evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Лучше брать с подогревом, а то я тут в Волоколамске, на китайце замерз, сепар был без подогрева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Лучше брать с подогревом, а то я тут в Волоколамске, на китайце замерз, сепар был без подогреваА как его толково подключить чтоб он не грел постоянно, даже при + на улице? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Для инфы.С середины 2014 года завод стал устанавливать такие сепараторы alex-nt и evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 На днях буду внедрять сепаратор! Подскажите какого диаметра пластиковый магистральный шланг с бака до фильтров и по светуйте фурнитуру для соединения трубок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 там идут трубки 12мм диаметр Витамин понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 ОК! СПС! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Установил Сепар 2000! Не много по колхозному, старался как можно ближе и меньше разрезов в трубопроводе. Осталось покурить приложенную схему подключения подогрева! Подскажите от куда лучше запитать 24В в кабине? evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Установил Сепар 2000! Не много по колхозному, старался как можно ближе и меньше разрезов в трубопроводе. Осталось покурить приложенную схему подключения подогрева! Подскажите от куда лучше запитать 24В в кабине? Подсоединять надо через реле. +берешь с +клеммы прекрученной сзаду предохранителей(только обязательно через доп. предохранитель!), а управление реле берешь с клеммы 15 через выключатель(так будет отключаться сепаратор при глушении автомобиля сам, и ты никогда не будешь волноваться выключил ли его или забыл....), для контроля можно еще какой нибудь диод поставить или выкл с подсветкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Фурнитура в комплекте шла! Плюс с 15 клеймы? Я ещё не лазил в кабине маякните где она там находиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Зачем с кабины тянуть? Все силовое питание, реле и предохранитель - в ящик АКБ. Если только выключатель ставить отдельно на панели - то можно еще, но только управление. Кл 15 на управление реле можно взять с датчиков давления воздуха например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 я думаю выключатель вы все равно ставить будете в салоне, поэтому и реле лучше поставить там же(у меня был опыт :когда попала вода в релюху и она включилась и закисла, хорошо обошлось чудом...), и силовой провод придется притянуть от туда.Силовой подключаем за блоком предохранителей(справа перед пассажиром снимаем накладку торпеды и они перед вами,далее откручиваем два болта звездочкой сверху и преды наклонятся к вам, после чего вы увидете справа толстый красный провод+, к нему и подключаете один контакт реле.)А управляющий провод(кл15) можно взять прямо на выключателях, например с включения блокировки моста, она же по зажиганию работает, можно с любого другого выключателя работающего по замку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Ну как знаете... :) , Не люблю большие токи далеко тянуть... А по подключению в кабине можно тут глянуть http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9533-preobrazovatel-toka/?p=14287 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Ну как знаете... :) , Не люблю большие токи далеко тянуть... А по подключению в кабине можно тут глянуть http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9533-preobrazovatel-toka/?p=14287 В чем то я с вами и соглашусь, но есть большое но... Если протрется и замкнет силовой провод с нормальным предохранителем, то ничего страшного и УБЫТОЧНОГО не будет, а если замкнет управляющий провод с клеммы 15, то 99% пи... блоку ZBR, а он "очень дешевый".Так что каждый выбирает свой путь и свое удовольствие... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Всё управления однозначно кидать буду в кабину! Про тянуть токи это сильно! Нарисовалась проблема! Все штуцера затянуты ни где не капает но от куда то подсасывает воздух и тяжело завести уже через 5 мин. Толи запорный клапан ставить толи опресовывать трубопровод где вмешался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Всё управления однозначно кидать буду в кабину! Про тянуть токи это сильно!Нарисовалась проблема! Все штуцера затянуты ни где не капает но от куда то подсасывает воздух и тяжело завести уже через 5 мин. Толи запорный клапан ставить толи опресовывать трубопровод где вмешался! Не совсем понял насмешку про "тянуть токи"... Если все буквально понимать то в Ваших постах можно тоже много к чему придраться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Ну как знаете... :) , Не люблю большие токи далеко тянуть... А по подключению в кабине можно тут глянуть http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9533-preobrazovatel-toka/?p=14287 В чем то я с вами и соглашусь, но есть большое но... Если протрется и замкнет силовой провод с нормальным предохранителем, то ничего страшного и УБЫТОЧНОГО не будет, а если замкнет управляющий провод с клеммы 15, то 99% пи... блоку ZBR, а он "очень дешевый".Так что каждый выбирает свой путь и свое удовольствие... ;) А ZBR тут при чем?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Ну как знаете... :) , Не люблю большие токи далеко тянуть... А по подключению в кабине можно тут глянуть http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9533-preobrazovatel-toka/?p=14287 В чем то я с вами и соглашусь, но есть большое но... Если протрется и замкнет силовой провод с нормальным предохранителем, то ничего страшного и УБЫТОЧНОГО не будет, а если замкнет управляющий провод с клеммы 15, то 99% пи... блоку ZBR, а он "очень дешевый".Так что каждый выбирает свой путь и свое удовольствие... ;) А ZBR тут при чем?? А с чем связана 15кл?! случайно не напрямую с блоком ZBR? Вы скажете что на него подается питание через эту клему, и правильно, но при замыкании по этому проводу может пойти просадка, а затем скачек напряжения, что может привести к чему нибудь на букву х???Спорить мы можем долго и упорно, но я останусь при своем мнении, а остальные пусть сами решают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Ну как знаете... :) , Не люблю большие токи далеко тянуть... А по подключению в кабине можно тут глянуть http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9533-preobrazovatel-toka/?p=14287 В чем то я с вами и соглашусь, но есть большое но... Если протрется и замкнет силовой провод с нормальным предохранителем, то ничего страшного и УБЫТОЧНОГО не будет, а если замкнет управляющий провод с клеммы 15, то 99% пи... блоку ZBR, а он "очень дешевый".Так что каждый выбирает свой путь и свое удовольствие... ;) А ZBR тут при чем?? А с чем связана 15кл?! случайно не напрямую с блоком ZBR? Вы скажете что на него подается питание через эту клему, и правильно, но при замыкании по этому проводу может пойти просадка, а затем скачек напряжения, что может привести к чему нибудь на букву х???Спорить мы можем долго и упорно, но я останусь при своем мнении, а остальные пусть сами решают... а кл 30 чем отличается то от 15? По сути дела при включенном зажигании это одно и то же. Если будет КЗ по кл30 при включенном зажигании - просадка будет ВЕЗДЕ! Кл 15 есть в районе ящика АКБ, она там идет с завода в любом случае. Постоянный плюс лучше брать с АКБ потому, что даже теоретически вероятность повреждения провода на расстоянии 1м думаю, гораздо меньше чем на расстоянии 5м. Реле с предохранителем можно спрятать в отдельную монтажную коробку и закрепить в ящике акб. А от кабины тянется только масса от выключателя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 А сечение провода разве роль не играет?Да и еще забыл в прежнем посту написать , что 15 клемма работать будет через замок, значит и в случае к.з нагрузка ляжет на контактную группу замка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Подскажите как подключен штат сепар к топл магистрали и если на магистрали обратный клапан? Если есть то где он стоит и можно ли врезаться после него?Наверно придёться переделывать врезку в магистраль! 30 мин по стоит фиг запустишь. Бедный стартер уже ошибками маякует, в магазы заезжал ни запор ни обратных клапанов подходящих нет. Ставить ручную подкачку (не хочеться такое городить) Про 15кл она же тока сигнализирует релюхе чтоб вкл а само питания на подогрев отдельно от всех блоков пойдёт, есть ещё своя кнопка вкл! Разве нет. Всё управления однозначно кидать буду в кабину! Про тянуть токи это сильно!Нарисовалась проблема! Все штуцера затянуты ни где не капает но от куда то подсасывает воздух и тяжело завести уже через 5 мин. Толи запорный клапан ставить толи опресовывать трубопровод где вмешался!Не совсем понял насмешку про "тянуть токи"... Если все буквально понимать то в Ваших постах можно тоже много к чему придраться...Извиняюсь если что! Не чаго плохого не думал просто в штатном туда идут токи и не чаго работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 А сечение провода разве роль не играет?Да и еще забыл в прежнем посту написать , что 15 клемма работать будет через замок, значит и в случае к.з нагрузка ляжет на контактную группу замка. Сечение конечно влияет, но просадка все равно будет. А большинство нагрузки по кл 15 проходит через реле зажигания. Можно подключиться так, что через замок доп. нагрузка вообще не пойдет Короче не хочу я спорить. Действительно, пусть каждый сам выбирает, как ему удобней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Подскажите как подключен штат сепар к топл магистрали и если на магистрали обратный клапан? Если есть то где он стоит и можно ли врезаться после него?Наверно придёться переделывать врезку в магистраль! 30 мин по стоит фиг запустишь. Бедный стартер уже ошибками маякует, в магазы заезжал ни запор ни обратных клапанов подходящих нет. Ставить ручную подкачку (не хочеться такое городить)Про 15кл она же тока сигнализирует релюхе чтоб вкл а само питания на подогрев отдельно от всех блоков пойдёт, есть ещё своя кнопка вкл! Разве нет. Всё управления однозначно кидать буду в кабину! Про тянуть токи это сильно!Нарисовалась проблема! Все штуцера затянуты ни где не капает но от куда то подсасывает воздух и тяжело завести уже через 5 мин. Толи запорный клапан ставить толи опресовывать трубопровод где вмешался! В штатном как раз от кабины только слаботочный D+. А основное питание от акб. Клапанов нет ни каких. У Вас скорее всего подсос воздуха в районе сепаратора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 А как же это? http://форум-ман.рф/index.php?/topic/52-toplivnaia-magistral-nizkogo-davleniia/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Если речь про клапана которые перед двигателем на топливных трубках, то у них другое назначение (они технологические). При подключении сепаратора никакие клапана не применяются, как и нету их в самом сепараторе. В Вашем случае я чисто логически сделал вывод, что если до установки фильтра проблем с запуском не было, а после установки появились, то скорее всего там и надо искать причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Если речь про клапана которые перед двигателем на топливных трубках, то у них другое назначение (они технологические). При подключении сепаратора никакие клапана не применяются, как и нету их в самом сепараторе. В Вашем случае я чисто логически сделал вывод, что если до установки фильтра проблем с запуском не было, а после установки появились, то скорее всего там и надо искать причину. Витамин, я согласен с Владимиром 24, скорее всего виновато подключение сепаратора, у меня в прошлом году тоже подобная проблема возникла(только сепар ставил BOLDVIN)? так оказалось негерметичность была в соединении самого сепара(где фильтр вставляется), так что вам лучше всего как вы сами писали выше, это опресовать систему от бака и до топливного насоса. Это мне кажется самый простой, дешовый и легкий путь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты