Илья Краснодар 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 ман тга 18 480 двигатель 2876 под горку отпускаешь газ загорается ошибка 03778-10. Проблема в том что это было на пустом баке после заправки ошибка ушла. Запуск так-же на пустом баке - затруднен на полном - без проблем. 90тыс. тому назад проводилась капиталка ДВС и ремонт инжекторов. Помогите разобраться обидно будет полжить недавно откапиталенный движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Краснодар 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 ман тга 18 480 двигатель 2876 под горку отпускаешь газ загорается ошибка 03778-10. Проблема в том что это было на пустом баке после заправки ошибка ушла. Запуск так-же на пустом баке - затруднен на полном - без проблем. 90тыс. тому назад проводилась капиталка ДВС и ремонт инжекторов. Помогите разобраться обидно будет полжить недавно откапиталенный движок. P.S. трубки с встроенными в них клапанами тоже заменили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 ман тга 18 480 двигатель 2876 под горку отпускаешь газ загорается ошибка 03778-10. Проблема в том что это было на пустом баке после заправки ошибка ушла. Запуск так-же на пустом баке - затруднен на полном - без проблем. 90тыс. тому назад проводилась капиталка ДВС и ремонт инжекторов. Помогите разобраться обидно будет полжить недавно откапиталенный движок. хоть ошибка по высоконапорной части, сдается мне, что при таких симптомах у вас расгерметизация в низконапорной части топливной системе. Вспоминаем физику - сообщающиеся сосуды. Пока бак полный, топливо из трубок не убегает обратно в бак, и заводится нормально. Как только топливо в баке стало ниже того уровня, на котором подсос воздуха - его из трубок выгоняет в бак, и заводится плохо, пока не накачает обратно. ИМХО Григорий Ман TGX и Новичек52 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 ман тга 18 480 двигатель 2876 под горку отпускаешь газ загорается ошибка 03778-10. Проблема в том что это было на пустом баке после заправки ошибка ушла. Запуск так-же на пустом баке - затруднен на полном - без проблем. 90тыс. тому назад проводилась капиталка ДВС и ремонт инжекторов. Помогите разобраться обидно будет полжить недавно откапиталенный движок. хоть ошибка по высоконапорной части, сдается мне, что при таких симптомах у вас расгерметизация в низконапорной части топливной системе.Вспоминаем физику - сообщающиеся сосуды. Пока бак полный, топливо из трубок не убегает обратно в бак, и заводится нормально. Как только топливо в баке стало ниже того уровня, на котором подсос воздуха - его из трубок выгоняет в бак, и заводится плохо, пока не накачает обратно. ИМХО У меня на ручной помпочке манжет травил то же самое было. Ошибки все были по высокому давлению. По низкому было раз из-за замерзшему топливу в сепараторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Если из под шайб медных,то в топливном баке соляра становится черной от газов и в баке начинается бурление(зимой на баке даже снег тает)А клапан обратки стоит не только на топ магистрали но и на топливном насосе,возможно где то перетерло пластиковую топ трубку распоркой между трубок(которые с завода стоят) и под ней воздушит (трубки пластиковые у насоса не потеют?не влажной пылью покрыты?)а в насосе подкачки(если у вас 20 мотор)тоже бурлит? А может ли от этого забивать очень быстро топливные фильтры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Нормальное решение: заменить форсунку, и дозирующий модуль. Кабельная линия , как правило на тягу не влияет, но менять её или ремонтировать конечно надо , а то масло попадает в блок ЕДС. а что за кабельная линия? о чем речь и зачем ее менять в данной ситуации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Сажа очень быстро забивает фильтра,особенно реил фильтра . Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Бак мыть придется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 А я бы поменял сначала форсунку, а потом уж посмотреть на доз.модуль. Понимаю что ищете более дешевый выход, но от форсунки точно не убежать(хотя как я писал выше, уже три месяца после полной промывки системы катаюсь и все отлично) Дозирующим модулем вы называете механический клапан на топливной рампе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Дозирующий модуль,на трех болтиках стоит на тнвд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Кабельная линия,это провода,идущие на форсунки и залитые резиной.Ваш год 13 и кабельная линия того года выпуска имела недостаток,если фишку вытащить из блока едц и там масло,нужно ее менять в срочном порядке,нового образца кабельная масло уже не пропускает,идет в оригинале и стоит не малых денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 А я бы поменял сначала форсунку, а потом уж посмотреть на доз.модуль. Понимаю что ищете более дешевый выход, но от форсунки точно не убежать(хотя как я писал выше, уже три месяца после полной промывки системы катаюсь и все отлично) Дозирующим модулем вы называете механический клапан на топливной рампе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Кабельная линия,это провода,идущие на форсунки и залитые резиной.Ваш год 13 и кабельная линия того года выпуска имела недостаток,если фишку вытащить из блока едц и там масло,нужно ее менять в срочном порядке,нового образца кабельная масло уже не пропускает,идет в оригинале и стоит не малых денег. ну в МАНе оригинальное всегда стоит не малых денег, это уже как аксиома... старую линию несложно привести в чувства при практически 0 затратах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Поделитесь секретом, как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Поделитесь секретом, как это сделать? сам не делал, ибо тренироваться не на чем... хотя у самого коса из "проблемного" типа... кстати, на днях проверю ее на этот недуг суть попробую нарисовать... только завтра, точнее сегодня и как будет время... выложу в соответствующей ветке http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9564-zhgut-kosa-ot-forsunok-k-edc/page-4 с наступившим старым Новым годом!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Так то есть тема про жгут! По поводу ошибки 3779 капиталить топливку особенно форсы и все разом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 Добрый день! В продолжение эпопеи ремонта моего авто .. Заменили ТНВД, клапан и датчик на рампе. По результату солярка перестала чернеть от масла. Провели все тесты Man Catsом - никаких ошибок. Разгонный тест в норме. Форсунки менять не стали. Отправил водителя в рейс. Приезжает рассказывает, что раньше ошибки 03778-10, 03779-10 вылазили когда идёшь груженым в гору. Сейчас они вылазят реже и когда идёшь накатом. Вообщем т.к. форсунки я уже купил хотим их завтра поменять. Изучив техническую документацию обнаружил, что при замене форсунок необходимо менять нагнетательный штуцер (51.10301-6161) или в простонародье морковки. Живу на севере, доставка запчастей занимает определённое время, и как назло, я заказал всё, кроме этих самых морковок.. Вопрос - возможно ли повторное использование этих самых морковок при замене форсунок, или нет смысла начинать замену форсунок не имея их на руках!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 Добрый день! В продолжение эпопеи ремонта моего авто .. Заменили ТНВД, клапан и датчик на рампе. По результату солярка перестала чернеть от масла. Провели все тесты Man Catsом - никаких ошибок. Разгонный тест в норме. Форсунки менять не стали. Отправил водителя в рейс. Приезжает рассказывает, что раньше ошибки 03778-10, 03779-10 вылазили когда идёшь груженым в гору. Сейчас они вылазят реже и когда идёшь накатом. Вообщем т.к. форсунки я уже купил хотим их завтра поменять. Изучив техническую документацию обнаружил, что при замене форсунок необходимо менять нагнетательный штуцер (51.10301-6161) или в простонародье морковки. Живу на севере, доставка запчастей занимает определённое время, и как назло, я заказал всё, кроме этих самых морковок.. Вопрос - возможно ли повторное использование этих самых морковок при замене форсунок, или нет смысла начинать замену форсунок не имея их на руках!? лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу... проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор а инжектора всегда сменить успеете... про морковки говорилось на форуме, ищите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 При замене форсунок ,одну морковку пришлось поменять,но у меня ТНВД. Потекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 Добрый день! В продолжение эпопеи ремонта моего авто .. Заменили ТНВД, клапан и датчик на рампе. По результату солярка перестала чернеть от масла. Провели все тесты Man Catsом - никаких ошибок. Разгонный тест в норме. Форсунки менять не стали. Отправил водителя в рейс. Приезжает рассказывает, что раньше ошибки 03778-10, 03779-10 вылазили когда идёшь груженым в гору. Сейчас они вылазят реже и когда идёшь накатом. Вообщем т.к. форсунки я уже купил хотим их завтра поменять. Изучив техническую документацию обнаружил, что при замене форсунок необходимо менять нагнетательный штуцер (51.10301-6161) или в простонародье морковки. Живу на севере, доставка запчастей занимает определённое время, и как назло, я заказал всё, кроме этих самых морковок.. Вопрос - возможно ли повторное использование этих самых морковок при замене форсунок, или нет смысла начинать замену форсунок не имея их на руках!? лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу... проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатора инжектора всегда сменить успеете... про морковки говорилось на форуме, ищите... Дозатор это дозирующий модуль, который стоит на ТНВД? Если так, то он новый вместе с ТНВД.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 При замене форсунок ,одну морковку пришлось поменять,но у меня ТНВД. Потекла.То есть не все меняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу... проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатора инжектора всегда сменить успеете... про морковки говорилось на форуме, ищите... Дозатор это дозирующий модуль, который стоит на ТНВД? Если так, то он новый вместе с ТНВД.. значит разрыв будет в проводке.... и старый клапан вполне может быть исправным были бы форсы, ошибки бы были с параметром 01 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу... проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатора инжектора всегда сменить успеете... про морковки говорилось на форуме, ищите... Дозатор это дозирующий модуль, который стоит на ТНВД? Если так, то он новый вместе с ТНВД.. значит разрыв будет в проводке.... и старый клапан вполне может быть исправным были бы форсы, ошибки бы были с параметром 01 Т.е. смотреть провода которые идут от датчика давления на топливной рампе!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 Дозатор это дозирующий модуль, который стоит на ТНВД? Если так, то он новый вместе с ТНВД.. значит разрыв будет в проводке.... и старый клапан вполне может быть исправным были бы форсы, ошибки бы были с параметром 01 Т.е. смотреть провода которые идут от датчика давления на топливной рампе!? Y332 - Клапан пропорционального регулирования топлива, он же дозатор на насосе, он же Мпроп карты ремонта по этим ошибкам на 3 странице этой ветки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 Т.е. смотреть провода которые идут от датчика давления на топливной рампе!? list 044 EDC7 Euro3 01.png Y332 - Клапан пропорционального регулирования топлива, он же дозатор на насосе, он же Мпроп карты ремонта по этим ошибкам на 3 странице этой ветки... А если ошибка пассивная, то стало быть на данный момент контакт есть!? Значит нужно шевелить проводку на заведённом двигателе!? Есть вероятность, что ошибка себя проявит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты