Перейти к содержанию
маклаков

Проблема с МКПП

Рекомендуемые сообщения

hard67

Добрый вечер,подскажите ошибка FFR 00770-06 не переключаются половинки и передачи включаются туго

на форуме есть эта ошибка...

читайте правила форума, учитесь пользоваться поиском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitold

Парни такая проблема - демультипликатор переключает ряды на передаче. Т.е. ему пофиг на нейтраль. Датчик нейтрали в норме, N на приборке всегда отображается. Man cats не видит никаких проблем - видит четкий сигнал с датчика нейтрали. Но стоит на рычаге щелкунть переключателем - сразу переключает. В 9 разах из 10. Меняли FFR, от другого авто, ничего не поменчлось(.

Кстати не знаю связано это как то или нет, но на верхнем ряду демультипликатора автомобиль у меня едет. По факту в общем 4 задних передачи.) А такого не должено, насколько я знаю, быть.

Двигатель 2866lf26 кпп 181 гидрокулиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitold

У меня проблема уже стала хронической! При движении авто на верхнем ряду передач, происходит самопроизвольное выключение делителя, рычаг остаётся в том же положении, а передачи нет... Снижаем скорость до 30км/ч переключаемся на Нижний ряд, едем... Так по началу редка, а затем все чаще и чаще вылетает и вылетает. Доехали мы до агрегатчика.ремонт. Денег отдал... Радостный... Едем дольше работать. Снова эта беда через год началась, я снова к тому же агрегатчику. Опять ремонт. Что то не то говорю... Надо разобраться. Меняем в кпп все что можно датчики, фиксаторы, синхронизаторы, входило, шестерни, подшипники... Ставим новый блок клапанов, сцепление! Ура... отдал денег, едем работать! Через пол года снова та же беда вылетает верхний ряд и все тут. Я опять туда же. Спецы давайте разберёмся...!? Снова ремонт делителя. С клапанами все в порядке, ошибок нет, диагност говорит поменяйте ручку на рычаге, поменяли... Выезжаем из сервиса и через 20км снова вылетает верхний ряд двигаясь на одной голове... Разворот и в сервис. Парни за свой счёт в который раз ремонтируют делитель и приговаривают нам воздушную систему. Хорошо говорю вызывайте пневматика, переделывайте все как нужно. Переделали. Ура, снова на работу... 3 месяца машина отходила и опять. Вылетел верхний ряд на ходу 1раз, остановились, отсутствует Нижний ряд... На 5 передачи тронули ь на выгрузке прокрутились и в сервис. Вскрываем кпп опять убит делитель...ну и как следствие сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitold

Кто сталкивался? Подскажите пожалуйста где скрывается причина этой невыносимой проблемы, друзья? Со слов специалиста по кпп, какая-то таинственная сила вытаскивает делитель из верхнего ряда передач и пытается включить Нижний ряд, но его не включает и при этом убивает синхрон и конус этого же синхрона до посинения и машина не исправна! Может ли быть причиной проводка и блок ffr? Кпп собрали, что делать дальше никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Акулов

Здравствуйте подскажите пожалуйста на щитке приборов высвечивается индикатор сцепление и выключается повышенная передача на пониженную коробка ZF 16 ман ТГА 18.390 2007 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте подскажите пожалуйста на щитке приборов высвечивается индикатор сцепление и выключается повышенная передача на пониженную коробка ZF 16 ман ТГА 18.390 2007 года

активные ошибки считайте по бортовому компу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Акулов

 

Здравствуйте подскажите пожалуйста на щитке приборов высвечивается индикатор сцепление и выключается повышенная передача на пониженную коробка ZF 16 ман ТГА 18.390 2007 года

активные ошибки считайте по бортовому компу…

Ошибок нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Акулов

Здравствуйте подскажите пожалуйста на щитке приборов высвечивается индикатор сцепление и выключается повышенная передача на пониженную коробка ZF 16 ман ТГА 18.390 2007 года

активные ошибки считайте по бортовому компу…

Ошибок нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Отсоедини сапун коробки,нет ли избыточного давления при переключениях верх-низ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Викторович

Здравствуйте форумчане. Проблема такая, при разгоне коробка переключает все передачи, но вот в обратном направлении, чтоб точнее быть, не включить 5 и 6 передачи! Рычаг коробки даже не даёт сместить его в лево! Куда смотреть? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте форумчане. Проблема такая, при разгоне коробка переключает все передачи, но вот в обратном направлении, чтоб точнее быть, не включить 5 и 6 передачи! Рычаг коробки даже не даёт сместить его в лево! Куда смотреть? Заранее спасибо.

а в нижнем ряду с 1 и 2 передачами такого не бывает? у вас гидрокулиса?

то есть рычаг между 7 - N - 8 свободно ходит, а от нейтрали влево не смещается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cthutq

МАН ТГА 18 480. Пропадают половинки. Передачи включаются туго. Табло начинает показывать номер передачи .3,5 ,7 ,9 ,11 и так далее. Если заглушить и выждать пару часов все приходит в норму .Работает все в идеале но при этом иногда табло пишет СЦЕПЛЕНИЕ .Кто ,что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

МАН ТГА 18 480. Пропадают половинки. Передачи включаются туго. Табло начинает показывать номер передачи .3,5 ,7 ,9 ,11 и так далее. Если заглушить и выждать пару часов все приходит в норму .Работает все в идеале но при этом иногда табло пишет СЦЕПЛЕНИЕ .Кто ,что подскажет?

откуда 9 и 11? или у вас ас-троник?

ваш вин-код какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cthutq

МАН ТГА 18 480. Пропадают половинки. Передачи включаются туго. Табло начинает показывать номер передачи .3,5 ,7 ,9 ,11 и так далее. Если заглушить и выждать пару часов все приходит в норму .Работает все в идеале но при этом иногда табло пишет СЦЕПЛЕНИЕ .Кто ,что подскажет?

откуда 9 и 11? или у вас ас-троник?

ваш вин-код какой?

WMAH05ZZX8W104654.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

откуда 9 и 11? или у вас ас-троник?

ваш вин-код какой?

WMAH05ZZX8W104654.

у вас кпп механика ZF 16S-232 DD... всего 8 передач, каждая с половинками... откуда на табло 9, 11...?

какие есть активные ошибки по бортовому компу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На Астронике 4 передачи но их 12. У него 16 ступка 8 низ 8 верх так настроена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

На Астронике 4 передачи но их 12. У него 16 ступка 8 низ 8 верх так настроена.

не поверишь, но в мкпп тоже 4 передачи, остальные организованы через делители...

про 8 передач написал, что на дисплее отображаются с 1 по 8... откуда на табло 9, 11, ?

астроники тоже бывают 16 ступеней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Наверно так и есть, читал где то на просторах инета что Астроник 12AS 4 передачи деленные на 3! Четвертинки половинки но на табло это как передача будет высвечиваться. Наверное 4я повышенная это 16я, 9-11 это из диапазона 3й передачи где 9перед это 3я пониж а 11перед 3я с четвертинкой.

modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

На астронике три передачи, каждая делится на 2 передним делителем, получаем 6. Демультипликатор делит их еще раз на 2, шесть нижнего ряда и шесть верхнего. итог - 12 передач. Абсолютно та же кпп что и ZF16, только лишенная одной передачи. Дисплей отображает каждое переключение как самостоятельную передачу, по факту это не совсем так.

как-то не совсем сходится.. у зф 16 всего 16 передач вперед , а у астроника всегр 12 вперед , получпется на 2 передачи с половинками меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

На астронике три передачи, каждая делится на 2 передним делителем, получаем 6. Демультипликатор делит их еще раз на 2, шесть нижнего ряда и шесть верхнего. итог - 12 передач. Абсолютно та же кпп что и ZF16, только лишенная одной передачи. Дисплей отображает каждое переключение как самостоятельную передачу, по факту это не совсем так.

как-то не совсем сходится.. у зф 16 всего 16 передач вперед , а у астроника всегр 12 вперед , получпется на 2 передачи с половинками меньше

что не сходится?

одна передача - через передний делитель (на половинки) - уже 2 передачи, и каждую из них через задний делитель (нижний/верхний ряд), итого 4 передачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Не видел в живую 16ю но думаю это одна и таже коробка что и 12AS. Только у 16ой есть четвертинки.

Как то четные числа лучше укладываются!

Так то да 12 это 3 передачи 16 4 передачи

http://autogeriko.com/as-tronic-1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Читал эту статью относительно мана . Но по дафу оказывается информации больше.!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Читал эту статью относительно мана . Но по дафу оказывается информации больше.!!!!!

Немцы! VAG!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})