hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 Не видел в живую 16ю но думаю это одна и таже коробка что и 12AS. Только у 16ой есть четвертинки. какие четвертинки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Не видел в живую 16ю но думаю это одна и таже коробка что и 12AS. Только у 16ой есть четвертинки. какие четвертинки? В былые времена была а может еще и есть МКПП на рычаге два переключателя. Их называли половинками и четвертинками :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Не видел в живую 16ю но думаю это одна и таже коробка что и 12AS. Только у 16ой есть четвертинки.какие четвертинки? В былые времена была а может еще и есть МКПП на рычаге два переключателя. Их называли половинками и четвертинками :-) половинками всегда называли делитель на выходе коробки , который делил передаточное число между передачами .... а демультипликатор разделял верхние и нижние ряды передач , и кстати это не всегда кнопка , у зф 16 ряды переключались рычагом , в лево -низкие ряды с 1 по 4 передачи , вправо с 5 по 8 передачу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 В былые времена была а может еще и есть МКПП на рычаге два переключателя. Их называли половинками и четвертинками :-) половинками всегда называли делитель на выходе коробки , который делил передаточное число между передачами .... а демультипликатор разделял верхние и нижние ряды передач , и кстати это не всегда кнопка , у зф 16 ряды переключались рычагом , в лево -низкие ряды с 1 по 4 передачи , вправо с 5 по 8 передачу половинки - это передний делитель, нижний 1-4 / верхний 5-8 ряды - это задний делитель на планетарном редукторе, он же демультипликатор. производитель уже давно использует во всех свежих мануалах терминологию - передний и задний делитель, так всегда понятно и нет никакой путаницы, потому что народ нихрена не знает, чем мультипликатор отличается от демультипликатора и как они работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 В былые времена была а может еще и есть МКПП на рычаге два переключателя. Их называли половинками и четвертинками :-) половинками всегда называли делитель на выходе коробки , который делил передаточное число между передачами .... а демультипликатор разделял верхние и нижние ряды передач , и кстати это не всегда кнопка , у зф 16 ряды переключались рычагом , в лево -низкие ряды с 1 по 4 передачи , вправо с 5 по 8 передачу половинки - это передний делитель, нижний 1-4 / верхний 5-8 ряды - это задний делитель на планетарном редукторе, он же демультипликатор. производитель уже давно использует во всех свежих мануалах терминологию - передний и задний делитель, так всегда понятно и нет никакой путаницы, потому что народ нихрена не знает, чем мультипликатор отличается от демультипликатора и как они работает... Разве я не тоже самое написал ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Разве я не тоже самое написал ?? ну сам перечитай и сравни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Разве я не тоже самое написал ?? ну сам перечитай и сравни... Точно ...думал одно а написалось другое ...вот так и едет крыша незаметно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 С половинками иногда без четвертинки не разобраться - это точно. Человек так и не написал механика у него или что? Если что, то сначала нужно ПГУ проверить и в сцепление заглянуть через лючёк, потом уже дальше рыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 .... Человек так и не написал механика у него или что?... я за него написал........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_030484 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 Добрый день.Перечитал все существующие темы по мкпп.Ответа так и не нашёл в моем случае.Есть трудности включения и переключения передач, не работает делитель. Тягач Ман тгс 33.480 6х6. На первых минутах работы передачи загоняются чуть ли не двумя руками.Спустя какое-то время, все заходит как должно быть, делить работает. Стоит тронуться с места, переключиться на высшую передачу невозможно, потому - что не могу тупо выключить скорость.Сканер показывает все ок, остаток диска 80%.Тросики целые.Пгу в порядке. Диагност разводит руками.Калибровка помогает на 2000-2500 тысячи пробега.Машина 2018 года выпуска, пробег 80000.Куда копать хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Калибровка вам не может помогать ни как как. Либо они вкл либо нет. На вкл двигателе , на хх какие передачи можно вкл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр06 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Всем привет. Помогите пожалуйста. Проблема такая. поменял блок клапанов кпп и сделал новый жгут. Вот только она выть начала, сцепление выжимаешь тишина. И появилась не понятная хрень, едешь в натяжку все норм, стоит отпустит полностью газ, встаёт в нейтральное положение, выжимаешь сцепление все включается. Помогите плиз. МАН ТГА Самосвал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klinok038 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Всем доброго времени суток. Мужики выручайтетуже все перелопатил. Мант тгс 12г. Не заводится(стартер не крутит) на приборке в место нейтрали горит прочерк и мигает стрелка вверх на рычаге на переключение клавиш не реагирует. ман кат выдает ошибки по птм 5774, 5773, 5694,5693,5691,5690,5626,5622,5556 все фими 10 прерывание кроме 5693 та заиыкание на убат. фишку от демультипликатора до самого птм прозвонил провода целые сам клапан тоже с рабочей машины подкидывал. преды все целые. рукоятку переключения тоже новую ставил результата 0. может кто подскажет куда еше глянуть. заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Начните с того что делали до этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klinok038 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 До этого залили летней саляры. запарафинело естественно. фильтра поменяли, смену отработал, машина плохо тянула. приехал в гараж заглушил через 10 мин не завелась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klinok038 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 В общем поменяли блок птм и все заработало. осталась 1 ошибка 5693 обрыв и не влючается делитель верх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 15 часов назад, klinok038 сказал: До этого залили летней саляры. запарафинело естественно. фильтра поменяли, смену отработал, машина плохо тянула. приехал в гараж заглушил через 10 мин не завелась Этим PTM не убьешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 В 13.08.2016 в 20:37, ви rus сказал: Всем привет.Ребята, сегодня получилась такая история.Возвращался домой,на восьмой повышенной передаче получился легкий удар.Сначала не придал этому значения,потом заметил,что поднялись обороты.На дисплее высвечивается восьмая повышенная и загорелся знак выжать сцепление.Короче,машина сама переключилась на нижнюю половинку.Выжал сцепление,переключилась на повышенную половинку.Поехал дальше,чуть позже получилась такая же фигня ,решил не экспериментировать,доехать до дома.Ближе к дому начал пробовать.Пока машина идет в натяг, передачу держит.Как только машине становится полегче,типо выравниваются обороты,сама без выжима сцепления переключается на пониженную.Символ на дисплее остается, восьмая повышенная и загорается знак сцепления,Мои мысли,думаю что сцепление не причем (сцепление, пробег 200 тысяч)наверное что то с делителем.Перед самым домом пробовал на других повышенных передачах,но на них она быстро разгоняется и ничего не происходит.Именно на восьмой повышенной, когда долго держишь в натяг(разгоняешься)сама включается восьмая пониженная половинка.Пока ни к кому не обращался,если что, позже отпишусь,что за беда.У кого какое мнение,по этому поводу?Ман тга, пробег 800тыс. Всем привет, пол года этой проблемы не было. Началось опять. Спрыгивает сама на пониженную половинку. Одни сказали, что дело в коробке, другие, что в электрике. До дома 6000 км. Поеду на пониженных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karter190 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2020 Zf миханіка, помилка 3284 статус fmi 0 на ходу за першим разом час від часу не включає повишені передачі? До чого спершу дивитись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар89 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 Здравствуйте. Ман тга гидрокулиса, коробка 16S2520 TO. Пропали половинки, кпп осталась включенной в верхнем ряду , когда отпускаю флажок половинок вниз, на приборной панели не отображается что коробка переключилась на нижний ряд, как стоит стрелочка на верху, так и стоит. Со стороны коробки не слышно характерного звука переключения. На рычаге кпп ток есть, там все нормально. Началось это все неделю назад, после ошибки ffr 00161-08, сейчас эта ошибка не горит. Сначала то переключалось, то нет.Сейчас вообще не переключает. Ребят куда копать подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2020 Прозванивай проводку фарной лампой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
discojam 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2021 Доброго дня! вот и я добрался до этой темы. Вообщем MAN TGS 2008год. кпп механика , с comfort shift, стоит FFR. ошибок нет никаких совершенно. Проблема : на месте пока стоит машина - диапозоны на месте переключатся как надо при заглушенном и заведеном двигателе, но стоит поехать , на верхний диапозон уже не переключатся никак, даже на табло сегменты остаются только внизу. Плюс к этому при движении не указываются номера передач. Спидометр работает, скорость входящего вала кпп в диагностике показывает (поменян на всякий случай этот датчик), сцепление калибровано и работает физически и датчик электрически отлично. Может было у кого что похожее FIN : WMA26SZZ08M521957 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
discojam 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 В 13.10.2021 в 15:04, discojam сказал: Доброго дня! вот и я добрался до этой темы. Вообщем MAN TGS 2008год. кпп механика , с comfort shift, стоит FFR. ошибок нет никаких совершенно. Проблема : на месте пока стоит машина - диапозоны на месте переключатся как надо при заглушенном и заведеном двигателе, но стоит поехать , на верхний диапозон уже не переключатся никак, даже на табло сегменты остаются только внизу. Плюс к этому при движении не указываются номера передач. Спидометр работает, скорость входящего вала кпп в диагностике показывает (поменян на всякий случай этот датчик), сцепление калибровано и работает физически и датчик электрически отлично. Может было у кого что похожее FIN : WMA26SZZ08M521957 не встреачалось такого никому ? похоже что условия не соблюдены для эбу, а может и сам эбу , что больше мне думается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 С тахографом что нибудь делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
discojam 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2021 да, он был не рабочий (спидометр соответственно не работал..) , отправляли в питер на ремонт вместе с датчиком скорости, прислали сказали всё ок, установили, спидометр заработал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты