Перейти к содержанию
Гость Максим

Увеличился расход топлива

Рекомендуемые сообщения

a.indigra

Я тоже менял глушитель ставил без катализатора, не помогло.

А ретарда у вас есть?

Может она подтормаживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДМИТРИЙ 55

Я тоже менял глушитель ставил без катализатора, не помогло.

А ретарда у вас есть?

Может она подтормаживает?

Есть моторный тормоз, заслонка работает норм, проверял когда снимал турбину, отсоеденял пневмо цилиндр фиксировал заслонку намертво, думал может выхлоп перегораживает, но эффекта НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

))) я совсем убрал заслонку из трубы.

Иногда подклинивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

Мне осталось поменять насос, перешить на евро 3 ( на родные е 4 уже переобновлял) и отсоеденить ретарду. Ретарла в самом конце" так ка ходим на грузию, а без нее там тяжеловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий032

Здравствуйте, коллеги!

Купил полгода назад паровоз MAN TGA 26.460. Двигатель D2876LF04. 2002 год

Изначально был дикий расход, не менее 40 литров, при чём грузы в основном лёгкие, да и пустой он жрёт около 38 литров. Тяга всегда была отличная и у прежнего владельца тоже самое много-много лет.

В своём городе Брянске посетил ВСЕХ топливщиков, от которых узнал, что у меня всё в порядке. Так же побывал в Люберцах в бош сервисе, где мне заменили распылители и морковки, а так же добавили давления в насосе. Результат нулевой, расход не изменился, правда перестал дымить. Каждый месяц пережигаю топлива на 40-50 тыр.  За пол-года слышал массу версий об этой проблеме (топливная, мозги, датчики, редуктор, спалить и забыть, и прочее...). Гадать нет ни какого желания, ибо денег уже вбухал достаточно на некоторые версии. Что делать - никто не знает. Буду дико благодарен за дельный совет куда лезть, либо кто сможет разобраться. Готов взять загрузку, хоть на край света, где есть грамотный специалист.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
interceptor

Здравствуйте, коллеги!

Купил полгода назад паровоз MAN TGA 26.460. Двигатель D2876LF04. 2002 год

Изначально был дикий расход, не менее 40 литров, при чём грузы в основном лёгкие, да и пустой он жрёт около 38 литров. Тяга всегда была отличная и у прежнего владельца тоже самое много-много лет.

В своём городе Брянске посетил ВСЕХ топливщиков, от которых узнал, что у меня всё в порядке. Так же побывал в Люберцах в бош сервисе, где мне заменили распылители и морковки, а так же добавили давления в насосе. Результат нулевой, расход не изменился, правда перестал дымить. Каждый месяц пережигаю топлива на 40-50 тыр.  За пол-года слышал массу версий об этой проблеме (топливная, мозги, датчики, редуктор, спалить и забыть, и прочее...). Гадать нет ни какого желания, ибо денег уже вбухал достаточно на некоторые версии. Что делать - никто не знает. Буду дико благодарен за дельный совет куда лезть, либо кто сможет разобраться. Готов взять загрузку, хоть на край света, где есть грамотный специалист.

Спасибо!

привет земляк, у самого два MANа проблемы по расходу напрягают уже давно.

кто найдет решение отпишитесь пожалуйста ибо 26.410 D2876LF28 с полной массой 44 тонны кушает 44, а 18.480 D2876LF12  с полной массой 40 жрет 42 и по ощущениям тянет хуже чем 26.410, ошибок нет ни каких, единственная ошибка на 26 машине это необходимо заменить датчик абсолютного давления воздуха, пока на него грешу, а в 18.480 хочу попробовать поменять датчик наддува который на коллекторе перед подогревом стоит, больше мыслей ни каких нет, уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyS

Если неиправен датчик давления наддува, то и впрыск будет неверным- т.е. математически вычисленным по аварийной подпрограмме. Однако значительной экономии в расходе датчик наддува скорее всего не даст. Может только немного прибавится тяги и станет меньше дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

кратко про свой ман. 360 лс, д2066. евро 4, 2012 г. расход на круг в 28 лит. с 20 кой укладывался за последние 40 тыс км. это по компу и по глонассу. заправка по картам, евро 5. приехал с рейса с расходом в 37, тяга ухудшилась, чуть жестче начал работать на холодную . если сейчас расход 37, при условии не обнуленного последнего за 40000 км, то реально средний более 40. маленько в а****е от происходящего, начинается танец с бубном вокруг тягача. проверка интеркулера , датчика давления наддува результатов не дала. под рукой ман катс т200, смотрим все и вся ошибок нет, нет и нет. проверка компрессии , результат показала что все цилиндры одинаковые. проверка коррекции по форсункам показала отклонения до +4,5 по двум, это самое большое. есть и минуса. но тут вспоминаю , что уже тут на форуме выкладывал свои замеры, когда было все с машиной хорошо. смотрю их и сравниваю.

 

обороты                                                              600                 600      

MProp                                                                 4.76                 6.75

дав в рейле                                                        500                  500

впрыск в мг                                                        13,1                  22,1

кор форсунок +  максимальный                        1,7                   4,5

кор форсунок  -  максимальный                        0,9                   2,3

 

ну итог понятен, форсы в ремонт на пробеге в 483000 км, все все мои умозаключения закончились.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

это старые, снимки из ман катс, компрессия по цилиндрам, сенсор Mprop, и  коррекция по форсункам.

Screen(5).pdf

Screen(8).pdf

Screen(9).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

В продолжении темы, купил новые форсунки на свой тягач у форумчанина Brest By, взял комплект из 6 штук в субботу, в воскресенье уже установили. 

Отчет после установки

обороты                                                    600

Mprop                                                        3.2

давл в рейле                                            500    

впрыск в мг                                               9,4

кор форсунок +  максимальный              0,3          

кор форсунок  -  максимальный              0,7           

 

Работает мягко даже на холодную, пропала мелкая вибрация на ХХ, машина едет (со слов водителя) как новая, тяга отличная, приемистость тоже ок . Ушла на Питер, расход после города с 32 упал на 28 по трассе, водитель говорит , что он еще уменьшается . Подождем когда вернется , посмотрим расход. Я пока даволен как слон.

post-10937-0-38749400-1539631297_thumb.jpg

Brest BY понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдураман

Добрый день подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой .

У меня MAN.TGA 2003г 460л мотор апоротурный 4×клапонной.

Раньше был разход 35л при 21т а сейчас резко стал 45-47л при21т проверил аппаратуру все ОК форсунки тоже 280бар

Первую эл форсунки замерил 105 Ом показывает

.нажемаю на педал на холостых 2000тыши на тахометре и периодически дергоет стрелку сам по себе где-то не контачет. Подскажите с чего надо начать искать кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Я тоже менял глушитель ставил без катализатора, не помогло.

А ретарда у вас есть?

Может она подтормаживает?

ну че там санта барбара продолжается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Добрый день подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой .

У меня MAN.TGA 2003г 460л мотор апоротурный 4×клапонной.

Раньше был разход 35л при 21т а сейчас резко стал 45-47л при21т проверил аппаратуру все ОК форсунки тоже 280бар

Первую эл форсунки замерил 105 Ом показывает

.нажемаю на педал на холостых 2000тыши на тахометре и периодически дергоет стрелку сам по себе где-то не контачет. Подскажите с чего надо начать искать кто знает

Как по тяге? Так же тянет или хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

Я тоже менял глушитель ставил без катализатора, не помогло.

А ретарда у вас есть?

Может она подтормаживает?

ну че там санта барбара продолжается??

Хочется продолжить. Ответ так и не найден.

Я заменил 6 распылителей - результат не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдураман

Добрый день подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой .

У меня MAN.TGA 2003г 460л мотор апоротурный 4×клапонной.

Раньше был разход 35л при 21т а сейчас резко стал 45-47л при21т проверил аппаратуру все ОК форсунки тоже 280бар

Первую эл форсунки замерил 105 Ом показывает

.нажемаю на педал на холостых 2000тыши на тахометре и периодически дергоет стрелку сам по себе где-то не контачет. Подскажите с чего надо начать искать кто знает

Как по тяге? Так же тянет или хуже?

Тянет то хорошо то плохо сам хорошо понимаю в электрики но с тягачами не сталкивался. Даже не знаю чё прозванивать если все прозванивать каждый дачик то наверно время уйдет уйма . Может у кого была такая проблема . Топлившик сказал что где-то не контачет и zbr начинает работать в аварийном режиме и вот нет тяги большой разход . Сказал иши по электрике сам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33
Как по тяге? Так же тянет или хуже?
Тянет то хорошо то плохо сам хорошо понимаю в электрики но с тягачами не сталкивался. Даже не знаю чё прозванивать если все прозванивать каждый дачик то наверно время уйдет уйма . Может у кого была такая проблема . Топлившик сказал что где-то не контачет и zbr начинает работать в аварийном режиме и вот нет тяги большой разход . Сказал иши по электрике сам .

Проблема скорее всего в топливке будет. ZBR тут вообще не причём. Диагностику надо делать, а там уже видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдураман
Тянет то хорошо то плохо сам хорошо понимаю в электрики но с тягачами не сталкивался. Даже не знаю чё прозванивать если все прозванивать каждый дачик то наверно время уйдет уйма . Может у кого была такая проблема . Топлившик сказал что где-то не контачет и zbr начинает работать в аварийном режиме и вот нет тяги большой разход . Сказал иши по электрике сам .
Проблема скорее всего в топливке будет. ZBR тут вообще не причём. Диагностику надо делать, а там уже видно будет.

Добрый день .топливную проверили и форсунки все ОК сказал мастер .А вот по электрики говорит надо искать мол на холостых стоит обороты нормально а когда да максимальные обороты на холостых должен держать стабильно 2000тыши а у меня дергает на высоких а на холостых норма .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33
Проблема скорее всего в топливке будет. ZBR тут вообще не причём. Диагностику надо делать, а там уже видно будет.
Добрый день .топливную проверили и форсунки все ОК сказал мастер .А вот по электрики говорит надо искать мол на холостых стоит обороты нормально а когда да максимальные обороты на холостых должен держать стабильно 2000тыши а у меня дергает на высоких а на холостых норма .

Какое давление в низкой части на холостых и под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдураман
Добрый день .топливную проверили и форсунки все ОК сказал мастер .А вот по электрики говорит надо искать мол на холостых стоит обороты нормально а когда да максимальные обороты на холостых должен держать стабильно 2000тыши а у меня дергает на высоких а на холостых норма .
Какое давление в низкой части на холостых и под нагрузкой?

А вот это не мерели .но форсунки проверили 290бар сказали . И очень интересно у меня евро 3 а судя по дыму евро 5 даже на подем гружоный иду машина не дымит можно сказать вообще не дымит и на холостых при перегозовках как на бензине дыма нет . Не могу понять куда саляра пропадает пустой 30л гружоный 42/45/47л .А какой процесс проверки давления это на машине как проверить не снимая апаратуру давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдураман

Ты же сказал что топливку проверили? Диагностикой проверяется!

Дада проверили но я сам та не видел показания манометра.и мастер проверял не на машине как проверить под нагрузкой без машины . Вот думаю сделоть тройник чтоб монометор между топливной и форсункой .И посмотреть в реальных условиях что происходит. Может есть облегченный вариант. Буду рад если есть подскажите.заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})