Jump to content

Recommended Posts

Posted

подскажите пожалуйста правильную установку турбины на д 2066

Posted

А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка

Posted

А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка

меняли турбину в сервисе после того как прикрутили они залили масло шприцом вовнутрь прикрутили подачу масла подключили комп чтоб не завелся двигатель погоняли на холодную после того как поднялось давление 1.5 завели сказали что так положено вот я и интересуюсь так ли это в букварях об этом ни гу гу

Posted

 

А что там подсказывать?)) снимаешь старую и аналогично ставишь новую, перед этим заодно чистим дроссель горняка

меняли турбину в сервисе после того как прикрутили они залили масло шприцом вовнутрь прикрутили подачу масла подключили комп чтоб не завелся двигатель погоняли на холодную после того как поднялось давление 1.5 завели сказали что так положено вот я и интересуюсь так ли это в букварях об этом ни гу гу

 

В букварях именно так и написано, еще обязаны поменять все фильтра и масло в обязательном порядке и еще скажут через 1000 км повторно масло менять(так положено для гарантии), а когда она вдруг накроется в течении гарантии, то найдут 1000 причин для отказа...., где то я уже писал из собственного опыта.

SergeyS likes this
  • 5 months later...
Posted

Все правильно, масло из шприца обязательно перед первым запуском новой турбины.

Масло поменять и фильтра.

Нельзя использовать герметик, т.к. он забивает турбину.

Для кого-то это очевидно,

для кого-то открытие...

  • 1 year later...
Posted

всем привет.  

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе.  нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а  2866  460лс . 

Posted

всем привет.  

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе.  нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а  2866  460лс . 

избыток кислорода спалит поршня? 

Posted

 

всем привет.  

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе.  нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а  2866  460лс . 

избыток кислорода спалит поршня? 

 

это вопрос или утверждение?

Posted

 

 

всем привет.  

ман тгс 2066лф41. оторвало крыльчатку на турбе.  нашел новую турбу но от 2866лф. становится идеально. вопрос можно ли ставить? у меня 400лс а  2866  460лс . 

избыток кислорода спалит поршня? 

 

это вопрос или утверждение?

 

неуверенный ответ, скорее

Posted

На низах турбина раскручиваться не будет а на высоких оборотах уже не нужна будет.Не стоит ставить такую,а поршням ничего не будет,доехать через всю Россию к примеру домой,вполне реальный вариант,просто не комфортно авто едет,не в своем режиме.

Александр Каа and dima1111 like this
  • 6 months later...
Posted

Здравствуйте! Ман с двигателем D 20, нагревается турбина до красна даже когда пустой ( хожу под тонаром) топливка в норме, тяга отличная,  пробег 560т. из-за этой херни уже вторая турбина стоит. Кто может подсказать помогите!

Posted

поставьте пораньше угол впрыска, т.к. у вас получается позднее воспламенение и из за этого топливо догорает в коллекторе, от чего и краснеет турбина

Posted

как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?

Posted

как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?

так надо изначально писать полную модификацию!

Posted

как поставить двигатель под управлением ЭБУ!?

так надо изначально писать полную модификацию!

Так он вроде написал что 20 мотор :bw: Только легче от этого не стало) Как говорится какой вопрос, такой и ответ!

Posted

Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.

Posted

Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.

Сейчас начнуться вопросы: А куда подключать? А сколько должно быть? И т. д. :ab: Пусть инфы сначала побольше напишет!

Posted

Манометр в руки и мерять портиводавление на выхлопе.

Сейчас начнуться вопросы: А куда подключать? А сколько должно быть? И т. д. :ab: Пусть инфы сначала побольше напишет!

инфу ждать минимум год!

Posted

Нет не год! Нет постоянного доступа в интернет. Какая инфа интересует? ДВС D2066 LF70. Случайно ночью заметил что турбина красная, через короткое время разлетелась и дунуло масло в глушак. поменял на новую, краснеет и новая. диагностика говорит всё норм, проверил топливку- в идеале. Мочевина отключена.

Posted

Кто и как отключал мочевину? Перепрошивка была?

Posted

да отключали у ребят кто давно это делает, тем более что проблема появилась недавно, а отключали почти год назад

Posted

да отключали у ребят кто давно это делает, тем более что проблема появилась недавно, а отключали почти год назад

99% что висит китайский эмулятор!!! Очень сомневаюсь что шили, хотя всё возможно. Но противодавление посмотреть стоит.

  • 2 months later...
Posted

Добрый день! Проблема: периодически турбина не раскручивается до конца. Сама турбина сухая, не болтается, в кулере сухо, датчика наддува поменен с рабочей машины, масло свежее мобил. Ошибок в машине нет. Топливную сделали недавно. По ней вопросов нет. Расход в норме, дыма нет. Может и день и два отъездить нормально, потом этот глюк проскочит. Иногда лечится остановкой и глушением ДВС. ЧТО ЭТО?

Posted

Добрый день! Проблема: периодически турбина не раскручивается до конца. Сама турбина сухая, не болтается, в кулере сухо, датчика наддува поменен с рабочей машины, масло свежее мобил. Ошибок в машине нет. Топливную сделали недавно. По ней вопросов нет. Расход в норме, дыма нет. Может и день и два отъездить нормально, потом этот глюк проскочит. Иногда лечится остановкой и глушением ДВС. ЧТО ЭТО?

А до какого конца она должна крутиться?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
})