Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Ехал, ехал все было нормально. Двигатель работал как часики. Ни каких ошибок, ни чего. Ни какого ремонта не было, т. е. ни фильтра не менялись, ни чего другого не делалось. Заехал в столовую, заглушил и все Не-ЗА-ВО-ДИ-ТСЯ. МАН ТГА 18.480 2008г. топливная CR. Не заводится не с подкачкой, ни с эфиром, ни как. Курил, курил по темам, в разультате ответа нет. Считаю если открыл тему, то и закончи с результатом, каким бы он не был. Практически все темы брошены,сделал машину и забыл написать, чем дело закончилось.Помогите ребята!!! Советом. Сейчас какая ситуация по ошибкам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev007 1 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Ошибок нет. Обнаружил вот что: открутил трубку высокого давления с ТНВД на рампу, качаю помпочкой, топливо с ТНВД брызжет. Кручу стартером чуть, чуть сочится, еле еле. Получается ТНВД давление не создает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 1.Отключите обратку(разъединив быстросъем), тем самым проще создать давление. 2. Отключите МПРОМ, должна обязательно появиться ошибка, но в таком виде двигатель Обязан завестись в аварийном режиме 3. попробуйте поотключать все датчики, а так же форсунки (обязательно всё по очереди при этом наблюдая после каждого шага появление и исчезновение ошибки), таким образом поймем что блок управления двигателем на связи и он "наблюдает за запуском" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev007 1 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Думаю что блок управления наблюдает, потому что пробовал заводить не чипованными ключами кажет ошибку 03076-09. А что такое МПРОМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 тогда, думаю без диагностики вам не обойтись, слабо верится что НВД так резко умер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 608 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 тогда, думаю без диагностики вам не обойтись, слабо верится что НВД так резко умерРоман бывает , тем более , стружка в сепаре была это уже симптом, и как вариант , последняя заправка , с плохим топливом , "добила", насос , и он просто не давит .Я такое встречал . Конечно , это предположение . Stasya понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Я не спорю, бывают совпадения, но вот с эфира должен же "схватить",а топикстартер говорит тишина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev007 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Тут такое впечатление что двигатель просто вращается стартером и все, т.е. дымка даже нет хоть какого то, команда на форсунки не потупает что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Скиньте клапанную крышку, и посмотрите работают ли клапана, может распредвал стоит?Если бы даже не было сигнала на форсы, движок схватил бы на эфире Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev007 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Все ребята причина найдена и уже все делается. Короче уходил антифриз через переднюю плиту, на этих моторах есть такая проблема. Уходил естественно в масло. ТНВД действительно наелся. Т.е. попал на замену ТНВД и ремонт передней плиты. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Все ребята причина найдена и уже все делается. Короче уходил антифриз через переднюю плиту, на этих моторах есть такая проблема. Уходил естественно в масло. ТНВД действительно наелся. Т.е. попал на замену ТНВД и ремонт передней плиты. про переднюю плиту и утечку антифриза через нее на форуме уже столько было сказано... поиском нужно пользоваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Все ребята причина найдена и уже все делается. Короче уходил антифриз через переднюю плиту, на этих моторах есть такая проблема. Уходил естественно в масло. ТНВД действительно наелся. Т.е. попал на замену ТНВД и ремонт передней плиты Много антифриза уходило ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev007 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Ну не сказать что много, за рейс 5 тыс. км 5 лит. доливал. У меня автономка мокрая "планар" стоит, на ней с помпы подкаповало, вот и думал что антифриз там уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илмир 1 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 Здравствуйте МАN TGA 2008 г.в. дв D28 приехал на базу,все работало.Утром начали заводить,не заводится в топлевной системе был воздух в ручную прокачали но все равно не заводится быстрый старт подаешь,заводится все нормально работает обороты набирает если заглушить то опять не заводится. На форуме есть такая тема но по нему я ответа не нашел. Заранее спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MANovod304 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Всем привет. Нужна помощь !!! МАН 19.414 приехал вечером домой, заглушил, а утром не смог завести. Сутки промучился так и ничего. Было подозрение на ТНВД (клин рейки) снял насос, отвёз топливщику. Он проверил-рейка ходит. Поставил на стенд-всё работает. Подрегулировал плунжеры так как насос подсевший, ставлю на машину, прокачиваю систему, откручиваю трубки с ТНВД на форсы, кручу мотор стартером и ни капли. По лампочке показывает ошибку 10 регулятор количества топлива. Предохранители и реле проверил. ЧТО ДЕЛАТЬ ???? ПОМОГИТЕ !!! ДВС 2866 LF31 vin WMAT33ZZZYL023690 год 2000 педаль газа электронная. Заранее Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Главное реле,находится рядом с тнвд,берем с провереного авто и пробуем.Такая вещица с собой должна в запасе ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 здравствуйте,проблема : по утрам не заводится, топливная система в порятке,ошибок нету,кто знает скока должно быть стартовые обороты стартера для заводки????давление набивает норм вроде 270 бар,ниское давление топлива 2,7 бар ,но обороты ДВС 104 об/мин или в чем еще может быть причина???помогите пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Никуя не понял.Как стартовые обороты стартера будем считать?зачем нам это значение?Форсунки открываются при достижении давления 200 бар и более(надеюсь мы про реил говорим)Низкая сторона(я про реил)5,3 с установленным фильтром сепара,у вас по ходу воздушит систему.104 ,это холостые обороты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MariCab 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 в продолжение темы посенял свечи на оригинал поменял топливный фильтр аппаратура сняли поставили на стенд поменяли все сальники отстроили стало лучше но не то приходится свечами несколько раз щелкать и потом она заводится это вручную с автозавода раза с 6 или 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Свечи на чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 Свечи на чем? тоже интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ж 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 Парни привет.ман тга 2007 комон Рейл.Размолотило второй насос высокого давления. В чем причина подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ж 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 В Бош сервис сказали что 99%прпалание антифриза в масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Задний картер двигателя снимали до того как размолотило первый насос?Как там себя чуствовала пусковая шайба в которую упирается распредвал масляным клином?Ну и какая прокладка была установлена между блоком и картером(а может просто на герметик собрали)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ж 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Нет не снимали.Все случилось в дороге около Великого Новгорода.Шел с грузом ,время поджимало.В сервисе нашли причину и устранили ее установкой нового насоса.Который также через 1000км заклинил.Сегодня поставил в сервис-уже завтра будут искать причину .В 2х Ман сервисах у официалов+плюс бош сервис назвали одну причину-попадание антифриза в масло.завтра снимут поддон и далее поэтапно ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты