Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Есть такая проблема с KSC! Слышал что тока замена помогает но это про KSC что стоят на моторах Д20 Д26 комонрейл.

Если на 28моторе такойже у вас то снимите его и промойте и обратите внимания на клапанок подпружиненый в низу стакана. Его можно вытащить перевернуть резинку и вторично поставить. Может поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yaks
25 минут назад, Витамин сказал:

Есть такая проблема с KSC! Слышал что тока замена помогает но это про KSC что стоят на моторах Д20 Д26 комонрейл.

Если на 28моторе такойже у вас то снимите его и промойте и обратите внимания на клапанок подпружиненый в низу стакана. Его можно вытащить перевернуть резинку и вторично поставить. Может поможет!

Спасибо! А этот клапанок снаружи корпуса снизу отнручивается и вытаскивается или он внутри внизу куда фильтр вставляется? 

на картинке он под буквой D ?

KSC.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
3 часа назад, yaks сказал:

Спасибо! А этот клапанок снаружи корпуса снизу отнручивается и вытаскивается или он внутри внизу куда фильтр вставляется? 

на картинке он под буквой D ?

KSC.png

D это слив а под заглушкой Е это тот клапан. Там их больше нет! Я когда разбирал так и не понял особой надобности это клапана. В этом узле и обратка приходит и подача на факел свечу. Клапан простой пружина на усах, металичекая площадка и резиновый пятачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yaks
7 часов назад, Витамин сказал:

D это слив а под заглушкой Е это тот клапан. Там их больше нет! Я когда разбирал так и не понял особой надобности это клапана. В этом узле и обратка приходит и подача на факел свечу. Клапан простой пружина на усах, металичекая площадка и резиновый пятачок

 

понял, спасибо, будем снимать ksc мыть и проверим этот клапанок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yaks
В 05.03.2020 в 16:12, Витамин сказал:

D это слив а под заглушкой Е это тот клапан. Там их больше нет! Я когда разбирал так и не понял особой надобности это клапана. В этом узле и обратка приходит и подача на факел свечу. Клапан простой пружина на усах, металичекая площадка и резиновый пятачок

 

понял, спасибо, будем снимать ksc мыть и проверим этот клапанок

 

сняли помыли ksc, весь его разобрали на молекулы, собрали, поставили и проблема ушла, ночь постояла - завелась сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ura
В 06.03.2020 в 16:27, yaks сказал:

 

понял, спасибо, будем снимать ksc мыть и проверим этот клапанок

 

сняли помыли ksc, весь его разобрали на молекулы, собрали, поставили и проблема ушла, ночь постояла - завелась сразу

А как вы достали клапан на схеме под заглушкой Е?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
45 минут назад, Ura сказал:

А как вы достали клапан на схеме под заглушкой Е?

 

Усики на пружине отгибаешь и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей2603

Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель ман D0836loh 65 евро 5 низкое давление перед топливным фильтром в районе 4.3, без помпочки с утра не заводится, поменяли весь модуль kts изменений никаких подскажите где найти клапан на прямой топливоподаче( стоит на автобусе и со стороны топливопроводов практически нет места.

D5E071A6-4D99-46A0-9021-FE876B4EB54E.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei

Вопрос реально дурацкий, Это клапан должен держать какое-то давление? И какой принцип работы у него?
Выкрутил с насоса, посмотрел , покрутил в руках , воздухом продул, вроде чистый, но вот только сердечник в нём болтается тудой-сюдой , а я так понимаю что он должен пружинкой поджиматься? Первый раз такой в руках держу поэтому х.з. как оно должно быть. С простым перепускные ясно и понятно , пружина-шарик, держит определенное  давление, а тут темный лес :fear:
6f5732304fd0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
17 часов назад, Sergei сказал:

Вопрос реально дурацкий, Это клапан должен держать какое-то давление? И какой принцип работы у него?
Выкрутил с насоса, посмотрел , покрутил в руках , воздухом продул, вроде чистый, но вот только сердечник в нём болтается тудой-сюдой , а я так понимаю что он должен пружинкой поджиматься? Первый раз такой в руках держу поэтому х.з. как оно должно быть. С простым перепускные ясно и понятно , пружина-шарик, держит определенное  давление, а тут темный лес :fear:
6f5732304fd0.jpg

Там два их стоит похожих но функционал разный! Один редакционный второй клапан обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei

Этот сбоку стоит , просто вкручивается в насос со стороны рамы. По мантису MAN 51.11107.0029 , он же бош F 00N 202 279 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})