Перейти к содержанию
маклаков

Проблема с МКПП

Рекомендуемые сообщения

Артем Сочи

Я разобрался в чем причина. У меня блок клапанов на кпп и вот там один клапан заклинил,  то есть обмотка целая, а он заклинил в закрытом положении. И по этому не выдает никаких ошибок.

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Я разобрался в чем причина. У меня блок клапанов на кпп и вот там один клапан заклинил, то есть обмотка целая, а он заклинил в закрытом положении. И по этому не выдает никаких ошибок.

Как лечили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

 

Я разобрался в чем причина. У меня блок клапанов на кпп и вот там один клапан заклинил, то есть обмотка целая, а он заклинил в закрытом положении. И по этому не выдает никаких ошибок.

Как лечили?

 

Никак, вот ищу этот электроклан, правда пока безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

я на тга перебирал блок клапанов,  если обмотка целая, то не сложно почистить сами клапана, верх отверткой можно открыть, там все просто, прямой отверткой по кругу и он открывается, чистил растворителем минут 30 на каждый, пока его растолкаешь, чтоб легко ходил, отстегиваются легко, на двух контактах висят, резинки только не потеряйте. Вот, теперь итог этой поломки, на мои вопросы почему они заклинили внятного ответа товарищ не сказал, но при разборке и промывке когда курил почувствовал сладковатый вкус, дальше он рассказал, что на зиму заливал маленько антифриз в воздушную систему, чтоб не мерзло, вот это антифриз превратился в клей). все работает отлично после промывки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

я на тга перебирал блок клапанов,  если обмотка целая, то не сложно почистить сами клапана, верх отверткой можно открыть, там все просто, прямой отверткой по кругу и он открывается, чистил растворителем минут 30 на каждый, пока его растолкаешь, чтоб легко ходил, отстегиваются легко, на двух контактах висят, резинки только не потеряйте. Вот, теперь итог этой поломки, на мои вопросы почему они заклинили внятного ответа товарищ не сказал, но при разборке и промывке когда курил почувствовал сладковатый вкус, дальше он рассказал, что на зиму заливал маленько антифриз в воздушную систему, чтоб не мерзло, вот это антифриз превратился в клей). все работает отлично после промывки клапанов.

     А они разве не завальцованы? Просто я пытался их открыть они у меня очень плотно сидят, но не стал, побоялся что не плотно сядет верхняя часть.

У вас они плотно сели или вы их вальцовали, ( на клей сажали и т.д.) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

сидят они плотно. но отверткой по кругу ,по маленько поднимай и он откроется. вставлял обратно от руки, но с очень большим усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

сидят они плотно. но отверткой по кругу ,по маленько поднимай и он откроется. вставлял обратно от руки, но с очень большим усилием.

А там ничего не вылетит? ( типа пружинок или резинок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

нет. ни чего не вылетит. особо ты ни чего не разберешь. просто под  крышкой грязь смоешь. резиновое кольцо там. сам соленоид закрыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

нет. ни чего не вылетит. особо ты ни чего не разберешь. просто под  крышкой грязь смоешь. резиновое кольцо там. сам соленоид закрыт. 

Понял, спасибо за пояснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Доброго дня всем! 

МАН 40.430   кпп ZF16

начали прогрессирующе выбивать задняя и вторая скорости(очень редко шестая),рычаг остается на месте,а в остальном КПП почти идеально работает.

к чему готовиться?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

 

нет. ни чего не вылетит. особо ты ни чего не разберешь. просто под  крышкой грязь смоешь. резиновое кольцо там. сам соленоид закрыт. 

Понял, спасибо за пояснение.

 

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/11939-ukhodit-vozdukh-iz-bloka-upravleniia-kpp/?p=33987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Иногда на холостых у меня начинает ствчать че то в кпп , как барабан ! Переключю делитель пропадает иногда само проходит! Кулиса гидропривод! Это нормально для них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон Мордвин

Ребята, подскажите пожалуйста. Авто МАН ТГА 33.350 МКПП, гидрокулиса, 2006 года. После снятия коробки передач иногда включается 2 передача вместе с задней. И на ходу при включении 6 иногда тянется задняя. Весь механизм переключения подвешивали, коробку снимали отдельно. Кулису качали - проблема осталась. Теперь 2 передача очень близко к 4. Пару раз вылазела ошибка: ffr 03263-08(сенсор нейтрального положения КПП) подскажите, если кто-то сталкивался с подобной проблемой. До снятия коробки все было норм. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Доброго дня всем! 

МАН 40.430   кпп ZF16

начали прогрессирующе выбивать задняя и вторая скорости(очень редко шестая),рычаг остается на месте,а в остальном КПП почти идеально работает.

к чему готовиться?

Заранее спасибо

скорее всего дело в амортизации кабины или передка , очень похоже на то что проемом кабины для кулисы , выбивает скорости в кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Как может выбивать саорости , вы о чем?

да очень даже обыкновенно ...на кочках при сильном раскачивании кабины , проемом  кабины для рычага кпп , бьет по рычагу кпп и выбивает крайние скорости  , заднюю или 7, 8.....  я столкнулся с такой проблемой на своей машине , пришлось заменить амортизаторы в задних подушках кабины , и как бабка отшептала  от такой напасти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Вы шутник

Ни капли .... а смех был в другом , спецы  в этой ситуации приговорили кпп , типа износ синхронов , я за 150 рублей купил другую кпп , а все осталось как и было , вот так официальные дебилы наказали меня за незнание технической части вопроса , кстати такая ситуация повторилась  у моего знакомого , но у него виной стали  оторванные передние подушки движка , перед движка опустился на пару сантиметров относительно радиатора , и точно так же кабиной стало выбивать крайние скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Вы шутник

Ни капли .... а смех был в другом , спецы  в этой ситуации приговорили кпп , типа износ синхронов , я за 150 рублей купил другую кпп , а все осталось как и было , вот так официальные дебилы наказали меня за незнание технической части вопроса , кстати такая ситуация повторилась  у моего знакомого , но у него виной стали  оторванные передние подушки движка , перед движка опустился на пару сантиметров относительно радиатора , и точно так же кабиной стало выбивать крайние скорости

ну если двигун опустился, соответственно с ним и ушли рубашки тросов переключения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

ну если двигун опустился, соответственно с ним и ушли рубашки тросов переключения...

у него была гидро кулиса , у меня тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

всем привет. ребята подскажите где взять или от чего подходит вилочка-стопор которая не дает тросу переключения передач перемещаться? привязал проволкой, хочется, что бы как положено было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Наверно врядли где. Проще посмотреть на машине друоой, и сделать копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

всем привет. ребята подскажите где взять или от чего подходит вилочка-стопор которая не дает тросу переключения передач перемещаться? привязал проволкой, хочется, что бы как положено было.

post-3693-0-56872900-1545982609_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
man 410

Добрый вечер,подскажите ошибка FFR 00770-06 не переключаются половинки и передачи включаются туго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})