Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Он то полегче, но и пониже, под радиатором пролезть к поддону вообще не реально, поэтому если поднимать, то минимум сантиметров на 40 надо Я так справляюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Тоже мелкий ремонт так делаю, но вот движок разобрать так не рискну, темболее яиу уже докопал,выложил, остается залить пол бетоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Тоже мелкий ремонт так делаю, но вот движок разобрать так не рискну, темболее яиу уже докопал,выложил, остается залить пол бетоном.Поддерживаю! Яма , вещь нужная. А если с навесом , то супер будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 А если еще и в теплом боксе то вообще замечательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy 7 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Все присадки , это все таки больше реклама. Сколько не сталкивался, не смотрел на все это-обман, или отсутствие эффекта. Я сегодня смотрел рекламу За рулем Тойота на холостых работала без масла наэтой присадке думаю убить для рекламы один авто это все равно с лихвой окупиться да и со стенда ее скорее всего потащили иначе при таких раскладах мы бы до сих пор ездили на 20м веке Еще в 2007 году, когда я учился в универе, ходили мы с одногрупниками на выставку Автосиб (ежегодное мероприятие в нашем экспоцентре). Там висела на подъемнике какая-то лада и двигатель работал без поддона - ребята так рекламировали свои присадки. После выставки наш преподаватель по предмету "ДВС", спросил, что интересного видели, мы ему хором про эту Ладу и рассказали. Его это развеселило, и он объяснил, что это просто рекламный трюк, ничего сверхъестественного в этом нет - любое качественное масло уже состоит из присадок процентов на 50 минимум, масло создает защитную пленку на парах трения и двигатель на холостом ходу, без нагрузки, может работать без масла и без использования всяких присадок. Тем более двигатель Лады, где зазоры в ЦПГ больше, чем на иномарках. Витамин понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Ну вот в продолжении темы, у коллеги случилась вот такая ситуация: шел по трассе и внезапно дувануло масло через сапун, двигатель затроил и задымил, немного поколдовав, долив масло поехал он к дому, двигаясь только на 5передаче не выше 1600оборотов, двигатель постепенно выровнялся, проснулось второе дыхание и практически перестал брать масло(но при определенной скорости!), одним словом дошел он до меня около 450км. Далее вскрываем и видим потянутые 1и2 поршня и задранные гильзы, первый поршень немного подгорел.Сейчас растачиваем блок под гильзы, а заодно размышляем о причинах, так как проблемная история этого авто давняя, а началось все после покупки авто через 10 000км, первый раз дувануло масло с сапуна, хозяин вскрыв обнаружил подранные 1-2 цилиндр, поменяв полностью поршневую прошел опять около 10 000км и все снова повторилось, вскрытие показало опять теже подранные 1-2 цилиндр, плюнув на невезучий двигатель, хозяин заказывает с Германии(напрямую) контрактный двигатель, поставив на место повесил все навесное свое и начал работать, но как говорится не долго музыка играла, на новом движке все повтоилось со 100% точность. У кого какие мысли будут по этому поводу? Совсем забыл двигатель D0834 E3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Полистайте на праздниках, джентльмены. Интересный букварь. ks_50003973-09_web (3)_ePaper_lowresPdf_download.pdf Motorman и evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Полистайте на праздниках, джентльмены. Интересный букварь. благодарствую, сударь а можно еще подобных ужастиков? а то празднику дужа длинные... sla_84 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павлик 1 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 здравствуйте собеседники, а повышенное давление в картере двигателя, тоже из за этого? Из за повышенного износа цпг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 здравствуйте собеседники, а повышенное давление в картере двигателя, тоже из за этого? Из за повышенного износа цпг? Да. И не тоже а скорее основополагающий фактор. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 За такой малый пробег,мне многие водители признавались,что ставили не оригинальный воздушный фильтр,либо ставили коряво,или где нибудь подсасывало пыль,Кольца стираются быстро,я бы сказал что очень быстро.Одного помню точно,Красноярск-Иркутск и колец не стало,фильтр закинул в корпус а он там и не прижимался а так просто лежал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 За такой малый пробег,мне многие водители признавались,что ставили не оригинальный воздушный фильтр,либо ставили коряво,или где нибудь подсасывало пыль,Кольца стираются быстро,я бы сказал что очень быстро.Одного помню точно,Красноярск-Иркутск и колец не стало,фильтр закинул в корпус а он там и не прижимался а так просто лежал. Не забывайте о залегании за коксовке колец! У меня на Наваре тоже сапунит и не кисло пришлось шланг на улицу выбросить! Голову снимал хон есть, поршня не болтаются, выработки нет а компрессия от 21 до 23 при нижней норме 25 а потолок 30. предположения севшие кольца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Исключать такую версию нельзя,но процент у неё очень низкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Исключать такую версию нельзя,но процент у неё очень низки Правильно! Как доктор говорит "Вскритие покажет" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stivi34 1 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Была у нас такая проблема: на ман тга 2866 ложились турбины и гнало масло через них. Заменили поршневую группу ( грешили на нее). В очередной рейс рвануло поддон и мелкий пожарчик(благо водитель не растерялся). После этого заказали двигло с Гейропы, установили запустили в, выяснилось что оно "уставшее", и на него опять поршневую подкинули. Турбины после этого не ложило, но дымить с трубы начало и масло уходило. После этого поменяли поршневую с гильзами, шлифовали коленвал, вкладыши межремонтные. Ничего не поменялось, помогает только немного открутить заливную пробку и то масло через нее подкидывает. Ну и еще есть одна догадка: солярка в баке темная, но это только по потере масла. А вот по давлению не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Солярка в баке тёмная,шайба под форсункой не держит.Немного не понимаю ваши выражения,т9 шалит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты