андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 Витамин , подскажи, , ремкамплекты разные , стар .нов. образца. или он одинаковые ? А то мой древний как сказал Юстас .пора в разбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas82 5 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 разные манжеты на центральный поршень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Витамин , подскажи, , ремкамплекты разные , стар .нов. образца. или он одинаковые ? А то мой древний как сказал Юстас .пора в разбор. разные манжеты на центральный поршень Юстас в теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MSN 1 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 пробовал без интердера ездить? мне помогло пользуюсь только на спусках и так оттормозиться. приходиться постоянно откл при новом запуске. Если интересно буду пробовать притащить ремкомплект резинок с Украины на поршня в Астроник. Интардера нет, поэтому масло особо не греется. По поводу ремкомплектов-спецы говорят. что у меня робот нового образца (2008г) ина него резинок не бывает. Есть все-же сомнения по поводу ПЭУ, ошибка 3124 не зря же выскакивает. Вычитал понятия по хар-кам ПЭУ: точка включения диапазон 12-45мм. полное перемещение 27-60мм, абсолютный ход сц-я 15-19мм. Ход цилиндра ПЭУ у меня 18-19мм. А вот откуда идет отсчет точки включения-не знаю. Кстати при замене сцепления цилиндр ПЭУ выдвинулся примерно на10мм и теперь от торцевой поверхности ПЭУ он ходит в пределах40-60мм. При снятом ПЭУ ход цилиндра от торц. пов-ти 12-87мм. Может быть у меня уже "химия" стоит, потому что при подборе комплекта, сц-я по VIN выжимной на мою вилку не подошел, пришлось его менять. Длинна самого штока 127мм. P.S. Сегодня вернулся на старую корзину с диском сц-я при них жестковато переключалась, но ударов небыло. Чтобы увидеть результат нужно проехать с грузом (пустая можетничего не показать). О результатах напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 пробовал без интердера ездить? мне помогло пользуюсь только на спусках и так оттормозиться. приходиться постоянно откл при новом запуске. Если интересно буду пробовать притащить ремкомплект резинок с Украины на поршня в Астроник. Интардера нет, поэтому масло особо не греется. По поводу ремкомплектов-спецы говорят. что у меня робот нового образца (2008г) ина него резинок не бывает. Есть все-же сомнения по поводу ПЭУ, ошибка 3124 не зря же выскакивает. Вычитал понятия по хар-кам ПЭУ: точка включения диапазон 12-45мм. полное перемещение 27-60мм, абсолютный ход сц-я 15-19мм. Ход цилиндра ПЭУ у меня 18-19мм. А вот откуда идет отсчет точки включения-не знаю. Кстати при замене сцепления цилиндр ПЭУ выдвинулся примерно на10мм и теперь от торцевой поверхности ПЭУ он ходит в пределах40-60мм. При снятом ПЭУ ход цилиндра от торц. пов-ти 12-87мм. Может быть у меня уже "химия" стоит, потому что при подборе комплекта, сц-я по VIN выжимной на мою вилку не подошел, пришлось его менять. Длинна самого штока 127мм. P.S. Сегодня вернулся на старую корзину с диском сц-я при них жестковато переключалась, но ударов небыло. Чтобы увидеть результат нужно проехать с грузом (пустая можетничего не показать). О результатах напишу У вас есть ошибка и легче искать причину! У меня ошибок нет но как работает не нравиться. Без интардера все гуд и вверх и вниз но как тока вкл интардер все своей жизнью живет. По поводу ремкомплект на поршня у нас в РФ нет, Юстас писал что на Украине есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MSN 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Интардера нет, поэтому масло особо не греется. По поводу ремкомплектов-спецы говорят. что у меня робот нового образца (2008г) ина него резинок не бывает. Есть все-же сомнения по поводу ПЭУ, ошибка 3124 не зря же выскакивает. Вычитал понятия по хар-кам ПЭУ: точка включения диапазон 12-45мм. полное перемещение 27-60мм, абсолютный ход сц-я 15-19мм. Ход цилиндра ПЭУ у меня 18-19мм. А вот откуда идет отсчет точки включения-не знаю. Кстати при замене сцепления цилиндр ПЭУ выдвинулся примерно на10мм и теперь от торцевой поверхности ПЭУ он ходит в пределах40-60мм. При снятом ПЭУ ход цилиндра от торц. пов-ти 12-87мм. Может быть у меня уже "химия" стоит, потому что при подборе комплекта, сц-я по VIN выжимной на мою вилку не подошел, пришлось его менять. Длинна самого штока 127мм. P.S. Сегодня вернулся на старую корзину с диском сц-я при них жестковато переключалась, но ударов небыло. Чтобы увидеть результат нужно проехать с грузом (пустая можетничего не показать). О результатах напишу У вас есть ошибка и легче искать причину! У меня ошибок нет но как работает не нравиться. Без интардера все гуд и вверх и вниз но как тока вкл интардер все своей жизнью живет. По поводу ремкомплект на поршня у нас в РФ нет, Юстас писал что на Украине есть! Есть предположение что при нагреве глючит датчик положения штока ПЭУ. По поводу ремкомплекта-я из Днепропетровска (Кривой Рог), постоянно езжу в Россию (Курск, иногда Москва), если будут контакты по ремкомплектам то попробую привезти при необходимости man9294 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 В вашем случае может быть и нагрев в моем может не корректно этот датчик работает! проверял в пробках жесткое переключение и постоянно переключается хотя не чаго не мешает катиться в пробке. тут же глушишь машины и заводишь все гуд работает и шепчет буквально до первого торможения. Устал искать ща просто отключаю интардер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Привет всем! Чую пятой точкой коробка утухает! Есть у кого на примете спец по этой коробке? В плане капиталки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 34 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Привет всем! Чую пятой точкой коробка утухает! Есть у кого на примете спец по этой коробке? В плане капиталки. А она сильно от обычной механики отличается?? андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Привет всем! Чую пятой точкой коробка утухает! Есть у кого на примете спец по этой коробке? В плане капиталки. А она сильно от обычной механики отличается?? Отличаться но не сильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 34 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 А она сильно от обычной механики отличается?? Отличаться но не сильно! Я знаю чем она отличается. Просто не обязательно нужен спец именно по этой коробке. Обычный коробочник с головой сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 Ок бум искать рукастого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kitych 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Здравствуйте. MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732 Проблема - ни одна из передач 1,3,5 M, M1, R, R1 не подхватывает, слышно как пытается, на панели при этом проскакивает выставленный режим и тут же исчезает, в режим АКПП не переключается. Двигатель заводится, работает. До этого скакало давление, но авто ехало. На панели горит: STOP, N (нейтраль), ABS, ((!)), ((I)), ((II)) показывают отсутствие давления, при этом лентяй поджимает, жопу задирает и опускает, кресло поднимает. Так же попеременно появляются: AIR PRESSURE DO NOT SHIFT CAN INTERCONNECT FAILURE PSC FAILURE TCU 03177-04 Diagnosis ECAM теребит сознание? И еще имеются ошибки SBW RA: 05002-02, 05003-02, 05009-00, 05012-04, 05013-04, 05015-04, 05016-04, 05017-08 но они, я так понимаю, все связаны с лентяем, у него предыдущем собственником была отключена возможность поворотной оси, с его слов. При этом (ошибках SBW RA) авто спокойно ездило и отмахало от места покупки 700 км. без проблем. Подскажите что делать, куда копать, как его с места шевельнуть до сервиса, или есть возможность решить проблему "на коленке"? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 Здравствуйте. MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732 AIR PRESSURE DO NOT SHIFT CAN INTERCONNECT FAILURE PSC FAILURE TCU 03177-04 Diagnosis судя по фоткам, что при заведенном моторе воздух не качает, что-то с ЕСАМ. по ошибке TCU 03177 - проблема с шиной данных Т-САN (04 - отсутствие сигнала). по ошибкам SBW-RA (Steer By Wire Rear Axle - управляемый задний поддерживающий мост с электронным управлением) инфы нет, кроме как 02 - низкое значение, 04 - отсутствие сигнала, 08 - неправильный сигнал. скорее всего, что проблемы с ЕКАМ, коробкой и SBW-RA и связаны с шиной данных, на схеме видно, что подключение блоков идет от одного к другому. A330 - Блок управления AS-TRONIC A384 - Блок управления подруливанием заднего моста (RAS-EC) A409 - Блок управления/ECAM с нагрузочным резистором T-CAN смотрите все ошибки по всем блокам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Мысь 1 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Здраствуйте.Что делать может кто знает нет нейтрали ,пишет ошыбку FFR 03086-00. Машына простояла 2 недели на морозе.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Какой то из датчиков положения пневмо цилиндров прихватило или клапан давления. Пробовать отогревать. Если машина не завелась нажимайте педаль газа до упора вкл зажигания и держите ключ на запуск 10сек(точно не помню) ести не помогло значит что серьезнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 Здраствуйте.Что делать может кто знает нет нейтрали ,пишет ошыбку FFR 03086-00. Машына простояла 2 недели на морозе.Спасибо. FFR 03086 - шина данных CAN: превышение времени при получении сообщения ЕТС 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 В 24.12.2017 в 23:18, MSN сказал: Интардера нет, поэтому масло особо не греется. По поводу ремкомплектов-спецы говорят. что у меня робот нового образца (2008г) ина него резинок не бывает. Есть все-же сомнения по поводу ПЭУ, ошибка 3124 не зря же выскакивает. Вычитал понятия по хар-кам ПЭУ: точка включения диапазон 12-45мм. полное перемещение 27-60мм, абсолютный ход сц-я 15-19мм. Ход цилиндра ПЭУ у меня 18-19мм. А вот откуда идет отсчет точки включения-не знаю. Кстати при замене сцепления цилиндр ПЭУ выдвинулся примерно на10мм и теперь от торцевой поверхности ПЭУ он ходит в пределах40-60мм. При снятом ПЭУ ход цилиндра от торц. пов-ти 12-87мм. Может быть у меня уже "химия" стоит, потому что при подборе комплекта, сц-я по VIN выжимной на мою вилку не подошел, пришлось его менять. Длинна самого штока 127мм. P.S. Сегодня вернулся на старую корзину с диском сц-я при них жестковато переключалась, но ударов небыло. Чтобы увидеть результат нужно проехать с грузом (пустая можетничего не показать). О результатах напишу Чем закончилась эпопея? Или продолжение следует? Я со своими пинками подустал воевать, жду когда коробас закончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triirina 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 В 12.02.2016 в 21:24, Nikitka1488 сказал: У меня при включении передачи включается сразу 3 передача, мигает происходят удары при этом скидывает на нейтраль и пытается опять включить Такая же беда?Чем вылечили,какая проблема была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triirina 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 В 12.02.2016 в 21:24, Nikitka1488 сказал: У меня при включении передачи включается сразу 3 передача, мигает происходят удары при этом скидывает на нейтраль и пытается опять включить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Таху родную на СКЗИ не меняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варвара Левашова 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 В 15.09.2014 в 22:28, MikhailMesh сказал: Ребят подскажите, поменял диск сцепление и выжимной подшипник на ман тга 02г.в.АКПП,после пару рейсов начались проблемы: включаеш передачу происходит резкий рывок удар нажимаеш педаль газа трогаешся едеш переключается все нормально наченаеш тормозить переключается до нисшей выбраной предачи когда полностью остановишся начинает перебирать передачи с 3 на 1 на нетралку потом опять на 1. Далее переодически при включений зажигания или после запуска выдает Ошибку TCU 03124-00 сбои сигнала хода сцепления заглушиш запустиш все нормально. Сегодня ставил ЭПУ с другой машины рабочий ошибка вылазит постоянно запускал глушил бесполезно поставил обратно своё работает через раз Доброго дня. Нашли причину? Напишите на ватсап пожалуйста +77056694810 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triirina 1 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 В 01.09.2019 в 18:48, Витамин сказал: Таху родную на СКЗИ не меняли? Нет не меняли,куда дальше копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 Обратите внимания на шины! Астроник любит когда реальная скорость совпадает с коростью по спидометру и смотрит скорость со всех колёс. Из за стертых шин будут разные показатели и некоректная работа. Попробуйте откл горный интардер! Можно прокатиться с диагностикой и глянуть по колесам с какой скоростью крутятся колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 В 01.09.2019 в 13:00, triirina сказал: 9 часов назад, triirina сказал: Нет не меняли,куда дальше копать? Снимайте модулятор и в ремонт. Или меняйте сами нижнюю часть на другую. андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты