Перейти к содержанию
Leon

Ошибки EDC 03778, EDC 03779

Рекомендуемые сообщения

hard67

attachicon.giflist 044 EDC7 Euro3 01.png

 

Y332 -  Клапан пропорционального регулирования топлива, он же дозатор на насосе, он же Мпроп

 

карты ремонта по этим ошибкам на 3 странице этой ветки...

А если ошибка пассивная, то стало быть на данный момент контакт есть!? Значит нужно шевелить проводку на заведённом двигателе!? Есть вероятность, что ошибка себя проявит..

нефик делать... прогоните всю тему, с 10 параметром случаев не так много... у кого-то она появлялась в сырую погоду... а щас зима, соль и прочая зимняя шняга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Морковки менять не обязательно. Если конус не замят, ставьте смело старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

 

нефик делать... прогоните всю тему, с 10 параметром случаев не так много... у кого-то она появлялась в сырую погоду... а щас зима, соль и прочая зимняя шняга...

А если ошибка пассивная, то стало быть на данный момент контакт есть!? Значит нужно шевелить проводку на заведённом двигателе!? Есть вероятность, что ошибка себя проявит..

Я так понимаю, на данном этапе у меня 3 направления..

1. Провода 60373 и 60374 приходящие на PIN А8 и А10 с дозирующего модуля Y332 на блок EDS (Нужно прозвонить провода и померить сопротивление. Ну и соответственно убедиться в надёжности штекерного разъёма на дозирующем модуле) И тут вопрос в каком направлении измерять сопротивление? На фишке приходящей на датчик (т.е. сопротивление приходящее с блока EDS) или на штекере приходящем на блок EDS со стороны самого блока, куда приходят контакты А8 и А10 (Т.е. сопротивление с дозирующего модуля) измерять на фишке приходящей на блок!?

2. Проверить контакты с датчика на рампе В487 аналогично п1?

3. Еще раз проверить гидравлическую систему. Но тут вопрос где найти гидравлический список контрольных проверок? Поискал в поиске. наверняка где то есть, и я как обычно не нашел..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Что касаемо 3 пункта, меряете ручками обратку с форсунок и тут сразу становится понятно, состояние форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

нефик делать... прогоните всю тему, с 10 параметром случаев не так много... у кого-то она появлялась в сырую погоду... а щас зима, соль и прочая зимняя шняга...

Я так понимаю, на данном этапе у меня 3 направления..

1. Провода 60373 и 60374 приходящие на PIN А8 и А10 с дозирующего модуля Y332 на блок EDS (Нужно прозвонить провода и померить сопротивление. Ну и соответственно убедиться в надёжности штекерного разъёма на дозирующем модуле) И тут вопрос в каком направлении измерять сопротивление? На фишке приходящей на датчик (т.е. сопротивление приходящее с блока EDS) или на штекере приходящем на блок EDS со стороны самого блока, куда приходят контакты А8 и А10 (Т.е. сопротивление с дозирующего модуля) измерять на фишке приходящей на блок!?

2. Проверить контакты с датчика на рампе В487 аналогично п1?

3. Еще раз проверить гидравлическую систему. Но тут вопрос где найти гидравлический список контрольных проверок? Поискал в поиске. наверняка где то есть, и я как обычно не нашел..((

не лезьте пока в дебри, проверьте целостность проводов на датчики, при чем не просто подсоединив тестер, а еще и сам кабель руками помните, чтобы если есть где плохой контакт или зеленка, обрыв найти...

а после этого уже потом гидравлика остаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

 

 

 

нефик делать... прогоните всю тему, с 10 параметром случаев не так много... у кого-то она появлялась в сырую погоду... а щас зима, соль и прочая зимняя шняга...

Я так понимаю, на данном этапе у меня 3 направления..

1. Провода 60373 и 60374 приходящие на PIN А8 и А10 с дозирующего модуля Y332 на блок EDS (Нужно прозвонить провода и померить сопротивление. Ну и соответственно убедиться в надёжности штекерного разъёма на дозирующем модуле) И тут вопрос в каком направлении измерять сопротивление? На фишке приходящей на датчик (т.е. сопротивление приходящее с блока EDS) или на штекере приходящем на блок EDS со стороны самого блока, куда приходят контакты А8 и А10 (Т.е. сопротивление с дозирующего модуля) измерять на фишке приходящей на блок!?

2. Проверить контакты с датчика на рампе В487 аналогично п1?

3. Еще раз проверить гидравлическую систему. Но тут вопрос где найти гидравлический список контрольных проверок? Поискал в поиске. наверняка где то есть, и я как обычно не нашел..((

не лезьте пока в дебри, проверьте целостность проводов на датчики, при чем не просто подсоединив тестер, а еще и сам кабель руками помните, чтобы если есть где плохой контакт или зеленка, обрыв найти...

а после этого уже потом гидравлика остаются...

Сегодня прозвонил провода с блока на дозирующий модуль - целые. Сопротивление около 4 Ом. Фишка целая, прилегание полное. Так же проверил провода (43,80,61) идущие на датчик магистрального давления - они тоже все целые. Фишка в норме!!!

Было принято решение менять последнее, что осталось в топливной системе - форсунки. Морковки визуально были как новые, без занятий и царапин. Морковки в виду их отсутствия менять не стали. Остальное все согласно регламенту. Подкачали топливо, завели без проблем.. завтра машина едет в рейс.. будет интересно узнать, помогла ли замена форсунок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

По замене форсунок есть пару вопросов: нормально ли, что они как будто в масле.. с Ее вытаскиваешь, а с нее капает.. и кончик тоже как в масле..

И странно, что после замены ТНВД, но до замены форс в фильтре тонкой очистки как будто масло собралось (маслянисто грязная саляра).. хотя при замене ТНВД бак полностью опустошали. Немного промыли, сколько смогли и залили новое топливо.. может конечно дело в остатках топлива в топливной системе.. но откуда еще может взять с масло, если ТНВД новая?

Вообщем на сегодня мы прозвонили провода, заменили топливные фильтры, и форсунки.

Ошибок на данный момент нет никаких вообще, но машина все это время была без нагрузки.. разве что немного погазовали в боксе.. Еще странно то, что ошибки EDS 03778-10 и 03779-10 вылазят только при движении накатом.. Как правило, если проблема в проводке (у меня был Хаммер Н2, может кто то меня поймет) и я не по наслышке знаю о том как гниёт проводка и как ведет себя машина с больной проводкой.. обычно проблемы на кочках, при тряске или повышении нагрузки, а не на оборот.. Тем более, что по техкарте этой ошибке соответствует неисправность 5 проводов (2 на дозирующий модуль и 3 на датчик давления в рампе).. Ну и собственно сам блок EDS, но его снимал и осматривать визуально.. в том числе на протечку кабельной линии до форсунок..

post-10317-0-11771000-1547995120_thumb.jpg

post-10317-0-18573600-1547995157_thumb.jpg

post-10317-0-99208500-1547995177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
не лезьте пока в дебри, проверьте целостность проводов на датчики, при чем не просто подсоединив тестер, а еще и сам кабель руками помните, чтобы если есть где плохой контакт или зеленка, обрыв найти...

а после этого уже потом гидравлика остаются...

Сегодня прозвонил провода с блока на дозирующий модуль - целые. Сопротивление около 4 Ом. Фишка целая, прилегание полное. Так же проверил провода (43,80,61) идущие на датчик магистрального давления - они тоже все целые. Фишка в норме!!!

Было принято решение менять последнее, что осталось в топливной системе - форсунки. Морковки визуально были как новые, без занятий и царапин. Морковки в виду их отсутствия менять не стали. Остальное все согласно регламенту. Подкачали топливо, завели без проблем.. завтра машина едет в рейс.. будет интересно узнать, помогла ли замена форсунок..

прежде чем менять инжектора, надо было бы сделать общий замер величины утечки в обратку от клапана ограничения давления и от форсунок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
Сегодня прозвонил провода с блока на дозирующий модуль - целые. Сопротивление около 4 Ом. Фишка целая, прилегание полное. Так же проверил провода (43,80,61) идущие на датчик магистрального давления - они тоже все целые. Фишка в норме!!!

Было принято решение менять последнее, что осталось в топливной системе - форсунки. Морковки визуально были как новые, без занятий и царапин. Морковки в виду их отсутствия менять не стали. Остальное все согласно регламенту. Подкачали топливо, завели без проблем.. завтра машина едет в рейс.. будет интересно узнать, помогла ли замена форсунок..

прежде чем менять инжектора, надо было бы сделать общий замер величины утечки в обратку от клапана ограничения давления и от форсунок...

Ну уже поменял)) век живи век учись буду в след раз делать замеры))

А по маслу на форсунка и в фильтре тонкой очистки мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Завтра в рейс поедет, так хоть ставки на результат принимай.. что будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Завтра в рейс поедет, так хоть ставки на результат принимай.. что будет))

дайте водителю с собой кошака, пусть будет подключен в дороге и мониторит ситуацию. Если снова выпрыгнут ошибки с 10 параметром, чтобы было видно, на каком положении завис дозатор...

имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
прежде чем менять инжектора, надо было бы сделать общий замер величины утечки в обратку от клапана ограничения давления и от форсунок...

Ну уже поменял)) век живи век учись буду в след раз делать замеры))

просто была бы хоть приблизительная картина по инжекторам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Завтра в рейс поедет, так хоть ставки на результат принимай.. что будет))

дайте водителю с собой кошака, пусть будет подключен в дороге и мониторит ситуацию. Если снова выпрыгнут ошибки с 10 параметром, чтобы было видно, на каком положении завис дозатор...

имхо.

Да вот не справится он с этим девайсом.. А так бы хорошо конечно было.. Посмотрим, что будет завтра!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

дайте водителю с собой кошака, пусть будет подключен в дороге и мониторит ситуацию. Если снова выпрыгнут ошибки с 10 параметром, чтобы было видно, на каком положении завис дозатор...

 

имхо.

Да вот не справится он с этим девайсом.. А так бы хорошо конечно было.. Посмотрим, что будет завтра!))

а что там справляться? открыли на том окошке, где дозатор. Проехали с ним, чтобы сами видели перемену значений и ему это показали. И пусть он едет, иногда на значения посматривая. А если вылетит ошибка, чтобы он засек, на каком положении... и что дальше будет при продолжении движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Не будет больше ошибок.Форсунки были плохие,но не все,замер надо было сделать.Хотя я рекомендую менять все сразу,кстати водила сейчас возрадуется тяге мотора.Аварийный клапан на рампе сухой был?проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Не будет больше ошибок.Форсунки были плохие,но не все,замер надо было сделать.Хотя я рекомендую менять все сразу,кстати водила сейчас возрадуется тяге мотора.Аварийный клапан на рампе сухой был?проверяли?

если не будет, то дай бог...

только в чем тогда различие ошибок с параметром 01 и с параметром 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Не будет больше ошибок.Форсунки были плохие,но не все,замер надо было сделать.Хотя я рекомендую менять все сразу,кстати водила сейчас возрадуется тяге мотора.Аварийный клапан на рампе сухой был?проверяли?

После монтажа всё промыли обезжиривателем.. Всё везде сухо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Ну что, товарищи.. эпопея продолжается!

Случай я бы сказал прям уникальный! Подключайтесь кому интересно к решению проблемы!

Значит кратко:

ТНВД с дозирующим модулем и ТННД новые

Клапан и датчик новые на рампе

Форсунки новые но морковки старые

 

Сейчас вылазят ошибки:

03779-10 при движении когда шел под нагрузкой и отпустил газ.. пошла накатом и выпрыгивает она.. снова нажал газ и она пропадает!

00094-02, 03778-10, 03776-01 при движении груженым в гору под нагрузкой. при этом падает мощность и можно даже заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Мучат сомнения по замене форсунок! Могут ли данные симптомы быть следствием утечки через морковки? Я только их не заменил так как визуально они очень даже ничего были! Затягивал морковки с усилием 10нм как написано в мануале по ремонту... На что еще грешить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну что, товарищи.. эпопея продолжается!

Случай я бы сказал прям уникальный! Подключайтесь кому интересно к решению проблемы!

Значит кратко:

ТНВД с дозирующим модулем и ТННД новые

Клапан и датчик новые на рампе

Форсунки новые но морковки старые

 

Сейчас вылазят ошибки:

03779-10 при движении когда шел под нагрузкой и отпустил газ.. пошла накатом и выпрыгивает она.. снова нажал газ и она пропадает!

00094-02, 03778-10, 03776-01 при движении груженым в гору под нагрузкой. при этом падает мощность и можно даже заглохнуть.

говорил же вам, чтоб не спешили менять инжектора... тем более по старым не всё выявили, какие нормальные, какие нет...

искренне желал, чтоб у вас эти все недуги закончились, но все равно был уверен, что выскочат именно эти ошибки с 10 параметром...

к тому же вылезла 94 с низким давлением по низконапорной части топливной системы... 76 и 79 ошибки как следствие, проверяйте фильтр сепара, подсос воздуха и тд и тп... мороз у вас сколько сейчас? и ошибки на одном и том же километраже?

 

карты по всем этим ошибкам (чтоб в одном месте):

post-3693-0-04482000-1548159243_thumb.jpg post-3693-0-94512800-1548159385_thumb.jpg post-3693-0-49452300-1548159375_thumb.jpg post-3693-0-88200500-1548159409_thumb.jpg

 

и скорее всего немного напутано: 78 так же для первой ситуации (принудительный холостой ход)

а 94 и 76 - из одной оперы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Обратите внимания на клапана на ТНВД и клапанок под стаканом фильтра тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

Что за клапана на ТНВД? Вы наверное про дозирующий модуль? Так он абсолютно новый стоит т.к. стоял на ТНВД вместн с ТННД, а ТНВД я поменял как упоминал ранее.. Дозирующий модуль выдает 4 Ома..

Про клапанок на фильтре тонкой очистки топлива можно немного подробнее? Где стоит и для чего служит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10

 

Ну что, товарищи.. эпопея продолжается!

Случай я бы сказал прям уникальный! Подключайтесь кому интересно к решению проблемы!

Значит кратко:

ТНВД с дозирующим модулем и ТННД новые

Клапан и датчик новые на рампе

Форсунки новые но морковки старые

 

Сейчас вылазят ошибки:

03779-10 при движении когда шел под нагрузкой и отпустил газ.. пошла накатом и выпрыгивает она.. снова нажал газ и она пропадает!

00094-02, 03778-10, 03776-01 при движении груженым в гору под нагрузкой. при этом падает мощность и можно даже заглохнуть.

говорил же вам, чтоб не спешили менять инжектора... тем более по старым не всё выявили, какие нормальные, какие нет...

искренне желал, чтоб у вас эти все недуги закончились, но все равно был уверен, что выскочат именно эти ошибки с 10 параметром...

к тому же вылезла 94 с низким давлением по низконапорной части топливной системы... 76 и 79 ошибки как следствие, проверяйте фильтр сепара, подсос воздуха и тд и тп... мороз у вас сколько сейчас? и ошибки на одном и том же километраже?

 

карты по всем этим ошибкам (чтоб в одном месте):

attachicon.gifEDC 0094.JPG attachicon.gifEDC 3776.jpg attachicon.gifEDC 3778.JPG attachicon.gifEDC 3779.JPG

 

и скорее всего немного напутано: 78 так же для первой ситуации (принудительный холостой ход)

а 94 и 76 - из одной оперы...

 

Ошибки на разном километраже.. как правило 03779-10 вылазит отдельно и гораздо чаще, чем остальные. 

По температуре относительно тепло -10.. -20.. кароче не особые морозы..

Фильтр сепара выкинули совсем, хотя он был совсем новым! 

 

Если при замене инжекторов я недотянул напорные трубки, или все же они были непригодными (т.к. всё же я не особо силён в оценке их состояния),  возможны ли данные ошибки по высоконапорной части топливной системы? В частности при неплотном их прилегании к телу инжектора куда будет утечка и какие при этом должны быть ошибки? 

 

Хочу завтра запитать машину шлангом с бака напрямую минуя сепар, трубки и топливозаборник (все же это источники вероятного подсоса воздуха по 94 ошибке) куда лучше присоединиться к подаче? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})