Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был когда-то свидетелем проведения регенерации катализатора на СТО. Скажу сразу, хозяевам авто присутствовать не желательно при сиём действе.

Движок раскручивают до 2500 оборотов и так он фигачит минут сорок. Не знаю что там с катализатором творится, но выхлопная становится вишневого цвета. Я вроде не слабонервный, но такого со своей машиной делать не дал бы.

Опубликовано

Ну про 10 минут я немного наврал,подольше нужно ехать.А обороты выше средних,до отсечки газовать необязательно.Да при регенерации,когда она проходит планово,момент впрыска становится позже и температура в выпускном тракте повышается,тем самым и происходит очищение.

Опубликовано

Пробег между точками до 250 км.Думаю за это расстояние должна пройти регенерация.Неужели на приборке не должно быть инфо. начала и конца процесса. На опеле если ,при езде по городу, регенерация несколько раз пррервалась начинает мигать спиралька. Приходилось выезжать на трассу и держать 2000 оборотов пока не погаснет знак. К стати была лопнуть выхлопная труба, после того как её заворили ошибка стала появляться чаще.

Опубликовано

По ходу забит глушитель сильно,регенерация не произойдет.Резать глушитель нужно.И за глушителем а точнее за выхлопным трактом смотреть в последующим нужно,так как из за рваной гофры к примеру регенерация не проходит.Кершом промывайте банки в глушаке и авто поедет.

Опубликовано

Ну авто и так вроде прет.А вот с глушаком всё равно придётся занятся.

  • 1 year later...
Опубликовано

Ребят поделитесь опытом, кто, где? Тгл-ку прошивал после удаления сажевого фильтра? За контакты спецов буду благодарен 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})