master19422 17 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Добрый день, не первый раз сталкиваюсь что люди отключают датчик наддува, и сам без него проехал уже 100тыс. может кто знает , на что он влияет, и почему без него мотор работает лучше, расход уменьшается. что еще где то происходит с данной цепью, или совместными узлами. ведь по началу с датчиком мотор хорошо работал, и расход приятный, а потом резко увеличился расход, и пропала тяга. сняв фишку все становится нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 было такое. кто то подсказал снять датчик и побрызгать жидкостью для чистки карбюратора. помогло. работает уже месяца 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 было такое. кто то подсказал снять датчик и побрызгать жидкостью для чистки карбюратора. помогло. работает уже месяца 3. на какую часть датчика конкретно брызгали если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master19422 17 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 я вообще ставил новый датчик, и без изменений, значит дело не в нем, а в сопутствующих узлах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 было такое. кто то подсказал снять датчик и побрызгать жидкостью для чистки карбюратора. помогло. работает уже месяца 3.на какую часть датчика конкретно брызгали если не секрет?На ту , что внутри двс. На вольвах кстати тоже помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Отключил датчик но теперь горит ошибка 03088-06! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Отключил датчик но теперь горит ошибка 03088-06! Ошибка и будет гореть, не обращай на это внимание, никаких последствий она не несет.Обрати внимание на расход, у меня по городу меньше жрет, а по трассе аппетит просыпается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 По расходу посмотрю! А пока прокатился просто улёт и по динамике и по работе двигуна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драйвер76 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Подскажите куда смотреть- на ходу перестает работать турбина , соответственно двигатель не тянет . Ошибок нет И валит черный дым. Потом все пропадает и едет нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 для начала марка авто нужна, потом дрыгатель какой, ну а дальше просьбы.... скорее всего АГР у тебя мозг клепает, пошерсти форум, все разжевано давно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Драйвер76 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 а что такое АГР ? МАН TGX 400 2011гв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 а что такое АГР ? МАН TGX 400 2011гв то же, что и EGR :) . Система рециркуляции ОГ. (Если у вас авто с мочевиной, то АГР нет) Тема обсуждалась уже не раз... Если такое происходит после торможения двигателем, то может быть проблема в моторном тормозе (заслонка не открывается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 А что делать с датчиком надувать? Промыть, новый купить или так и ездить с ошибкой. Пока откл его, расход спал до 37л, тянет по лучше турбина тише работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 А что делать с датчиком надувать? Промыть, новый купить или так и ездить с ошибкой. Пока откл его, расход спал до 37л, тянет по лучше турбина тише работает. Я вот думаю у себя вытащить датчик и повесить его снаружи, а вместо него заглушку впендюрить и ошибки не будет и машина думаю нормально будет ехать, но надо поэкспериментировать ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Я вот думаю у себя вытащить датчик и повесить его снаружи, а вместо него заглушку впендюрить и ошибки не будет и машина думаю нормально будет ехать, но надо поэкспериментировать .. Я тоже об этом по думал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gricalex 5 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Датчик наддува измеряет давление и температуру(не всегда) входящего воздуха. При его отключении система переходит в аварийное состояние и пользуется МСА(международная стандартная атмосфера) 760мм.рт/ст и +15 градусов, чем ближе к ней, тем лучше работает двигатель и наоборот. Поэтому, зимой и в жару, вам обеспечен, при отключении датчика, большой расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Датчик наддува измеряет давление и температуру(не всегда) входящего воздуха. При его отключении система переходит в аварийное состояние и пользуется МСА(международная стандартная атмосфера) 760мм.рт/ст и +15 градусов, чем ближе к ней, тем лучше работает двигатель и наоборот. Поэтому, зимой и в жару, вам обеспечен, при отключении датчика, большой расход.Ну а если его не откл а поставить заглушку, пусть себе мерит на улице так сказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Снял датчик! Визуально всё в норме единственное был масленый налёт и фишка немного в масле, промыл всё продул и поставил на место. Наверно проблема в датчике связано с масленым налётом он начинает не верные данные давать от чего наверно и сбой по расходу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Снял датчик! Визуально всё в норме единственное был масленый налёт и фишка немного в масле, промыл всё продул и поставил на место. Наверно проблема в датчике связано с масленым налётом он начинает не верные данные давать от чего наверно и сбой по расходу!У меня давно такие предположения то же было, что датчик страдает от масляного налета, и его можно пробывать промывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
citus 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Может вопрос и странный, но откуда там масляный налет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Может вопрос и странный, но откуда там масляный налет? Ну самое первое, это с сапуна (помоемому все модели МАН, страдают этим).Ну а еще и турбинка может сапливить понемногу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master19422 17 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 я тоже думал на датчик, купил, поставил без изменений. пробывал и вешать просто на улице, тяги нет вообще. результат на моем мане был один что луцчше без него. в любую погоду, и время года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 я тоже думал на датчик, купил, поставил без изменений. пробывал и вешать просто на улице, тяги нет вообще. результат на моем мане был один что луцчше без него. в любую погоду, и время года. не понял! Как лучше без него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Отключил датчик но теперь горит ошибка 03088-06! Загорается чек при этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 и стал дымит при нагрузке, можно в таком режиме ездить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты