hard67 560 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 https://youtu.be/-yviItpRKgg такие видосы вместо смехопанорамы только смотреть... ладно хоть на сканию-центр поехал, а не к диллеру автоваза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 При увеличении нагрузки на двигатель давление в рампе и на морковки же не возрастает, а блок EDS просто чаще подаёт импульс на открытие форсунки, при этом блок EDS получая данные с датчика магистрального давления подает команду на дозирующий модуль увеличить подачу топлива в рампу компенсируя при этом расход топлива (давление) в рампе .. ПРАВИЛЬНО? то есть как мне увязать те или иные симптомы с режимами работы? протечка либо есть, либо ее нет... С увеличением нагрузки давление возрастает, вплоть до максимально допустимого для данной системы (зависит от того какая нагрузка). Если манкэтс есть, посмотрите, там же есть параметр уставка и фактическое магистральное давление. И еще к Вам вопрос , как затягивали морковки? Только 10Нм и все? (В одном из ваших постов так написано...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 лично мне одно не дает покоя: это параметр 10 в ошибках... это по электрической части, а не по давлению на заводе же не дураки это все придумывали, чтобы разделять мух от котлет... Тут, для 3778 3779 это не обозначает электрическую неисправность. Почему немцы такой им статус присвоили, даже не знаю.... Для той же 3779 бывает 01 и 10, В описаниях ошибок инфы мало, плюс перевод не совсем корректный. По моим наблюдениям, обычно 3779-10 - появляется когда система может компенсировать аварийную потерю магистрального давления за счет подачи дополнительного топлива на плунжера насоса с помощью дозатора. Причем эта компенсация до определенного значения может быть без ошибки и ограничения мощности. А вот 3779-01 встречается гораздо реже, практически всегда в очень большую нагрузку. Система не в состоянии больше компенсировать падение давления переходит в режим с фиксированным давлением (~800-900bar), с ограничением мощности, причем нужно глушить двс, что бы выйти из этого режима. Иногда при невозможности компенсировать давление появляется 3776 3778 появляется обычно при переходе из тягового режима в режим принудительного холостого хода, тогда система делает замер времени падения давления, и если это время меньше какого то заданного, значит это воспринимается как утечка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 При увеличении нагрузки на двигатель давление в рампе и на морковки же не возрастает, а блок EDS просто чаще подаёт импульс на открытие форсунки, при этом блок EDS получая данные с датчика магистрального давления подает команду на дозирующий модуль увеличить подачу топлива в рампу компенсируя при этом расход топлива (давление) в рампе .. ПРАВИЛЬНО? то есть как мне увязать те или иные симптомы с режимами работы? протечка либо есть, либо ее нет...И еще к Вам вопрос , как затягивали морковки? Только 10Нм и все? (В одном из ваших постов так написано...) на вряд ли он так затягивал... я ему сам скидывал мануал по замене инжекторов, по нему он делал... там 10 Нм, потом 20 Нм + 60градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 Тут, для 3778 3779 это не обозначает электрическую неисправность. Почему немцы такой им статус присвоили, даже не знаю.... Для той же 3779 бывает 01 и 10, В описаниях ошибок инфы мало, плюс перевод не совсем корректный. По моим наблюдениям, обычно 3779-10 - появляется когда система может компенсировать аварийную потерю магистрального давления за счет подачи дополнительного топлива на плунжера насоса с помощью дозатора. Причем эта компенсация до определенного значения может быть без ошибки и ограничения мощности. А вот 3779-01 встречается гораздо реже, практически всегда в очень большую нагрузку. Система не в состоянии больше компенсировать падение давления переходит в режим с фиксированным давлением (~800-900bar), с ограничением мощности, причем нужно глушить двс, что бы выйти из этого режима. Иногда при невозможности компенсировать давление появляется 3776 3778 появляется обычно при переходе из тягового режима в режим принудительного холостого хода, тогда система делает замер времени падения давления, и если это время меньше какого то заданного, значит это воспринимается как утечка. я сам уже так понял, что не по электрической части... когда вчера вы скинули инфу про ошибку с мочевиной на Евро6, в ней тоже 10 параметр, и там связано с давлением... про сами ошибки 78 и 79 понятно... а вот частные случаи их в картах ремонта толком не расписаны, одни и те же действия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Тут, для 3778 3779 это не обозначает электрическую неисправность. Почему немцы такой им статус присвоили, даже не знаю.... Для той же 3779 бывает 01 и 10, В описаниях ошибок инфы мало, плюс перевод не совсем корректный. По моим наблюдениям, обычно 3779-10 - появляется когда система может компенсировать аварийную потерю магистрального давления за счет подачи дополнительного топлива на плунжера насоса с помощью дозатора. Причем эта компенсация до определенного значения может быть без ошибки и ограничения мощности. А вот 3779-01 встречается гораздо реже, практически всегда в очень большую нагрузку. Система не в состоянии больше компенсировать падение давления переходит в режим с фиксированным давлением (~800-900bar), с ограничением мощности, причем нужно глушить двс, что бы выйти из этого режима. Иногда при невозможности компенсировать давление появляется 3776 3778 появляется обычно при переходе из тягового режима в режим принудительного холостого хода, тогда система делает замер времени падения давления, и если это время меньше какого то заданного, значит это воспринимается как утечка. я сам уже так понял, что не по электрической части...когда вчера вы скинули инфу про ошибку с мочевиной на Евро6, в ней тоже 10 параметр, и там связано с давлением... про сами ошибки 78 и 79 понятно... а вот частные случаи их в картах ремонта толком не расписаны, одни и те же действия... Я вроде все делал по инструкции.. Сейчас машину пришлось гнать за 1,5 тысячи вёрст в Мансервис.. уже 3 дня колдуют пока толком ничего не сказали.. Я сказал, чтоб совсем заменили трубки все от бака, т.к. они вызывали подозрение на подсос и топливозаборник. Далее должны были провести DLS тест.. По результату обязательно отпишусь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня хищник 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого. все одно и то же стопицотый раз... читайте эту ветку, в ней все уже обсуждалось, и описание ошибок есть... и из вашего текста не понятно многое: - в самом начале что даже с помощью ручной подкачки не завелась? - ваш этот "спец без яец" что конкретно делал, что приговорил и высоконапорку и низконапорку? где результаты его замеров и манипуляций? - почему стала троить, да еще со стуком? - почему решили менять дозатор? и где гарантия, что вы именно тот поставили? - форсы от голодания не приезжают. От голодания просто впрыска вообще не будет, система не разрешит. ну а так нормально вас на запчасти развели... Начинайте с 94 ошибки, меняйте все топливные фильтра (ищите в этой ветке карту ремонта), назад отматывать долго не придется... у вас давление в низконапорке была меньше положенного, поэтому и не заводилась... через поиск ищете еще темы по 00094 ошибке, тоже изучайте Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого. Пока прочитал все глаза сломал и весь язык вывернул alexei понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex18 10 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого. Пока прочитал все глаза сломал и весь язык вывернул эмоции)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 эмоции тут никому не интересны… давайте данные о том, что и как делалось со всеми измерениями и результатами… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Добрый день! Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Добрый день! Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест.. 1. Течь из под морковок можно было увидеть при замере обратки 2. либо Вы перетянули морковки, либо до Вас там уже кто то был... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Добрый день! Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест.. да уже недавно понятно стало про 10-й параметр... в 228 сообщении и причин этому может быть много, а в вашем случае кроме морковок другого ничего и быть не могло, всё остальное у вас новое стояло... штуцера были либо неправильно задефектованы на конусах, либо неправильно установлены, либо что еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Добрый день! Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест.. 1. Течь из под морковок можно было увидеть при замере обратки2. либо Вы перетянули морковки, либо до Вас там уже кто то был... Как ни странно, но течь из-под морковок простыми способами мне не удалось выявить.. ибо ошибка появлялась только при особой нагрузке в движении и только на полностью загруженном автомобиле.. на хх и прочих кошачьих тестах типа теста разгона и тд проблема никак себя не проявляла... я подозреваю, что одна или несколько морковок были непригодны и проявляли себя именно таким образом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Добрый день! Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест.. да уже недавно понятно стало про 10-й параметр... в 228 сообщениии причин этому может быть много, а в вашем случае кроме морковок другого ничего и быть не могло, всё остальное у вас новое стояло... штуцера были либо неправильно задефектованы на конусах, либо неправильно установлены, либо что еще... Эх)) Нравится мне этот форум))) Все растём потихоньку! Век живи век учись)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Как ни странно, но течь из-под морковок простыми способами мне не удалось выявить.. ибо ошибка появлялась только при особой нагрузке в движении и только на полностью загруженном автомобиле.. на хх и прочих кошачьих тестах типа теста разгона и тд проблема никак себя не проявляла... я подозреваю, что одна или несколько морковок были непригодны и проявляли себя именно таким образом.. Возможно на максимальной нагрузке, дозатор выдавал максимальное давление и тут появлялась "течь", хотя по сути она должна была быть не большая и насос должен был успеть компенсировать потери Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте... хотя куда ей еще идти, не наружу же) Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все "танцы" с давлением дозатор. для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе... а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет. Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте... хотя куда ей еще идти, не наружу же) Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все "танцы" с давлением дозатор. для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе... а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет. Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали. Так про обратку я уже весь язык истер...дальше как писал Алексей, требовалось бы поочереди ставить заглушку и найти проблемное место, делов то.... alexei понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fan-nik 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Ну что, товарищи.. эпопея продолжается! Случай я бы сказал прям уникальный! Подключайтесь кому интересно к решению проблемы! Значит кратко: ТНВД с дозирующим модулем и ТННД новые Клапан и датчик новые на рампе Форсунки новые но морковки старые Сейчас вылазят ошибки: 03779-10 при движении когда шел под нагрузкой и отпустил газ.. пошла накатом и выпрыгивает она.. снова нажал газ и она пропадает! 00094-02, 03778-10, 03776-01 при движении груженым в гору под нагрузкой. при этом падает мощность и можно даже заглохнуть. говорил же вам, чтоб не спешили менять инжектора... тем более по старым не всё выявили, какие нормальные, какие нет...искренне желал, чтоб у вас эти все недуги закончились, но все равно был уверен, что выскочат именно эти ошибки с 10 параметром... к тому же вылезла 94 с низким давлением по низконапорной части топливной системы... 76 и 79 ошибки как следствие, проверяйте фильтр сепара, подсос воздуха и тд и тп... мороз у вас сколько сейчас? и ошибки на одном и том же километраже? карты по всем этим ошибкам (чтоб в одном месте): EDC 0094.JPG EDC 3776.jpg EDC 3778.JPG EDC 3779.JPG и скорее всего немного напутано: 78 так же для первой ситуации (принудительный холостой ход) а 94 и 76 - из одной оперы... Где такую полную карту можно найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 говорил же вам, чтоб не спешили менять инжектора... тем более по старым не всё выявили, какие нормальные, какие нет...искренне желал, чтоб у вас эти все недуги закончились, но все равно был уверен, что выскочат именно эти ошибки с 10 параметром... к тому же вылезла 94 с низким давлением по низконапорной части топливной системы... 76 и 79 ошибки как следствие, проверяйте фильтр сепара, подсос воздуха и тд и тп... мороз у вас сколько сейчас? и ошибки на одном и том же километраже? карты по всем этим ошибкам (чтоб в одном месте): EDC 0094.JPG EDC 3776.jpg EDC 3778.JPG EDC 3779.JPG и скорее всего немного напутано: 78 так же для первой ситуации (принудительный холостой ход) а 94 и 76 - из одной оперы... Где такую полную карту можно найти? какую такую полную карту? понятней изъясняйтесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manhelp 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Большой расход и плохая тяга. MAN TGA 18.480. Горит EDC 03779-10. Помогите разобраться Здравствуйте ! Данная ошибка указывает на неисправность топливной системы , скорее всего форсунки ,но можно обойтись и меньшим . Если интересно пишите в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wistler595 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте... хотя куда ей еще идти, не наружу же) Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все "танцы" с давлением дозатор. для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе... а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет. Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали. Замер общего слива форсунок на d2066 как правильно сделать?... что-то вроде где-то надо заглушить и обратку пустить в измерительную емкость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Замер общего слива форсунок на d2066 как правильно сделать?... что-то вроде где-то надо заглушить и обратку пустить в измерительную емкость? Д20 моторы разные бывают, при замере есть некоторые нюансы, которые надо учитывать при правильном деланье.... а если без учета правильности, то на трубке обратного слива с форсунок и с аварийника на рампе, при условии, что аварийник не пропускает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 Коллеги, приветствую. Нужен совет. Пришла весна отогнал к электрику своего коня. Попросит перетряхнуть жгуты идущие от кабины к двигателю. Комп показывать стал периодически обрывы стал. То датчик уровня охл. жидкости, то уровень ГУР ну и еще 3778-10 и 3779-10 Звонит мне значит мастер на к вечеру следующего дня и говорит с тебя 35 рубасов. И тут я выпал в осадок мужики. Спрашиваю за что??! Ответили мне следующее, поменял тебе датчик давления на рампе он стоит 13800 + замена+диагностика. НО Я ЕГО ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛ МЕНЯТЬ! Откалибровал сцепление и проводку к туманкам перетряхнул. Спросил почему датчик столько стоит, ведь бошевский на мою модель идет от 6 рублей, на что получил ответ. Бошевский это говно... Ставить надо только оригинал, иначе 3778-10 и 3779-10 не уйдут. Да если честно они у меня не так часто и выскакивали. Подскажите, я что-то не догоняю или то, что говорит электрик действительно правда? Бошевским датчиком не отделаться? Форсунки в манах изначально бош стоят, думаю и многое другое тоже бош с биркой MAN. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты