Перейти к содержанию
Гость Максим

Увеличился расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Витамин

А мне и не тока мне кажется что 1я это ещё отлично 2345 почти норм но вот 6я мертвая. При давлении норм 1200 и 1600 параметры более лучше. Сбой параметров именно происходит на 800бар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
4 минуты назад, Витамин сказал:

А мне и не тока мне кажется что 1я это ещё отлично 2345 почти норм но вот 6я мертвая. При давлении норм 1200 и 1600 параметры более лучше. Сбой параметров именно происходит на 800бар!

А я сужу именно по разбросу показаний, хотя если бы эти два цилиндра работали друг за другом, то как раз один мог компенсировать плохую работу другого, но 1 и 6 ни как не друг за другом идут..., хотя смотрю там и 5 по показателям рядом с шестым... а что касается разной работы при разном давлении, так нам это не видно, скрин только на 800 бар дал:bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Сегодня посмотрел свои форсунки, после пробега в 140 тыс км, mprop 4%, коррекция от -0.2 до + 0.3, проверка высококого давления 1500, если грубо.  Расход на круг 27 литров. С 18-20 тон.

20191227_094639.jpg

20191227_094721.jpg

IMG-20191227-WA0000.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

А где найти данные по этим параметрам? 1100 это нижняя планка. То есть новые с завода 2000, со временем падает до 1100 и это критическое значение.

У меня на машине пробег 500т.км  1100 и 1200 и доз клапан 2-3%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

На новых манах больше 1600 не видел, это первое, евро 6 новые не видал) все машины евро 6, что смотрел это были твои) для чего это ты спросил) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
48 минут назад, Чамзинка сказал:

На новых манах больше 1600 не видел, это первое, евро 6 новые не видал) все машины евро 6, что смотрел это были твои) для чего это ты спросил) ?

Так для общего развития! 

Если коридор снижения давления 1100 и 1600 значит можно предположить что приближаясь к 1100 это не хорошо. 

Так?

На Евро6 поколение CR выше и рабочее давление до 1600, аварийник до 1900 держит. На Евро5 до 1200. Был под рукой 8года толи евро3 толи 4 так там разгон тест тока при норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс
В 03.04.2018 в 21:14, ДМИТРИЙ 55 сказал:

У меня ЕВРО 3. МАН ТГА 18.480  2008г.в.  D2876LF12 WIN:WMAH05ZZ08W120345

Осенью машина расходовала 33-35 л, но тяга была не очень. В ноябре попала в аварию, в мою влетели две легковушки и столкнули МАН в кювет(не лобовое, по боку пришлось) вытащили поменяли колеса и своим ходом потихоньку домой (благо 100км). Два месяца пока ремонт пока страховка, в феврале поехал в рейс и приехал с расходом 39,9л по компу по факту еще больше 41литр. Попробывали  отрегулировать клапана изменений нет. Думаю наверно форсы приказали долго жить, снимаем к топливщику он говорит все трупы, полный ремонт всех 6-ти (81.000 деревянных). Забираем ставим, собираем, заводим какой-то звук не хороший, мне показалось что форсунка не села и точно первая не села. Разбираем морковке кирдык, но форсу не загубили (имею в виду посадочное место морковки, морковка уткнулась намного ниже посад. места). Ставим другую морковку, собираем завели работает ровненько, ну думаем УРА. 

    И снова в рейс приезжает расход 40-41л и тяга на 7- 8мой никакая. По совету меняю дозирующий клапан с исправной машины не помогло. Едем на диагностику, давление в ТННД 5очей в ТНВД по словам диагноста норм( сам не успел приехать) они с водителем прокатились правда без груза, наддув норм, баланс форсунок норм, ОШИБОК ВООБЩЕ НЕТ. В общем понятно, что ничего не понятно. 

    При аварии глушитель превратился в лепешку, купил турецкий дубль(DIMEX) Водитель говорит может глушак виноват, не пропускает газы. Снимаем колено , тестируем ОБЛОМ, ничего не меняется. Но когда ехал без колена было слышно ,что на 7-8ой передачи от 1000 до 1300 об/мин еле разгоняется, а после 1300 об/мин слышны перебои в выхлопе (не ровный выхлоп). 

    Появились сомнения что может не герметична магистраль высокого давления (морковки не попали например) откручиваем обратку с форсунок 50мл за минуту на холостых, получается вроде норм. Сняли обратку с бака в прозрачную канистру пузырьков НЕТ.

    Звоню топливщику расказываю ситуацию говорит на форсы грешить не стоит, предложил привести насос выс. давления на диагностику(может кокой-то плунжер из трех не справляется и при нагрузке на высших передачах не хватает топлива). Снимаю ТНВД( в сборе) и к нему, он проверяет во всех диапазонах, вердикт все ХОРОШО.

    Посоветовали поменять корпус фильтра тонкой очистки, там снизу какой-то клапан , он приклепан к корпусу и может повлиять на тягу, ставим с исправной машины у которой расход 18л/100км(на голове) на нашей получается 25л/100км(на голове).

     Сняли турбину крыльчатки отличные, масло не кидает, люфт минимальный. За одно заглушили ЕГР.

 

    В общем идей заканчиваются. Хочу попробовать:

    -еще раз отрегулировать клапана,

    -замерить компресию

    - топливщик говорит привези форсы еще раз проверит, может добавить топлива (думаю не будет расход еще больше?)

    - поменять ТНВД в сборе с исправной машины(благо у меня есть точно такая)

   

   Может alexei что посоветует. Рассказ конечно длинный устал писать, но постарался вроде все понятно 

Добрый вечер.Прошло уже не мало времени как вы опубликовали свою проблему,подскажите у вас получилось решить вопрос ? Я с аналогичной проблемой борюсь уже два года и не знаю уже куда лезть и что менять. На почве увеличиного расхода я сделал капиталку мотору, всё новое и самое дорогое брал, даже поршня поменял.Новый насос высокого давления,капиталка форсунок,замена датчика турбины,датчик нагрева выхлопных газов,другой глушитель,промывка мозгов от масла,турбина масло не бросает,прошивка мозгов на более новую версию. И при всём этом с 20-кой  37-39/км. пустой 28-30/км. Эту тему я когда то и запустил в эфир.Сейчас сижу перечитываю может кто то всё таки разобрался с тонкостями МАНа и нашёл выход из положения.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
59 минут назад, Макс сказал:

прошивка мозгов на более новую версию. И при всём этом с 20-кой  37-39/км.

Где делал и зачем? Кто смотрел параметры по двигателю? 

Бывают и ошибки при сборке, например это. Все шесть топливных трубок захреначили. Давления нет, соответственно и расход огого.

20200118_133106.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
1 час назад, Макс сказал:

  Появились сомнения что может не герметична магистраль высокого давления (морковки не попали например) откручиваем обратку с форсунок 50мл за минуту на холостых, получается вроде норм.

Это вы на малом давление посмотрели, как пример что происходит с топливной  а что на мах давлении? На малом давлении уже 50мл, при норме до 60мл.  У меня на некоторых машинах на хх вообще условно "0" . И  еще, хх это может быть и 550 и 600 и 650, да и по 750 видал хх, тут тоже все относительно. 

Вопрос по вашей машине, какое давление показывает на хх при температуре двигателя 70-80 ° , случайно не 600-700?

Mprop скачет по показаниям? 

Давление наддува как замеряли?

Давление по низкой стороне не падает менее 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс
В 15.10.2018 в 21:53, Чамзинка сказал:

В продолжении темы, купил новые форсунки на свой тягач у форумчанина Brest By, взял комплект из 6 штук в субботу, в воскресенье уже установили. 

Отчет после установки

обороты                                                    600

Mprop                                                        3.2

давл в рейле                                            500    

впрыск в мг                                               9,4

кор форсунок +  максимальный              0,3          

кор форсунок  -  максимальный              0,7           

 

Работает мягко даже на холодную, пропала мелкая вибрация на ХХ, машина едет (со слов водителя) как новая, тяга отличная, приемистость тоже ок . Ушла на Питер, расход после города с 32 упал на 28 по трассе, водитель говорит , что он еще уменьшается . Подождем когда вернется , посмотрим расход. Я пока даволен как слон.

post-10937-0-38749400-1539631297_thumb.jpg

добрый день .Подскажите сколько отдавали за одну форсунку,и новые они были полностью или с заводской реставрации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Самое определяющее "капитал форсунок"!

В РФ очень маленький ну очень маленький круг кто умеет делать хорошо форсунки CR и я сомневаюсь что кто из этого круга делал вам форсунки. Делалщиков топливщиков много тока толку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Новые брал, за ценами к нему. Ты позвони мне. Тел в личке. Кстати их мало просто купить , их еще надо правильно поставить с заменой топливных трубок, после чего проверить давление по высокой стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс
В 21.01.2020 в 23:46, Чамзинка сказал:

Где делал и зачем? Кто смотрел параметры по двигателю? 

Бывают и ошибки при сборке, например это. Все шесть топливных трубок захреначили. Давления нет, соответственно и расход огого.

20200118_133106.jpg

прошивку новую поставили с целью увеличения мощности двигателя,увеличить электронщик не смог предложил свежую версию на этот мотор и русифицировал за одно.Диагностику машины делал в разных городах у официалов МАН . и на разных топливных центрах.Ошибок нет. снимали форсунки, насос высокого проверяли, всё норм говорят.На всякий случай предложили поменять дозирующий клапан(иглу), поставили новый а результата нет :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
16 часов назад, Чамзинка сказал:

, их еще надо правильно поставить с заменой топливных трубо

а в чем смысл ззамены топливных трубок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Посмотри внимательно на фото, увидишь край моркошки который свезли, соответственно, прилегания не будет герметично, эту моркошку перетянули, она будет течь в обратку, вообще можно устанавливать вторично, если умеешь это делать, но по факту они являются одноразовыми, при проверки высокого давления, если что то не так в первую очередь я проверяю протечку по обратке общую, потом по каждой форсунке, методом глушения по одной, ну а дальше все по логике.... разбор, осмотр, и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
6 часов назад, Макс сказал:

Ошибок нет. снимали форсунки, насос высокого проверяли, всё норм говорят

Нужны параметры работы двигателя, которые снимали, так бессмыслено рассуждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
7 часов назад, Макс сказал:

прошивку новую поставили с целью увеличения мощности двигателя,увеличить электронщик не смог предложил свежую версию на этот мотор и русифицировал за одно.Диагностику машины делал в разных городах у официалов МАН . и на разных топливных центрах.Ошибок нет. снимали форсунки, насос высокого проверяли, всё норм говорят.На всякий случай предложили поменять дозирующий клапан(иглу), поставили новый а результата нет :-(

Что хоть за электрошщик? Небось денег взял и руки умыл!

В вашем случае самое оптимальное вернуть все как было с завода и от этого плясать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Чамзинка сказал:

Посмотри внимательно на фото, увидишь край моркошки который свезли, соответственно, прилегания не будет герметично, эту моркошку перетянули, она будет течь в обратку, вообще можно устанавливать вторично, если умеешь это делать, но по факту они являются одноразовыми, при проверки высокого давления, если что то не так в первую очередь я проверяю протечку по обратке общую, потом по каждой форсунке, методом глушения по одной, ну а дальше все по логике.... разбор, осмотр, и тд

для востановления герметичности , всегда пользовались медным или алюминевым вкладышем ... если нет фирмового , то он делается из пивной банки за минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Герметичность между форсункой и топливной трубкой? Из банки? Если так делал, то не говори об этом ни кому про такой колхоз. Потом машины хз как работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
36 минут назад, Чамзинка сказал:

Герметичность между форсункой и топливной трубкой? Из банки? Если так делал, то не говори об этом ни кому про такой колхоз. Потом машины хз как работают.

можно и из банки пивной делать вкладыш... а вообще они в магазинах продаются ... если ты не в курсе , что эта проблема очень просто решается , ... чаще всего вкладышами пользуются топливщики , потому что за рабочий день сотню раз откручивают и прикручивают форсунки , и как ты понимаешь топливные трубки после каждого раза ни кто не меняет , из-за износа .... так что учись , можешь проставиться за науку..:ag::az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Ну где твои банки и колпачки, продолжай удивлять, научный ты мой друг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})