Витамин 406 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Есть такая проблема с KSC! Слышал что тока замена помогает но это про KSC что стоят на моторах Д20 Д26 комонрейл. Если на 28моторе такойже у вас то снимите его и промойте и обратите внимания на клапанок подпружиненый в низу стакана. Его можно вытащить перевернуть резинку и вторично поставить. Может поможет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaks 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 25 минут назад, Витамин сказал: Есть такая проблема с KSC! Слышал что тока замена помогает но это про KSC что стоят на моторах Д20 Д26 комонрейл. Если на 28моторе такойже у вас то снимите его и промойте и обратите внимания на клапанок подпружиненый в низу стакана. Его можно вытащить перевернуть резинку и вторично поставить. Может поможет! Спасибо! А этот клапанок снаружи корпуса снизу отнручивается и вытаскивается или он внутри внизу куда фильтр вставляется? на картинке он под буквой D ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 3 часа назад, yaks сказал: Спасибо! А этот клапанок снаружи корпуса снизу отнручивается и вытаскивается или он внутри внизу куда фильтр вставляется? на картинке он под буквой D ? D это слив а под заглушкой Е это тот клапан. Там их больше нет! Я когда разбирал так и не понял особой надобности это клапана. В этом узле и обратка приходит и подача на факел свечу. Клапан простой пружина на усах, металичекая площадка и резиновый пятачок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaks 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 7 часов назад, Витамин сказал: D это слив а под заглушкой Е это тот клапан. Там их больше нет! Я когда разбирал так и не понял особой надобности это клапана. В этом узле и обратка приходит и подача на факел свечу. Клапан простой пружина на усах, металичекая площадка и резиновый пятачок понял, спасибо, будем снимать ksc мыть и проверим этот клапанок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaks 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 В 05.03.2020 в 16:12, Витамин сказал: D это слив а под заглушкой Е это тот клапан. Там их больше нет! Я когда разбирал так и не понял особой надобности это клапана. В этом узле и обратка приходит и подача на факел свечу. Клапан простой пружина на усах, металичекая площадка и резиновый пятачок понял, спасибо, будем снимать ksc мыть и проверим этот клапанок сняли помыли ksc, весь его разобрали на молекулы, собрали, поставили и проблема ушла, ночь постояла - завелась сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ura 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 В 06.03.2020 в 16:27, yaks сказал: понял, спасибо, будем снимать ksc мыть и проверим этот клапанок сняли помыли ksc, весь его разобрали на молекулы, собрали, поставили и проблема ушла, ночь постояла - завелась сразу А как вы достали клапан на схеме под заглушкой Е? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaks 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 У меня его нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 45 минут назад, Ura сказал: А как вы достали клапан на схеме под заглушкой Е? Усики на пружине отгибаешь и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей2603 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2021 Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель ман D0836loh 65 евро 5 низкое давление перед топливным фильтром в районе 4.3, без помпочки с утра не заводится, поменяли весь модуль kts изменений никаких подскажите где найти клапан на прямой топливоподаче( стоит на автобусе и со стороны топливопроводов практически нет места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2021 фильтр не пробовали заменить? Какой марки стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 17 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Вопрос реально дурацкий, Это клапан должен держать какое-то давление? И какой принцип работы у него? Выкрутил с насоса, посмотрел , покрутил в руках , воздухом продул, вроде чистый, но вот только сердечник в нём болтается тудой-сюдой , а я так понимаю что он должен пружинкой поджиматься? Первый раз такой в руках держу поэтому х.з. как оно должно быть. С простым перепускные ясно и понятно , пружина-шарик, держит определенное давление, а тут темный лес :fear: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 17 часов назад, Sergei сказал: Вопрос реально дурацкий, Это клапан должен держать какое-то давление? И какой принцип работы у него? Выкрутил с насоса, посмотрел , покрутил в руках , воздухом продул, вроде чистый, но вот только сердечник в нём болтается тудой-сюдой , а я так понимаю что он должен пружинкой поджиматься? Первый раз такой в руках держу поэтому х.з. как оно должно быть. С простым перепускные ясно и понятно , пружина-шарик, держит определенное давление, а тут темный лес :fear: Там два их стоит похожих но функционал разный! Один редакционный второй клапан обратки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 17 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 Этот сбоку стоит , просто вкручивается в насос со стороны рамы. По мантису MAN 51.11107.0029 , он же бош F 00N 202 279 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты