Перейти к содержанию
Leon

Ошибки EDC 03778, EDC 03779

Рекомендуемые сообщения

Илья Краснодар

ман тга 18 480 двигатель 2876 под горку отпускаешь газ загорается ошибка 03778-10. Проблема в том что это было на пустом баке после заправки ошибка ушла. Запуск так-же на пустом баке - затруднен на полном - без проблем. 90тыс. тому назад проводилась капиталка ДВС и ремонт инжекторов. Помогите разобраться обидно будет полжить недавно откапиталенный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Краснодар

ман тга 18 480 двигатель 2876 под горку отпускаешь газ загорается ошибка 03778-10. Проблема в том что это было на пустом баке после заправки ошибка ушла. Запуск так-же на пустом баке - затруднен на полном - без проблем. 90тыс. тому назад проводилась капиталка ДВС и ремонт инжекторов. Помогите разобраться обидно будет полжить недавно откапиталенный движок.

P.S. трубки с встроенными в них клапанами тоже заменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ман тга 18 480 двигатель 2876 под горку отпускаешь газ загорается ошибка 03778-10. Проблема в том что это было на пустом баке после заправки ошибка ушла. Запуск так-же на пустом баке - затруднен на полном - без проблем. 90тыс. тому назад проводилась капиталка ДВС и ремонт инжекторов. Помогите разобраться обидно будет полжить недавно откапиталенный движок.

хоть ошибка по высоконапорной части, сдается мне, что при таких симптомах у вас расгерметизация в низконапорной части топливной системе.

Вспоминаем физику - сообщающиеся сосуды. Пока бак полный, топливо из трубок не убегает обратно в бак, и заводится нормально. Как только топливо в баке стало ниже того уровня, на котором подсос воздуха - его из трубок выгоняет в бак, и заводится плохо, пока не накачает обратно.

ИМХО

Григорий Ман TGX и Новичек52 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 

ман тга 18 480 двигатель 2876 под горку отпускаешь газ загорается ошибка 03778-10. Проблема в том что это было на пустом баке после заправки ошибка ушла. Запуск так-же на пустом баке - затруднен на полном - без проблем. 90тыс. тому назад проводилась капиталка ДВС и ремонт инжекторов. Помогите разобраться обидно будет полжить недавно откапиталенный движок.

 

хоть ошибка по высоконапорной части, сдается мне, что при таких симптомах у вас расгерметизация в низконапорной части топливной системе.

Вспоминаем физику - сообщающиеся сосуды. Пока бак полный, топливо из трубок не убегает обратно в бак, и заводится нормально. Как только топливо в баке стало ниже того уровня, на котором подсос воздуха - его из трубок выгоняет в бак, и заводится плохо, пока не накачает обратно.

ИМХО

У меня на ручной помпочке манжет травил то же самое было. Ошибки все были по высокому давлению. По низкому было раз из-за замерзшему топливу в сепараторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Если из под шайб медных,то в топливном баке соляра становится черной от газов и в баке начинается бурление(зимой на баке даже снег тает)А клапан обратки стоит не только на топ магистрали но и на топливном насосе,возможно где то перетерло пластиковую топ трубку распоркой между трубок(которые с завода стоят) и под ней воздушит (трубки пластиковые у насоса не потеют?не влажной пылью покрыты?)а в насосе подкачки(если у вас 20 мотор)тоже бурлит?

А может ли от этого забивать очень быстро топливные фильтры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Нормальное решение: заменить форсунку, и дозирующий модуль. Кабельная линия , как правило на тягу не влияет, но менять её или ремонтировать конечно надо , а то масло попадает в блок ЕДС.

а что за кабельная линия? о чем речь и зачем ее менять в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Сажа очень быстро забивает фильтра,особенно реил фильтра .

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

А я бы поменял сначала форсунку, а потом уж посмотреть на доз.модуль. Понимаю что ищете более дешевый выход, но от форсунки точно не убежать(хотя как я писал выше, уже три месяца после полной промывки системы катаюсь и все отлично)

Дозирующим модулем вы называете механический клапан на топливной рампе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Кабельная линия,это провода,идущие на форсунки и залитые резиной.Ваш год 13 и кабельная линия того года выпуска имела недостаток,если фишку вытащить из блока едц и там масло,нужно ее менять в срочном порядке,нового образца кабельная масло уже не пропускает,идет в оригинале и стоит не малых денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А я бы поменял сначала форсунку, а потом уж посмотреть на доз.модуль. Понимаю что ищете более дешевый выход, но от форсунки точно не убежать(хотя как я писал выше, уже три месяца после полной промывки системы катаюсь и все отлично)

Дозирующим модулем вы называете механический клапан на топливной рампе? 

post-3693-0-16094500-1547415089_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Кабельная линия,это провода,идущие на форсунки и залитые резиной.Ваш год 13 и кабельная линия того года выпуска имела недостаток,если фишку вытащить из блока едц и там масло,нужно ее менять в срочном порядке,нового образца кабельная масло уже не пропускает,идет в оригинале и стоит не малых денег.

ну в МАНе оригинальное всегда стоит не малых денег, это уже как аксиома...

старую линию несложно привести в чувства при практически 0 затратах.... :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Поделитесь секретом, как это сделать?

сам не делал, ибо тренироваться не на чем... хотя у самого коса из "проблемного" типа... кстати, на днях проверю ее на этот недуг

суть попробую нарисовать... только завтра, точнее сегодня и как будет время...

выложу в соответствующей ветке

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9564-zhgut-kosa-ot-forsunok-k-edc/page-4

с наступившим старым Новым годом!!! :ca:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Так то есть тема про жгут!

По поводу ошибки 3779 капиталить топливку особенно форсы и все разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Добрый день!

В продолжение эпопеи ремонта моего авто ..

Заменили ТНВД, клапан и датчик на рампе.

По результату солярка перестала чернеть от масла.

Провели все тесты Man Catsом - никаких ошибок. Разгонный тест в норме. Форсунки менять не стали.

Отправил водителя в рейс. Приезжает рассказывает, что раньше ошибки 03778-10, 03779-10 вылазили когда идёшь груженым в гору. Сейчас они вылазят реже и когда идёшь накатом. Вообщем т.к. форсунки я уже купил хотим их завтра поменять. Изучив техническую документацию обнаружил, что при замене форсунок необходимо менять нагнетательный штуцер (51.10301-6161) или в простонародье морковки. Живу на севере, доставка запчастей занимает определённое время, и как назло, я заказал всё, кроме этих самых морковок.. Вопрос - возможно ли повторное использование этих самых морковок при замене форсунок, или нет смысла начинать замену форсунок не имея их на руках!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день!

В продолжение эпопеи ремонта моего авто ..

Заменили ТНВД, клапан и датчик на рампе.

По результату солярка перестала чернеть от масла.

Провели все тесты Man Catsом - никаких ошибок. Разгонный тест в норме. Форсунки менять не стали.

Отправил водителя в рейс. Приезжает рассказывает, что раньше ошибки 03778-10, 03779-10 вылазили когда идёшь груженым в гору. Сейчас они вылазят реже и когда идёшь накатом. Вообщем т.к. форсунки я уже купил хотим их завтра поменять. Изучив техническую документацию обнаружил, что при замене форсунок необходимо менять нагнетательный штуцер (51.10301-6161) или в простонародье морковки. Живу на севере, доставка запчастей занимает определённое время, и как назло, я заказал всё, кроме этих самых морковок.. Вопрос - возможно ли повторное использование этих самых морковок при замене форсунок, или нет смысла начинать замену форсунок не имея их на руках!? 

лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу... проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор

а инжектора всегда сменить успеете... про морковки говорилось на форуме, ищите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

При замене форсунок ,одну морковку пришлось поменять,но у меня ТНВД. Потекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Добрый день!

В продолжение эпопеи ремонта моего авто ..

Заменили ТНВД, клапан и датчик на рампе.

По результату солярка перестала чернеть от масла.

Провели все тесты Man Catsом - никаких ошибок. Разгонный тест в норме. Форсунки менять не стали.

Отправил водителя в рейс. Приезжает рассказывает, что раньше ошибки 03778-10, 03779-10 вылазили когда идёшь груженым в гору. Сейчас они вылазят реже и когда идёшь накатом. Вообщем т.к. форсунки я уже купил хотим их завтра поменять. Изучив техническую документацию обнаружил, что при замене форсунок необходимо менять нагнетательный штуцер (51.10301-6161) или в простонародье морковки. Живу на севере, доставка запчастей занимает определённое время, и как назло, я заказал всё, кроме этих самых морковок.. Вопрос - возможно ли повторное использование этих самых морковок при замене форсунок, или нет смысла начинать замену форсунок не имея их на руках!?

лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу... проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор

а инжектора всегда сменить успеете... про морковки говорилось на форуме, ищите...

Дозатор это дозирующий модуль, который стоит на ТНВД? Если так, то он новый вместе с ТНВД..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

При замене форсунок ,одну морковку пришлось поменять,но у меня ТНВД. Потекла.

То есть не все меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу... проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор

а инжектора всегда сменить успеете... про морковки говорилось на форуме, ищите...

Дозатор это дозирующий модуль, который стоит на ТНВД? Если так, то он новый вместе с ТНВД..

значит разрыв будет в проводке.... и старый клапан вполне может быть исправным

были бы форсы, ошибки бы были с параметром 01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу... проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор

а инжектора всегда сменить успеете... про морковки говорилось на форуме, ищите...

Дозатор это дозирующий модуль, который стоит на ТНВД? Если так, то он новый вместе с ТНВД..

значит разрыв будет в проводке.... и старый клапан вполне может быть исправным

были бы форсы, ошибки бы были с параметром 01

Т.е. смотреть провода которые идут от датчика давления на топливной рампе!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Дозатор это дозирующий модуль, который стоит на ТНВД? Если так, то он новый вместе с ТНВД..

значит разрыв будет в проводке.... и старый клапан вполне может быть исправным

были бы форсы, ошибки бы были с параметром 01

Т.е. смотреть провода которые идут от датчика давления на топливной рампе!?

post-3693-0-18679800-1547914444_thumb.png

 

Y332 -  Клапан пропорционального регулирования топлива, он же дозатор на насосе, он же Мпроп

 

карты ремонта по этим ошибкам на 3 странице этой ветки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Т.е. смотреть провода которые идут от датчика давления на топливной рампе!?

attachicon.giflist 044 EDC7 Euro3 01.png

 

Y332 -  Клапан пропорционального регулирования топлива, он же дозатор на насосе, он же Мпроп

 

карты ремонта по этим ошибкам на 3 странице этой ветки...

А если ошибка пассивная, то стало быть на данный момент контакт есть!? Значит нужно шевелить проводку на заведённом двигателе!? Есть вероятность, что ошибка себя проявит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})