Артур800 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 Здраствуйте ребята. Подскажите пожалуйста,кажется как будто турбина не дует на полную,сняли турбину все сухо,все на месте,поменяли патрубки,которые идут на кулер,воздушный фильтр,топливный тоже,ничего не поменялось. В чем может быть дело ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 26 минут назад, Артур800 сказал: Здраствуйте ребята. Подскажите пожалуйста,кажется как будто турбина не дует на полную,сняли турбину все сухо,все на месте,поменяли патрубки,которые идут на кулер,воздушный фильтр,топливный тоже,ничего не поменялось. В чем может быть дело ? "кажется" это не диагноз, тут нужны "циферки".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур800 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 32 минуты назад, Роман 36 сказал: "кажется" это не диагноз, тут нужны "циферки".... Например какие ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 1 минуту назад, Артур800 сказал: Например какие ? Которые показывают давление наддува. А слово "кажется" по нему не определишь, дует или не дует. Как вы это определили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур800 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 Как определить давление наддува ?! На табло показывает 10 делений,когда прям газу даёшь может показать 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур800 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 58 минут назад, Роман 36 сказал: Которые показывают давление наддува. А слово "кажется" по нему не определишь, дует или не дует. Как вы это определили? Ман ТГА 18.460 2003 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур800 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 15 часов назад, Роман 36 сказал: Которые показывают давление наддува. А слово "кажется" по нему не определишь, дует или не дует. Как вы это определили? Всему причиной оказался горный тормоз,точнее заслонка закрылась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 Коллеги, привет. Нужен совет. Новую тему создавать не стал. Как открутить гайку правую левую крепления турбины? И вообще гайки как идут? Машина ман тга 2007 года двигатель 2066. Честно признаюсь откручивать только собираюсь. Примерно прикидываю что к чему. Не хочу шпильки ломать. Думаю применить гайколом. Но вот как быть с нижней левой не пойму. Гайколом туда не лезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 Что не было таких проблем с откручиванием. 2 часа назад, Александр Каа сказал: Как открутить гайку правую левую крепления турбины? Это как? Что за гайка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 29 минут назад, Витамин сказал: Что не было таких проблем с откручиванием. Это как? Что за гайка? Речь о креплении горячей части турбины к коллектору. Там четыре болта. Если к 3 доступ есть то к нижнему левому с трудом подобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 4 минуты назад, Александр Каа сказал: Речь о креплении горячей части турбины к коллектору. Там четыре болта. Если к 3 доступ есть то к нижнему левому с трудом подобраться. обычные слесарные навыки.....самое эффективное средство , нагреваешь газовой горелкой и остужаешь водой , потом откручиваешь....если не получается , режешь болгарином или отламываешь , потои ставишь новое крепление... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 7 минут назад, миха ростов сказал: обычные слесарные навыки.....самое эффективное средство , нагреваешь газовой горелкой и остужаешь водой , потом откручиваешь....если не получается , режешь болгарином или отламываешь , потои ставишь новое крепление... )))) Туда ключом то не подлезть, не то что болгарином ))) надо посмотреть смогу ли баллончиком с горелкой управиться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 14 минут назад, Александр Каа сказал: )))) Туда ключом то не подлезть, не то что болгарином ))) надо посмотреть смогу ли баллончиком с горелкой управиться . Балончик это одно, а газовая горелка(резак) это другое, доберется куда угодно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 Если так все печально может сразу приготовиться к замене шпильки так как резьба явно не останется живой а там может быть и высверливать а шпилька родная не из тёплого металла сделана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 3 минуты назад, Витамин сказал: может сразу приготовиться к замене шпильки так как резьба явно не останется живой скорее всего так и будет ....я себе медные гайки поставил , еще не откручивал , надеюсь когда приспичит , то все просто ключами открутится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 Зачастую проблема не в гайке а в шпильке на которой умирает резьба от агрессивной среды обитания. Либо сорвётся либо резьбу коррозия слижет. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 1 час назад, миха ростов сказал: скорее всего так и будет ....я себе медные гайки поставил , еще не откручивал , надеюсь когда приспичит , то все просто ключами открутится... Тоже ставил медные..., но по какой по причине они откручиваются сами(причем не на одной машине), в итоге вернулся к обычным... Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 11 часов назад, Роман 36 сказал: но по какой по причине они откручиваются сами( наверно гроверы говеные ставил ...они от температуры отпускаются и перестают пружинить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 48 минут назад, миха ростов сказал: наверно гроверы говеные ставил ...они от температуры отпускаются и перестают пружинить Миш, а там и не должно быть ни каких гроверов. андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 1 час назад, Роман 36 сказал: Миш, а там и не должно быть ни каких гроверов. на штатной не должно ... но ты же медные гайки поставил , ее нужно гровером зафиксировать от откручивания , или колхозный вариант второй гайкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 Доброго времени суток. Подскажите двигатель D2876 lf04 меняю турбину, можно ли поставить турбину от D2876 lf05 ? Просто пока на обкатке, после обкатки хочу прошить под D2876 lf05 510 л.с. без замены поршневой и масляных форсунок . И второй вопрос, не будет ли потери ресурса двигателя ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Мне кто нибудь подскажет, или никто с этим не сталкивался ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 А кто вам скажет? Только предположения! По своим Евро6 могу сказать что разница одинаковых моторов но по силам разная 440 и 480, ограничено программно крутящий момент 2400 и 2700 и коробки разные. Будете прошивать под 510 обязательно посмотрите крутящий момент по Манкатцу до и после. Если не измениться то это все профанация бабки на ветер! Подкрутят реакцию педали газа за не малые бабки а вы будете думать что у вас самолет! Если все правильно сделают то на 20м и 26м моторе сцепление одинаковое на 28 не скажу! При повышении крутящего момента будет хорошо тянуть на низах от сюда нагрузка на поршневую и ее качественное охлаждения от сюда вытекающие. На подьемах температура масло растёт на глазах вот и думайте! Охлождайка стоит как вкопаная. Знаю что VAG для Туарегов с одинаковыми моторами но с разными силами ставят разную поршневую. Типо из жидкого гомна на 205 сил а крепкую на 245. Думаю что тут они тоже по трудились! И то что говорят что поршня одинаковые а номера разные но свиду это одно и тоже то это бабка на двое сказала ни кто не проверял из кого они материала сделаны! Может сгущаю краски! 28мотор дедушка может там не все так плохо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 1 час назад, Витамин сказал: Подкрутят реакцию педали газа за не малые бабки а вы будете думать что у вас самолет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Благодарю за информацию по D20 мотору, но меня интересует D28 мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты