного сухо, поэтому приговор вынес насосу высокого давления. На неделе думаю будет испытание насоса на стенде и думаю будет точный приговор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})