Перейти к содержанию
evgenich

Про ЕВРО 4 с катализатором

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Он наказывать не будет! Его задача выявить и пустить по этапу вплоть до экспертизы и за это всё платить будет владелец авто. Вопрос один надо ли этот гемор этому проверяющему дяде, проще шугануть кинуть денег на карман!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Все правильно! Делает первичную проверку CO-CH, не согласен денег не даешь, запрет авто на эксплуатацию на эваукатор и на штраф стоянку. Далее экспертиза выявления что изменения в конструкции и за все это плати! Ну это если сразу денег не дашь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Вообще то СО в дизелях не меряют, что то вы со старыми карбюраторными попутали?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вообще то СО в дизелях не меряют, что то вы со старыми карбюраторными попутали?!

Это я так по старинке чтоб понятнее было а то не бось уже забыли что это такое:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Вообще то СО в дизелях не меряют, что то вы со старыми карбюраторными попутали?!

Это я так по старинке чтоб понятнее было а то не бось уже забыли что это такое:-)

 

Витамин, вот и я про тоже...сейчас никто ничего не знает и не умеет...., а этим многие и пользуются и такой же дяденька сунет этот самый прибор токсичности и разведет незнающего.Мне вот гаец пытался негабарит рулеткой замерить, а я ему сертификат на рулетку будьте добры и т.д. в итоге он отвалил ни с чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

 

Вообще то СО в дизелях не меряют, что то вы со старыми карбюраторными попутали?!

Это я так по старинке чтоб понятнее было а то не бось уже забыли что это такое:-)

 

Витамин, вот и я про тоже...сейчас никто ничего не знает и не умеет...., а этим многие и пользуются и такой же дяденька сунет этот самый прибор токсичности и разведет незнающего.Мне вот гаец пытался негабарит рулеткой замерить, а я ему сертификат на рулетку будьте добры и т.д. в итоге он отвалил ни с чем!

 

А у нас был случай водитель про сертификат намекнул так приехала спец Газель со всеми сертификатами и фирму опустили на несколько сотен тысяч рублей ну а водителя на отдых! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

 

 

Да никуя этот дядя не сделает, каким местом он докажет что нет катализатора?Какой штраф он сможет прилепить(где основание)?За лобовое стекло он тебе выписал штраф, он сделал экспертизу с установление даты появления трещины???Все это пиНдеш, пусть этот дядя лазиет тахи проверяет и не сует свой нос туда куда не следует

Особо орать не надо я так для инфо написал мне ничего не выписали мы с ним побеседовали он про свое а мне было интересно когда серьезно займуться теми о ком выше писал и все

 

Да я и не орал еще! Просто может этот дяденька и в курсе про русские "изобретения", но полномочий у него нет что бы как то наказать, да и пусть докажет что внутри нет катализатора(может я его разрезал что бы спиртом протереть!)))))

 

Протирать какализатор спиртом, очень полезная процедура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy-box

Парни,так все же,для двигателя лучше удалить катализатор или не стоит?или может промыть его надо?Последнее время ошибка выскакивает неисправность блока упр.двигателем и выхлоп загорается,когда в накат пускаешь,потом снова пускаешь в накат ошибка пропадает выхлоп горит по-прежнему. думаю не забился ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А теперь по теме(можно я по простому)если у вас стоит датчик после катализатора!!!это важно,ну и естественно до катализатора,то катализатор удалять нельзя,машина тягу потеряет(это точно)Так как датчик до ката не увидит противодавления и показания будут у датчиков одинаковые и выйдет ошибка.Я в случае забитого катализатора режу глушак и промываю(не надо смеяться)керхером с пеной для бесконтактной мойки.Машина то у вас по городу ползает скорее всего от магазина к магазину(короткими пробегами)Вот у вас регенерация катализатора(всё равно заумно получилось)и не проходит.Периодически по забитости катализатора происходит регенерация,комп устанавливает поздний впрыск и смесь начинает гореть в выхлопной(я образно)прожигая тем самым катализатор,в этот момент происходит небольшое дымление и всё.Кстати ошибка так и будет светится(выхлоп)с манкетса надо скинуть,якобы катализатор заменен.И главный совет не довадите конечно до того что из глушителя уже не идут газы а прут из всех соединений.У меня машины с порезаными глушаками ездят(банка на тгс стоит 500тыс а простая 45 тыс всего)и улыбаются.Врубаешь третью или четвертую передачу и желательно в гористой местности(просто быстрее идет нагрев)и едет  на этой передаче(2000 оборотов)минут 15 и регенерация произойдет обязательно,если уже не полностью забитый глушак.У нас автобусы каждый по пробегу за миллион зашели и у трех из 15 глушаки резал,летом на межгороде ажиотаж и подменить некому а на плохих форсах забивали глушаки а так они сами себя прожигают.Выводы для себя сделайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

А теперь по теме(можно я по простому)если у вас стоит датчик после катализатора!!!это важно,ну и естественно до катализатора,то катализатор удалять нельзя,машина тягу потеряет(это точно)Так как датчик до ката не увидит противодавления и показания будут у датчиков одинаковые и выйдет ошибка.Я в случае забитого катализатора режу глушак и промываю(не надо смеяться)керхером с пеной для бесконтактной мойки.Машина то у вас по городу ползает скорее всего от магазина к магазину(короткими пробегами)Вот у вас регенерация катализатора(всё равно заумно получилось)и не проходит.Периодически по забитости катализатора происходит регенерация,комп устанавливает поздний впрыск и смесь начинает гореть в выхлопной(я образно)прожигая тем самым катализатор,в этот момент происходит небольшое дымление и всё.Кстати ошибка так и будет светится(выхлоп)с манкетса надо скинуть,якобы катализатор заменен.И главный совет не довадите конечно до того что из глушителя уже не идут газы а прут из всех соединений.У меня машины с порезаными глушаками ездят(банка на тгс стоит 500тыс а простая 45 тыс всего)и улыбаются.Врубаешь третью или четвертую передачу и желательно в гористой местности(просто быстрее идет нагрев)и едет  на этой передаче(2000 оборотов)минут 15 и регенерация произойдет обязательно,если уже не полностью забитый глушак.У нас автобусы каждый по пробегу за миллион зашели и у трех из 15 глушаки резал,летом на межгороде ажиотаж и подменить некому а на плохих форсах забивали глушаки а так они сами себя прожигают.Выводы для себя сделайте сами.

И как режешь глушак для промыва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На тгс,тга,и тгх ,срезаю или высверливаю клепки облицовочного листа и этот лист пропиливаю по краям у самого бурта,пропиливаю всю длинную сторону и захожу на половину коротких сторон и чтоб лист загнуть и  он впоследствии не был сильно мятым,делаю надрезы на коротких сторонах,ну чтоб отрезанная отбортовка не сопротивлялась.Далее вскрыв лицевую часть и убрав прокладку из негорючего материала,видим что банка поделена неравномерно(видна синева или шов,который варился изнутри)на одну треть и две трети.Там где видим сварку изнутри резать не надо будет(в этих местах отогнем,чтоб не варить лишнее а пропиливаем в сантиметре от бурта по длинной стороне глушителя и прорезаем от краев до шва который изнутри.Так делаем и на одной трети и двух третьих,у вас получатся два П образных надреза(верхняя часть П надреза это сантиметр от края банки(то есть банку мы вскрыли с боку,где были клепки)Приподымаем края и у нас есть доступ к катам и со стороны впуска и выпуска.Заваривается всё обычным полуавтоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy-box

А теперь по теме(можно я по простому)если у вас стоит датчик после катализатора!!!это важно,ну и естественно до катализатора,то катализатор удалять нельзя,машина тягу потеряет(это точно)Так как датчик до ката не увидит противодавления и показания будут у датчиков одинаковые и выйдет ошибка.Я в случае забитого катализатора режу глушак и промываю(не надо смеяться)керхером с пеной для бесконтактной мойки.Машина то у вас по городу ползает скорее всего от магазина к магазину(короткими пробегами)Вот у вас регенерация катализатора(всё равно заумно получилось)и не проходит.Периодически по забитости катализатора происходит регенерация,комп устанавливает поздний впрыск и смесь начинает гореть в выхлопной(я образно)прожигая тем самым катализатор,в этот момент происходит небольшое дымление и всё.Кстати ошибка так и будет светится(выхлоп)с манкетса надо скинуть,якобы катализатор заменен.И главный совет не довадите конечно до того что из глушителя уже не идут газы а прут из всех соединений.У меня машины с порезаными глушаками ездят(банка на тгс стоит 500тыс а простая 45 тыс всего)и улыбаются.Врубаешь третью или четвертую передачу и желательно в гористой местности(просто быстрее идет нагрев)и едет  на этой передаче(2000 оборотов)минут 15 и регенерация произойдет обязательно,если уже не полностью забитый глушак.У нас автобусы каждый по пробегу за миллион зашели и у трех из 15 глушаки резал,летом на межгороде ажиотаж и подменить некому а на плохих форсах забивали глушаки а так они сами себя прожигают.Выводы для себя сделайте сами.

А как ты говоришь датчик после ката?до,понятно.а после это в самой банке РМ КАТ ФИльтр?

После такой промывки надолго хватает,через сколько по новой забивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy-box

 

 

 

Да никуя этот дядя не сделает, каким местом он докажет что нет катализатора?Какой штраф он сможет прилепить(где основание)?За лобовое стекло он тебе выписал штраф, он сделал экспертизу с установление даты появления трещины???Все это пиНдеш, пусть этот дядя лазиет тахи проверяет и не сует свой нос туда куда не следует

Особо орать не надо я так для инфо написал мне ничего не выписали мы с ним побеседовали он про свое а мне было интересно когда серьезно займуться теми о ком выше писал и все

 

Да я и не орал еще! Просто может этот дяденька и в курсе про русские "изобретения", но полномочий у него нет что бы как то наказать, да и пусть докажет что внутри нет катализатора(может я его разрезал что бы спиртом протереть!)))))

 

Протирать какализатор спиртом, очень полезная процедура!

 

ты серьезно?и как это надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На трубе,снаружи,датчик выглядит ка ПТ 200(хомутиком держится)Про спирт,сам догадайся,лучше в себя повтирай,намного полезнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

Добрый день.Подскажите кто знает.Сделали капиталу мотора(поршневая полностью новая) с форсунками и насосом полный порядок.А тяги, как не было так и не появилась,до тех пор пока не вырезали в катализаторе кусок перегородки и не пустили выхлопные в обход сажевым фильтрам.но после этого действия появились вот такие ошибки Edc 00173-11, 03785-02. Подскажите насколько это вредно для машины и можно ли их устранить не покупая новый катализатор ? Может сажевые фильтры кто чистил каким то образом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день.Подскажите кто знает.Сделали капиталу мотора(поршневая полностью новая) с форсунками и насосом полный порядок.А тяги, как не было так и не появилась,до тех пор пока не вырезали в катализаторе кусок перегородки и не пустили выхлопные в обход сажевым фильтрам.но после этого действия появились вот такие ошибки Edc 00173-11, 03785-02. Подскажите насколько это вредно для машины и можно ли их устранить не покупая новый катализатор ? Может сажевые фильтры кто чистил каким то образом ?

эти ошибки обсуждались, ищем их через поиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Добрый день.Подскажите кто знает.Сделали капиталу мотора(поршневая полностью новая) с форсунками и насосом полный порядок.А тяги, как не было так и не появилась,до тех пор пока не вырезали в катализаторе кусок перегородки и не пустили выхлопные в обход сажевым фильтрам.но после этого действия появились вот такие ошибки Edc 00173-11, 03785-02. Подскажите насколько это вредно для машины и можно ли их устранить не покупая новый катализатор ? Может сажевые фильтры кто чистил каким то образом ?

Вот и не надо в соседней теме так ярко выражать свои неправильные действия а потом задавать вопросы по появившемся ошибкам после проделывания дыры прямотока в глушителе.Матерится комп у вас на глушитель а именно не видит он противодавления перед банками глушителя и после глушака,так как оно стало одинаковым.Завариваем дыру обратно и с керша промываем катализаторы.Ошибки пропадут.Каты забиваются от черного дыма а точнее от неисправных форсунок.Включаем 3 передачу и минут 15 едем,желательно в гористой местности и глушак пройдет регенерацию.Часто катализатор забивается на авто,которые обслуживают магазины,где нагрева глушителя не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Алексей, типичный подход: сперва делаем,  а потом репу чешем... :bw:

ошибка 03785 (FMI 02), там все четко написано...

post-3693-0-05054300-1501499726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

Люди добрые, про катализатор вроде тут обсуждение, после вырезания ката полностью, началось бубнение, видимо из-за пустой банки... басов прибавилось) кто как решал эту проблему? может чем-то банку забить, более проходимым чем штатные соты, или внутрь вварить обычный глушак от нашего газика( это как вариант)))) подскажите, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Позавчера отвёз PM-KAT на обрезание. Разрезали, удалили весь наполнитель, сварили всё как было. Наполнитель на вид был не сильно и забитый, светился на просвет, но ошибка 3785 периодически пищала. Вчера проехал 400км с полной загрузкой - ошибок никаких не вылезло. По ощущениям, тяги вроде немного прибавилось, может из-за изменившегося звука, но кажется что движку дышать стало легче. Звук не стал громче, но прибавилось немного булькания, фыркания и посвистывания. На сбросе газа, при переключениях, слышно как турбина сбрасывает обороты. Ожидал намного хуже, что будет реветь, а оно получилось даже прикольно, такой, можно сказать породистый звук. Чем-то напоминает смесь Т-150 с геликом, но не громко. По расходу пока рано что-то сказать, месяцок покатаюсь, будет картина ясней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

а фото глушителя евро4 в разрезе нет ни у кого!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starshoy

Подскажите как узнать что регенерация включились?У меня горит лампа выхлопа и всё чаще появляется ошибка 03785.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Регенерация видимо не прошла.Выхлоп вообще проходит через глушитель?(не стоит смеяться,бывают авто где вообще уже не проходят газы)или газы идут из всех соединений(гофра-труба)Аавто у вас я так полагаю работает на коротких расстояниях(от магазина к магазину)Если это так,двигайтесь на прогретом авто,желательно груженом и в гору на 3 передаче выше средних оборотов,минут через десять должна пройти регенерация,должен пойти черный дым(визуально будет видно) регенерация значит прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})