андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Здравствуйте.Вопрос такой завели качаем воздух 1.2.3 контура дошло 5.5 атм и дальше не качает . а 4 контур 0 атм кабина лежит сцепления нет .Тренировались пол дня.в Итоге накачали принудительно от другой машины .4 контур поднялся всё заработало .ВОпрос какое довление должно быть в контурах и в чём заноза Четырехконтурный кран менял год назад (травил) может ограничитель давления 4 контура Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 1 и 2контуры - 12,5 (на этом давлении разгрузка и сбрасывает) 3контур - 8,2-8,5 4контур - 9.3 (бывает 10,5) Тут надо искать причину почему вообще давление выше 5,5 не поднимается (утечки, проблема компрессора ). А 3 и 4 контуры наполняются всегда после того как будет достигнуто определенное давление 1 и 2 контуров (обычно 6- 6,5). Если вы от другой машины наполнили систему полностью, то надо скорее всего искать проблему до 4х контурника... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Спасибо.за ответ .У меня получается так 1.2.3 контура 6-6.5 атм а 4 контур 0 атм и газуй не газуй толку нет. Глушим Заводим и всё норм .но так не всегда .Тогда приходится качать пренудительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Спасибо.за ответ .У меня получается так 1.2.3 контура 6-6.5 атм а 4 контур 0 атм и газуй не газуй толку нет. Глушим Заводим и всё норм .но так не всегда .Тогда приходится качать пренудительно Все равно, даже если проблема в 4-контурнике или редукторе, остальные контура должны подниматься.... mustang-57 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Тогда получается регулятор (осушитель) Так .? .Дальше только Компресор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 У осушителей, самый распространенный дефект - утечка через клапан сброса, т.е. надо смотреть в период наполнения чтоб снизу не травило.... Еще посмотрите шланг перехода двигатель - рама (в мет. оплетке), на старых машинах часто бывает травит. Когда двиг работает не слышно, глушишь - воздух быстро очень выходит, тоже можно не успеть услышать. на одной из головок компрессора есть аварийный клапан, тоже одна из причин... Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей распопин 28 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 коллеги.у меня тоже иногда травит через осушитель.что надо сделать для устранения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Разберите почистите все внутри, если увидете сильную выработку на грибке ( резиновом) то ремкомплект, может еще быть трещина в пластиковой чашке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Вот мой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prsdov 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Подскажите пожалуста на ман тга сбрасывает давление на 6 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Подскажите пожалуста на ман тга сбрасывает давление на 6 атм. когда, как и при каких условиях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Каким хером пред пневмосигнала связан с показаниями 1.2.3 контуров??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Каким хером пред пневмосигнала связан с показаниями 1.2.3 контуров??? обе цепи сидят на этом предохранителе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 обе цепи сидят на этом предохранителе... Ситуация такая была пропал пневмо сигнал не работал уже около недели,потом несколько раз периодически нажимал работало но пропадало сразу! Вчера ночью во всех контурах не показывало воздух , потом нашел обрыв преде , поменял заработало ! Но сигнал так и барохлит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Сигнал замкнут получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Сигнал замкнут получается? в этой цепи кнопка активации и две дудки разной тональности, соединенные параллельно. Может какой сигнал и умирает, а может коротыш где в проводке, например, между кабиной и рамой. Предохранитель просто так не сгорает. Надо прогонять проводку, схема простая, сложного ничего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 в этой цепи кнопка активации и две дудки разной тональности, соединенные параллельно. Может какой сигнал и умирает, а может коротыш где в проводке, например, между кабиной и рамой. Предохранитель просто так не сгорает. Надо прогонять проводку, схема простая, сложного ничего нет.лист 009-21.PNG Вот поэтому написал ! предохранитель это предупреждение ! У меня были две дудки! Но работал только пневмо с кнопки подрулевого переключателя! Эелектро отломалась шпилька его крепления и висел проводе , я его снял ,фишку заизолировал ! Это было давно год больше даже! У меня нет кнопки переключения двух типов сигнала! Он как по другому у меня или кто до меня вытащил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Эх не так уж и силен я в предах Хард ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Эх не так уж и силен я в предах Хард ) в схеме, что я привел, нет кнопки переключения сигналов. S108 - это кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе. надо снять сигнал, который стоит и проверить его напрямую от акб. Если он в порядке, то смотреть проводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 в схеме, что я привел, нет кнопки переключения сигналов.S108 - это кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе. надо снять сигнал, который стоит и проверить его напрямую от акб. Если он в порядке, то смотреть проводку. а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его)) Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения? если нет переключателя сигналов, значит его и не было, если кто-то чего-то не снял. Это зависит от комплектации. У меня такого тоже нет. по схемам ТГА цепь проходит в правой косе (F5 в кружке на схеме), а в ТГХ в левой косе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его)) Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения? если нет переключателя сигналов, значит его и не было, если кто-то чего-то не снял. Это зависит от комплектации. У меня такого тоже нет.по схемам ТГА цепь проходит в правой косе (F5 в кружке на схеме), а в ТГХ в левой косе Благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baha1808 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 SOS ! у меня такая проблема ,кто может помогите машина ман тга 440, завел накачала два контура по 12 очков, третий контур 8,2 , астроник включает передачи,( но нет воздуха на падушках кобины,нет воздуха на сидении и не дуют дуделки) ошибок нет что может быть, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 SOS ! у меня такая проблема ,кто может помогите машина ман тга 440, завел накачала два контура по 12 очков, третий контур 8,2 , астроник включает передачи,( но нет воздуха на падушках кобины,нет воздуха на сидении и не дуют дуделки) ошибок нет что может быть, спасибо что-то с четвертым контуром... но кпп работает, что странно... андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга320 7 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 регулятор давления перед седлом вроде стоит.разобрать почистить и все заработает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты