Jump to content

Recommended Posts

Posted

Потёк сальник.  По МАНТИСу пробивал номер сальника, увидел на схеме регулировочные шайбы. Подскажите кто владеет информацией, как правильно произвести замену и   отрегулировать люфт в подшипнике. С каким усилием закручивать, и принцип подбора регулировочных шайб?

Posted

Если вы подшипник менять не будете, тока сальник то регулировать особо не надо! Другой момент есть ли выработка на самом хвостовике, если есть то новый установив так же сальник опять потечёт и шайбами наверно регулируют смещения хвостовика чтоб сальник не работал опять по той поверхности где выработка на хвостовике. Ещё эти шайбы могут нести функцию маслоотражателя, не кое препятствия перед сальником. Где стоят регул шайбы на первичном валу между хвостовиком и подшипником, между крышкой сальника и подшипника или не посредственно в канавке сальника что регулируют осадку сальника или хвостовика или осевое смещения подшипника? 

Я не разбирал ни разу но от Камаза коробку и редуктора на коленке перебирал после внимательного осмотра как это делал спец! Есть возможность киньте скрин Мантиса посмотрим.

Момент затяжки фиг его знает, есть Манвис гляньте там! Я всё от руки да и наверняка там контрагаиться.

Posted (edited)

Не получается загрузить схему, для наглядного ознакомления, чуть попозже попробую с другого устроства.

Edited by victor15
Posted

Ничего не надо регулировать . Все стандартной меняется , гайка одноразовая , иногда бывает тяжело снять фланец

Posted

Проверьте сапун , может быть, он забит и не продувается

  • 3 years later...
Posted

Думал хана сальнику полез менять! Сальник кассетный переживет наверно меня!:-) Но оказалось течет по шлицам! Резинок ни каких нет! Как бороться? Пока замазал Рейнцом гермитиком, затянул новой гайкой на сколько смог.

Posted

Сальники касетные текут так же, как и обычные. Я у себя уже менял, правда на сервисе, по этому подробностей не раскажу.

Posted

На 8года до сих пор родной, пробег полторашка. Умереть он может быстро если прослаб хвостовик и люфтом осадит сальник.

  • 2 years later...
Posted

Друзья, подскажите люфтит хвостовик на среднем мосту(передний)вместе с валом,потёк сальник вот и полез разбираться.какие мои действия дальше.  Мост(на сколько мог разобрать на табличке)  HPD 1382 06 

20210208_180018.jpg

Posted
2 минуты назад, Dmitry MaN-430 сказал:

Друзья, подскажите люфтит хвостовик на среднем мосту(передний)вместе с валом,потёк сальник вот и полез разбираться.какие мои действия дальше.  Мост(на сколько мог разобрать на табличке)  HPD 1382 06 

20210208_180018.jpg

Средний мост он же проходный смотрите люфт на хвостовике сзади.

Posted

Сзади не люфтит,но сальник тоже сочится. Большая зубчатые гайка что подтягивает?

Posted

Изначально давнуло воздух через  блокировку заднего моста(манжета на солиноиде устало) естественно давнуло масло через сальник,сапун обмёрз  во льду был. В дороге поменял колечко резиновое и отогрел сапун поехал дальше . На следующий рейс заметил что масло стало сочиться через оба сальник. 

Posted

Да ещё подскажите пожалуйста передняя часть редуктора и сам мост имеют общий уровень масла? Просто заливное пробки там и там есть а уровень пробок разный. Из передней части во всю пробку масло бежит.

Posted

Всем спасибо за советы?!

Posted
1 час назад, Dmitry MaN-430 сказал:

Всем спасибо за советы?!

Мало таких на форуме! В оснавном магистральники 4×2 и малый комтранс. У вас наверно как на самосвале и таких практически нет. Был один но провалися, давно на форуме не видел!

Posted

Всем доброго времени суток, сегодня началась капризничать коробас,меняет  передачи на 1500,1700 оборот,и кажется что постоянно работает гидромуфта ,может кто знает в чем может бить причина?машина ман тгх 18.440 

Posted
11 минут назад, Денис TGX сказал:

Всем доброго времени суток, сегодня началась капризничать коробас,меняет  передачи на 1500,1700 оборот,и кажется что постоянно работает гидромуфта ,может кто знает в чем может бить причина?машина ман тгх 18.440 

Это что машина такая? 1500-1700 оборотов!

Затягивает при переключении? 

Posted
38 минут назад, Витамин сказал:

Это что машина такая? 1500-1700 оборотов!

Затягивает при переключении? 

Машина ман тгх 18.440,обычно меняла на 1200-1400 сегодня начала на 1500-1700 и как по мне воет гидромуфта 

Posted

Доброго дня. У кого есть мануал по мосту HPD-1382-06  передний подшипник хвостовика надо поменять. Заранее спасибо. 

  • 4 years later...
Posted

Добрый день. Подскажите пожалуйста при замене кассетного сальника моста нет никаких особенностей? Третий сальник и текут практически сразу. Первый Кортеко выдержал три тысячи, второй в наличии нашёл только Сампу, она при установке фланца не зашла даже на фланец и затолкала весь сальник глубоко в корпус, третий поставил Феби, его очень аккуратно фланцем сколько возможно затолкал в корпус, потом по кругу аккуратно добил, потёк через 100км. Люфта хвостовика при зажатой гайке нет, сапун дуется легко.

Posted
On 05.09.2025 at 07:30, gaishun85 said:

Добрый день. Подскажите пожалуйста при замене кассетного сальника моста нет никаких особенностей? Третий сальник и текут практически сразу. Первый Кортеко выдержал три тысячи, второй в наличии нашёл только Сампу, она при установке фланца не зашла даже на фланец и затолкала весь сальник глубоко в корпус, третий поставил Феби, его очень аккуратно фланцем сколько возможно затолкал в корпус, потом по кругу аккуратно добил, потёк через 100км. Люфта хвостовика при зажатой гайке нет, сапун дуется легко.

Приветствую! Какая то ахилесова пята. 

Уже плюнул так гоняю!

Думаю надо снимать крышку и прессом или оправкой без молотка и ударов.

gaishun85 likes this
Posted
16 minutes ago, Витамин said:

Приветствую! Какая то ахилесова пята. 

Уже плюнул так гоняю!

Думаю надо снимать крышку и прессом или оправкой без молотка и ударов.

Где-то видел в книге по ремонту что снаружи без разбора редуктора ставится оправкой, надо мудрить какой то инструмент значит. Не могу сейчас найти ту книгу . Так гонять тоже не вариант, всё в масле, подушки, на колеса даже летит.

Posted
8 hours ago, gaishun85 said:

Где-то видел в книге по ремонту что снаружи без разбора редуктора ставится оправкой, надо мудрить какой то инструмент значит. Не могу сейчас найти ту книгу . Так гонять тоже не вариант, всё в масле, подушки, на колеса даже летит.

может быть на морковке запредельная выработка в месте где работает сальник , а способ установки сальника не так уж важен...

Posted
1 hour ago, миха ростов said:

может быть на морковке запредельная выработка в месте где работает сальник , а способ установки сальника не так уж важен...

В том то и проблема, что здесь сальник двухсоставной, как бы сальник в сальнике. На фланец одевается внутренняя обойма и она не трёт фланец. 

Posted
8 minutes ago, gaishun85 said:

В том то и проблема, что здесь сальник двухсоставной, как бы сальник в сальнике. На фланец одевается внутренняя обойма и она не трёт фланец. 

Кассетный сальник.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})