Перейти к содержанию
Гость Максим

Увеличился расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Romik

Доброго времени суток всем. Помогите советом. Машина MAN TGX 18.440 е5 2011 года 700 т. пробег . Поднялся разход топлива был 30-32л макс. стал 36-38л. Еду сам по на катаному кругу. не дымит не хрипит ошибок нет тяга не пропала (мочевину отключил недавно- не помогло) А главное разход 36-38 только на холодную (с утра завел прогрел сбросил комп и поехал ) а если приехал разгрузился збросил и сразу поехал то разход 30-32. по мотору и топлевной не делал ничего на диагностике сказали все ок. зарание всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Доброго времени суток всем. Помогите советом. Машина MAN TGX 18.440 е5 2011 года 700 т. пробег . Поднялся разход топлива был 30-32л макс. стал 36-38л. Еду сам по на катаному кругу. не дымит не хрипит ошибок нет тяга не пропала (мочевину отключил недавно- не помогло) А главное разход 36-38 только на холодную (с утра завел прогрел сбросил комп и поехал ) а если приехал разгрузился збросил и сразу поехал то разход 30-32. по мотору и топлевной не делал ничего на диагностике сказали все ок. зарание всем спасибо

Ну если разгрузился то и ест поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romik

Доброго времени суток всем. Помогите советом. Машина MAN TGX 18.440 е5 2011 года 700 т. пробег . Поднялся разход топлива был 30-32л макс. стал 36-38л. Еду сам по на катаному кругу. не дымит не хрипит ошибок нет тяга не пропала (мочевину отключил недавно- не помогло) А главное разход 36-38 только на холодную (с утра завел прогрел сбросил комп и поехал ) а если приехал разгрузился збросил и сразу поехал то разход 30-32. по мотору и топлевной не делал ничего на диагностике сказали все ок. зарание всем спасибо

Ну если разгрузился то и ест поменьше.

)))) если розгрузился и сразу  поехал то  23-24 пустой а если подождал и поехал утром то 28-29 а на круг 36-38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Посмотри может в баке какая-то плёнка или другой мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

Доброго всем времени суток.

на прошлой неделе менял ТНВД - результат 0

Позавчера поменял задние колеса. У меня стояли 295/60 (Заводской низкорамник), а поставил 315/80. По пересеченной местности расход с рефом и 22 тоннами стал 32л. с 20т 30,2 ( туда вез 22 назад 20).

Следует вопрос у кого какая стоит резина на ведущем мосту?

Повторюсь. У меня заводской низкорамник.(перед на подушках) и универсальное седло.( поднимается под стандартный п/п и опускается под 100м3)

Для того чтобы влезли 315/80 пришлось снять крылья. При скорости 90км/ч ( по навигации) обороты двс стали 1280-1300 об/мин.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Какие у Вас обороты двс при 90 км/час и какой размер колес?

у меня такой же размер (315/80) лаптей с завода... обороты на 90км/ч на передаче 8-Н составляют 1400/мин

только у меня коробка скоростная (ТО) и планетарные мосты, там совсем другая арифметика в сравнении с вашей...

 

так а что вас в вашем варианте не устраивает? то, что обороты маловаты?

по навигации и в реале скорость будет 90, а по приборке 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Переделывать низкорамник под высокие шины - это смелый эксперимент. Трансмиссия на низкорамных сильно отличается по передаточным числам. Перегрузка трансмиссии точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс
В 02.02.2017 в 13:59, Yury Talchuk сказал:

MAN tgx 18.400 euro 4 . Расход с 20 тонами , 39 литров. Мотор перебрали в 1 и 6 кольца были сломаны. Форсунки рабочие. Турбину поменяли , интеркулер новый. Ошибок нет , куда лезть уже не знаем , может кто подскажет что. Спасибо !!!

Добрый день.У меня МАН TGA 18.400 евро 4 с полуприцепом рефрежиратор шмитз. Я с такой проблемой как у вас борюсь уже три года: Капремонт двигателя,новый ТНВД  , капиталка форсунок ,турбина с капиталки,заменил глушитель,и при этом сам хозяин за рулём.Расход с 6т. 30/км. с 20т. 38-39/км.На бош дизель сервисе уже разводят руками говорят "не знаем что с твоей машиной и делать" На ман сервисе тоже не видят ни каких отклонений.Делал полную диагностику расширенную.Посоветовали сменить регулятор давления топлива (иглу в простонародье) и датчик надува.После этих замен машина поехала на компе расход начал совпадать с реальным, что очень удивило, но этого хватило на 3000км и всё вернулось на прежние места.

Осталось думать только то, что нужно было не чинить форсунки, а как некоторые мне говорят купить полностью новые. Или просто продать машину и купить другую.Но жалко что столько стараний и вложений,(я просто так тратил время). Когда только купил никуда не лазил, был тухловат мотор, ел немного масло,но зато расход больше 33/км никогда не поднимался,а пустым 23/км.Теперь про такие показатели только вспоминаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
2 часа назад, Макс сказал:

Добрый день.У меня МАН TGA 18.400 евро 4 с полуприцепом рефрежиратор шмитз. Я с такой проблемой как у вас борюсь уже три года: Капремонт двигателя,новый ТНВД  , капиталка форсунок ,турбина с капиталки,заменил глушитель,и при этом сам хозяин за рулём.Расход с 6т. 30/км. с 20т. 38-39/км.На бош дизель сервисе уже разводят руками говорят "не знаем что с твоей машиной и делать" На ман сервисе тоже не видят ни каких отклонений.Делал полную диагностику расширенную.Посоветовали сменить регулятор давления топлива (иглу в простонародье) и датчик надува.После этих замен машина поехала на компе расход начал совпадать с реальным, что очень удивило, но этого хватило на 3000км и всё вернулось на прежние места.

Осталось думать только то, что нужно было не чинить форсунки, а как некоторые мне говорят купить полностью новые. Или просто продать машину и купить другую.Но жалко что столько стараний и вложений,(я просто так тратил время). Когда только купил никуда не лазил, был тухловат мотор, ел немного масло,но зато расход больше 33/км никогда не поднимался,а пустым 23/км.Теперь про такие показатели только вспоминаю.

 

Попробуй скинь фишку с датчика наддува и замерь расход (на ошибку просто не обращай внимания), потом расскажешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
interceptor
В 18.04.2019 в 14:06, Роман 36 сказал:

Попробуй скинь фишку с датчика наддува и замерь расход (на ошибку просто не обращай внимания), потом расскажешь....

фишку скинули, расход не изменился, вопрос я так понимаю либо в датчике либо в том что комп просто не обращает на него внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
10 часов назад, interceptor сказал:

фишку скинули, расход не изменился, вопрос я так понимаю либо в датчике либо в том что комп просто не обращает на него внимание

За рулем сам или...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс
В 18.04.2019 в 14:06, Роман 36 сказал:

Попробуй скинь фишку с датчика наддува и замерь расход (на ошибку просто не обращай внимания), потом расскажешь....

Скинул я наконец таки фишку.Ленился всё это время.Да и не верил в то, что есть в этом резон.Датчик совсем недавно новый BOSCH ставили.По моему дело всё таки в датчике как мне показалось.Появилась ошибка но разницы по тяге я не обнаружил.Динамики как не было так и не появилась.И хуже не стало.Что подскажите ?Искать оригинальный датчик МАN ? Бош китайским стал что-ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

И еще машинка закапчивать бак топливный начала хотя визуально дыма нет никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
8 часов назад, Макс сказал:

Скинул я наконец таки фишку.Ленился всё это время.Да и не верил в то, что есть в этом резон.Датчик совсем недавно новый BOSCH ставили.По моему дело всё таки в датчике как мне показалось.Появилась ошибка но разницы по тяге я не обнаружил.Динамики как не было так и не появилась.И хуже не стало.Что подскажите ?Искать оригинальный датчик МАN ? Бош китайским стал что-ли ?

У тебя с ЕГРом? Попробуй его тоже отключить и понаблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

У меня егр в холостую работает.Тяжку я снял и мимо пустил.А сама мадина заглушена пластинами с обоих сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

В общем механически EGR не как не может мешать работе двигателя 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс
В 11.05.2019 в 11:11, interceptor сказал:

считай что сам

 

В 18.04.2019 в 14:06, Роман 36 сказал:

Попробуй скинь фишку с датчика наддува и замерь расход (на ошибку просто не обращай внимания), потом расскажешь....

 

В 28.05.2019 в 09:07, Роман 36 сказал:

У тебя с ЕГРом? Попробуй его тоже отключить и понаблюдать

 

В 18.07.2016 в 12:55, Юрчик сказал:

Привет всем. У меня тоже был забит сажевый фильтр,ошибка по нему выскакивала. Купил соляной кислоты в магазине 20л ,продаётся в литровых бутылках и разводится 1/3 итого вышло 80л.Снял глушитель,залил кислоту и часа два он стоял,чтото там шипело,булькало,даже нагрелся. Периодически его покачивал. Потом слил кислоту в ёмкости(кислота не испортится,можно ещё применять) и промыл глущитель из пожарного шланга уплотнив намотав тряпку на соеденитель,чтобы весь напор щел в глушитель, сначало с одной стороны потом с другой в отверстие и так несколько раз.Ошибка больше не загорается. И обошлось примерно 1500р.

Подскажи какой процентовки соляную кислоту брали ? Или какой % нужно сделать для промывки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На днях снова пришлось промывать глушитель(после предыдущей промывки прошел около 120т.км.), сначала керхером мыл и сливал(раз 20 точно), потом залил какой то щелочью (принесли с завода в гранулах, я тупо растворил в 20л.). Ночь стоял залитым, потом снова раз 5 керхером промыл и поставил.Сейчас тоже ошибка пропала, машина стала бубнить в глушак(чуствуется что банка пустая..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вот и я в теме! Ман ЕВРО6 26мотор 440.

Даже и незнаю что писать! У дилера был и понял что самому копать:-) 

Все в стандарте тока одно но, одна из турбин с управлением. Ошибок кратичных нет. 

Выстрелил критичный расход когда по холодало, то есть температура ниже +10 +15 и думается этот касяк связан с работай электроники. 

Есть такой же МАН 480лс он скромняга по топливу 30 против 37.

С чего начать хрен знает! Железо Комонрейл таже что и на Евро5 20 мотор тока рабочее давление выше, 2датчика надува, 2 турбины. 

1этап:

Сделаю ТО подкину эмулятор АДБЛЮ. Сравню параметры машин и попробую добраться до датчиков надува. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

1 скрин параметры машины норм

2 скрин параметры машины с повышеным расходом топлива

IMG_20191121_130557.jpg

IMG_20191119_182012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
15 минут назад, Витамин сказал:

 

1 скрин параметры машины норм

2 скрин параметры машины с повышеным расходом топлива

IMG_20191121_130557.jpg

IMG_20191119_182012.jpg

Чето 1 и 6 чудят нехило..., может компрессор качал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})