миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 13 часов назад, андрей Т сказал: ! Поездить еще не удалось, тока завтра выезжаю. вот когда покатаешься , тогда поймешь чем пружина хуже пневмы.... пневма комфортнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Катаю 3 года , и лучшие нормальная пружина , чем турецко -китайская пневма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 1 час назад, андрей Т сказал: Катаю 3 года , и лучшие нормальная пружина , чем турецко -китайская пневма. Сакс турецко китайская пневмо? Незнаю что вы там за подухи ставите турецко китайские но когда я искал был либо Сакс либо оригинал. Да предлогали типо замены продованы в магазе но при сравнивании параметров их возращал. Может из-за того что ставили подухи неподходходящие по параметрам оригинала и были проблемы начиная от плавность подвес кабины и заканчивая перетертыми жгутами рама кабина. Так как все подухи типо замены при личном осмотре оказывались с рабочей зоной выше чем у оригинала! И если в магазине прадован сказал что это замена это не значит что это так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 1 час назад, андрей Т сказал: Катаю 3 года , и лучшие нормальная пружина , чем турецко -китайская пневма. я не согласен с тобой..... впрочем , это дело вкуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Проясните пожалуйста хотя бы в двух словах общий принцип работы - как задняя левая подушка с краном внутри поддерживает уровень кабины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 1 час назад, uvan сказал: Проясните пожалуйста хотя бы в двух словах общий принцип работы - как задняя левая подушка с краном внутри поддерживает уровень кабины. У всех подушек есть один вход один выход и один (сапун). Те что спереди в с запаенным выходом это та же подушка с краном что сзади но не чего не запаено. Задняя одна подушка с входом выходом и сапуном, один выход для той подушке что без крана и работает как сообщающейся сосуд. Сколько давления в подухе что с краном и такое же давления что без крана. Как то так. Предпологаю что перед работает энергичные и там стоят каждая со своим кран чтоб оперативно вставала в уровень а зад кабины уже не так вожно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 У меня стояли старого образца с выносным краном уровня. Замены на не оригинал полно, но качество амортизаторов плохое , с подушкой все нормально. Поэтому перешёл на пружины. Монро 3 года ходит хорошо, не стучит и не качает.. У каждого свое мнение, а отдавать 15 рублей за 1 подушку оригинал дороговато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2019 Общий принцип работы понятен. Только не понял как работает сам кран внутри подушки. Как и чем он определяет, нужно - накачать или спустить воздух в определенный момент. Видимо должна быть какая то удочка внутри и куда то крепиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2019 Бегунок двигаеться по цилиндрическому стакану по дорожке. 2страница этой темы!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uvan 2 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 Спасибо за ответ. Прочитал всю тему прежде чем задать вопрос, но видимо проглядел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kitych 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2020 В 01.10.2016 в 05:49, gurkov сказал: Вот раздули проблему !!! )))) Чем пружинные то вам не нравятся ? Я чета устал от пневмы, решил перекидать все на пружины. И цены - ОГОНЬ !!! MONROE CB0201 - это передок на ТГА (цена 3670р, пришли даже маде ин бельгия) уже поставил, кабина даже приподнялась немного (но у меня маленькая односпальная). MONROE CB0197 - задок на ТГА (цена 3430р) - заказал, жду )))) Внешний вид и качество на ощупь - очень понравилось ! Поездить еще не удалось, тока завтра выезжаю. В 10.11.2016 в 13:10, Denis сказал: мы поставили на кабину XLX , натяжку пружины установили на 4 положение, даже жестковато получилось) В 16.08.2017 в 19:26, ilnur777 сказал: Привет други! Поставил я давича MONROE CB0201 на перед. Зад остался на пневме с доп. амортом. Так, если кто сомневается ставить или нет, могу сказать, однозначно ставить. Стало малость жестче (чуток больше ощущаются неровности), но теперь кабину не болтает как раньше, и на относительно неплохой дороге наоборот комфортнее стало. Теперь после каждого моста не нужно собирать все с пола. Я доволен. Кабина - XXL. Ставил без доп амортизаторов, накрутил на двойку, только мне кажется это скорее не жесткость, а высота, после опускания кабины пружины достаточно сильно сели, поэтому этой гайкой можно отрегулировать только высоту пружины. На двойке перед выше чем зад на пневме. Изначально накрутил на тройку так там кабина вообще в небо смотрела. Позже попробую вернуть в первое положение. К сведенью: пытался поменять сайленты кабины, так эту траверсу не вытащить не снимая радиатор. Видел ролик на ютубе там на ТГА смогли снять. Имейте ввиду на ТГХ не снять так просто. Если кому нужно пневмоподушку переднюю 81.41722.6069 в отличном состоянии могу продать с пересылкой. Звоните 8/927/444*42*сороквосемь - ну и если вопросы по замене будут, звоните не стесняйтесь, подскажу. В 18.08.2017 в 19:27, Molchan сказал: Тоже постави Monroe 0201 перед,зад на пневме пока. Цена 2 недели назад около 4 тыр. Со временем зад тоже переставлю. Регулировать не стал,оставил в первом положении. Уровень такой же, как и был на подушках. Кабина XLX. Посидел, почитал всю тему. Всё это здорово - замена пневмо на пружинные, а с воздухом то что и как делали? Приговорили на МАН ТГА заднюю левую, которая с двумя штуцерами. Хочу махнуть обе сзади на пружинные, и не могу понять что необходимо будет сделать с воздухом. тупо заглушить шланги задней левой подухи между собой? или каждую по отдельности? и что станет при этом с передними пневмо - будут работать или упадут? MONROE CB0197 озвученные на XXL пойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 Заглушить подачу у левой задней подушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Коллеги подскажите как спустить воздух с передней подушки кабины , Нужно поменять саленблок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Ну попробуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Коллеги хотелосьбы услышать Дельный совет , А не про то как просверлить Отверстия в подушке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Трубку отключай и в верх вытягивай. Должна сбросить воздух из подушки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Воздух кран не выпускает до конца. Я поднимал и опускал кабину Начинаю выбивать болт его перекашивает. Я потом ее обратно не поставлю. На коробке кстати стоит предупреждение не подавать воздух пока не поставишь. Наверное единственный вариант вывешивать кабину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Отсоединяешь трубку и качаешь кабину по тиху выпускает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 В общем есть вопрос такого плана,мож кто мысль даст,кроме замены подушки,задняя левая что с краном,шипит по фитингам куда трубки вставляются,пробовал трубки вытаскивать,обрезать,все равно шипит,и прилично,внешне итинг не разборный,какие есть идеи чтоб не шипело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 Новый конец трубки попробуй. На старой трубке кончик запрошен плотно не прилегает к кольцу резиновому и травит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 1 час назад, Витамин сказал: Новый конец трубки попробуй. На старой трубке кончик запрошен плотно не прилегает к кольцу резиновому и травит Я обрезал,а второй конец даже не вытащить от туда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 Обрезанный конец трубки проскачил дальше в подушку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 13 часов назад, Витамин сказал: Обрезанный конец трубки проскачил дальше в подушку? Одна трубка вышла,я ее обрезал и вставил,все равно шипит,когда шевелиш то больше,то меньше,а вторая так же,тока ее не вытащить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 Там система как на пластмассовых фитингах. Кольцу резиновому хана а вот добраться до него без повреждений наверно не получиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Всем привет. Решил поменять пневму на обычные амортизаторы с пружиной. Сильно колхозить не хочется и надо заглушить трубки от крана который подает воздух на сами подушки. Если кто знает подскажите какие глушить. На фото точно такая же система как у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты