Перейти к содержимому


Фотография

штатный сепаратор

ман тга сепаратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:25

 

Ну как знаете... :) , Не люблю большие токи далеко тянуть...

А по подключению в кабине можно тут глянуть http://xn----8sb8abg...l-toka/?p=14287

В чем то я с вами и соглашусь, но есть большое но... Если протрется и замкнет силовой провод с нормальным предохранителем, то ничего страшного и УБЫТОЧНОГО не будет, а если замкнет управляющий провод с клеммы 15, то 99% пи... блоку ZBR, а он "очень дешевый".Так что каждый выбирает свой путь и свое удовольствие... ;)

 

А ZBR тут при чем??


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#42 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 21 Январь 2015 - 19:00

 

 

Ну как знаете... :) , Не люблю большие токи далеко тянуть...

А по подключению в кабине можно тут глянуть http://xn----8sb8abg...l-toka/?p=14287

В чем то я с вами и соглашусь, но есть большое но... Если протрется и замкнет силовой провод с нормальным предохранителем, то ничего страшного и УБЫТОЧНОГО не будет, а если замкнет управляющий провод с клеммы 15, то 99% пи... блоку ZBR, а он "очень дешевый".Так что каждый выбирает свой путь и свое удовольствие... ;)

 

А ZBR тут при чем??

 

А с чем связана 15кл?! случайно не напрямую с блоком ZBR? Вы скажете что на него подается питание через эту клему, и правильно, но при замыкании по этому проводу может пойти просадка, а затем скачек напряжения, что может привести к чему нибудь на букву х???Спорить мы можем долго и упорно, но я останусь при своем мнении, а остальные пусть сами решают...


WMAN13ZZ5AY238891


#43 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2015 - 19:29

 

 

 

Ну как знаете... :) , Не люблю большие токи далеко тянуть...

А по подключению в кабине можно тут глянуть http://xn----8sb8abg...l-toka/?p=14287

В чем то я с вами и соглашусь, но есть большое но... Если протрется и замкнет силовой провод с нормальным предохранителем, то ничего страшного и УБЫТОЧНОГО не будет, а если замкнет управляющий провод с клеммы 15, то 99% пи... блоку ZBR, а он "очень дешевый".Так что каждый выбирает свой путь и свое удовольствие... ;)

 

А ZBR тут при чем??

 

А с чем связана 15кл?! случайно не напрямую с блоком ZBR? Вы скажете что на него подается питание через эту клему, и правильно, но при замыкании по этому проводу может пойти просадка, а затем скачек напряжения, что может привести к чему нибудь на букву х???Спорить мы можем долго и упорно, но я останусь при своем мнении, а остальные пусть сами решают...

 

а кл 30 чем отличается то от 15? По сути дела при включенном зажигании это одно и то же. Если будет КЗ по кл30 при включенном зажигании - просадка будет ВЕЗДЕ!  Кл 15 есть в районе ящика АКБ, она там идет с завода в любом случае. Постоянный плюс лучше брать с АКБ потому, что даже теоретически вероятность повреждения провода на расстоянии 1м думаю, гораздо меньше чем на расстоянии 5м. Реле с предохранителем можно спрятать в отдельную монтажную коробку и закрепить в ящике акб. А от кабины тянется только масса от выключателя....


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#44 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 21 Январь 2015 - 19:42

А сечение провода разве роль не играет?Да и еще забыл в прежнем посту написать , что 15 клемма работать будет через замок, значит и в случае к.з нагрузка ляжет на контактную группу замка.


WMAN13ZZ5AY238891


#45 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:05

Подскажите как подключен штат сепар к топл магистрали и если на магистрали обратный клапан? Если есть то где он стоит и можно ли врезаться после него? Наверно придёться переделывать врезку в магистраль! 30 мин по стоит фиг запустишь. Бедный стартер уже ошибками маякует, в магазы заезжал ни запор ни обратных клапанов подходящих нет. Ставить ручную подкачку (не хочеться такое городить) Про 15кл она же тока сигнализирует релюхе чтоб вкл а само питания на подогрев отдельно от всех блоков пойдёт, есть ещё своя кнопка вкл! Разве нет.

Всё управления однозначно кидать буду в кабину! Про тянуть токи это сильно! Нарисовалась проблема! Все штуцера затянуты ни где не капает но от куда то подсасывает воздух и тяжело завести уже через 5 мин. Толи запорный клапан ставить толи опресовывать трубопровод где вмешался!

Не совсем понял насмешку про "тянуть токи"... Если все буквально понимать то в Ваших постах можно тоже много к чему придраться...
Извиняюсь если что! Не чаго плохого не думал просто в штатном туда идут токи и не чаго работает!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#46 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:06

А сечение провода разве роль не играет?Да и еще забыл в прежнем посту написать , что 15 клемма работать будет через замок, значит и в случае к.з нагрузка ляжет на контактную группу замка.

 

Сечение конечно влияет, но просадка все равно будет. А большинство нагрузки по кл 15 проходит через реле зажигания. Можно подключиться так, что через замок доп. нагрузка вообще не пойдет

Короче не хочу я спорить. Действительно, пусть каждый сам выбирает, как ему удобней.


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#47 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:14

 

Подскажите как подключен штат сепар к топл магистрали и если на магистрали обратный клапан? Если есть то где он стоит и можно ли врезаться после него? Наверно придёться переделывать врезку в магистраль! 30 мин по стоит фиг запустишь. Бедный стартер уже ошибками маякует, в магазы заезжал ни запор ни обратных клапанов подходящих нет. Ставить ручную подкачку (не хочеться такое городить) Про 15кл она же тока сигнализирует релюхе чтоб вкл а само питания на подогрев отдельно от всех блоков пойдёт, есть ещё своя кнопка вкл! Разве нет.

 

Всё управления однозначно кидать буду в кабину! Про тянуть токи это сильно! Нарисовалась проблема! Все штуцера затянуты ни где не капает но от куда то подсасывает воздух и тяжело завести уже через 5 мин. Толи запорный клапан ставить толи опресовывать трубопровод где вмешался!

В штатном как раз от кабины только слаботочный D+. А основное питание от акб.  

 

Клапанов нет ни каких. У Вас скорее всего подсос воздуха в районе сепаратора...


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#48 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:45

А как же это? http://форум-ман.рф/...kogo-davleniia/
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#49 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:12

Если речь про клапана которые перед двигателем на топливных трубках, то у них другое назначение (они технологические).

При подключении сепаратора никакие клапана не применяются, как и нету их в самом сепараторе. В Вашем случае я чисто логически сделал вывод, что если до установки фильтра проблем с запуском не было, а после установки появились, то скорее всего там и надо искать причину.  


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#50 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:21

Если речь про клапана которые перед двигателем на топливных трубках, то у них другое назначение (они технологические).

При подключении сепаратора никакие клапана не применяются, как и нету их в самом сепараторе. В Вашем случае я чисто логически сделал вывод, что если до установки фильтра проблем с запуском не было, а после установки появились, то скорее всего там и надо искать причину.  

Витамин, я согласен  с Владимиром 24, скорее всего виновато подключение сепаратора, у меня в прошлом году тоже подобная проблема возникла(только сепар ставил BOLDVIN)? так оказалось негерметичность была в соединении самого сепара(где фильтр вставляется), так что вам лучше всего как вы сами писали выше, это опресовать систему от бака и до топливного насоса. Это мне кажется самый простой, дешовый и легкий путь

WMAN13ZZ5AY238891


#51 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:25

да еще можно проще поступить: на обратку подсоединить прозрачный шланг, потом завести и на различных оборотах внимательно  посмотреть что идет в обратку(топливо или....с пузырями...?), ну а дальше тогда и принимать соответствующее решение.


WMAN13ZZ5AY238891


#52 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:13

Да то что подсасывает где я влез я и сам знаю!

Кстати если давануть от бака в трубку не чаго там не выдавит на движке? Хочу через переходник подключить воздух и им давануть!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#53 кулибин

кулибин

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:22

 

из практики что скажете, при работе сепара, нагреве, корпус сепаратора в районе спирали, теплый, горячий ?

Проверял на днях,автомобиль стоял как сасулька,весь в изморози,а рабочий сепар был чистый как стеклышко,но не теплый.

 

питания в большинство случаях делают через замок зажигания  то есть 15 клемма внутри стоит термо геркон  рабочей режим + _ -0 -5 вкл  +_  +40 откл  иначе тумблер делаете

 подогревной тэн идентичен тэну влага осушителя 



#54 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:27

 

 подогревной тэн идентичен тэну влага осушителя 

 

Только по мощности "слегка" отличается :)


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#55 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:28

Да то что подсасывает где я влез я и сам знаю!

Кстати если давануть от бака в трубку не чаго там не выдавит на движке? Хочу через переходник подключить воздух и им давануть!

Я думаю фанатизмом не стоит увлекаться, если вы дунете воздухом с системы(а нормально работающая система качает 10,5-11,5кг), то хорошего не стоит ожидать. Можно и с системы дунуть, но прежде стравить примерно до 2-3 атмосфер.Витамин, кстати можно вообще просто взять подачу и обратку пересоединить местами(это возле кожуха),а на баке снять обратку и просто ее заткнуть(хотя бы пальцем зажать на какое то время, сколько удержите)и завести,Вот тут то система сама накачает давление топлива и покажет...


WMAN13ZZ5AY238891


#56 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 22 Январь 2015 - 22:10

 

Да то что подсасывает где я влез я и сам знаю!

Кстати если давануть от бака в трубку не чаго там не выдавит на движке? Хочу через переходник подключить воздух и им давануть!

Я думаю фанатизмом не стоит увлекаться, если вы дунете воздухом с системы(а нормально работающая система качает 10,5-11,5кг), то хорошего не стоит ожидать. Можно и с системы дунуть, но прежде стравить примерно до 2-3 атмосфер.Витамин, кстати можно вообще просто взять подачу и обратку пересоединить местами(это возле кожуха),а на баке снять обратку и просто ее заткнуть(хотя бы пальцем зажать на какое то время, сколько удержите)и завести,Вот тут то система сама накачает давление топлива и покажет...

 

Не хочу таким заморачиваться с пластмассовыми трубками да на морозе!

Думаю завтра куплю грушу и давану ею!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#57 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 22 Январь 2015 - 22:16

Где такое найти?


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#58 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 23 Январь 2015 - 10:10

 

 

Да то что подсасывает где я влез я и сам знаю!

Кстати если давануть от бака в трубку не чаго там не выдавит на движке? Хочу через переходник подключить воздух и им давануть!

Я думаю фанатизмом не стоит увлекаться, если вы дунете воздухом с системы(а нормально работающая система качает 10,5-11,5кг), то хорошего не стоит ожидать. Можно и с системы дунуть, но прежде стравить примерно до 2-3 атмосфер.Витамин, кстати можно вообще просто взять подачу и обратку пересоединить местами(это возле кожуха),а на баке снять обратку и просто ее заткнуть(хотя бы пальцем зажать на какое то время, сколько удержите)и завести,Вот тут то система сама накачает давление топлива и покажет...

 

Не хочу таким заморачиваться с пластмассовыми трубками да на морозе!

Думаю завтра куплю грушу и давану ею!

 

Боюсь грушей не накачаете вы что бы показало... А штуцера между движком и коробкой легко передергиваюся, там только один болтик на 6 надо открутить и тогда без проблем...


WMAN13ZZ5AY238891


#59 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:31

Боюсь грушей не накачаете вы что бы показало... А штуцера между движком и коробкой легко передергиваюся, там только один болтик на 6 надо открутить и тогда без проблем...

Грушей хватило! Касяк  был в конусном кольце что сжимает трубку в штуцере, где были бронзовые там всё супер а где стальные там пропускало.

Подключил подогрев! Реле поставил в ящике АКБ а тумблер вывел в кабину. Всё вроде работает, но как греет не знаю! Вроде фишку с Сепара скидываешь индикаторная лампа на тумблере гаснит, значит наверно работает. Вообще корпус самого фильтра нагревается? 

По поводу запуска заводиться но не быстро есть задержка! Буду заказывать клапан!

http://ru.aliexpress...ommendVersion=1


  • Роман 36 и сергей* это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#60 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 24 Январь 2015 - 20:08

Спасибо за ссылку тоже наверное закажу сразу парочку(а то китайцам доверять нельзя)У меня сепар "болдвин" , хрен нагревается,может в сепаре помощнее нагреватель стоит. Себе вот в дополнение к сепаратору поставил тен(замудрил типа самогонного аппарата) на 300ватт, вот этот греет....Но конечно колхоз полный...


WMAN13ZZ5AY238891





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме