Coper 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2018 Регулятор давления выделывается однозначно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 Регулятор давления выделывается однозначно!А кто подскажет по контурам? 1234 за что отвечают. Первый и второй вроде пневмоподвеска и тормоза, а третий и четвёртый???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 4 КПП ,кабина ,сцепление, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 4 КПП ,кабина ,сцепление,А где находится не в курсе? По бортовому показывает 4 контур нулевое давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 4 КПП ,кабина ,сцепление,А где находится не в курсе? По бортовому показывает 4 контур нулевое давление.И сколько должно давление быть там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 А кто подскажет по контурам? 1234 за что отвечают. Первый и второй вроде пневмоподвеска и тормоза, а третий и четвёртый???? уже сто раз про контура обмусолено на форуме: 1 и 2 - это итак понятно 3 - ручник и пневма 4 - доп. оборудование (кпп, сцепа, блокировки и тд и тп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 И сколько должно давление быть там? читаем второе сообщение этой ветки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 И сколько должно давление быть там?читаем второе сообщение этой ветки...Вот спасибо, ещё бы подсказали где датчик давления на четвёртый контур. Не возле седла на поперечине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 И сколько должно давление быть там?читаем второе сообщение этой ветки...Вот спасибо, ещё бы подсказали где датчик давления на четвёртый контур. Не возле седла на поперечине? Седельный 4x2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 читаем второе сообщение этой ветки...Вот спасибо, ещё бы подсказали где датчик давления на четвёртый контур. Не возле седла на поперечине? на форуме все есть, и фото в том числе... пользуемся поиском и штудируем... смотрите все ветки про пневмосистему, для вас лишним не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosegment 7 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 читаем второе сообщение этой ветки...Вот спасибо, ещё бы подсказали где датчик давления на четвёртый контур. Не возле седла на поперечине?на форуме все есть, и фото в том числе...пользуемся поиском и штудируем... смотрите все ветки про пневмосистему, для вас лишним не будет Блин, хотел халявы, наполовину выпытал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 пользуемся поиском и штудируем... смотрите все ветки про пневмосистему, для вас лишним не будетБлин, хотел халявы, наполовину выпытал. лично я не знаю, где на тягаче... у меня гранаты другой системы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarnerKic 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 Менять регулятор давления.... он должен держать рабочее давление после остановки двигателя довольно долго..... А вообще - проверить производительность нада при максимальных оборотах - должно быть не меньше 3,6 Кстати - какой пробег у машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей АН 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Подскажите пожалуйста,на TGA 18.460 WMAH05ZZZ1M322279,пневмо не останавливается в верхней точке аморты вырывает. После остановки в верхнем положении не спускает давление хоть с пульта хоть в ручную шевеля датчик уровня пола,пшикает кран уровня пола главный который под седлом и вся реакция.Посоветуйте в чем причина? и как в таком случае (аварийном) остановить подачу давления в подушки чтоб аморты не успело вырвать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Подскажите пожалуйста,на TGA 18.460 WMAH05ZZZ1M322279,пневмо не останавливается в верхней точке аморты вырывает. После остановки в верхнем положении не спускает давление хоть с пульта хоть в ручную шевеля датчик уровня пола,пшикает кран уровня пола главный который под седлом и вся реакция.Посоветуйте в чем причина? и как в таком случае (аварийном) остановить подачу давления в подушки чтоб аморты не успело вырвать? для начала посмотрите активные ошибки по ECAS через бортовой комп на приборке... чтобы хоть было от чего отталкиваться... Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy0708 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Доброго времени суток. Помогите разобраться. Авто ман тга 410 2002 года, стоял екам. Его убрали и поставили обычный 4х контурный. Все работает отлично, ошибок нет, но за час- полтора падают задние подушки тягача. Машина на полной пневме. Подушки уже поменял все со стаканами. Результата никакого. Нигде не шипит, воздух с контуров уходит, тяга падает, передние подушки накачаны. Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 В 27.04.2019 в 21:54, Dmitriy0708 сказал: Доброго времени суток. Помогите разобраться. Авто ман тга 410 2002 года, стоял екам. Его убрали и поставили обычный 4х контурный. Все работает отлично, ошибок нет, но за час- полтора падают задние подушки тягача. Машина на полной пневме. Подушки уже поменял все со стаканами. Результата никакого. Нигде не шипит, воздух с контуров уходит, тяга падает, передние подушки накачаны. Заранее спасибо и передние и задние подушки , запитываются из одного контура , но через кран регулировки уровня пола , он висит возле заднего моста , он может травить воздух наружу , ремкомплект вабко на него стоит около 2 т.р , перебрать его не сложно ....обычно на обрезиненных пятаках набивает канавку , и они уже не держат полное давление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майнуров 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Всем доброго времени суток!!! При загрузке (9-11 тонн одиночка) соответственно на переднюю ось основная нагрузка ложится, либо в ровню со средней осью, при движение загорается лампочка транспортного положения в подушках воздуха как бы маловато так как авто начинает чувствовать неровности дороги, через пульт опустив и подняв авто ошибка пропадает, замерив давление в ресиверах, отвечающих за давление в подушках 12,5 вар после спуска давления только после 7 бар и начинает подыматься до 12,5. Заменили четырех контурный кран результатов не дало. Подскажите, что можно сделать. Ман 26410, 1999 года выпуска, вин код WMAT37ZZZYW038615 Цитата Изменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 2 часа назад, Майнуров сказал: Всем доброго времени суток!!! При загрузке (9-11 тонн одиночка) соответственно на переднюю ось основная нагрузка ложится, либо в ровню со средней осью, при движение загорается лампочка транспортного положения в подушках воздуха как бы маловато так как авто начинает чувствовать неровности дороги, через пульт опустив и подняв авто ошибка пропадает, замерив давление в ресиверах, отвечающих за давление в подушках 12,5 вар после спуска давления только после 7 бар и начинает подыматься до 12,5. Заменили четырех контурный кран результатов не дало. Подскажите, что можно сделать. Ман 26410, 1999 года выпуска, вин код WMAT37ZZZYW038615 Цитата Изменить ну как бы не в ту сторону смотришь ... скорее всего у тебя компрессор не набирает нужного давления для системы ...нужно конкретно измерить давление , которое приходит на четырех контурный клапан ... для этого есть , контрольная точка измерения , ..... попробуй регулятором давления на влагомасло отделителе поднять общее давление в системе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майнуров 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Спасибо !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 В 22.11.2018 в 21:05, hard67 сказал: уже сто раз про контура обмусолено на форуме: 1 и 2 - это итак понятно 3 - ручник и пневма 4 - доп. оборудование (кпп, сцепа, блокировки и тд и тп) Подниму тему. Уходил воздух из системы в 0 по всем контурам. Нашёл утечку, фитинг на клапан ЕГР, разве 4-х контурный не должен был ограничивать подачу воздуха на 6bar? направьте в нужную сторону, где искать Подвох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Должен ограничить, если он в рабочем состоянии. Проверить просто. Накачайте все. И спутить воздух с любого контура через рессивер. И так далее. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Здравствуйте, ни как добраться до вас не могу. Подключили комп к диагностическому разъёму, показывает давление в 3 контуре 8.3. на приборе показывает 7.3 взял с другой машины датчик давления, показывает 8.4. может из за того что мой датчик показывает меньше на 1, уходить в ошибку 1058fmi 8? Ман тга 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Ошибка? Блок какой ее пишет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 EBS 1058-08 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты