Перейти к содержанию
Роман 36

Масло с сапуна

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Он то полегче, но и пониже, под радиатором пролезть к поддону вообще не реально, поэтому если поднимать, то минимум сантиметров на 40 надо

Я так справляюсь!

post-2100-0-78827200-1435784817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Тоже мелкий ремонт так делаю, но вот движок разобрать так не рискну, темболее яиу уже докопал,выложил, остается залить пол бетоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Тоже мелкий ремонт так делаю, но вот движок разобрать так не рискну, темболее яиу уже докопал,выложил, остается залить пол бетоном.

Поддерживаю! Яма , вещь нужная. А если с навесом , то супер будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy

 

Все присадки , это все таки больше реклама.

Сколько не сталкивался, не смотрел на все это-обман, или отсутствие эффекта.

Я сегодня смотрел рекламу За рулем Тойота на холостых работала без масла наэтой присадке думаю убить для рекламы один авто это все равно с лихвой окупиться да и со стенда ее скорее всего потащили иначе при таких раскладах мы бы до сих пор ездили на 20м веке

 

Еще в 2007 году, когда я учился в универе, ходили мы с одногрупниками на выставку Автосиб (ежегодное мероприятие в нашем экспоцентре). Там висела на подъемнике какая-то лада и двигатель работал без поддона - ребята так рекламировали свои присадки. После выставки наш преподаватель по предмету "ДВС", спросил, что интересного видели, мы ему хором про эту Ладу и рассказали. Его это развеселило, и он объяснил, что это просто рекламный трюк, ничего сверхъестественного в этом нет - любое качественное масло уже состоит из присадок процентов на 50 минимум, масло создает защитную пленку на парах трения и двигатель на холостом ходу, без нагрузки, может работать без масла и без использования всяких присадок. Тем более двигатель Лады, где зазоры в ЦПГ больше, чем на иномарках.

Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ну вот в продолжении темы, у коллеги случилась вот такая ситуация: шел по трассе и внезапно дувануло масло через сапун, двигатель затроил и задымил, немного поколдовав, долив масло поехал он к дому, двигаясь только на 5передаче не выше 1600оборотов, двигатель постепенно выровнялся, проснулось второе дыхание и практически перестал брать масло(но при определенной скорости!), одним словом дошел он до меня около 450км. Далее вскрываем и видим потянутые 1и2 поршня и задранные гильзы, первый поршень немного подгорел.Сейчас растачиваем блок под гильзы, а заодно размышляем о причинах, так как проблемная история этого авто давняя, а началось все после покупки авто через 10 000км, первый раз дувануло масло с сапуна, хозяин вскрыв обнаружил подранные 1-2 цилиндр, поменяв полностью поршневую прошел опять около 10 000км и все снова повторилось, вскрытие показало опять теже подранные 1-2 цилиндр, плюнув на невезучий двигатель, хозяин заказывает с Германии(напрямую) контрактный двигатель, поставив на место повесил все навесное свое и начал работать, но как говорится не долго музыка играла, на новом движке все повтоилось со 100% точность. У кого какие мысли будут по этому поводу? Совсем забыл двигатель D0834 E3.

post-1145-0-01468200-1483014619_thumb.jpg

post-1145-0-45325000-1483014620_thumb.jpg

post-1145-0-15558600-1483014622_thumb.jpg

post-1145-0-18714900-1483014623_thumb.jpg

post-1145-0-17997500-1483014624_thumb.jpg

post-1145-0-42634300-1483014642_thumb.jpg

post-1145-0-34834300-1483014643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Полистайте на праздниках, джентльмены.

Интересный букварь.

ks_50003973-09_web (3)_ePaper_lowresPdf_download.pdf

Motorman и evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Полистайте на праздниках, джентльмены.

Интересный букварь.

благодарствую, сударь :ay:

а можно еще подобных ужастиков? а то празднику дужа длинные... :ah:

sla_84 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павлик

здравствуйте собеседники, а повышенное давление в картере двигателя, тоже из за этого? Из за повышенного износа цпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

здравствуйте собеседники, а повышенное давление в картере двигателя, тоже из за этого? Из за повышенного износа цпг?

Да. И не тоже а скорее основополагающий фактор. 

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

За такой малый пробег,мне многие водители признавались,что ставили не оригинальный воздушный фильтр,либо ставили коряво,или где нибудь подсасывало пыль,Кольца стираются быстро,я бы сказал что очень быстро.Одного помню точно,Красноярск-Иркутск и колец не стало,фильтр закинул в корпус а он там и не прижимался а так просто лежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

За такой малый пробег,мне многие водители признавались,что ставили не оригинальный воздушный фильтр,либо ставили коряво,или где нибудь подсасывало пыль,Кольца стираются быстро,я бы сказал что очень быстро.Одного помню точно,Красноярск-Иркутск и колец не стало,фильтр закинул в корпус а он там и не прижимался а так просто лежал.

Не забывайте о залегании за коксовке колец! У меня на Наваре тоже сапунит и не кисло пришлось шланг на улицу выбросить! Голову снимал хон есть, поршня не болтаются, выработки нет а компрессия от 21 до 23 при нижней норме 25 а потолок 30. предположения севшие кольца!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Исключать такую версию нельзя,но процент у неё очень низки

Правильно! Как доктор говорит "Вскритие покажет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stivi34

Была у нас такая проблема: на ман тга 2866 ложились турбины и гнало масло через них. Заменили поршневую  группу ( грешили на нее). В очередной рейс рвануло поддон и мелкий пожарчик(благо водитель не растерялся). После этого заказали двигло с Гейропы, установили запустили в, выяснилось что оно "уставшее", и на него опять поршневую подкинули. Турбины после этого не ложило, но дымить с трубы начало и масло уходило. После этого поменяли поршневую с гильзами, шлифовали коленвал, вкладыши межремонтные. Ничего не поменялось, помогает только немного открутить заливную пробку и то масло через нее подкидывает. Ну и еще есть одна догадка: солярка в баке темная, но это только по потере масла. А вот по давлению не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Солярка в баке тёмная,шайба под форсункой не держит.Немного не понимаю ваши выражения,т9 шалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})