Перейти к содержанию
MikhailMesh

Проблемы As-Tronic.

Рекомендуемые сообщения

Андрей52

При движении пропали скорости.встал заглушил. Заново начинаю заводить коробка не даёт. Что может быть подскажите пожалуйста. Может где подмерзло. Потому что когда ехал сначала был дождь потом похолодало и пошёл снег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Смотреть контакты фишек не тока коробасы но и ЭПУ!В каком состоянии сцепления? Ман на Астронике можно завести если скорости зависли, педаль газа до конца и зажигу на запуск и ждать, должен запуститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergik

Всем доброго дня! МАН ТГА 2002 г.в. при движении пропало автоматическое переключение передач! Само перешло на ручной режим. В ручном ПОКА всё работает, но...это же не есть хорошо.? Подскажите где смотреть, куда лезть!!! Нахожусь в дороге, до ближайшего сервиса км.600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergik

"Смотрите код ошибок в меню!"

 

 Меню на русском нет, но ошибок не вылазило никаких. Датчик может шалить какой нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Не может быть! На Астронике да по всему Ману много электроники и если че возмущается! Берите переводчик и в меню или к диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

а зачем обязательно русский?! посмотрите на английском, описание блоков именно на английском идет

alihandro-dizel понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

"Смотрите код ошибок в меню!"

 

 Меню на русском нет, но ошибок не вылазило никаких. Датчик может шалить какой нибудь?

Коды ошибок по блокам управления в меню

 

Русский:

 -Автомобиль

  -Контрольные данные

   -Диагностика

    -Блоки управления

 

Английский:

 -Tractor vehicle

  -Monitoring data

   -Diagnosis

    -Control units

 

Немецкий:

 -Fahrzeug

  -Kontrolldaten

   -Diagnose

    -Steuergeräte

alihandro-dizel, Витамин и Илья понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex77

Други помогайте..... на маньке в крайнем рейсе слетела 12 передача на 11,при переходе в ручное управление,максимум 12 передача держиться 3сек,я остановился подтёков нет,жгут не оплавлен,проверил уровень-норма,поехал тоже самое происходит и с 6передачей, ошибок нет,понятно что проблема в механической части,пробег лям триста, ну а теперь суть обращения к Вам, свою делать или искать донора,и если делать то на какой бюджет расчитывать и куда обратится по ремонту,ну чтоб без разводилова,сам с Пскова близко  Питер ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex21121980

Ман тгс 2008 г. Астроник сбрасывает передачу при движении на нейтральную. После полной остановки дает включить только в ручном режиме. Но проехав то сто метров то километр опять сбрасывает на нейтральную. После полной остановки опять дает тронуться только в ручном режиме. На дисплее загорается ошибка неисправность авто компьютера. Подскажите что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex21121980

Спасибо. Уже нашли причину. Проблема была в проводке подключили джойстик на прямую и все заработало. Где то был обрыв в проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем_31рус

Подскажите пожалуйста в чем причина странного поведения коробки...

1.Машина стоит на месте, выставляешь D1 и пошел ручной повышать передачи, при каждом переключении как толчок происходит

2. Трогаемся и едем в режиме автомат...пошло переключение 1-2-3-4-5-6.....на 6ой набирает оборотов достаточных для переключеия на 7ую и происходит самое интересное. Коробка включает не понятную передачу(такое предположение) при это горит по прежнему 6ая на табло и начинает сама газовать. Доходит до 2200 оборотов и останавливается на месте. При этом на табло горит цифра 6(передача) а машина по факту стоит как будто на нетрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikitka1488

Не включаются передачи ,Акпп скинула на нейтраль при этом загорелась ошибка TCU 03155-00 , после этого машина не двигается . Фото прикрепил с ошибками со всех блоков

Nikitka1488 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Такая ошибка была несколько раз \не включается основная коробка\ у мяня 2 раза на подъёме .поднятие подушек тягача помешало.в коробке что то заседало.год ошибки не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Конечно и датчик может крякнуть.Как определил что проводка цела, осмотром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikitka1488

У меня при включении передачи включается сразу 3 передача, мигает происходят удары при этом скидывает на нейтраль и пытается опять включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sz43

Прошу помощи. Такая ситуация.

Во время дождей и сырой погоде, акпп после полной остановки не включает передачи, на газ не реагирует. Помогает скидывание клеммы аккамулятора.

Ошибки в памяти по акпп следующие:3028 и 191. Раньше статус ошибок был переодический. Сейчас запись постоянное значение.

С чем может быть связано? Прошу подсказок.

Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sz43

Вроде все уже передернул, спец.спреем почистил контакты.вот на целостность провода не проверял...ошибки остались
TCU 03028    Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque
TCU 00191 коробка передач.выходная скорость.неверный сигнал.постоянное значение.

Это в каком месте датчик находится, что бы провода посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Датчик находится в задней части КПП, рядом с карданным валом. Этот датчик подключен к тахографу. С тахографа сигнал скорости передается на остальные блоки, в том числе и на блок управления КПП. Смотрите проводку под кабиной с водительской стороны. Провода цвет серый, серый-белый, серый-зеленый, серый-коричневый. Еще эти провода вьются между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sz43

Вылезла еще ошибка на тахографе.ругается на датчик. Провода целые.остается датчик. Только у меня 2 датчика рядом, какой из них?

Самый нижний по расшифровке датчик тахографа.чуть выше импульный генератор.

Вводит в сомнение второй датчик, для чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})