Перейти к содержанию
alex-nt

штатный сепаратор

Рекомендуемые сообщения

alex-nt

Уважаемые форумчане, прошу рассмотреть вопрос работы штатного сепаратора на МАN TGA 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337 .

Он с подогревом. При какой температуре начинает работать подогрев. Если не включается подогрев, пути решения проблемы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Если не ошибаюсь, включается сепаратор при -4c, если подогрев не работает, у меня как правило было 2 варианта:

Замыкание спирали подогрева в сепараторе

Или коррозия разъема на корпусе сепаратора, снимаем разъем, а там уже нет пинов на разьеме

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

из практики что скажете, при работе сепара, нагреве, корпус сепаратора в районе спирали, теплый, горячий ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Завтра посмотрю, не задумывался как то, а так зимой, когда иней и изморось на авто, рабочий сепар чистый как стеклышко, а не рабочий как весь автомобиль в инее или льду

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Евгений, если исключить замыкание спирали и контактную вилку, что по проводке можете сказать, предохранитель, или реле какое нить отвечает за нагревательный элемент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Сепаратор у ман это  одна из основных проблем. Слабое место - сам нагревательный элемент - наверное 80- 90% отказов.  Ман поставляет только узел в сборе, однако в продаже есть запчасти от производителя фильтра (Separ) - можно поменять сам нагревательный элемент.  

 

Проверка:

Самое простое - проверить сопротивление на контактах 1 и 4, должно быть порядка 1 - 2 Ом. При больших значениях - эффективность нагрева сильно падает, вплоть до отказа. Косвенный признак зимой - наличие парафинистых отложений на нижней части фильтрующего элемента. Если беда застала в дороге чтоб доехать можно выкинуть фильтрующий элемент (на ДВС фильтра остаются). 

 

Предохранитель и реле находятся в ящике АКБ

 

PS

В этом году МАН сменил поставщика фильтров. Сейчас новые машины приходят с сепараторами совершенно другой конструкции, нагреватель там проточный. Эта зима покажет как они ходят.

evgenich, SanOk и alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

из практики что скажете, при работе сепара, нагреве, корпус сепаратора в районе спирали, теплый, горячий ?

Проверял на днях,автомобиль стоял как сасулька,весь в изморози,а рабочий сепар был чистый как стеклышко,но не теплый.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Сепаратор у ман это  одна из основных проблем. Слабое место - сам нагревательный элемент - наверное 80- 90% отказов.  Ман поставляет только узел в сборе, однако в продаже есть запчасти от производителя фильтра (Separ) - можно поменять сам нагревательный элемент.  

 

Проверка:

Самое простое - проверить сопротивление на контактах 1 и 4, должно быть порядка 1 - 2 Ом. При больших значениях - эффективность нагрева сильно падает, вплоть до отказа. Косвенный признак зимой - наличие парафинистых отложений на нижней части фильтрующего элемента. Если беда застала в дороге чтоб доехать можно выкинуть фильтрующий элемент (на ДВС фильтра остаются). 

 

Предохранитель и реле находятся в ящике АКБ

 

PS

В этом году МАН сменил поставщика фильтров. Сейчас новые машины приходят с сепараторами совершенно другой конструкции, нагреватель там проточный. Эта зима покажет как они ходят.

Заправились "зимней" соляркой. На утро в баке желе, в сепаре парафин при запуске оседает на дно колбы и потихоньку забивает фильтр сепар. Достаю его, прилип зараза. делаю несколько фоток...

post-1433-0-61369500-1416990928_thumb.jpg

post-1433-0-20644000-1416991250_thumb.jpg

post-1433-0-92016000-1416992299_thumb.jpg

SanOk понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

в ящике где аккумуляторы, не нашёл об упомянутом выше реле, только три предохранителя, которые целые. Подогрев не греет, пронумеровал на третьей фотке контакты. Возможно по ним сделать замеры и определить работоспособность нагревательного элемента? на розетке наружной у сепара штекера на месте, все 4 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

в ящике где аккумуляторы, не нашёл об упомянутом выше реле, только три предохранителя, которые целые. Подогрев не греет, пронумеровал на третьей фотке контакты. Возможно по ним сделать замеры и определить работоспособность нагревательного элемента? на розетке наружной у сепара штекера на месте, все 4 шт.

Померьте сопротивление между 1 и 4 контактами снаружи фильтра. Отсоедините  разъем и померьте на контактах фильтра, на разъеме жгута есть нумерация. Прикладываю схему и расположение реле

post-1848-0-96164300-1417018454_thumb.jpg

post-1848-0-50790100-1417018461_thumb.jpg

SanOk, alex-nt и evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Продолжим .... Прозвонили нагревательный элемет, всё гуд. Заезжая к официалам в С.Петебурге, попросил продиагностировать нагрев. элемент в сепараторе.

post-1433-0-48314500-1418066366_thumb.jpg
 
Сказали, что у Вас блок ZBR неисправен, он влияет на работу нагревательного элемента в сепаре. есть активная ошивка zbr 3303, D+, хотя судя по схеме он не участвует в работе нагревательного элемента ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

Продолжим .... Прозвонили нагревательный элемет, всё гуд. Заезжая к официалам в С.Петебурге, попросил продиагностировать нагрев. элемент в сепараторе.

 
 
Сказали, что у Вас блок ZBR неисправен, он влияет на работу нагревательного элемента в сепаре. есть активная ошивка zbr 3303, D+, хотя судя по схеме он не участвует в работе нагревательного элемента ...

 

59104 провод на схеме - это иесть D+ (там кстати комментарий на схеме даже есть красненьким :) ) D+ как раз используется в цепи управления реле нагревателя (греет только при работающем двиге)

Если отсоединить разъем от самого сепаратора ошибка zbr 3303 не уходит??

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

 

 

Пробовали, к сожалению нет.

походу zbr блок надо вскрывать и просматривать нет ли следов выгорания дорожек. новый блок, ценник под 70 т.р. у официалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Как вариант вместо D+ использовать кл15 (плюс при включенном зажигании). колхоз - но работать должно. И пофиг на збр :D

Alex MAN и alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

А как вариант поставить не штатный сепаратор? Всё дешевле блока zbr! Видал МАНы с такими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

А как вариант поставить не штатный сепаратор? Всё дешевле блока zbr! Видал МАНы с такими.

А зачем? Там с сепаратором вроде все нормально. Проще и дешевле переделать схему подключения

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

А как вариант поставить не штатный сепаратор? Всё дешевле блока zbr! Видал МАНы с такими.

А зачем? Там с сепаратором вроде все нормально. Проще и дешевле переделать схему подключения
Какой щупловатый на МАНах штатный сепаратор.Для РФ условий не внушает доверия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

А куда прятают штат сепар на МАН TGX если два бака?

В последнее время часто такие попадаются.  Там АКБ друг над другом.

post-1848-0-83761300-1419868425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

А куда прятают штат сепар на МАН TGX если два бака?

В последнее время часто такие попадаются.  Там АКБ друг над другом.
Я знаю как выглядит сепаратор штатный! Так если чё!У меня там не его! Да и ещё похоже водица попала в фильтр тонкой очистки еле до дома доехал. Диагностику сделали и показывает что слишком большое давления до фильтра тонкой очистки! Буду ставить не штатный сепаратор! Кстати можно брать любой понравившейся или есть подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

 

А куда прятают штат сепар на МАН TGX если два бака?

В последнее время часто такие попадаются.  Там АКБ друг над другом.
Я знаю как выглядит сепаратор штатный! Так если чё!

У меня там не его! Да и ещё похоже водица попала в фильтр тонкой очистки еле до дома доехал. Диагностику сделали и показывает что слишком большое давления до фильтра тонкой очистки!

Буду ставить не штатный сепаратор!

Кстати можно брать любой понравившейся или есть подводные камни?

 

Так, если че - Вы спросили куда ставят сепар с двумя баками, я показал один из вариантов заводской установки!!!

Сепара может и не быть с завода, если машина б.у. с Европы ( в большинстве случаев), и наоборот - сколько видел машин оф. поставки в РФ везде сепараторы стоят.

На счет большого давления перед фильтром: А если не секрет, через сколько меняете фильтр??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

По трубкам пролез Сепар не нашёл! Машина с ЕС б/у наверно и не было его, да и не будут его прятать так чтоб не нашли!

Машину тока купил! По заказ нарядам последнее ТО было 38 тыщ назад. Буду мониторить разборки в поисках сепаратора с подогревом! Самое интерестное что тонкой очистки поменяли а грубой тока промывка!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

По трубкам пролез Сепар не нашёл! Машина с ЕС б/у наверно и не было его, да и не будут его прятать так чтоб не нашли!Машину тока купил! По заказ нарядам последнее ТО было 38 тыщ назад. Буду мониторить разборки в поисках сепаратора с подогревом! Самое интерестное что тонкой очистки поменяли а грубой тока промывка!:-)

    С нашей соляркой фильтр тонкой очистки на моторах CR лучше менять через 15-20тык даже при наличии сепаратора!!!. Забивает их грязью, потом начинает перед фильтром расти давление, а пропускная способность фильтра резко падает, это влечет за собой полный набор ошибок по магистральному давлению при которых EDC падает в ограничение по мощности.  Ставьте оригинал или проверенного качественного производителя (не один раз встречал просто развалившиеся фильтрующие элементы со всеми вытекающими).

 

    Фильтр грубой очистки - это стаканчик из капроновой сетки. Если не сильно загрязнен, то можно просто промыть, продуть и поставить снова. Но попадались такие забитые грязью экземпляры, что их только выкинуть... 

 

    Сепараторы как у мана с завода (за исключением нового образца) не рекомендую ставить - нагреватели крайне не надежны.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Тонкой очистки поставил Бош а грубой стоит 100р был очень забитый грязью с замёрзшей водой, заменил!

Сепар буду брать любой какой понравиться и устроит цена оригинал или не оригинал! Есть в магазине за 5руб новый Китаец без подогрева! С подогревом новые меньше 10ки не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})