Перейти к содержанию
маклаков

Проблема с МКПП

Рекомендуемые сообщения

SergeyS

Срочно ехать на сервис и разбирать КПП. Коробки ZF не прощают эксплуатацию с посторонними шумами. Если воет подшипник, то он может скоро развалиться и тогда внутри коробки получится стальной фарш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто в курсе КПП зф 16 Ман 14 272 воют верхние половинки с 1ой по 8ю, к чему готовиться.

скорее всего проблема с передним делителем... вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

всем добрый ночи. ребят, у кого есть схема сборки гидрокулисы? сегодня разобрали для замены сальников, а потом только очкнулись, что все поршня на гидрокулисе разной длины и диаметра. какой куда не запомнили. торопились перебрать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базаев Александр

Здравствуйте. Ман тга не до включает повышенный ряд передач. При переключении с 4 на 5 идет удар по педали сцепления. Так пинается на всем повышенном ряду. Но стоит скинуть скорость и включить на пониженный ряд повышенный работает исправно километров 15-20, затем опять пинается при переключении. Думал на кулису -поменял на новою, ни чего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте. Ман тга не до включает повышенный ряд передач. При переключении с 4 на 5 идет удар по педали сцепления. Так пинается на всем повышенном ряду. Но стоит скинуть скорость и включить на пониженный ряд повышенный работает исправно километров 15-20, затем опять пинается при переключении. Думал на кулису -поменял на новою, ни чего не изменилось.

1. изучаем правила форума

2. повышенные/пониженные - это половинки, нижний ряд -- 1-4 передачи, верхний -- 5-8

    теперь изложите вашу проблему в новой версии и более понятней... кулиса какая?

3. и почему вы с 4-ой переключаетесь на 5, а не на 5-ю повышенную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M@X

Ребят доброго времени суток!!!

Может кто подскажет, МАН ТГС 19.400 ВИН WMA06WZZ2DP041586, ПОЛОВИНКИ стали переключатся без сцепления!!!!!!

Где копать, где искать???

Ошибок АКТИВНЫХ нет.

Перелопатил весь форум похожего не нашел.

Есть подозрение на калибровку сцепления............

Или проблема в проводке???(но думаю что если бы была проблема в проводке то былибы ошибки...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега57

Привет всем! MAN 19.414 2000 г.в. c коробкой ZF 16. Проблема с воздухом кпп такова: половинки включаются только от резкого нажатия педали сцепления, при этом все передачи включаются туго. Через некоторое время всё становится нормально ( передачи включаются легко и половинки нормально работают), а потом вновь повторяется такая же история. Верхний и нижний ряд всегда переключается идеально. :bw:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Наверно у тебя пгу барахлит , утечка воздуха в нем , манжет там копеечный , нашенский , но размера не помню , оно легко разбирается и ремонтируется , возможно у тебя барахлит сплитер , это хрень сбоку коробки на двух болтиках , тоже стоит не дорого где-то пару рублей , перебирать его особого смысла нет , проще новый купить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега57

Приветствую! Тоже сразу на ПГУ начал грешить. Вначале ПГУ поставил новый, потом и клапан делителя тоже поменял( слева, внизу на  задней части кпп стоит коробка на двух болтах), а проблема по-прежнему присутствует :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Приветствую! Тоже сразу на ПГУ начал грешить. Вначале ПГУ поставил новый, потом и клапан делителя тоже поменял( слева, внизу на  задней части кпп стоит коробка на двух болтах), а проблема по-прежнему присутствует :bn:

Извини дружище !! что не смог ни чего толкового сказать , если бы самому глянуть , может что-то умное и смог бы посоветовать ... да кстати , есть маленькие колечки у сплитера резиновые , которые его герметизируют к корпусу коробки , у меня они задубели и была сильная утечка воздуха , симптомы были точно такие как ты описываешь  , при при резком нажатии на сцепление перекидывались половинки , или нужно было подождать минуты три пока воздух в системе достигнет нужного давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Ребят доброго времени суток!!!

Может кто подскажет, МАН ТГС 19.400 ВИН WMA06WZZ2DP041586, ПОЛОВИНКИ стали переключатся без сцепления!!!!!!

Где копать, где искать???

Ошибок АКТИВНЫХ нет.

Перелопатил весь форум похожего не нашел.

Есть подозрение на калибровку сцепления............

Или проблема в проводке???(но думаю что если бы была проблема в проводке то былибы ошибки...)

посмотри, работает ли у тебя круиз контроль на ходу, думаю что нет. если нет, то нужно сделать калибровку сцепления. от суда все проблемы.

если ли бы, в проводке, то  не работало бы вовсе. 

датчик на пгу видит что сцепление выжато, поэтому и свободно переключает четвертинки.  хотя ни чего и не выжато. если так то не должен работать круиз .

кстати, может кто подскажет номера проводов с блока FFR на КПП , которые четвертинки переключают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста не переключаются половинки на ман тга.  Гидро кулиса. Ошибок нет, показывает что все переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста не переключаются половинки на ман тга.  Гидро кулиса. Ошибок нет, показывает что все переключается.

Клапан щёлкает? Воздух с трубок идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

 

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста не переключаются половинки на ман тга.  Гидро кулиса. Ошибок нет, показывает что все переключается.

Клапан щёлкает? Воздух с трубок идёт?

 

Клапан щелкает. А воздух где проверить, на выходе из блока клапанов или на кпп слева внизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Сзади слева сверху 2 трубки на них должен быть воздух, одна на пониженные одна на повышенные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

Проблема с блоком клапанов, не работает один клапан.

Можно ли его отремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

Из одной трубки не выходит воздух. Рядом с трубками на блоке где сбросняк  когда включаю повышаную сбрасывает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

А на приборке показывает что включилась повышаная. Хотя ничего не переключилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

А на приборке показывает что включилась повышаная. Хотя ничего не переключилось.

Приборка показывает положение клавиши, датчиков для отслеживания половинок в КПП нет. При преключении клавиши+выжим сцепления, воздух должен идти то с одной трубки, то с другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Спасибо..

Понял... А можно починить блок клапанов?

Если проблема в пневматике (резиночки и т. д.), то думаю что да (сам этим не занимался). Если клапан в обрыве, то нет, хотя если у тебя ошибок нет, то электрика я думаю жива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

Подскажите пожалуйста, где можно заказать ремкомплект?

Просто не могу найти, ну или артикул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Сочи

На МАН ТГА механическая КПП ZF с гидроприводом. Тяжело включаются передачи. Периодически включаются легко, но не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})