Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

добрый день! MAN TGS41.400  VIN: Z0W39WZZ1HV001552 

Выдает неисправность подогрева топливного фильтра грубой очистки. На элемент подогрева приходит постоянно + . Провода, которые как я понимаю, на термодатчик под номерами 59104 и 05201. В отсеке АКБ отсутствует реле. Может кто поможет со схемой или подскажет местоположение этого реле ?  облазил всю машину, а реле так и не обнаружил(((

так вы всю эту ветку пересмотрите, там будет фото, где должно быть реле...

если на нагреватель постоянно приходит + , значит реле постоянно замкнуто, либо ему хана, либо цепь управления этим реле в постоянном включении...

и посмотрите ошибки по блоку ZBR через борткомпьютер...

а если полезете в сам сепар, не поленитесь открутить плату терморегулятора и сфоткать с обратной стороны (чтобы дорожки были видны), и сам нагревательный элемент...

post-3693-0-31538200-1516960967_thumb.jpg

к вас все равно скорее всего неисправность в этом узле.

Опубликовано

На элемент подогрева приходит постоянно + . Провода, которые как я понимаю, на термодатчик под номерами 59104 и 05201. В отсеке АКБ отсутствует реле. Может кто поможет со схемой или подскажет местоположение этого реле ?  облазил всю машину, а реле так и не обнаружил(((

а про какой провод 5201 вы говорите?

вот заводская схема, такого провода на ней нет:

post-3693-0-68611300-1516961420_thumb.png

  • А Система обогрева топливного фильтра Separ
  • В Система обогрева топливного фильтра Separ с электрическим и механическим основным выключателем аккумуляторной батареи
  • А100 Центральная электрическая сеть
  • А302 Центральны й компьютер 2
  • F549 Предохранитель провода 30000
  • G100 Аккумуляторная батарея 1
  • G101 Аккумуляторная батарея 2
  • К177 Реле системы обогрева топливного фильтра
  • Q105 Прерыватель + аккумуляторной батареи
  • R110 Система обогрева топливного фильтра 1
  • S149 Прерыватель + аккумуляторной батареи
  • Х2201 Штекерное соединение Система обогрева топливного фильтра Separ
  • Х4643 Распределитель потенциалов провода 59104 c механическим основным выключателем аккумуляторной батареи
Опубликовано

Здраствуйте, имеем MAN TGX D20 euro 5 без сепаратора, скажите, пожалуйста,  можно поставить Separ 2000/10 с подогревом и подключить его как-то не по-заводски? 

Опубликовано

Здраствуйте, имеем MAN TGX D20 euro 5 без сепаратора, скажите, пожалуйста,  можно поставить Separ 2000/10 с подогревом и подключить его как-то не по-заводски? 

Было бы желание, а поставить куда угодно можно. В комплекте с настоящим Separ 2000 уже идет и выключатель и реле и схема подключения, ничего хитрого там нет.

Опубликовано

Было бы желание, а поставить куда угодно можно. В комплекте с настоящим Separ 2000 уже идет и выключатель и реле и схема подключения, ничего хитрого там нет.

Есть б\у сепаратор и фишка с отрезанными проводами, больше ничего, как возможно подключить подогрев? продаются выключатели, реле, схема отдельно?

Опубликовано

Есть б\у сепаратор и фишка с отрезанными проводами, больше ничего, как возможно подключить подогрев? продаются выключатели, реле, схема отдельно?

выключатель любой понравившийся подойдет, реле в любом магазине(возьмите на 80А и проблем не будет), схему поищу...

Опубликовано
Есть б\у сепаратор и фишка с отрезанными проводами, больше ничего, как возможно подключить подогрев? продаются выключатели, реле, схема отдельно?

а этот сепаратор случайно не такой (см фото)?

post-3693-0-51704400-1517215310_thumb.jpg

Опубликовано
Есть б\у сепаратор и фишка с отрезанными проводами, больше ничего, как возможно подключить подогрев? продаются выключатели, реле, схема отдельно?

а этот сепаратор случайно не такой (см фото)?

attachicon.gifсепаратор.JPG

Такой, и номер тоже. Получиться его подключить?

Опубликовано

Такой, и номер тоже. Получиться его подключить?

получится.

но только у меня есть одно сомнение, что такой сепар подключается не по заводской схеме.

чтобы отсеять сомнения, к вам просьба как в сообщении 101:

...не поленитесь открутить плату терморегулятора и сфоткать плату с обратной стороны (чтобы дорожки были видны), и сам нагревательный элемент...

post-3693-0-31538200-1516960967_thumb.jp

Опубликовано

Такой, и номер тоже. Получиться его подключить?

получится.

но только у меня есть одно сомнение, что такой сепар подключается не по заводской схеме.

чтобы отсеять сомнения, к вам просьба как в сообщении 101:

...не поленитесь открутить плату терморегулятора и сфоткать плату с обратной стороны (чтобы дорожки были видны), и сам нагревательный элемент...

post-3693-0-31538200-1516960967_thumb.jp

 

Спасибо, завтра сфоткаю...

Опубликовано

всем привет.купил такой сепар как на фото собираюсь внедрять на командор. вопросы всё теже зачем нужен чёрный провод?на схеме его нет а в сепаре есть.    и прошу прощения за дебильные вопросы. смотрю схему и фото платы сепара и назревает вопрос почему нельзя синий провод подключить как положено к +акб предохранитель и рэлюшку соответственно,чтобы прямой плюс с акб при включении зажигания шол на элемент подогревателя(синий провод). а минус от акб на коричневый провод сепара.  элементарно как на разгрузке(осушителе) стоит тэна подогревателя прямой плюс при включеном зажигании и постоянный минус.на улице -5 грееет потеплело до +3 выключилось..? таблеточку эту обвёл кружком.   суёшь её в снег лампочка горит,зажимаешь в руке чуть нагрелась лампочка потухла.

post-5465-0-75974800-1517503612_thumb.jpg

post-5465-0-73488600-1517504536_thumb.png

Опубликовано

и прошу прощения что не по теме и не в той ветке.пол бака солярки всё гуд,в баке булькает соточка машина ночь выстояла с утра заводить солярка ушла и даёшь жару стартёру.

клапана все поменял.ставил оригинал.если поставить дополнительный клапан в магистраль после сепара.не получится эфект грязных фильтров (не туго будет мотору сосать солярку)??

Опубликовано

... зачем нужен чёрный провод?на схеме его нет а в сепаре есть. 

...

эта схема не для этого сепара

сделайте фото обратной стороны платы, если не трудно...

Опубликовано

и прошу прощения что не по теме и не в той ветке.пол бака солярки всё гуд,в баке булькает соточка машина ночь выстояла с утра заводить солярка ушла и даёшь жару стартёру.

клапана все поменял.ставил оригинал.если поставить дополнительный клапан в магистраль после сепара.не получится эфект грязных фильтров (не туго будет мотору сосать солярку)??

про подобное тут уже сто раз обсуждалось... курите форум через поиск

в системе есть микротрещина (а мож что другое), разрежение пропадает, саляра уходит, система завоздушивается....

Опубликовано

буду разбирать мыть перед установкой сделаю. вот вторая схема.   эта для него???

post-5465-0-59803400-1517508500_thumb.jpg

Опубликовано

буду разбирать мыть перед установкой сделаю. вот вторая схема.   эта для него???

к такой картинке микроскоп нужно давать в придачу... :ai:

  • 2 months later...
  • 8 months later...
Опубликовано

Добрый день! Хочу оживить актуальный вопрос подогрева топлива! У меня на одной из машин стоит штырьевой подогрев в сепаратора. Недавно машина начала ругаться, проверьте мол подогреватель топлива.. Вынул датчик, позвонил.. сопротивления совсем нет - сдох! Ну думаю ней я закажу новый.. Как цену на ориг посмотрел в шоке.. около 30.000 рублей! За что? Ну зато есть аналоги.. И их много. Но как оказалось они не подходят в итоге. А самое главное, что к ориг датчику подходит 4 провода! А ко всем аналогам идут 2 провода.. Понятно, что фишку можно переделать. Но Вот вопрос - еще 2 провода видимо идут на контроль работы или управление? Или зачем тогда они? Как правильно подключить?

Второй вопрос собственно в альтернативной подогревателе топлива.. есть подогреватели топливозаборника типа номокан нтп-302 И проточные подогреватели.. кто ставил? Как они становятся на трубку? Что переделывать в самом топливозаборник и как именно?

Опубликовано

....

Но Вот вопрос - еще 2 провода видимо идут на контроль работы или управление? Или зачем тогда они? Как правильно подключить?

....

ваш вопрос перенес в эту тему, где речь о штатных сепарах...

почитайте ее, там есть и схемы, по ним все видно

  • 2 weeks later...
Опубликовано

 

....

Но Вот вопрос - еще 2 провода видимо идут на контроль работы или управление? Или зачем тогда они? Как правильно подключить?

....

 

ваш вопрос перенес в эту тему, где речь о штатных сепарах...

почитайте ее, там есть и схемы, по ним все видно

.
Опубликовано

Не мучайте сепараторы, на сепарах они включаются при -4 градусах таблеткой на микросхеме внутри (фотки есть в теме) Ссоответственно он не будет теплый,даже вода не будет таять снизу. Все ищут почему не греется, он греется в -20 нагреется до -4. Надо заКорачивать таблетку. ТЕПЛЫЙ ОН НЕ БУДЕТ АЛИЛУЯ

  • 1 year later...
Опубликовано
В 26.11.2014 в 17:41, alex-nt сказал:

Заправились "зимней" соляркой. На утро в баке желе, в сепаре парафин при запуске оседает на дно колбы и потихоньку забивает фильтр сепар. Достаю его, прилип зараза. делаю несколько фоток...

post-1433-0-61369500-1416990928_thumb.jpg

post-1433-0-20644000-1416991250_thumb.jpg

post-1433-0-92016000-1416992299_thumb.jpg

подскажите пожалуйста, у меня развалилась фишка подключения к сепару, теперь не понятно, какой проводфишки к какому проводу сепара подходит

Опубликовано
В 07.12.2018 в 10:53, Lucki10 сказал:

Второй вопрос собственно в альтернативной подогревателе топлива.. есть подогреватели топливозаборника типа номокан нтп-302 И проточные подогреватели.. кто ставил? Как они становятся на трубку? Что переделывать в самом топливозаборник и как именно?

проточный нагреватель , нужен только при очень больших морозах ... в основном  , забивается парафином фильтр токой очистки , вот на него и нужно ставить бандажный нагреватель номаком .... а проточный обогреватель , и нагреватель на заборнике топлива в баке желательны , но не обязательны , их наличие не очень критично , по сравнению с обогревом фильтра тонкой очистки

Опубликовано
В 07.12.2018 в 09:53, Lucki10 сказал:

Добрый день! Хочу оживить актуальный вопрос подогрева топлива! У меня на одной из машин стоит штырьевой подогрев в сепаратора. Недавно машина начала ругаться, проверьте мол подогреватель топлива.. Вынул датчик, позвонил.. сопротивления совсем нет - сдох! Ну думаю ней я закажу новый.. Как цену на ориг посмотрел в шоке.. около 30.000 рублей! За что? Ну зато есть аналоги.. И их много. Но как оказалось они не подходят в итоге. А самое главное, что к ориг датчику подходит 4 провода! А ко всем аналогам идут 2 провода.. Понятно, что фишку можно переделать. Но Вот вопрос - еще 2 провода видимо идут на контроль работы или управление? Или зачем тогда они? Как правильно подключить?

Второй вопрос собственно в альтернативной подогревателе топлива.. есть подогреватели топливозаборника типа номокан нтп-302 И проточные подогреватели.. кто ставил? Как они становятся на трубку? Что переделывать в самом топливозаборник и как именно?

точно такая же проблема, только нагревательный элемент звонится тестером, а как только подключаю + и - так он в обрыв.... Поискав оригинальный элемент сепар от цены почти 10т.р. отпало желание его покупать. В итоге решил попробовать проточный подогреватель CFH-007 пока ничего не могу сказать конкретного, т.к. морозы кончились, но что бы он "нагрелся" при работающем двигателе я не почуствовал.

  • 8 months later...
Опубликовано

Добрый день. Обломился разъем подогрева на корпусе сепаратора.  Фишка цела. Продается ли отдельно разъем. Или от чего то подходит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})